ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)

07.07.2020 20:33
#1
ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
На корейских серверах было установлено глобальное обновление 7.0, в котором игроков ожидает новая локация, новые боссы, для чьего фарма понадобится улучшенная наземная техника, новое оружие, а также были введены прочие изменения.



Официальный тизер обновления


Анонсный тизер с русскими субтитрами



1. Новая локация "Академия"














Во времена войны эфенов и нагшасов эфены возводили парящие алтари, дабы их свет отпугивал от этих земель порождения нагшасов. Спустя долгие годы сюда явился волшебник Ивнис и возвел здесь Академию, где волшебники могли совершенствовать свои навыки за счет пропитавшей эти земли магической силы от парящего алтаря эфенов. Однако, когда изначальный континент был разрушен, волна разрушительной силы дошла и до Академии, и погребла его в руины... "Продолжение следует".

Новая локация Академия будет находиться на Изначальном материке и попасть в неё можно будет из Ирамийского хребта.







Мобы в ней под игроков 28-29 гер. лвла, и в ней фиксировано в течении 12 часов идет конфликт, и 12 часов война!

В целом, красивая лока в духе Багрового каньона, правда, в ней самой контента немного: не считая боссов, будет доступно продолжение сюжетной ветки, после прохождения Сада Матери, состоящей из 9 квестов.




2. Новый босс "Механический жук"

Первый босс, с которым игрокам предстоит столкнуться в локации, это "Механический жук".



Этот боевой механизм был создан талантливым эфенским механиком по имени Лорен, дабы уравнять силы в борьбе против превосходящего числа нагшасов. Спустя годы темный маг Ворон (отец Орхидны) нашел этот механизм и наложил на него свою печать. Теперь эта машина атакует всех, кто попадется ей на пути в руинах Академии.


Как и ожидалось, битва с механическим жуком представляет из себя погоню за ним на улучшенной наземной технике, с которой жук обстреливается осадным уроном.

Битва с механическим жуком напоминает эвенты в Бухте киобоев и Эфенхале. Погоня начинается в 21:00 по вторникам и четвергам, и одновременно появляется 3 механических жука в 3 огороженных зонах отдельно для каждой фракции (вероятно, туда не может попасть никто, кроме представителей этих фракций). Каждая фракция сражается со своим жуком в своей зоне. Как только у жука остается 1% здоровья, он перемещается к центральной зоне, где открывает проход к боссу Калеиль. Вероятно, только та фракция, кто первая опустит здоровье жука до 1% и получает возможность сразиться с Калеиль, а значит это ещё и гонка со временем (либо у каждой фракции своё измерение для боя с боссом).



В любом случае, каждый игрок, кто примет участие в фарме жука, и чья фракция его одолеет получает награду:
- 2000 очков чести.
- 3 лиловых эмалевых стекла.
- 10 военных заслуг.
- Коробку механика, содержащую: 20 горнийского песка, 2 свитка корабела, 50 артиллерийских снарядов.

Также в локации будет присутствовать станок для крафта гарпунов для тех игроков, у кого нет техники.



А специально для тех, у кого нет своей техники, предусмотрен специальный загон на колесах



Наглядный процесс фарма можно увидеть на данном видео.



3. Улучшение техники

Фармить механического жука предстоит на улучшенной технике, подробнее о которой можно почитать в отдельной статье https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t1309990






4. Новый мировой босс Калеиль

В видосе выше можно увидеть также и процесс фарма Калеиль. К слову, на нем её не забрали - не хватило времени.









Когда разрушительная волна, прокатившаяся по изначальному материку, достигла Академии, она повредила печать, блокировавшую появление нагшасов в этом мире. Так образовалась трещина в межмирье, которую нашел темный волшебник Ворон, и расшатав, помог выбраться одной из первых нагшасов - Калеиль.

Эта змеюка - босс 30 гер. лвла с 11 672 906 хп. Доступ к её фарму получает та фракция, которая одолеет механического жука, по вторникам и четвергам в 21:00.



Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
- Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
- Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
- Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
- Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
- Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.






5. Новое оружие Калеиль

Об оружии Калеиль. Как оказалось, оно все-таки будет и Т1 и Т2, и с самого босса падает Т1 грейд, который пробуждается до Т2, так же, как и оружие с Ксанатоса.
По своим характеристикам и Т1 и Т2 равны оружию Ксанатоса, и, кстати, в отличие от затизеренных 2 недели назад скриншотов, оно имеет первичные характеристики, такие как силу/лову и т.д.







Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.

Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.

Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.

Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (???).
КД 45 сек.

Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.



6. Прочие изменения

Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.

Затраты голды на синтез экипировки снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.



Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.



Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.

Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.



Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.



В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.



Изменения в цене сдаче паков на примере факторий Солрида и Ост-Терры.
Слева - цены сейчас, справа - цены в 7.0. Все значения без Сиоли.
При просмотре обращайте внимание на %.
Напомню, что как писали разработчики, цены были скорректированы относительно расстояния и количества пройденных вар зон.

Фактория Солрида



Фактория Ост-Терры



Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки "Бешенство" из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.

Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.



Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.



Был улучшен маршрут Золотые равнины - Мэрианхольд. На этом участке для удобной перевозки была проложена дорога через гору.







По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.



Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.

Фамильяр - Шёпот.
Умение: делает владельца невидимым на 5 сек. Получение урона или применение умений выводит из невидимости. КД 1.5 мин.



Костюм в летней стилистике.







Отображение очков и шляпы можно отключить.



Был добавлен новый морской маунт - черепаха.
Её скорость на земле и на воде 5 м/с (но можно экипировать сбрую на скорость).
Умения:
1) Увеличивает скорость на 50% на 10 сек.
2) Врезается в противника, нанося урон и отбрасывая его на 20 м.
3) Мгновенно опускается на дно.
4) Создает воздушный шар, позволяющий дышать под водой в течение 45 мин.
5) Отражает 200% магического урона обратно в противника в течение 3 сек.




7. Дополнительный материал

Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.







Новые загрузочные заставки.











Фоновая музыка новой локации.





Это вся информация об обновлении 7.0. Ориентировочная установка в русскоязычной версии игры - в конце 2020 года.

Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.

Последний раз редактировалось MaTT; 19.11.2020 в 01:14.
#2
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление
Не интересно
#3
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление
Интересно, когда же, наконец, фракции запилят? Эта клоунада с пиратами и перебежчиками уже порядком надоела >__>
#4
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление
никогда, в текущем направлении развития игры. У них там "игра для всеобщего счастья". Ты разве ещё не понял?

последняя "европейская версия" игры закончилась на 4.0. На ру-локализации ещё искусственно поддерживалась, путём сохранения фракций, когда их уже на евро даже не было. На ру-регионе их вывели позже всех, но вывели. Разработчики не хотели их сохранения. Если бы они их хотели сохранить, они бы их просто "переделали".
Начиная с 4.5 началось "всеобщее счастье по корейски". Пользовательских групп (фракций) больше не будет. Пойми и прими этот факт.
#5
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление
Прокрутил, особо не читая, но за пост плюс однозначно.
#6
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление
у корейцев сломанная логика с паками. с долины талых снегов тащить паки на тракторе занимает чуть не 40 минут. это 2 самая далекая лока но по времени дольше чем та же хазира при этом они снижают прибыль. навесы которые и так не особо популярны из аз времени теперь вообще станут а бы сдать. если посмотреть на цены ресурсов на евро то те же навесы вообще в минус. так же как и некоторые другие паки.

тратить 300ор ради прибыли в 10 голды ? мало того что они убили торговлю теперь ее вообще добивают. добавили свою убогую фея на подобии автобота в л2 и пусть катает себе паки. бред за бредом
#7
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
Есть какая инфа по пиратам, сделают ли выход с фракции упрощённым, мб по квесту какому, или ещё как? Ибо до сих пор уйдя в пираты, возврата нет, кроме как месяц афк
#8
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
эх, вот были времена 1.2-1.8. Самое лучшее время АА.
#9
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
Нет.
#10
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
лучая часть аа ето было 3.5
#11
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
Сообщение от Tejlega:
Есть какая инфа по пиратам, сделают ли выход с фракции упрощённым, мб по квесту какому, или ещё как? Ибо до сих пор уйдя в пираты, возврата нет, кроме как месяц афк


6.5.3 есть выход с пиратов по квесту. ( скоро будет установлено на евро кстати)


Могу сказать что квест дорогой и с шансом но следует посмотреть каким он будет на деле после установки обновления
#12
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
автор поста - подскажите, 7 свитков на смену типа брони презентуют? как это было в 6.0...
#13
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
@Ellar777, на евро unchained эти свитки на смену типа шмота постоянно есть в archeapass (12 заданий на неделю с призами), еще и не персональные (можно продать ,передать).

на ру нет и не будет
#14
Re: ArcheAge 7.0 (7.0.2) - Глобальное июльское обновление (Корее)
Сообщение от Ellar777:
автор поста - подскажите, 7 свитков на смену типа брони презентуют? как это было в 6.0...


Если у вас мыло ох в донат шоп не засунит и сделает как в корее тогда да.

на евро их дают бесплатно
Поделиться сообщением