Для входа на форум нажмите здесь
Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия

#1
Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Глубокая модернизация


Компания CD Projekt Red предоставляет в Cyberpunk 2077 множество способов подобрать вооружение и экипировку для персонажа по своему вкусу. Можно изменить настройки и внешний вид различных типов оружия.

Существует два варианта, как это сделать. Во-первых, применить на оружие скины или покрасить его. Дополнительно можно установить различное навесное оборудование, такое как глушители или прицелы, изменить характеристики своего оружия.

Кроме всех этих настроек у персонажа существует параметр мастерства владения тем или иным видом вооружения. По мере его прокачки, анимация перезарядки и стрельбы будет меняться.

К примеру, маркер прицела уменьшится в размере, показывая сокращение разброса. Ускоряется и анимация перезарядки. Таким образом, игрок будет наглядно видеть прогресс своего персонажа во владении различным вооружением.

Cyberpunk 2077 запускается 16 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и ПК.

#2
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
о круто тоесть ничего нового и интересного
#3
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?
#4
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Cherepadla:
Кроме всех этих настроек у персонажа существует параметр мастерства владения тем или иным видом вооружения. По мере его прокачки, анимация перезарядки и стрельбы будет меняться.

К примеру, маркер прицела уменьшится в размере, показывая сокращение разброса. Ускоряется и анимация перезарядки. Таким образом, игрок будет наглядно видеть прогресс своего персонажа во владении различным вооружением.
Эскей из Таркова передаёт привет. Это видно какое то Восточно Европейское расстройство *****ть на оружие в присядку.
#5
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от някавайня:
о круто тоесть ничего нового и интересного
#6
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
*наблюдает за новостниками, рожающими кусочки новостей вообще и за придавленными мастерингом оружия гохавцами в частности*
#7
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?
В каком-то из интервью говорилось, что есть несколько "оружейных баз", которые ты потом уже изменяешь самостоятельно. Ну и "уникальное" оружие, вероятно, тоже будет.
#8
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от някавайня:
о круто тоесть ничего нового и интересного

внатуре, не игра, а фигня какая-то, не то что копач онлайн

Сообщение от DrSlon:
А можно выбрать пистолет, автомат или дробовик? Или там бесформенная пушка, дамаг и скорострельность которой зависит от звука выстрела?
та я думаю, что они заморочатся над комбатом, они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным
#9
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Shikarri_:
они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным
нет, не ждут.
Адекватные люди должны понимать, что в такой огромной игре, не могут быть доведены до совершенства ВСЕ механики, и некоторые из них будут довольны средние, как стрельба, например. Проработанность и продуманность всех механик будет принесена в жертву вариативности и обилию этих самых механик.
А дальше уже будет весело, кто-то это понимает и ок с этим, а кто-то будет орать: "У вас 56 различных механик и ВЫ ПОСМЕЛИ не довести до ума 7 из них! рефанд, поляки скатились и тд"
#10
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от e2f:
нет, не ждут.
Адекватные люди должны понимать, что в такой огромной игре, не могут быть доведены до совершенства ВСЕ механики, и некоторые из них будут довольны средние, как стрельба, например. Проработанность и продуманность всех механик будет принесена в жертву вариативности и обилию этих самых механик.
А дальше уже будет весело, кто-то это понимает и ок с этим, а кто-то будет орать: "У вас 56 различных механик и ВЫ ПОСМЕЛИ не довести до ума 7 из них! рефанд, поляки скатились и тд"
не, стрельба в рпг-шутере от первого лица обязана быть приятной. все же ты этим будешь 90 процентов времени заниматься
#11
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
обязана быть приятной
"обязана быть приятной" понятие оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооочень субъективное
Из того что я вижу, меня более чем все устраивает, другой возможно ждет там стрельбы из Армы, а кому-то и из дума второго будет достаточно.
Плюс, в игре будет куча возможностей вообще не стрелять из огнестрела или стрелять по-минимуму. И тут мы возвращаемся к моему предыдущему сообщению
#12
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
не, стрельба в рпг-шутере от первого лица обязана быть приятной. все же ты этим будешь 90 процентов времени заниматься
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
#13
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Shikarri_:

внатуре, не игра, а фигня какая-то, не то что копач онлайн


та я думаю, что они заморочатся над комбатом, они ж понимают, что люди ждут каждый элемент продуманным


либераху порвало


конечно не нада все элементы продумывать ит ж пиар ходы для того чтоб их продукт скупали на фоне славы витчера

как они с гвинтом обосрались так и тут обосруться миленький ты мой

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
какие топы? лично для меня гта 5 это калл

и да гта 5 будет лучше ибо не корридоры с 2010 года выпуска с ублюдской графикой и возможностями из деус экса + том кленси дивижн
Последний раз редактировалось някавайня; 02.09.2019 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
#14
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой
Че это?
#15
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
Че это?
А че, нет? Навел, зажал, потекла струйка пуль в одну точку. Ни отдачи, ни разброса, ничего. Пушки отличаются ровно ничем. Там по моему худшая стрельба которую в видел в шутерах за всю свою жизнь.
#16
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
так это из-за перемещения камеры от 1го к 3му лицу. У беседки теже болезни. А тут пока не понятно как реализуют, но вполне возможно что проблемы тоже будут
#17
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Надеюсь будет как в Deus Ex: Mankind Divided и революшн . Там можно было полюбоваться персонажем пока он проводит рукопашную атаку/стоит у стены/использует массуху/забирается по лестнице.
#18
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Vic DeVir:
Стрельба в ГТА5 - конченый отстой, но это не помешало игре взять все возможные топы.
гта первоначально была игрой от 3 лица. так что свободен.


Сообщение от e2f:
з того что я вижу, меня более чем все устраивает, другой возможно ждет там стрельбы из Армы, а кому-то и из дума второго будет достаточно.
Плюс, в игре будет куча возможностей вообще не стрелять из огнестрела или стрелять по-минимуму. И тут мы возвращаемся к моему предыдущему сообщению
никто не говорит об Арме, но оружие должно чувствоваться. ты должен ощущать что вот тут ты стреляешь из пистолета, а вот тут из неведомой фигни будущего. вон банги, у них нет никакой реалистичности или баллистики по сути, но во всех их играх - и хало и дестини, стрелять приятно, что не плохо вытаскивало дестини2 с ее огромными проблемами в остальных сферах.
#19
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
никто не говорит об Арме, но оружие должно чувствоваться. ты должен ощущать что вот тут ты стреляешь из пистолета, а вот тут из неведомой фигни будущего. вон банги, у них нет никакой реалистичности или баллистики по сути, но во всех их играх - и хало и дестини, стрелять приятно, что не плохо вытаскивало дестини2 с ее огромными проблемами в остальных сферах.
Вот мне не надо за дустан рассказывать только

Тут столько вопросов сразу - кто решил что прям должно? Что значит чувствоваться? Уровень чувствительности какой? А если этого не будет, то РПГ Киберпанк автоматом говно? А почему только оружие? А если я прохожу за нет-раннера по стелсу, должен-ли мой хакер-кнут как-то чувствоваться? А разговоры? Должны-ли разговоры в РПГ как-то чувствоваться? Вождение мотоцикла должно чувствоваться? А самое главное - комиссия по чувствам из кого состоит?
Ты не думай, я не доебваюсь, я просто хочу показать что в такой масштабной игре очень затратно доводить всех механики до совершенства, учитывая их количество. Поэтому стрельба вполне ок, для игры где ганплей не краеугольный камень геймлея, КАК В ДЕСТЕНИ
Это только в Стар Ситизен возможно
#20
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от e2f:
Что значит чувствоваться?
звук, эффекты, отдача, анимация.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
А если я прохожу за нет-раннера по стелсу, должен-ли мой хакер-кнут как-то чувствоваться?
естественно, ведь перед нами ААА-долгострой.

Сообщение от e2f:
Должны-ли разговоры в РПГ как-то чувствоваться? Вождение мотоцикла должно чувствоваться? А самое главное - комиссия по чувствам из кого состоит?
и тут остапа понесло.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
Ты не думай, я не доебваюсь, я просто хочу показать что в такой масштабной игре очень затратно доводить всех механики до совершенства, учитывая их количество.
естественно. но есть кор-геймплей луп. и он должен быть качественным. раз вы делаете экшен от первого лица с оружием, то стрельба и является этим самым кор геймплей лупом. и она должна быть качественно сделана. какие то боковые механики, та же езда на мотоцикле могут быть чуток простенькими, работающими, но не более. но ключевые элементы геймплея - сюжет, мейн квесты, выбор, диалоги, атмосфера и стрельба должны быть на высоте.
Последний раз редактировалось Ashenveil; 02.09.2019 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
#21
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Амель:
Надеюсь будет как в Deus Ex: Mankind Divided и революшн . Там можно было полюбоваться персонажем пока он проводит рукопашную атаку/стоит у стены/использует массуху/забирается по лестнице.
Ага, подкрадываешься на корачках, нажимаешь дать бек, и смотришь, как перс строевым шагом подходит к врагу и смачно выпускает ему кишки двумя мечами, при этом стоящий в трех метрах его дружаня и ухом не ведет
#22
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
*записывает пациентов в блокнотик*
#23
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от DrSlon:
Ага, подкрадываешься на корачках, нажимаешь дать бек, и смотришь, как перс строевым шагом подходит к врагу и смачно выпускает ему кишки двумя мечами, при этом стоящий в трех метрах его дружаня и ухом не ведет


Круто же было. Враги не вели ухом , так как им мешал игровой амбиент.
#24
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Амель:
Круто же было. Враги не вели ухом , так как им мешал игровой амбиент.
Это выглядело как дичь. Какой в жопу эмбиент, при особенно "стелсовом" проломе бетонной стены с захватом...
#25
Re: Cyberpunk 2077 – Процесс настройки оружия
Сообщение от Ashenveil:
раз вы делаете экшен от первого лица с оружием
эээээээээээээээээ


я конечно может чего не понимаю, но я жду вариативную РПГ с сильной сюжеткой, а тут оказывается это экшн от первого лица с оружием. Ну да Кесарю кесарево
Не вижу особо смысла продолжать дискуссию, ждете экшон от Киберпанка, сугубо ваше дело.