Для входа на форум нажмите здесь
Система аугментации \ улучшения снаряжения

01.03.2018 16:07
#1
Система аугментации \ улучшения снаряжения
В данной статье я более детально попытаюсь познакомить вас с одной из систем мира Monster Hunter World, которая призвана помочь в развитии вашего персонажа на хайэнд-контенте.
Речь пойдет о специальной системе аугментации (Augmentation), и, по сути, если грубо перефразировать на русский, то это процесс улучшения вашего снаряжения различными “способами”.

Разблокировка

Перед тем как непосредственно переходить в самому объяснению данной системы, стоит рассказать как же ее разблокировать, ведь изначально она недоступна для обычных игроков.
Ниже небольшой список того, что вам нужно сделать (учтите, что некоторые моменты у вас могут занять очень продолжительное время):
  • Пройти основную сюжетную кампанию.
  • Достичь 29 ранга охотника.
  • Выполнить специальный квест “Beyond the Blasting Scales”
  • Достичь 49 уровня охотника.
  • Выполнить специальный квест “Thunderous Rumble in the Highlands”
  • Найти специальный предмет “Warrior's Streamstone”, который падает очень редко, как награда за убийство сложных монстров (Threat Level 2 Tempered Monsters).
  • Или же вам надо найти другой предмет, под названием Hero's Streamstone, который падает с монстров еще более сложного уровня (Threat Level 3 Tempered Monsters).
Именно в нахождении предметов заключается самая большая проблема, так как после непосредственного названия идет небольшая приписка к какому оружию они относятся, так что вам предстоит довольно долго гриндить, пока вам не выпадут нужные предметы.
После того как вы получите хотя бы один из вышеуказанных предметов, возвращаемся к кузнецу, и поговорив с ним, слушаем лекцию по основам данной системы.


Принцип функционирования

Если говорить грубо и на простом языке, данная система позволяет вам придать вашему снаряжению одно из специальных свойств (только оружие) или пробить лимит улучшения (только броня).
Вначале рассмотрим самое простое, а именно процесс улучшения вашей брони, так как он быстрый и понятный всем, к тому же улучшение брони всегда проще, чем улучшение оружия.

Изначально в мире Monster Hunter World заложена функция, что вы можете улучшить любой элемент ваших доспехов только до определенного уровня, а это в свою очередь накладывает некоторые ограничения на хайэнд-игру.
Система аугментации брони позволяет сломать \ прорвать данный лимит и улучшить ваше снаряжение еще на несколько уровней, повысив тем самым вашу выживаемость в разы против хайэнд-противников.
После прорыва, максимальный уровень улучшения предметов становится 84, но при этом цена за моментальный буст до данного уровня довольно сильно ударит по вашему карману с зенами.


Самое интересное как раз таки начинается в тот момент, когда вы добудете нужный вам камень и решите первый раз произвести аугментацию вашего любимого оружия, чтобы придать ему новые “имбовые” свойства на ваш вкус.
У каждого оружия может быть от одной до нескольких аугментаций, число которых определяется уровнем “рарности” оружия, ниже небольшой список уровней и ячеек для улучшения:
  • Рарность 8 - одна ячейка аугментации.
  • Рарность 7 - две ячейки аугментации.
  • Рарность 6 - три ячейки аугментации.
Как только вы выберете нужное вам оружие и захотите усилить его, заходим в специальное окно у кузнеца, выбираем это самое оружие и после этого вы увидите перед собой список из пяти уникальных аугментаций (чтобы не писать это по сто раз, многие ауг-бонусы сочетаются с другими бонусами от снаряжения).
Ниже небольшой список:
  • Attack Increase - увеличивает силу вашей атаки.
  • Affinity Increase - увеличивает данный показатель на 10%.
  • Defense Increase - добавляет +10 защиты.
  • Slot Upgrade - добавляет еще одну ячейку в оружие.
  • Health Regen - немного лечит владельца, когда тот наносит удары по противнику.
Первые два ресурса, которые нужны для данного улучшения, всегда будут одинаковыми: специальный камень данного оружия (к примеру Hero's Streamstone: Axe) и другой специальный камень (Streamstone), который падает немного проще и легче, чем первый, а вот третий ресурс для каждого вида аугментации всегда будет разным (но добыть его довольно просто через убийство определенного монстра).


Вот, в принципе, и все, что вам следует знать о системе аугментации оружия и брони.
Если говорить грубо, то основная сложность заключается именно в гринде камней для конкретного оружия, так как они падают только с хайэнд-монстров.
#2
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
а мы подождем!
главное чтобы оптимизацию завезли а не как на пс4
#3
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Сообщение от butcher_81:
главное чтобы оптимизацию завезли а не как на пс4
странно. но на пс4про в 4к всё идеально и плавно
#4
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Сообщение от _pain_:
странно. но на пс4про в 4к всё идеально и плавно
я бы не сказал, фпс дропы частенько, но всяко лучше, чем на обычной.
Хотя эти дропы замечаешь только на базе. Когда на монстре, либо не до них, либо их нет.
#5
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Сообщение от _pain_:
странно. но на пс4про в 4к всё идеально и плавно
Это если не обращать на окружающий мир. А так все мобы рывками бегают на ПС4 Про при настройке "качество" .

А скажите что дает печать древнего на оружии с драконьей стихией. Так и не понял лучше больше стихии или печати древнего.
Zan
#6
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Там же есть русский язык
#7
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Сообщение от Sonatix:
А скажите что дает печать древнего на оружии с драконьей стихией. Так и не понял лучше больше стихии или печати древнего.
С некоторым шансом снимает с древних их ауры. Печать бывает трех уровней: низкая, средняя и сильная. Чем сильнее - тем лучше снимает ауры древних.
Кирин: Снижает уровень фазы ярости молнии, которая укрепляет шкуру Кирина.
Теостра: Снижает эффективность ауры, которая препятствует пронзающим атакам дальнобойного оружия. Так же может запретить каст Суперновы (огненная аоешка, которая может всех положить).
Кушала Даора: Снижает эффективность ауры под пузом, которая отталкивает милишников, а так же снижает эффективность ауры, которая препятствует пронзающим атакам дальнобойного оружия.
Ваал Хазак: понижает частоту, с которой он выпускает миазмы и снижает их мощность.
#8
Сообщение от splinn:
я бы не сказал, фпс дропы частенько, но всяко лучше, чем на обычной.
Хотя эти дропы замечаешь только на базе. Когда на монстре, либо не до них, либо их нет.
Ни разу на прошке не видел ни лагов,ни фризов,ни падений фпса
#9
Re: Система аугментации \ улучшения снаряжения
Не вижу смысла в этих аугментациях, всё и так убивается довольно легко. Была надежда на последний квест с тремя закалёнными древними драконами, но и там аугменты не пригодились. Элдеры отлетели с первой попытки, даже без смертей обошлось. Плохо без G ранга ((