Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
В рамках конференции разработчиков GDC 2018, компания Epic Games продемонстрировала технологию трассировки лучей. Эта новинка станет новым словом в графике. Благодаря новинке фотореалистичная графика в реальном времени станет доступнее.
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать трассировку лучей, компания ILMxLAB использовала персонажей из серии “Звездные воины”. Разработчики показали короткометражку, в котором можно увидеть штурмовиков, а также капитана Фазму из новой трилогии. Благодаря Nvidia RTX выглядит освещение очень даже реалистично. Данная технология будет применяться на чипах Nvidia Volta. Виртуальной камерой для демонстрации стали устройства iPad с ARKit, а сама съемка шла прямиком со сцены. И, надо сказать, справились они с этим на ура.
Первой игрой, которая будет использовать трассировку лучей станет шутер Metro: Exodus. Об этом в своем Twitter-аккаунте сообщила компания 4A Games. Релиз игры состоится уже осенью 2018 года, так что скоро мы сможем оценить новую технологию по достоинству.
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Лучше бы на физику упор делали, а не на эти ray tracing, которые будут убивать производительность видеокарт в пол. В глаза эти свето-тени не сразу бросаются, в отличии от той же физики разрушения.
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Сообщение от Fallze:
Лучше бы на физику упор делали, а не на эти ray tracing, которые будут убивать производительность видеокарт в пол. В глаза эти свето-тени не сразу бросаются, в отличии от той же физики разрушения.
А как же тогда рыжие бабы будут с луками и копьями на роботов охотиться, если введут физику?
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Сообщение от Leradis:
Это не опция, а метод построения картинки, следовательно не отключается.
Уря... Сегодня моя 1080 стала немощным говнецом) Отличный способ убить все старые видюхи одним махом. Хотите играть в новые игры покупайте новое железо которое поддерживает нашу бесполезную фигню.
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Очередные влажные мечты нвидиа ...ох и сколько уж их было ) Хоть кто нить из менеджеров то трезво бы хотя бы на свой воркшоп бы взглянул ....там же без слез не покопаться ( не все но большинство ) , а уж о применении ( есть дэбилы девелоперы что пихать пытаются см последнюю ФФ15 на компе = это феспалм просто ) и речи нет и пофиг что там в статьях ко всем этим алгоритмам четко и ясно написано не для практического применения ....(((((
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Сильно надеюсь это будет отключаться в опциях.
ДАже не надейся при жизни увидеть это в играх ! мало вам гаража демо было в 10ом году ?! так можете еще расстроится разок на своих компах ( как пример ...основано НЕ на ДиксР) : http://www.nvidia.com/coolstuff/demos#!/design-garage
Сообщение от Leradis:
Если по порядку, то сначала Майкрософт анонсировали DirectX Raytracing (DXR), а потом уже все остальные представили свои наработки на этом поле.
Хоть а одном сайте кто то обратил внимание на перекос в новостях в сторону УЕ и НВ ... зотя основа то как раз у МС ! в карму !
Сообщение от Leradis:
Это не опция, а метод построения картинки, следовательно не отключается.
К несчастью ...судя по коментам на всех сайтах , пиар НВ сдлал свое черное дело - народ свято верит что это реально приминимо в играх на данный момент ! А уж ту "ерись" что ты щас сказал им не доступна - опять таки пиар НВ сделал свое дело (((( Грустно это !
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Сообщение от Dimikcus:
А что с физикой не так в играх?
Ее нету.
Серия TES и Fallout 3-4, могут похвастаться хоть чем то, хотя между ними стоит поставить знак "=". Ведь движки и разрабы одинаковые.
Можно вспомнить еще Red Faction Guerilla.
Вот тебе трейлер The Witcher 3. Ведь все любят ведьмака?
Момент на 1.01. Стол и стулья переворачиваются, тарелки, ложки, вилки, книга, овощи вслед за столом тоже улетают. Окна выбиваются.
Эмбиент оклюжн выглядит просто великолепно по сравнению с современными костылями. Тени тоже выглядят достойно но прорывом не являются, хотя для разработчиков будет благом заменить кучу современных техник затенения на качественный аналог через рейтрейсинг. Отражения тоже выглядят как победа над современным скрин спейс оклюженом, но я так понимаю отражения очень дорого стоят и мы не скоро их увидим.
Re: Трассировка лучей на движке Unreal Engine 4 появится в Metro: Exodus
Сообщение от Dimikcus:
Ну так это реализуемо уже сейчас почти на любом движке, дело за разработчиками игры, а не за разработчиками технологий.
Что возвращает нас к этому посту.
Сообщение от Fallze:
Лучше бы на физику упор делали, а не на эти ray tracing, которые будут убивать производительность видеокарт в пол. В глаза эти свето-тени не сразу бросаются, в отличии от той же физики разрушения.