Прохождение усложненных Savage-версий рейдов и Extreme-триалов.
А ещё Ultimate..
Бесконечная башня, являющаяся прародительницей Торгаста в WoW.
Нет, не является. Что палас, что торгаст делались с оглядкой на роглайк жанр.
Стать Ментором для новичков.
















:| )
















: |)
Для каких новичков? В игре нет "менторов для новичков" есть просто "менторы". На этом целый целый культурный пласт игры раскопать можно, о "помогающих новичкам менторах"
Финалка говно, потому что:
1) ГКД аж можно заснуть
2)НЕт русека
3) графен ни как в БДО
4) анимешная параша
5) нет доната, а я люблю на завтраках экономить
Я сперва не понял, что это сарказм.
в игре присутствует магазин
В игре не присутствует магазин. Магазин присутствует на MogStation. Это в вов выделена целая кнопка на первой позиции под магазин.
Нет ПВП. Это основной огромный минус лично для меня
Поправочка, нет ганков и пк.
БГ тут на самые разные вкусы и препочтения.
Ага. Гугл\Микрософт (на выбор) переводчик текста при выделении его на экране. И это при том, что в игре даже в роликах иногда промпт-транслейт с японского на английский проскакивает.
"Охладите свое траханье, углепластик. Я рассматриваю вашу пользу".
Доооо, прям окунешься в сюжет, да по самые ноздри.
Давно ли ты, отче, видел как вырост этот Татару Хелпер?
Можно список наркоманов вести по таким опросам. Сюжет максимально японский. Убрали все эти "НАНИИИ?!!!!!" и "БАКА!" вместе с обязательными карикатурными мордами и дергающимися глазами - и все, уже прям загадка на загадке, потому что не понятно, где начинать смеяться, а где не стоит.
Не знаю, что значит японский сюжет, но подача действительно как аниме. Из далее описанного, конечно, видно, что ты если и играл в игру, то довольно поверхностно. В игре есть буквально отдельные сюжетки, где тебе и карикатуры и комедия, в перемешку с драмой и стёбом.
Естессно. Вы и с одним забодаетесь, ибо переключиться на нового персонажа-то можно - а вот квесты для прокачки по-новой никто ему сделать не даст. Хорошо, если такие остались в низкоуровневых зонах, а если нет - бобро пожаловать в гринд попорингов\данжей\активностей. Всего того, что вы так любите, и за что хвалите последние два аддона ВоВ.
Сейчас бы рассматривать для прокачки квесты в зонах. Однако, так или иначе в игре в переизбытке самых разных источников опыта и качать последующие классы проблем нет никаких. Это действительно и походы в данжи и выполнение челлендж лога, фейтов и много чего ещё. Плюс с ростом уровня добавляются новые вида активностей для этого дела.
Ох, шутка ли, что в комьюнити процветает злостный гейтпикинг на воверов. Не среди ВСЕГО - конечно же - но это прям заметно.
1) Отвратительная регистрация в 2021 году и отношение с поддержки да здравствует японский нацизм
+ миллион. Не я один значит страдал)))
3) Невозможно бесплатно скипать контент, чтобы перейти к актуальному контенту, а для скипание необходимо купить пропуск сопоставимый со стоимостью фул игры.
ОООЧЕНЬ спорная необходимость. Для того что бы играть в игру, участвовать в сложном и челленджевем контенте, я не вижу тут необходимости что-то скипать. За то у меня буквально на днях перед глазами был пример человека, который никогда не играл, но сделал скип, т.к. Самурая нельзя сделать со старта. Ну, т.е. человеку хочется помочь, потому что у него ну прям ноль понимания что тут есть, и где что брать, т.к. скип - дает 70й лвл, скипает MSQ до актуала и классовые квесты дотуда же и всё. Т.е. побочные квесты это не скипает, а побочки буквально открывают системы в игре.
4) Отсутствие какой либо реиграбельности в геймплеи и отличии класса. Отсутствие уникальности, которая меняет введение тактики в зависимости от состава. Отсутствие уникальности в самим классов, то есть танки держат урон, дпс наносят, хилы хилят, все, различия между ними только в анимации.
Это не так. Танки не только держат урон но и обязаны дамажить. Хилы не только держать урон но и тоже ОБЯЗАНЫ дамажить(хотя они дамажат даже меньше танков, но всё-равно обязаны это делать). Классы имеют разный геймплей. Вводишь в заблуждение.
5) Совершенно другая динамика боя по сравнение с тем же вовом, упрощенная тактика и отсутствие каких либо взаимодействий и в принципе сложных тактик. И не нужно мне говорить что в этой игре сложные тактики, бегать от одной войд зоны в другую и уклоняться от абилок это не тактика.
Хайэнд никакой итерации ты явно не затронул, потому что даже на 50м уровне в хайэнд экстримах есть и тактики и правила ведения боя с энкаунтерами и там не только уклонение от войд зон. Так что не вводи в заблуждение.
Если вы хотите играть в фф14 дважды подумайте
Я бы дважды подумал в неё не не поиграть. Абсолютно бесплатно в игре доступен весь оригинальный контент и контент первого дополнения на сотни часов сюжета и контента в который по одному разу можно сходить и это будут СОТНИ ЧАСОВ. И это БЕСПЛАТНО.
И, прости, что должны делать хилы по твоему мнению? И приведи пример, где не так.
В финалке не так
Давно в ультимейты заглядывал?
Да он в раздел High-end даже не заглядывал.
Статья, конечно, перечисляет контент в игре. Однако точно такую же статью можно накатать по абсолютно любой ММОРПГ. Тот же БДО "Тут можно быть торговцом и возить грузы! Устраивать производственные процессы в городах! Завести огород! Система отношений с НПС!" - уже 4 пункта котоыре есть в игре, но без детализации не понять о чем тут речь.
Я готов рассказать почему эта игра стоит своих денег и почему я не пожалел ни минуты времени за минувшие 3 месяца проведя в этой игре около 300 часов и всё ещё не закончил контент первого дополнения к игре(не потому что триал, у меня полная игра довольно давно).
Сюжет.
Как много раз упоминали, в игрой игре ярко выраженный центральный сюжет(MSQ). Однако понять, что это значит довольно сложно, объясняя на пальцах. С тем же успехом можно сказать, что в Lost Ark тоже он ярко выраженный ведь он там с нуля и до хайлвла тебя ведёт за руку от локации к локации, что, кстати, ФФ14 не свойственно и довольно быстро ты становишься посетителем самых разных локаций. Дело тут в другом. "Нравится", "не нравится" сюжет - это дело на самом субъективное, однако объективная проработка сюжета, деталей, подробностей событий, происходящих за пределами действий игрока, отслеживание сценаристом действий третьих сил и удачно используемые сценарные приемы и визуальные метафоры в подходящее время в подходящих местах - не могут оставить равнодушным участника и не поверить в достоверность происходящего и в мотивы участников, а не "Я не буду служить!".
Я много лет играл в вов. За время этой игры, я согласился с тем, что в ММОРПГ - сюжет это просто оправдание того почему мы идем в какой-то очередной рейд или данж, что в первую очередь у нас тут игра про то как надо правильно настакивать дебафы и выносить лужи на энкаунтерах. Хотя, вынужден признать, и принимал участие в какой-то защите лорно-сюжетной направленности игры на форумах, хватался за "хроники" и выписывал оттуда строчки для аргументации. Какое ничтожество :D
Сюжеты.
И тут я упомянул оправдание сюжетом. Подобное свойственно и ФФ14. Так, абсолютно ВСЁ в этой игре имеет свою сюжетную предысторию. Хотите открыть какую-то новую систему? Парикмахера - выполните задание. Хотите открыть Челлендж лог - перечень необязательных еженедельных достижений с наградами в виде опыта и валюты - квест! Открыть ещё одно подземелье - квест. Вы качаете свой класс, получили очередной уровень - пойдите сделайте квест и получите новый скилл. И так в целом во всем. Пропустить такие квесты и легко и сложно одноврменно - все они помечены синей иконкой с плюсиком и иногда там нет чего-то, что что-то тебе разблокирует - например может попасться побочная сюжетная линия одного инспектора-джентельмена.
Нарративный дизайн подход.
Как ясно из вышесказанного, без сюжета тут не пройти. Совсем. И тут я снова хочу упомянуть вов. Я хочу, что бы люди, которые не начинали играть в вов с первого дня его появления просто вспомнили это чувство, что их куда-то гонят, что история куда-то ускользает, что добравшись до 80го уровня в Нордсколе мы тут же улетали в катаклизм, отменив все уже неактуальные задания, пускай и интересные. Подход к дизайну сюжета в ФФ14 абсолютно иной. Весь MSQ, что появился в игре с момента выхода A Realm Reborn доступен не просто для прохождения, он обязателен(уточню: небольшое количество квестов времён выхода игры было вырезано из MSQ, но некоторые старички считают, что недостаточно много). Докачавшись до 50го уровня и пройдя историю ARR вы увидите титры под приятную музыку, после чего вы
не пойдёте в следующее дополнение Heavensward, нет - впереди ещё весь сюжет, выходивший в течении жизненного цикла дополнения, который утянет ещё на десятки часов и подытожит это всё продолжительной катсценой, мастерски подводящей все итоги ваших минувших приключений.
Контент.
Если вы привыкли к играм, где в течении длительного жизненного цикла регулярно забрасывается какой-либо контент, или уходит в состояние "для единиц максимального уровня" - это не про ФФ14, отвыкайте. Если вы хотите играть в игру последовательно прикоснувшись ко всему контенту и сюжетам, которые выходили в те времена - в этом нет никаких проблем! Игра словно делается под это. Это не привилегия отдельных стримеров, которым нет проблемы найти людей "в старый контент". Вы можете сходить во все Триалы(Триал - это бой с боссом в составе 8 человек), Альянс Рейды(первые 3 Альянс рейда 50го уровня сейчас и вовсе обязательные - это подземелье на 24 игрока) пользуясь Системой Автоматического Сбора Группы(Duty Finder), при чем даже в контент "Хай-энд" статуса - но это на ваш страх и риск, там не забалуешь, ходил я в такие, вынес оттуда много смертей, но и массу положительных эмоций и победы. Из перечисленного возможно актуально будет упомянуть, куда будет проблематично попасть через автосбор - это цепочка рейдов Coils of Bahamut - туда по ощущениям почти не ходят рандомы, потому что, банально, контент не адаптировался под рандомные походы(трудновато без знания что делают боссы), но через ручной Поиск группы я регулярно вижу набор туда в синхронизированную версию для первого раза. Кстати Койлы я тоже прошел - очень советую.
Музыка.
Не просто украшение игры, это её непосредственная часть. Она тут самая разная, грустная, героическая, эпическая, рок, металл - на любой вкус и цвет, можно доже собирать её и проигрывать своих аппартаментах или гостиничном номере.
Я устал писать. Пойду играть в финалочку))