Для входа на форум нажмите здесь
World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет

22.08.2019 12:31
#1
World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
А разработчики оригинала ударились в воспоминания


Компания Blizzard при работе над готовящейся к релизу World of Warcraft Classic постаралась максимально сохранить дух и атмосферу того времени, когда игроки со всего мира делали первые шаги в юном Азероте. Однако некоторые аспекты оригинала разработчики предпочли убрать. Например, раньше после смерти игрока оставался скелет, если же умирать многократно, то и скелетов будет несколько.

И все бы ничего, но пользователи быстро начали злоупотреблять возможностью, выкладывая своими бренными останками нецензурные слова или рекламу торгующих золотом площадок. Так что и в Classic Blizzard решила пресечь такое поведение на корню, что давно сделано в WoW. О чем и сообщила в рамках сессии вопросов и ответов на reddit. Теперь одновременно может существовать лишь один скелет, предыдущий же просто исчезнет.

Также появилось новое видео с разработчиками оригинальной версии WoW Алексом Афрасиаби, Томом Чилтоном, Джефом Капланом, Патом Нэглом и Аароном Келлером, которые поделились своими воспоминаниями о создании культовой игры.

World of Warcraft Classic откроет свои двери для игроков уже 27 августа.

Последний раз редактировалось Libris; 22.08.2019 в 18:47.
#2
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Хорошее видео от разрабов, душевное, есть русские сабы.
#3
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
эпичненько
#4
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
чет рабочие места, слишком чистые.
#5
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Libris:
предпочли убрать.
Ну все, не ванилка уже. Щас тут уберут, там уберут, какой смысл тогда?
#6
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Hoshigami:
Ну все, не ванилка уже. Щас тут уберут, там уберут, какой смысл тогда?
Ну если реально выкладывали рекламу и мат, то ничего такого.
Ctr
#7
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Hoshigami:
Ну все, не ванилка уже. Щас тут уберут, там уберут, какой смысл тогда?
Погоди, я вот сейчас на других ресурсах наслаждаюсь огнём и болью, которым полыхают упоротые из-за аддона-лфг для классики, который недавно запилили. Вот там вопли "не ванилка" самые звонкие. Погоди ещё немного и запилят гс с рио, вот тогда и спросим с дурачков за социалочку и прочий "дух классики".

По сабжу - глупостью близы занимаются. Ну выкладывали, дальше что? Да хоть члены пусть выкладывают, это в любой игре есть, где есть возможность, в том же л2 испокон веков из адены всякую хероту выкладывали. Тем более стараются если сохранить всё в первозданном виде, логики ноль вообще.

Сообщение от merit:
Ну если реально выкладывали рекламу и мат, то ничего такого.
Бле ну забань ты игрока, функцию-то зачем резать под корень? Глупо очень поступили и необдуманно, даже ванилобоев не спросив.
#8
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Не очень понимаю про какую социалку говорят? Это когда логинишся за 10 минут до начала рейда, 3 часа слушаешь в войсе РЛа, выходишь. Это та самая социалка которая была в классике, и которой людям так не хватает в актуале? Потому что я помню именно такую социалку на хайэнде.
#9
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Dumus:
Не очень понимаю про какую социалку говорят? Это когда логинишся за 10 минут до начала рейда, 3 часа слушаешь в войсе РЛа, выходишь. Это та самая социалка которая была в классике, и которой людям так не хватает в актуале? Потому что я помню именно такую социалку на хайэнде.
Собирать народ, люди по всем локам, никто не летает за км от земли и тд.
Всяко веселее
Ctr
#10
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Dumus:
Это та самая социалка которая была в классике, и которой людям так не хватает в актуале? Потому что я помню именно такую социалку на хайэнде.
Нет, то что ты описал - это всё есть в актуале и никогда никуда не уходило, под социалочкой в классике понимается наслаждение анусами в чате, утрированно, но суть примерно в этом. Социалка - это когда всё приходится делать вручную и вслепую, отсюда мы можем прийти к главному аргументу всех ванилобоев о так называемой "хардкорности", которая на самом деле представляет собой неудобство интерфейса и примитивность игровых функций, которые с развитием игры эволюционировали в то, что мы видим сейчас на актуале.
#11
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Ctr:
Погоди, я вот сейчас на других ресурсах наслаждаюсь огнём и болью, которым полыхают упоротые из-за аддона-лфг для классики, который недавно запилили.
Смысла гореть
Никто ведь пользоваться не заставляет

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Ctr:
неудобство интерфейса и примитивность игровых функций, которые с развитием игры эволюционировали в то, что мы видим сейчас на актуале.
Ну в актуале игра тоже чересчур переэволюционировалась
Последний раз редактировалось merit; 22.08.2019 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Значит новые модели "не канон", а вот это можно?
Ctr
#13
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от merit:
Ну в актуале игра тоже чересчур переэволюционировалась
Парадокс: все те удобства, что сейчас есть в актуале, большая их часть, некогда были популярными аддонами, которые сделали сами игроки чтобы упростить себе игру. Проходит время, они хотят игру без всех этих фич, им дают и они тут же начинают клепать аддоны и цикл повторяется. Вот объясни мне - ЗАЧЕМ?! Затем, чтобы просто пройти по кругу? Но ведь очевидно, что он замкнут и вы непременно придёте к тому, к чему пришли до этого.
#14
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от merit:
Собирать народ, люди по всем локам, никто не летает за км от земли и тд.
Всяко веселее
Собирать никого не надо. кто опоздал - дкп.

Сообщение от Ctr:
Нет, то что ты описал - это всё есть в актуале и никогда никуда не уходило, под социалочкой в классике понимается наслаждение анусами в чате, утрированно, но суть примерно в этом. Социалка - это когда всё приходится делать вручную и вслепую, отсюда мы можем прийти к главному аргументу всех ванилобоев о так называемой "хардкорности", которая на самом деле представляет собой неудобство интерфейса и примитивность игровых функций, которые с развитием игры эволюционировали в то, что мы видим сейчас на актуале.
Да тхотбот был почти сразу, и его в большенстве своём хватало. что поменялось то по сути? ничего. Перенесли по сути его в интерфэйс вова. всё. Те же цепочки на лук для ханта тоже были описаны подробно.

Диски с игрой я смог достать только через 2 недели после офф. релиза. Ну да, по началу было интересно потыкатся в слепую. Но это очень быстро закончилось же.
#15
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Всем ванилодр**ерам посвящается

#16
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Как можно почувствовать себя " Исследователь , первооткрывателем" в игре которую уже изучили вдоль и поперёк ?
#17
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Ctr:
функцию-то зачем резать под корень?
Раньше после смерти персонаж видел огромный смерч из душ, который проваливался в темное ничто, и знал, что ждет его после окончательной смерти. Картина была пугающей и величественной. Но затем, в каком-то из последних аддонов, они зачем-то инвертировали цвета, и получилась какая-то херь.
Кстати, а все псевдо-олдфаги помнят, что раньше работала команда /suicide, которую отключили в каком-то из патчей?
#18
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от merit:
Ну если реально выкладывали рекламу и мат, то ничего такого.
Бан аккаунтов с рекламой и все. Подписка же)
#19
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Както никто не вспомнил главного смысла этих костей. Они позволяли увидеть где был/есть замес. Эти белые настилы перед входами в убрс/мс и прочее.
#20
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение pakos удалено,причина: Хейт/Грубость/Оскорбления
#21
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Necrositet:
Хорошее видео от разрабов, душевное, есть русские сабы.
Душевное? Вы серьезно? Да там сплошь n количество повторов одной сцены, из за чего теряется вся душевность и видится лишь игра на камеру.
#22
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Mipopo:
видится лишь игра на камеру.
игра на камеру там может и есть, но ктото видит ее, а ктото эпик ролик воспоминаний от богов
#23
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от Hoshigami:
Ну все, не ванилка уже. Щас тут уберут, там уберут, какой смысл тогда?
Да. И я серьезно.
#24
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Сообщение от grasshoper:
Да. И я серьезно.
Железяка, ты наркоман чтоль? проснулся ток на темку от 22 числа
#25
Re: World of Warcraft Classic — После смерти персонажа будет оставаться лишь один скелет
Ребят, нет ли информации, вернётся ли Лерой ? :)