Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!

21.11.2019 20:23
#1
ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
На Корее был опубликован анонс глобального обновления 6.5, в котором игроков ожидают: новая Т3 Эфенская экипировка, Т5 Рамианская, новая локация Сад Матери и многое другое!


1. Новая межсерверная локация Сад Матери

Главным нововведением обновления 6.5 становится культовое место игры - Сад Матери. Это будет полноценная межсерверная локация, где смогут встретиться игроки с разных серверов.

Чтобы попасть в Сад, нужно отправиться в Сокрытую Долину, в Колыбель Мира. Там будет вход, который игроки могли видеть ещё в первых тизерах игры.



За входом игроков ожидает Зал Привратницы - место, служащее проходом в Сад Матери, в котором игроки будут возрождаться после смерти в Садах, ибо в самих Садах статуй Нуи нет, и если там умереть, вас выкидывает из локации прямиком в Зал Привратницы.





По лору Сад Матери - это измерение, в котором Богиня-мать Сиоль создала мир. В нем искажено течение времени и переплетены времена года, а также оно является местом пересечения параллельных миров. Разработчики хотели отразить эту особенность в межсерверной механике: будет существовать несколько измерений Садов Матери, по количеству серверов игры. В каждое из измерений в определенный промежуток времени случайным образом допускается несколько фракций с разных серверов. Например, в один момент доступ в одно из измерений Сада может иметь Союз Нуи с сервера Шаеда и Харнийский союз с сервера Хазе, а также ещё несколько фракций с других серверов. То есть запад и восток с одного сервера могут не встретиться в одном измерении Садов Матери, и оказаться на разных. В то же время, поскольку доступ фракций определяется рандомом, в одно измерение Садов могут попасть и запад, и восток, и пираты с одного сервера.


Пример со случайными фракциями с разных серверов

Далее, в Саду Материи продолжится сюжетная линия, оконченная в Сокрытой Долине, а также разработчики написали, что у локации, как и у данжей, будет 2 режима сложности: обычная и героическая. Насколько я понял, пока не будет пройдена сюжетная квестовая линия в обычном режиме, доступа к героической не будет.





Новый лор:
"Исказился под влиянием демонов и слуг Анталона. Тут заточен Кириос - бог разрушения, и Анталон воспользовался этим, чтобы забрать часть его силы и возвести в отдаленной части Сада Матери город, подобный Дельфинаду...





...Как известно, кто найдет трон в Саду и сядет на него, тот обретет силу бога. Если трон занят другим, то силу не получить, но если трон свободен, то возможно. Найти свободный трон в Садах сложно, а троны тех, кто на них садился - легко."





В Саду также будут доступны уникальные ежедневные задания на убийство мобов и сбор ресурсов. За них начисляется особый бонус, который снижается, если игрок погибает в Садах.




2. Т5 Рамианская экипировка

В глобальном обновлении 6.5 в игру будет добавлен новый грейд Т5 рамианской экипировки! Получить его можно пробудив Т4 рамианку, минимум ранга эпоха мифов, используя свитки пробуждения, которые можно получить только в Саду Матери. По характеристикам Т5 рамианка не намного лучше, чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов - на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе. Помимо этого была добавлена новая механика для улучшения экипировки, но об этом чуть позже.
Из внешек показали только скриншот тканевого сета.






3. Т3 Эфенская экипировка

Также, будет добавлена Т3 Эфенская экипировка. Для пробуждения понадобятся различные ремесленные материалы, которые добываются только в Саду Матери. Значения урона у оружия также возрастают на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, будут расти и значения синтеза. Таким образом, значение урона Т3 Эфенского оружия станет равно значению урона оружия с Ксанатоса.
Помимо этого, появятся следующие грейды эфенских плащей, для развития которых также понадобятся ресурсы с Сада.








4. Ребаланс доп. урона от типа урона и новая система уровней экипировки

Следующий момент - в обновлении 6.5 была перебалансирована система доп. урона от типа урона, согласно прилагаемой таблице. Теперь есть 5 видов типов урона: Колющий, Режущий, Рубящий, Магический и Дробящий. Каждый из них наносит свой дополнительный урон по определенному типу брони. Например, режущее оружие (меч) нанесет максимальный доп урон по коже, нулевой по тяжу, и мизерный по ткани.



И новый контент для тех, кто сделает Т3 Эфен и Т5 Рамианку!
У данной экипировки этот доп. урон и резист к нему можно развивать через новую систему уровней!
Уровни прописаны в описании данной экипировки и повышаются через новую закладку, через синтез с использованием только ОР и голды (это отдельный синтез и не путать со стандартным). Чем больше синтезируете, тем выше уровень. Максимальный - 10.





Таким образом, если вы повышаете уровень оружия, вы повышаете его доп. урон от типа урона.
Если же вы повышаете уровень брони, то будет расти резист к этом доп. урону.

Для отображения значения была добавлена новая вкладка характеристик.
Здесь сверху значения (вероятно коэффициенты) наносимого доп. урона от типа урона, а ниже резисты к этому урона от брони.



5. Увеличение количества скиллпоинтов до 20

В глобальном обновлении 6.5 увеличат количество доступных скиллпоинтов до 20! Как пишут разработчики, им игроки часто жаловались, что скиллпоинтов постоянно не хватает, поэтому они вносят следующие изменения:
• Количество доступных скиллпоинтов на 55 уровне увеличено до 20.
• Последнее умение в каждой ветке теперь требует не 5 вложенных скиллпоинтов в ветку, а 6.
• Все пассивные умения теперь требуют на 1 скиллпоинт больше (то есть первая пассивка требует теперь 3 вложенных скиллпоинта в ветку, а последняя - 8).


6. Прочее

Также были анонсировано, что новая топовая рейдовая и данжевая экипировка будет добавлена до марта 2020 года.

Помимо этого изменят щиты - те значения защиты и сопротивления, что писались как доп эффекты, теперь переходят в основной стат.

В честь обновления на Корее будет открыт новый сервер и добавлена новая система с достижениями, построенная на выполнении ежедневных заданий.



Был ряд мелких улучшений для замковых построек, а также были внесены небольшие изменения в умения, и анонсированы новые эфенрудские умения, но их наглядный разбор будет уже после установки обновления.













Последний раз редактировалось MaTT; 06.02.2020 в 08:23.
#2
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
наркоманы
#3
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Жопа, куда еще больше скиллов то? И так пианино долбанное! Лучше бы вернули как было - чтоб на пассивки тоже нужно было скиллпоинты тратить.
#4
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от MaTT:
По характеристикам Т5 рамианка не на много лучше чем Т4: Значения урона у оружия возрастут на 3.3%, а значения защиты и сопротивления у доспехов на 1.5%, при этом значения синтеза не изменятся вовсе.


Но ведь на скрине прокачанная на 100% т4 рамианка и 0% т5 имеют одинаковые статы, значит, у последней есть задел для улучшения статов.
#5
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
При ношении парного одинакового оружия, будет ли на доп. урон работать на обеих пухах?
#6
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Очевидно, нет, как и сейчас.
#7
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Вот читаю обнову и ппц хочется поиграть и побегать в саду. Скажите если кто знает, когда этот контент появится на еу серверах приблизительно ?
#8
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от Mipopo:
Вот читаю обнову и ппц хочется поиграть и побегать в саду. Скажите если кто знает, когда этот контент появится на еу серверах приблизительно ?
Сек хрустальный шар достану.......
#9
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от Яюий Лиа:
Сек хрустальный шар достану.......
Достал?
#10
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от Mipopo:
Достал?
Да, попытался его пробудить и сломал, теперь нужно хонор на свиток фармить
#11
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Матт, а скрины внешнего вида т5 шмоток будут с лайв серверов? Хочется на кожу глянуть
#12
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
очередной тир эфена, для апа которого нужен просто свиточек
#13
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от Amity:
Матт, а скрины внешнего вида т5 шмоток будут с лайв серверов? Хочется на кожу глянуть
Пока, все что показали, можно видеть в статье.
#14
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Вау, арчпас добавят на фри сервера
#15
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления Сад Матери!
Сообщение от MaTT:
Пока, все что показали, можно видеть в статье.
А есть перевод скилов?
#16
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
Так же интересует перевод эферунд скиллов .
#17
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
@MaTT привет,хотел бы узнать,какой чертеж нужен будет на крафт болида т1.
Где-то слышал,что чертеж золотой молнии можно будет распылить на дз.
Возможно не в тему,извиняюсь
#18
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
Сообщение от OZOM:
@MaTT привет,хотел бы узнать,какой чертеж нужен будет на крафт болида т1.
Где-то слышал,что чертеж золотой молнии можно будет распылить на дз.
Возможно не в тему,извиняюсь


Болид будут давать за достижения. что то вроде отвези 50 паков и тд
#19
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
Но он,возможно,будет временный.
P.S.Мне интересно,что будет с чертежом на болид)
#20
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
Сообщение от OZOM:
Но он,возможно,будет временный.
P.S.Мне интересно,что будет с чертежом на болид)



отвези 50 Карго что бы получить временный болид ? думаю он как раз постоянный ибо они поменяли его улучшением
#21
Re: ArcheAge 6.5 - Анонс глобального обновления "Сад Матери Часть 1"!
Ты действительно веришь,что,имея ачивку на временный баркас,в RU версии игры добавят достижение на постоянный болид?
Чертёж на болид нужен будет только на т1 из 4х грейдов,а сейчас чертеж на золотую молнию - это т3,т.е этот чертеж либо просто с помощью ПКМ изменят на чертеж т1(весьма глупая ситуация),либо его можно будет как-то распылить(хз на что)