Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы

19.03.2019 20:41
#1
Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Когда за одной закрытой дверью находится другая


Портал Game Informer опубликовал новую порцию информации об экшене Control, в которой раскрыл сообществу подробности о том, каким именно образом разработчики выстроили повествование в грядущей новинке. Так, главным рассказчиком выступит сама героиня игры - Джесси Фейден, чей закадровый голос будет комментировать происходящие события или объяснять, что на самом деле думает девушка во время различных диалогов. Однако наш протагонист является замкнутым персонажем, поэтому количество ее озвучиваемых мыслей будет заметно ограничено.

С одной стороны, таким образом игроки смогут увидеть сюжет от лица Джесси, однако при этом пользователи получат ответы далеко не на все интересующие их вопросы. Такой подход к повествованию должен подталкивать нас на постоянный поиск подсказок, которые можно будет получить из различных источников, например, документов и аудеодневников, разбросанных по локациям, но это в то же время будут порождать новые загадки.

Сами разработчики отнесли Control к жанру “New Weird” - когда за одной закрытой дверью находится другая и так до бесконечности.

#2
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Сюжет из разряда "я так нихрена и не понял"?
#3
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Спасибо, что-то хватило этого в Quantum Break, буд-то обрезанный на середине... видимо сиквел мы так и не увидим, а тут замах на еще 1 франшизу...
#4
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
квантум брейк вообще не понравился так что ничего уже от них не жду
#5
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Опять решили игру без концовки оставить? Вспоминаю Alane Wake, Quantum Break.
#6
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Сообщение от Fallze:
Вспоминаю Alane Wake
Эммм... концовка была там. Даж в странном спиноффоном дополнении была. И всё делалось с уверенностью то вторая часть будет.


А вообще да, игра в стиле, накрутим интриги, а дальше сами спорьте что куда и как. Мы специально так и задумывали, чтобы вам было чем заняться.
#7
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Сообщение от Typical Cassandra:
Эммм... концовка была там. Даж в странном спиноффоном дополнении была. И всё делалось с уверенностью то вторая часть будет.
Вот это
" И всё делалось с уверенностью то вторая часть будет."


Просто таким сценарием по лицу сценаристу хочется ударить и того кто все это одобрил.


В оригинале он остался на дне озера. Что то там писал и искал выход. И-и-и-и где конец истории?
В дополнении тоже самое.
#8
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Сообщение от Fallze:
В оригинале он остался на дне озера. Что то там писал и искал выход. И-и-и-и где конец истории?
В дополнении тоже самое.
Так в дополнении же всё объяснялось. Он прыгнул в озеро за женой, и спас её, уничтожив тьму. Когда он уничтожил тьму, он занял её место, так как сколько вошло, столько и должно выйти.

Другой вопрос в том, что судя по всему, Зейн написал Алана чтобы тот заменил его. И все события в городке пошли по второму кругу, исключая лишь то, что теперь есть Скретч, который должен был стать заменой Алану в реальном мире, и его жена спасена и живёт дальше.


А вот в Американском кошмаре начинаются непонятки. Там не объясняется как Алан вылез из озера и что вообще происходит, но даются намёки, что Алан временно написал историю о себе, чтобы защитить свою жену.

Также, там совершенно не ясно почему Скретч оказался злым, если его создал Зейн их света. Но попав в реальный мир Скретч вобрал в себя все слухи об Алане и они стали его личностью. Он начал преследовать и действовать на мозги жене Алана, которая уверена что он жив, но не может ему помочь. Но как-то так вышло, что сам Скретч обладает влиянием на историю Алана, из-за чего он через его историю воздействует на всех тех, кто оказался частью этой истории.
В конце Алан убивает Скретча и воссоединяется со своей женой, но концовка жирно намекает на то, что весь рассказ неправда.
#9
Re: Control - Ответы будут даны далеко не на все вопросы
Сообщение от Typical Cassandra:
Так в дополнении же всё объяснялось. Он прыгнул в озеро за женой, и спас её, уничтожив тьму. Когда он уничтожил тьму, он занял её место, так как сколько вошло, столько и должно выйти.
Но он продолжает писать и искать выход. Это не конец, а просто затравка на следующую серию сериала, но каким то образом, решили такой манер в игре применить. Вот такое мне не нравится, просто издевательство над людьми, которые решили дойти до финала игры.
Смотрите в продолжении. Ой, продолжения не будет. Пусть так остается.
Открытые концовки, клиффхэнгеры и т.д.
Сообщение от Typical Cassandra:
Другой вопрос в том, что судя по всему, Зейн написал Алана чтобы тот заменил его. И все события в городке пошли по второму кругу, исключая лишь то, что теперь есть Скретч, который должен был стать заменой Алану в реальном мире, и его жена спасена и живёт дальше.


А вот в Американском кошмаре начинаются непонятки. Там не объясняется как Алан вылез из озера и что вообще происходит, но даются намёки, что Алан временно написал историю о себе, чтобы защитить свою жену.

Также, там совершенно не ясно почему Скретч оказался злым, если его создал Зейн их света. Но попав в реальный мир Скретч вобрал в себя все слухи об Алане и они стали его личностью. Он начал преследовать и действовать на мозги жене Алана, которая уверена что он жив, но не может ему помочь. Но как-то так вышло, что сам Скретч обладает влиянием на историю Алана, из-за чего он через его историю воздействует на всех тех, кто оказался частью этой истории.
В конце Алан убивает Скретча и воссоединяется со своей женой, но концовка жирно намекает на то, что весь рассказ неправда.
Уже давно перестал искать смысл в наркоманских поворотах. Иногда и смысла как такового просто и нету, просто красивый прием. Не относится конкретно к выше описанному, а сказано обобщенно про все такие хитросплетения.
Поделиться сообщением