Для входа на форум нажмите здесь
Total War: WARHAMMER II

25.09.2017 17:03
#1
Total War: WARHAMMER II

Creative Assembly продолжает радовать всех фанатов фентезийной вселенной Warhammer новыми играми, и в продолжение и без того успешного проекта выпускает Total War: WARHAMMER II. Новую стратегическую игру с эпическими сражениями, многолетними противостояниями и любимыми фанатами юнитами. И хотя, на мой взгляд, потенциал предыдущей части не был до конца раскрыт с помощью DLC, не интересоваться этим проектом было нельзя — в конце-концов показывать войну так, как делают авторы серии Total War, еще никто не научился.

Новая игра — это не просто DLC с дополнительными расами, а еще и глобальная работа над ошибками, добавление дополнительных механик и особенностей, которые дают право получить цифру 2 в названии. При этом разработчики решили не делать очевидную переработку первой части, а сделали отдельный проект, который является не преемником Total War: WARHAMMER, а скорее его альтернативой. Все похоже, но с совсем другими героями и в другом месте.


Поначалу об этом, конечно, не задумываешься. Игра предлагает возможность сразиться с компьютером в большой эпической кампании, причем на выбор дается целых 8 героев, каждый из которых по-разному идет к победе и преследует свои цели в глобальном плане. Рас доступно 4, поэтому на каждую из них отвели по 2 героев. Один обязательно является «легким» способном познакомиться с особенностями расы и узнать о ней больше, а также к каждому из этих «начальных» героев идет в комплекте обучающая кампания, рассказывающая и на пальцах показывающая основы игрового процесса для всех, кто вообще с серией Total War не знаком. Вторая четверка персонажей уже рассчитана на тех, кто играть умеет и ищет настоящий челленж — да, проходить кампанию ими значительно сложнее, но и интереснее в разы.

Рас всего 4, и это High Elves, Dark Elves, Skaven и Lizardmen. Я пишу англоязычные названия, потому что к ним привык за долгие годы собирания миниатюр по Warhammer. Думаю, как и многие из вас. Самыми интересными и ожидаемыми были, конечно, Скавены, крысиное воинство, которое часто похоже в сражении на движущуюся и живую массу, давящую противников. Но мне лично больше всего нравились Ящеры, которые во многом используют аттрибутику индейских племен из Америки. Их пирамиды, ритуалы, необычный подход к решению проблем — все это попытались воплотить в игре, добавив уникальные особенности, вроде энергетической «паутины», которая сплетает города этой расы между собой.


Изучать особенности каждой из представленных рас очень интересно, и поэтому все 8 вариантов кампании с удовольствием проходятся не один раз. Ваши действия формируют происходящее, причем можно проходить сюжетную линию и в многопользовательском режиме, что доставляет очень много удовольствия само по себе. Вне зависимости от выбранной стороны и героя вы получите уникальный опыт, поэтому рекомендую после запуска игры не торопиться на поиски мультиплеерных баталий и в первую очередь поиграть самим, изучив не только боевые тактики каждой стороны, но и лор, связанные с каждой из них события и выполняя квесты. Это оказалось очень интересным и куда более затягивающим, чем в первой части, занятием.

Но стоит только перейти к битвам, которые в игре доступны и в формате сюжетных сражений, и в виде кастомных мультиплеерных боев, как обнаруживается, что только 4 расы — это не очень-то и много. Причем вы в формате квестовых сражений воюете и против Dwarf’ов, и против Undear-армий, и против Chaos’а, но выбрать одну из этих сторон для себя не дают. И именно поэтому я и говорил в начале о том, что перед нами альтернатива первой части, а не полная ее замена — если вам захочется поиграть за сторону, которая не входит в состав этой игры, вы должны быть владельцами обоих частей игры вместе с DLC, в которых открываются дополнительные расы. Правда, в пресс-версии это не работало — нужно ждать обновлений.


Тактический режим, основа многопользовательских сражений и главный способ решения конфликтов, представлен в самом лучшем виде. Битвы стали еще масштабнее, чем были в первой части, хотя казалось, что это практически невозможно. Огромное количество детализированных юнитов на экране неплохо себя чувствуют и, по ощущениям, даже не так сильно нагружают систему, как в предыдущий раз. Конечно, вам все еще нужен хороший РС, чтобы вы могли поставить все настройки на максимум и устроить эпичное сражение огромных армий где-то в лесу, но запредельных мощностей игра не требует. Если с первой частью ваш РС справлялся, то и в новой проблем не возникнет.

Несколько удивила цветовая гамма, которая обусловлена происходящим на экране. Мы смотрим больше на «эльфийскую» сторону конфликта, которая хорошо подходит расам High Elves и Lizardmen в качестве основы, но странно смотрится, когда играешь за Dark Elves и, особенно, Skaven. Для них хотелось бы более мрачных нот и сражений не в «ярких» декорациях, а в горах или городских трущобах. Но мы закрыты в определенные рамки и поэтому, хоть часть кампании The End Times проходит перед нашими глазами, хардкорные фанаты «крыс» могут остаться разочарованными.


Поэтому Total War: WARHAMMER II воспринимается не как новая ступень, а именно как вторая часть огромной игры. Которая должна объединиться с первой, и мы получим доступ ко всем игровым расам, новой сюжетной линии и еще большему количеству возможностей. Которые будут занимать нас до выхода новых DLC и следующей части истории, а заодно ко всем имеющимся расам вселенной мира Warhammer. Если вам понравилась Total War: WARHAMMER и вы хотите больше, или если вы питаете страсть к расе Skaven и уважаете хладнокровие Lizardmen, вы будете довольны.

Total War: WARHAMMER II - продолжение, которое мы ждали. А какую игровую расу в первую очередь поведете в бой вы?

#2
Re: Total War: WARHAMMER II
вот так вот, Лекс, - топишь-топишь за игру пол года, статейки пишешь, новости переводишь, конкурсы проводишь, прокачиваешь раздел как можешь..а ревью копия потом Тапику достается
#3
Re: Total War: WARHAMMER II
Что с ИИ? Он такой же тупящий? Что с дипломатией? Как с постройками на карте? Ничего не изменилось?
#4
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Olbery:
Что с ИИ? Он такой же тупящий? Что с дипломатией? Как с постройками на карте? Ничего не изменилось?
у пасанов с настола начинаются приступы истерического хохота, когда они слышат, что казуалы в вахе играют в постройки и дипломатию вы б еще по 3м лейнам начали к вражеским башенкам забегать
#5
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от vpalmer:
у пасанов с настола начинаются приступы истерического хохота, когда они слышат, что казуалы в вахе играют в постройки и дипломатию вы б еще по 3м лейнам начали к вражеским башенкам забегать

я не настольщик, а обычный геймер, и если в игре ИИ тупит и принимает глупые решения или совсем не принимает - то мне паралельно на хохот настольщиков. Впрочем, что я обьясню человеку, который нацелен не на диалог, а на вброс.
#6
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Tapik:
Битвы стали еще масштабнее, чем были в первой части, хотя казалось, что это практически невозможно.

вот только масштабы битв первой вахи это огромный шаг назад по сравнению с масштабами аттилы
так что это не только "возможно" а банально "уже было"
#7
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от vpalmer:
вот так вот, Лекс, - топишь-топишь за игру пол года, статейки пишешь, новости переводишь, конкурсы проводишь, прокачиваешь раздел как можешь..а ревью копия потом Тапику достается

Цыц
#8
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Lexxx20:
Цыц
еще потом и видео анбоксинг коллекционки от сиротина посмотрим

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Olbery:
то мне паралельно на хохот настольщиков
а мне параллельно на нытье и сопли офис-менеджеров
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 25.09.2017 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
#9
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Tapik:
. При этом разработчики решили не делать очевидную переработку первой части, а сделали отдельный проект, который является не преемником Total War: WARHAMMER, а скорее его альтернативой.
#10
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от vpalmer:
еще потом и видео анбоксинг коллекционки от сиротина посмотрим


Добавлено через 7 минут
Сообщение от Tapik:
это не просто
Тарас, когда с нормальными стримами по утрам вернешься ? Я понимаю, что на говно больше мух слетается, но не всё же время эту дизентерию разводить.
Последний раз редактировалось splinn; 25.09.2017 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от splinn:
Тарас, когда с нормальными стримами по утрам вернешься ? Или так и терпеть корейский игропром ?
со 2 числа видимо :( пока был ЛА, а щас на ИгроМир еду - потом вернусь :)
#12
Re: Total War: WARHAMMER II
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны. Шлак по лицензиям клепать много ума/таланта не надо.
#13
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Shardone:
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны.
"Глубокий геймплей" никуда не делся.Я вообще не понимаю,откуда это определение "глубокий геймплей" для игр CA.Тактическая составляющая не изменилась--битвы остались ровно такими же,с поправкой на новые механики,вроде чудовищ,летающих друзей или магию.В глобальной стратегии кое-что отрезали,да,но не настолько,чтобы все орали "оказуалеле".Попробуй поиграть на легендарном уровне,лол.AI так даже чуть лучше стал со времен Аттилы.
Исторические стратегии себя изжили до усрачки,СА не знали что еще придумать,Сегун с Римом пошли по второму кругу,агано больные фанатики требуют "глубокого геймплея"

Сообщение от vpalmer:
твой уровень
Да таким товарищам пусть Лекс сразу желтую выписывает,пусть читают,вместо того,чтобы писать,им полезно.
#14
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Shardone:
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны.
Кто такие СС?

Добавлено через 25 секунд
Переход на личности и срач удален. Держите себя в руках.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.09.2017 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
#15
Re: Total War: WARHAMMER II
мне очень нравилась в свое время игруля Warhammer: Dark Omen эти тоталы похожи на нее?
#16
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от GED:
мне очень нравилась в свое время игруля Warhammer: Dark Omen эти тоталы похожи на нее?
нет
#17
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Crolm:
"Глубокий геймплей" никуда не делся.Я вообще не понимаю,откуда это определение "глубокий геймплей" для игр CA.Тактическая составляющая не изменилась--битвы остались ровно такими же,с поправкой на новые механики,вроде чудовищ,летающих друзей или магию.В глобальной стратегии кое-что отрезали,да,но не настолько,чтобы все орали "оказуалеле".Попробуй поиграть на легендарном уровне,лол.AI так даже чуть лучше стал со времен Аттилы.
Исторические стратегии себя изжили до усрачки,СА не знали что еще придумать,Сегун с Римом пошли по второму кругу,агано больные фанатики требуют "глубокого геймплея"
Некоторые не самые вумные люди просто любят роль попугаев


Сообщение от Lexxx20:
Переход на личности и срач удален. Держите себя в руках.
Ото потерпеть не мог
#18
Re: Total War: WARHAMMER II
Сообщение от Shardone:
Не, если CC не возьмут себя в руки и не начнут заниматься тем, за что их зауважали и полюбили - я об исторических стратегиях с глубоким геймплеем - то даже не знаю зачем они тогда нужны. Шлак по лицензиям клепать много ума/таланта не надо.
Ну сейчас будет куча DLC, потом третья часть+DLC, ну а потом возможно перезапустят новый Рим с современным графеном нового поколения и прочими приблудами в 2020-21 году не раньше. Ждите...
#19
Re: Total War: WARHAMMER II
Уже ломанули
#20
Re: Total War: WARHAMMER II
эпичная игра