Для входа на форум нажмите здесь
Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018

11.10.2018 16:33
#1
Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018
Спойлер — нам понравилось.


На ИгроМире 2018 мы поиграли в Darksiders 3. THQ Nordic показала момент из начала игры и дала всего 30 минут. Этого времени оказалось мало, чтобы прочувствовать игру, но хватило, чтобы сделать несколько выводов. Спойлер — нам понравилось. В третьей части мы играем за Ярость, ещё одного всадника апокалипсиса. Обугленный совет, знакомый по прошлым частям, дал героине задание — убить все семь смертных грехов. Зачем? Пока не говорят — это секрет. Сюжет идёт параллельно второй части серии, где Смерть пытается воскресить человечество, так что здесь всё те же постапокалиптические пейзажи разрушенных мегаполисов.


Авторы отметили. что кат-сцен будет мало. В целом сюжету уделено немного внимания, чтобы он не надоедал и не отвлекал. Самое главное здесь — геймплей, и только он. Журналистка IGN ещё летом писала, что, по словам одного из гейм-дизайнеров, Gunfire Games делает «классическую видеоигру». Тогда было не очень понятно, сейчас — яснее. Студия придерживается формулы прошлых частей, слегка улучшив её и разнообразив возможности персонажа.


В Darksiders 3 нет революционных механик, живого окружения, реагирующего мира, суперумного ИИ и чего-то подобного. И это не плохо. Santa Monica вон сделала из эталонного слэшера — God of War — роуд муви RPG (что тоже не плохо, но не все в восторге). А здесь никто не пытается переосмыслить серию и увести её в другой русло — старый добрый Darksiders, который любят фанаты. В демоверсии мы чуть пробежались по разрушенному городу и сразились с Завистью — первым смертным грехом. Так как это начало игры, оценить разнообразие способностей не получилось — их ещё не было. Только обычный удар, в прыжке и накапливаемый суперудар. Плюс умение хвататься хлыстом за балки, чтобы как Индиана Джонс перепрыгивать пропасти.

Из множества геймплейных роликов мы знаем, что помимо хлыста будет ещё молот, из способностей каменная аура (нечто похожее на неё), огненная форма и так далее. В плане разнообразия у игры наверняка всё будет хорошо.


Ярость заметно менее живучая, чем её братья. У неё меньше здоровья, и навалять могут даже рядовые враги. Парировать атаки нельзя, только уворачиваться. Тут же вспоминается Dark Souls, где нужно кататься вокруг толпы противников и стараться убивать их по одному. А когда жизней мало, отбегаешь и лечишься, только кристаллами вместо эстуса. На деле, здесь не так хардкорно, но расслабляться тоже нельзя. Ещё одна схожесть — Ярость подбирает с убитых врагов души, которые теряются после смерти. Хм…

Бой с Завистью выглядел слегка примитивно. Уклоняешься от обычного удара, перепрыгиваешь волны, затем немного бьёшь и снова то же самое. Потом босс взлетает в воздух, и нужно по разрушенным каменным плитам запрыгнуть наверх, чтобы в прыжке ударить его и спустить на Землю. И по новой. Это было не сложно и не интересно. Надеемся, так лишь с первым смертным грехом. Мир в Darksiders 3 будет нелинейным. Он разделён на несколько больших локаций, связанных между собой множеством путей, чтобы можно было когда захочешь вернуться назад. Примерно как… в Dark Souls. Проходить боссов тоже можно будет в любом порядке.


Повсюду спрятаны головоломки и секреты, и открыть некоторые можно только получив определённые способности. Но попробовать порешать загадки или поискать интересные места не дали, хотя за 30 минут мы бы успели. Darksiders 3 выглядит как хорошее продолжение серии и добротный слэшер, в который будет интересно играть благодаря разнообразию умений и головоломок. Но пока это всё предположения из получасовой демо и кучи геймплейных роликов. Какова игра на самом деле — узнаем 27 ноября. Релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Автор: @Nikita_Ivch
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 11.10.2018 в 21:28.
#2
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
То есть кардинальных изменений нет? Играется именно как в продолжение, да? Жаль. Первые были говно, но первый блин комом, вторые уже были тем что надо, но не хватало совсем чуть-чуть до шедевра (во всех аспектах). Сколько не читаю/смотрю про третьи - как будто DLC для вторых с другим героем (только графика лучше). Параллельно выходят намного интероеснее тайтлы в этом жанре и на плойке и на пк, поэтому пропущу до момента когда вообще ничего не будет (что вряд ли).
#3
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Сообщение от Sirotin:
серию и увести её в другой русло — старый добрый Darksiders, который любят фанаты.
У старого доброго дарксайдера помимо хорошего визуального стиля была отличная графика. По ходу они не стали идти на поводу у современных тенденций, как бог войны и решили оставить графику прямиком из 2010

Сообщение от Sirotin:
Бой с Завистью выглядел слегка примитивно. Уклоняешься от обычного удара, перепрыгиваешь волны, затем немного бьёшь и снова то же самое
Что с боевкой ? Выглядит все, как заклик одной кнопкой...
#4
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
хз ,зря они не продолжили идею 2 части и ее механик, сморится все пока, как пластмасс для подъема денег
#5
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
А че все говорили что игра на Дарк Соулс похожа? В каком месте?
#6
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Очень ждал продолжения серии, но игра пока вызывает сомнения, надеюсь всё это будет играться не хуже второй части, которая в своё время мне очень зашла.
#7
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Ждемс, насчет графики я хз что людям не нравится. Такой стиль игры и он ничем не хуже ультра ашди 4к реал графики.
#8
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Сообщение от Reirock:
Первые были говно, но первый блин комом, вторые уже были тем что надо
норкоман чтоле?
#9
Re: Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018
Хз по мне так самая главная особенность как я понял это в отсутствии карты и точного маркера куда идти.
Это как в Одиссеи если врубить режим исследования можно как я случайно убить члена культа даже не подозревая об этом.
#10
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Сообщение от Dr9vik:
норкоман чтоле?

Бывалый причем. Еще в ультиму под косяки гонял.
#11
Re: Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018
Думаю, будет вполне крепкий проект, который пойдет по пути второй части - другая боевка, другой сеттинг, другие геймплейные механики.
Этим мне серия и понравилась, что предыдущие две игры, по сути, очень разные, объединенные лишь визуальной частью и сеттингом.
#12
Re: Darksiders 3 — впечатления с ИгроМира 2018
Сообщение от kirhateyou:
А че все говорили что игра на Дарк Соулс похожа? В каком месте?
Словом дарк в названии. Это же очевидно
Сообщение от Sapph1re:
Что с боевкой
Вроде всё довольно очевидно из видео обзоров, бой основным оружием делится на две составляющих - клики по таймингу или без наносят физический урон, по таймингу чуть больше, без - чуть меньше, в общем то второе можно наблюдать практически во всех видео по игре. Уворот + последующий удар или серия ударов наносят арканный урон который скалируется отдельно, у обоих типов урона своя линейка прокачки, соответсвенно криворучкам качать физический урон и побеждать закликиванием, пряморучкам качать арканный и побеждать на уклонениях парой ударов.
Ну и второстепенное оружие, всё как во второй части. можно пользоваться самостоятельно, но лучше комбинировать с сериями обычных ударов.
#13
Re: Darksiders 3 — Впечатления с ИгроМира 2018
первая часть да и сама задумка была хороша. Но дальше этого к сожалению не пошло