Для входа на форум нажмите здесь
Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям

30.09.2017 15:25
#1
Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям

Divinity Original Sin 2 с момента релиза имеет официальную поддержку модификаций и редактор для их создания. Учтите, что при установке модификаций у вас будут отключены достижения.
Найти модификации для DOS2 вы можете на следующих сайтах: NexusMods, SteamWorkshop (только для обладателей Steam-версии игры).

Установка модификаций

Порядок установки определяется инструкцией к моду. Возможно, моды не в виде .pak файлов не работают на GOG-версии игры.

Варианты установки (всегда читайте ридми/инструкцию к моду!):
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Public
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Mods
  • Скопировать папку в *папка с игрой*/Data
  • Некоторые моды требуют дополнительной активации в главном меню игры.
Графика и интерфейс

Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа. Версия мода для GOG.

Better Item Borders - Делает цветные рамки качества вокруг иконок предметов более заметными.

Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks - Убирает бочку/камень с персонажа, который находится в режиме скрытности.

No Splash Intro - Убирает заставку при запуске игры.

No Containers Background - Убирает фон окна контейнера.

Геймплей

Fast Run Speed - Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим.

Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа.

8 AP Max - Повышает максимальное число очков действия до 8.

Free Pet Pal - Делает талант "Друг зверей" бесплатным при создании персонажа.

No Psychic Enemies - Меняет значение навыка "Знание легенд" у врагов. Теперь враги не будут так хорошо знать о вашей сопротивляемости тому или иному элементу.

Weight and Level Cap mod - Два отдельных мода: первый делает вещи невесомыми, второй повышает планку набора характеристик, уровня, мирных и боевых умений до 100.

Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню.

Early Skillbooks Unlock - Делает книги умений доступными с самого начала игры у торговцем, независимо от уровня персонажа.

Reduced Number Bloat - Уменьшает масштабирование запаса здоровья. В свою очередь, это ведёт к уменьшению значений брони и урона. В итоге у вас не будет столь острой необходимости постоянно искать новую экипировку после повышения уровня.

Crafting Overhaul - Добавляет новые рецепты для крафта - как те, которых не хватало в оригинале, так и уникальные рецепты.

Modified Source Skills - Изменяет необходимость в очках Истока для умений (3 варианта).

Greed - More Loot Variety - Делает добычу более разнообразной за счёт нескольких десятков новых модификаторов.

Act 1 Respec - Добавляет зеркало сброса очков и смены внешности в первый акт около статуи Браккуса.

One Man Army - Меняет талант "Одинокий волк" в сторону его истинного значения, для игры единственным персонажем.

Summon Skeleton - Добавляет заклинание призыва скелета (и массового призыва скелетов), с крафтовым рецептом.

Scoundrel Unlocked - Позволяет использовать умения "Искусства убийства" без кинжала в руке.

No Talent Requirement - Удаляет требования у талантов.

Разное

Timed Autosaves for DOS 2 - Добавляет автосейвы через определенный промежуток времени. С помощью магической лампы в инвентаре вы можете выставить значение в 5, 10 или 20 минут. Не работает в бою.

Bersiwald (30.09.17)
Последнее обновление - 30.09.17.
#2
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
и какой интерес играть с модами?
#3
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
Ctr
#4
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Лол. Так это не моды, а читы а-ля трейнер.
#5
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
#6
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
А есть хоткей что бы персонажей быстро разъеденить/соеденить в группу. Что бы не перетаскивать после каждого файта.
#7
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?
#8
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Добрый Ээх:
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
ИМХО нужные моды
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/99/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/88/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/81/?
#9
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
А где мод который отключает отключение достижений?
#10
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
шляпа
#11
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Stenkar:
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?
Да, называется ютуб ;)
Единственный мод который бы поставил не будь я так ленив это мод на - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
#12
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
А зачем нужны достижения?
#13
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
Интереснее, чем в недоделанную игру.
У самого из списка установлены Tidy Skillbars, Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks, Crafting Overhaul, No Psychic Enemies. Коллекционированием ачивок не болею.
#14
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Сообщение от Feid:
А где мод который отключает отключение достижений?
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Сообщение от Короста:
и какой интерес играть с модами?
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
#15
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Bersiwald:
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел, но тот же х-ком 2 без модов это унылость.
#16
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Добрый Ээх:
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
нуну, особенно с тем модом, который режет экспу на 75%.
Моды - не значит читы. Тот, что блочит добавление мусора на панельки - отличная вещь.


А те что дают очки действия и прочую лабуду это вообще жесть, тут базара нет.
#17
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Sonatix:
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел, но тот же х-ком 2 без модов это унылость.
А это интересно, можете рассказать какие моды делают х-ком интереснее? Просто сама игра вроде неплохая но мне как то не зашла, думал может моды это могут исправить)
#18
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Ploartem:
А зачем нужны достижения?
И вдогонку сразу ещё вопрос нужно задать: а зачем нужен Стим?
#19
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Ploartem:
А это интересно, можете рассказать какие моды делают х-ком интереснее? Просто сама игра вроде неплохая но мне как то не зашла, думал может моды это могут исправить)
Если игра была не интересна, то моды вряд ли изменят ситуацию. Просто есть кучу модов которые делают ее прохождение менее унылой (со временем однообразие локаций и миссий начинает утомлять) - разные пампаки которые добавляют новые локации и добавляют новые виды миссиймоды которые добавляют новых врагов, новые классы, дополнительная кастомизация ваших бойцов, новое оружие, моды исправляющие не удачные решения разработчиков (проект аватар, лимит ходов в миссиях), ребаланс укрытий, класов и т.д.
#20
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Bersiwald:
Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню.
с модами не играю, ибо блокируют ачивки, но вот этот мод должен быть не модом а дефолтной игровой механикой. если ты снял врагу броню уже нет никакого смысла его таунтить, он и так из контроля не выйдет
#21
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Bersiwald:
Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа.
вроде не плохой мод, только если играть на высокой сложности, просто чтобы стразу все истории персонажей пройти. Может кто подсказать, когда их линейку квестов закроешь они уйдут из группы?
#22
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
нормально так в 7 рыл бегать можно.
над попробовать таким зергом все пронести по быстрому
#23
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Пока что откровенно скудновато. Ожидал что нас завалят модами всяческими с самого начала.
#24
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Ploartem:
А зачем нужны достижения?

Понты.
Ачивку за прохождение хонора не получишь...
Да и в целом, без модов легко играть.
#25
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
дополнительные герои не работает