а ты серьезно уверен что предзаказы это прям огромные цифры?
Учитывая современное отношение к предзаказам?
Кто хочет на игру посмотреть будут ждать, а такая скидка хороший аргумент для сомневающихся для покупки именно в ЕГС.
Короче одни плюсы
Количество игроков заинтересованных в игре ограничено. Есть те, кто готов взять игру по фулл прайсу чтобы сыграть прямо на релизе (X человек). Есть те, кто готов взять игру со скидкой (Y человек).
Делая огромную скидку на предзаказ, разработчик автоматом лишает себя прибыли от тех, кто готов брать игру за полную цену. Он получает 0,25*(X+Y)
Если скидку на предзаказ не делать, то разработчик получит денег X+0,25*Y
Если X > 0, то X+0,25*Y > 0,25*(X+Y)
Ясное дело что это очень примитивная модель, но идея я думаю должна быть понятна.
Ну и еще модель не будет работать если игра окажется дерьмом и после релиза количество потенциальных покупателей сильно снизится.