РАЗБОЙНИК
(Нападение/Скрытность/Сопротивление)
Только от одного названия этого класса, гореть начинает у 50-60% людей. Играя на этом классе, мы узнаём о себе очень много нового, начиная с нашей ориентации и заканчивая всем тем, что может только придти в голову людям.
5.5) Эфе`рунд
ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Бафф-Положительный(усиливающий) эффект на себе\враге
Дебафф-Отрицательный(ослабляющий) эффект на себе\враге
Слип-Скилл(ы) которые усыпляют цель(например, "Кража Чар")
Крит-Критический удар скиллом
Молоток-Молот Гнева из Нападения
Дамаг-урон
Дамаггер-Тот, кто наносит урон :)
Комбо-Последовательность скиллов,которая позволяет получить дополнительный эффект(за счёт взаимодействия Умений между собой и Умений с баффами)
Скилл-Умение
Инвиз-Невидимость
Шот-Быстрое Убийство цели (за 1 скилл\за 1 "полное" комбо)
Хиллер-Все те, что лечат. Аскеты, Целители, Миротворцы, Эскулапы и тд иногда и другие классы, имеющие ветку исцеления
Маст Хэв - То, что обязательно
Итак,начнём
Разбойник-Один из самых сильных соло ДД. Этот класс имеет абсолютно ВСЁ для того, чтобы убивать,тонны дамага,большая мобильность,большая скорость атаки и контроли делают его тяжелым и опасным противником в пвп 1х1 и мини-масс пвп (3х3,5х5,10х10). При наличии определённого навыка и опыта игры, достаточно ХОРОШО чувствует себя в МАСС ПВП .
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:
Разбойник является достаточно универсальным классом, который может выполнять практически любые задачи как в ПВЕ, так и в ПВП(и в МАСС ПВП ТОЖЕ). Но к сожалению хилить и танковать(в масс пвп) нам не дано
Разбойник способен помогать Тактикам\Элементалистам\Гладам стягивать врагов(и в масс пвп ТОЖЕ). Для этого берём Стяжку из сопрота
В масс пвп главные цели для наших атак это Хилы, Маги и другие милики,иногда-лучники (В общем все те цели, что мы можем ОЧЕНЬ ХОРОШО продамажить\Шотнуть)
В ПВЕ можем взять Роль танка
В мини-пвп незаменимы своим массовым опрокидом через Бросок Кинжала и Вихрь ударов, в МАСС ПВП можем поддержать этим врыв
Можем вносить Очень ощутимый АОЕ дамаг как в ПВЕ,так и в ПВП(но тут уже не так больно,но тоже не приятно). Из-за Наличия Вихрей(Ударов и Смерти), Молота Гнева, Броска Кинжала
Способны защищать наших Хилов от других миликов(просто "перехватываем" его перед нашим хилом,и всё отлично)
Можем очень быстро шотать цели и так-же быстро уходить в неизвестность(А теперь думайте сами,в инвиз или к Нуи )Но на самом деле в инвиз. Если НЕ косячим, получается отлично.
Способны догнать практически любой класс в этой игре(исключения люди с пассивкой из сопрота на прок блинка)
Можем держать в контроле неугодных нам людишек.(опрокиды, слип, обезоруживание)
Способны очень быстро ворваться во врага(например, на галик)
Очень и очень мобильны
С КИЛЛЫ(Что, зачем и почему)
Нападение
ВНИМАНИЕ, РАСЧЁТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УМЕНИЙ ИДЁТ С УЧЁТОМ "Боеготовность"
Скиллы Нападения
"Тройной удар"- Эфе`рунд
Сила атаки в ближнем бою: +157%
Дальность: 0-4м
Наносит цели (0+157% от силы атаки в ближнем бою) урона.Имеет 3 удара. 1 удар Ослабляет и Опрокидывает обездвиженные цели,второй удар бьёт больше по опрокинутому на 48%. Для пвп\фарма берём стихию Хаоса, для Данжей с "Волновой" системой мобов(мобы идут волнами) Берём Землю. Отличный Спам-скилл.
"Рывок"-
Дальность: 0-12м
Сила атаки в ближнем бою: +243%
Восстановление: 10.8 сек
Бросаемся вперёд и наносим цели (343+243% от силы атаки в ближнем бою) урона и обездвиживаем её на 3.5сек(1.75 сек в ПВП)
Один из главных наших скиллов, начало многих драк и комбо.
"Вихрь Ударов"
Радиус Действия: 5м
Сила атаки в ближнем бою: +121%
Восстановление: 10.8 сек
Наносит противникам (631+121% от силы атаки в ближнем бою) урона. 1 Вжух(удар) опрокидывает замедленных врагов и наносит на 12% больше урона ослабленным целям. Второй вжух наносит больше урона по опрокинутым врагам, а 3 вжух даёт нам стак "Бешенства"
Маст хэвный скилл, не плохо АОЕшит.
"Боевой Клич"
Радиус действия: 5м
Восстановление: 16.2 сек
Вешает дебафф на противника и бафф на нас, который увеличивает время нашего контроля на противнике на 25% и уменьшает длительность вражеского контроля по нам на 25%
Спасает нам жопу от магов и прочих любителей такого дела, стараемся если не накидывать на врага, То бегать сами под этим баффом.
"Разбитые Оковы"
Восстановление: 21.6 сек
Анти-контроль к обездвиживанию и замедлению, даёт иммунитет на 5 сек к этим дебаффам.
Маст хэв, берём однозначно.
"Решающий Удар" Эфе`рунд
Дальность: 0-4 м
Сила атаки в ближнем бою: +438%
Восстановление: 18.9 сек
Наносит (1052+438% от силы атаки в ближнем бою) урона, в спину крит урон повышается на 60%,а шанс крита на 34%.
Вот оно, наше счастье и тонны дамага, при крите, способен даже шотнуть цель(как минимум, большой дамаг вам обеспечен)
Стихию НЕ берём, потому-что шанс крита нам нужен не на 30% и ниже хп у врага, а ВСЕГДА. А откат при убийстве не стоит увеличения кд на 8 сек.
"Неистовство"
Восстановление: 1 мин 21сек
При использовании, всякий раз, когда получаем дамаг, наша сила атаки возрастает на 30 ед(Максимум 300), поглощает 21% маг урона, увеличивает скорость бега и уменьшает расход маны на всю ветку(на 50%), ловим оглушение после конца баффа. Длительность 20 секунд, при каждом убитом мобе\человеке, длительность повышается ещё на 20 секунд.
Берём в ПВЕ и Фарме и радуемся жизни, прыгая от моба к мобу.
"Адреналин"
Восстановление: 37.8 сек
Вешает бафф,который сокращает восстановление ветки Нападение на 35%,Повышает парирование на 30%,а Крит урон на 20%. Уменьшает расход маны на 42%. Длительность: 20 сек
Это наша жизнь, наш дамаг и наше всё, стараемся бегать под ним ВСЕГДА.
"Вихрь Смерти" Эфе`рунд
Дальность: 0-20м
Сила атаки в ближнем бою: +340%(218% при стихии ХАОСА)
Восстановление: 16.2 сек
Врываемся во врага и влетаем ещё в 5 рядом стоящих и наносим (877+340% от силы атаки в ближнем бою) урона. НЕЛЬЗЯ заблокировать, парировать или увернуться от этого удара, когда есть хотя-бы 1 стак "Бешенства" вешает дебафф "Бессилие" который снижает скорость передвижения на 45%, наносимый целью урон на 20%,сноровку на 250 ед, а эффективность исцеления на 60%(НА БАНКИ ТОЖЕ РЕЖЕТ)
Маст хэвный скилл, Вторая "Метка". При 1х1 берём стихию ХАОСА. В других случаях оставляем обычный скилл, я очень и очень редко видел, чтобы нас контроллили во время полёта вихрем, а 9 секунд кд этого ЯВНО не стоят.
"Молот Гнева"
Дальность: 8-20м
Сила атаки в ближнем бою: +487%
Восстановление:18.9 сек
Радиус действия: 4м
Наносит (701+487% от силы атаки в ближнем бою) урона. Вешает обездвиживание на 3.5сек(1.75сек в ПВП)
Антиконтроль к Сфере, Телекинезу и Камню из Исцеления.
Шикарный скилл,бывают шоты, при небольшой подготовке,можем начинать с него бой, кидая на опережение(перед врагом, туда, где его ещё нет, но он там будет ) НО, против гипнозников НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не начинаем с него.
"Закалённая Сталь"
Сила атаки оружием повышается на 5%.
Если вы играете с ДВУРУКОМ, то меняете Амбидекстрию на это чудо :)
"Амбидекстрия"
Позволяет парировать атаки ДАЛЬНЕГО БОЯ при ношении ПАРНОГО ОРУЖИЯ.
Повышает шанс крита на 8%.
С парниками ОБЯЗАТЕЛЬНО это наша ВЫЖИВАЕМОСТЬ в масс рейдах и вообще(Вспомните сколько на вашем сервере лучников.Я вот не думаю что их там мало). В совокупности с "Бдительностью" , это ночной кошмар любого лучника.
"Боеготовность"
Время восстановления всех скиллов нападения уменьшается на 10%. При критическом уроне и 3 ударе с "Вихря Ударов" Активируется Эффект "Бешенство"(Урон умений ближнего боя +2%,урон критических ударов ближнего боя +5%.Стакается до 5 раз Каждый удар с шансом в 5% наносит дебафф "Кровотечение")
Думаю и так всё ясно, +25% крит урона +10% к Урону умений. Это сильно.Набивается очень быстро, в основном Вихря Смерти и Вихря Ударов вполне хватает, Желательно давать под 5 стаков "Решающий Удар"
"Бдительность"
Восстановление: 12 секунд
Повышает шанс парирования атак ближнего и дальнего боя на 2%. При успешном парировании ВСЕ БОЕВЫЕ УМЕНИЯ ВЕТКИ НАПАДЕНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ МГНОВЕННО(!!!!!!)
Если честно, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ почему его НЕ берут, это 2 решалки, 2 Вихря Смерти, 2 Вихря ударов. Нас просто ЗАРЯЖАЮТ. Имея только очень большой ГС(Или просто ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ пушку) вы ещё можете повыпендриваться и выкинуть его из билда, но 2 Решалки и 2 Вихря Смерти это ВСЕГДА приятно. Даже МАГИ заряжают нам бдительность через АВТО-АТАКУ, которая частенько пролетает от них. Любой ПЕТ любое существо может восстановить вам все боевые скиллы. ИМБА.
"Неудержимость"
В течении 5 сек, после Рывка, Молота Гнева и Вихря Смерти длительность Обезоруживания, Замедления, Обездвиживания и Пронзания уменьшается на 35%
А устойчивость к Атакам Ближнего и Дальнего боя повышается на 15%
В МАСС ПВП шикарный скилл, который уменьшает время действия всякой фигни на нас и повышает устойчивость аж на 15%(!!).И НЕТ, ЭТО НЕ МАЛО.
"Раскол Брони"
При крит.ударе снижает защиту цели на 2000 ед в течении 5 сек
Без комментов.
"Мастер Нападения"
Повышает урон всех умений нападения на 15%
Без комментов.
ГНЕВ
Скиллы Гнева
"Живая Бомба"
Заряды Гнева: 2
Превращает Противника в живую бомбу,накидывает противный дебафф,понижающий защиту на 50(стакается)
Кроме того,что не даёт уйти в инвиз,может прокинуть кровотечение, и наносит мало-мальский дпс,снижая броню(ну хоть чуть-чуть) вообще бесполезен.Как только появилось 2 заряда,сразу накидываем. Ну только Анимацию на весь экран на максималках можно подчеркнуть .
"Град Клинков"
Восстановление: 14 сек
Время Применения: 4 сек
Сила атаки в ближнем бою: +714%
Заряды Гнева: 4-6
Обрушивает на врага град клинков, накладывает эффект пронзания. Не смотря на большую циферку скилл практически бессполезный, чтобы нанести хороший дамаг надо скастовать его 4 секунды и ПОПАСТЬ в цель. Подходит для ПВЕ и ПВП где либо надо кого-то насадить (Пронзание повешать), либо когда у нас есть возможность скастовать их.
"Прилив Гнева"
Увеличивает шкалу гнева на 2,и позволяет получить в два раза больше зарядов Гнева с умений.
Жмякаем либо по приколу, либо когда в Масс ПВП\ПВЕ надо кинуть Сильный "Град Клинков".
Скрытность
Скиллы Скрытности
"Бросок Кобры" Эфе`рунд
Дальность: 0-10м
Сила атаки в ближнем бою: +212%
Восстановление: 18сек(26 сек при стихии ОГНЯ)
Бросаемся во врага и наносим ему (599+212% от силы атаки в ближнем бою) Урона. И Оглушаем его на 2.4 сек Если на цели весит Метка Преследователя,то оглушение продлевается на 1 сек
Стихия ОГНЯ
При успешной атаке со спины,шанс критического удара и критического исцеления для следующей атаки повышается на 100%
Скилл можно использовать как для Сокращения дистанции с врагом(Что уже мало актуально).Так и для нашей новой комбо. Всегда мечтали о 100% Критующей Решалке??? Но не было денег на Реролл Статов??? ВОТ ВАШ ШАНС . Опрокидываем врага(Желательно через рывок+тройной удар+Кинжал+Вихрь ударов, чтобы настакать как можно больше "Бешенства",если есть Ликвидация,то во время опрокида закидываем и её, всё успеваем сделать) и даём ему в спину Кобру+Решалку. Видим как от него оторвались ТОННЫ хп . Если цель ещё жива, НЕ ВТЫКАЕМ и сразу после Решалки даём РАСПРАВУ, тогда цель опрокидывается (А МЫ УСПЕВАЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ БЕЗ МЕТКИ).
"Отскок" Эфе`рунд
Восстановление: 12 сек
Отскакиваем от противника .
Используем для ухода от Дамага, увеличения\уменьшения дистанции(Да-да,Разворачиваемся спиной к врагу и жмякаем,дистанцию сократили)
Эфе`рунд по Желанию и Вкусу(Я лично оставил его без стихии,привык уже ).
"Мясорубка"
Дальность: 0-4 м
Сила атаки в ближнем бою: +402%
Восстановление: 12 сек
Серия из 4 ударов которая наносит (1771+402% от силы атаки в ближнем бою) урона, каждая атака снижает защиту врага на 120(стакается до 5 раз)
Отличный Спам скилл вместе с тройным ударом. Кастуется МОМЕТАЛЬНО(Даже под СЕЛФ БАФФАМИ). Вполне играбелен в ПВП и позволяет СИЛЬНО поднять ваш ДПС по цели. ОЧЕНЬ актуально в условия достаточно большого разрыва в ГСе (800+). Тут на вкус и цвет, в 1х1 либо ликвидация, Либо Мясорубка(больше склоняюсь к последнему). Секунда каста, много дамага(больше,чем у Решалки в лицо)
Если у вас ДВУРУК, то Меняем Ликвидацию на этот скилл (С двурука ОГРОМНЫЙ ДАМАГ).
"Метка Преследователя"
Дальность: 0-28м
Сила атаки в дальнем бою: НАМ НА НЕЁ ПОФИГУ
Восстановление: 27 сек
Вешает на цель метку, Которая уменьшает восприимчивость к Исцелению на 60% ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ БАНОК!!)
Шикарный скилл как в пвп 1х1\3х3\5х5\30х30. Так и в масс ПВП. Зачем он нам в масс пвп спросите вы? А всё просто, метку накинули-сделали для себя шанс уничтожить цель(её просто НЕ выхиляют). Отличный ответ на ветку Исцеления у ЛЮБОГО класса.
"Невидимость"
Восстановление: 45 сек
Невидимость....(Ваш Кэп )
Ну расскажу что обзор у нашего перса не 360 Градусов, по этому в спину подбегать к цели можно практически вплотную, по бокам дальность обнаружения в 2 раза меньше чем у Переда.
Используем для скрытного перемещения и для УХОДА ОТ ДАМАГА(при вхождении в инвиз таргет СБРАСЫВАЕТСЯ!!!).
"Ликвидация"
Дальность: 0-4м
Сила атаки в ближнем бою: +318%
Восстановление: 21 сек
Наносит противнику (294+318% от силы атаки в ближнем бою) урона, по обезоруженной цели бьёт на 42% сильнее. При атаке со спины вешает кровотечение
Этот скилл нам нужен для того чтобы внести решалкой МАКСИМАЛЬНЫЙ дамаг (на 37% больше по кровотечению бьёт) Ну и так, после расправы дамаг средненький(Ничо так). А так-же под кровотёком не уйдёт в инвиз. Но из-за "Бешенства" достаточно часто Кровотечение выбивается обычными атаками
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ПОСЛЕ ЭТОГО СКИЛЛА В СПИНУ ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ УСЫПИТЬ ЦЕЛЬ.
"Расправа" Эфе`рунд
Дальность: 0-4 м
Восстановление: 24 сек
Обезоруживает противника на 5.8 сек (!!!!ЭТОЖ АФИГЕТЬ КАК ДОЛГО!!!)
При атаке со спины наносит доп. урон в размере 400% от силы атаки в ближнем бою. Опрокидывает Оглушенную цель
Используем для опрокида через Бросок Кобры, или для ухода от дамага(Бьём в лицо-вешаем дебафф), так-же можно избавиться от одного противника НЕ мага на почти 6 секунд(А за это время мы вполне можем шотнуть кого-нибудь ещё, либо эту цель)
Стихию брать НЕ надо. Ибо нам нужно ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ.
"Проворство" Восстановление: 1 мин 30 сек
Действует 30 сек. Повышает скорость передвижения на 40%,показатель сноровки на 64 (чуть больше,чем нам даёт стак "Превосходство Духа"), а ловкость на 180 ед (+5% к шансу крита)
Как и с "Адреналином" стараемся бегать под этим ВСЕГДА.
"Зловещая Тень"
Дальность: 0-20м
Восстановление: 18 сек
Блинкуемся за спину к врагу(АРХЕЙДЖ ИГРА СТРАННАЯ,ЧУТЬ ПОВЕРНУЛСЯ В СТОРОНУ НА ПАРУ ГРАДУСОВ-УЖЕ НЕ СПИНА,ЭТОТ СКИЛЛ ИМЕЕТ 100% НАВЕДЕНИЕ НА СПИНУ) Повышает скорость передвижения на 50% в течении 3 сек.
С помощью этой штуки наводимся на Спину у цели/Начинаем драку. Уходим от дамага/из рейда врага (путём блинка куда-нибудь подальше в союзника), для сокращения дистанции с врагом и для более быстрого перемещения по полю боя (Блинк на себя).
"Бросок Кинжала"
Дальность: 0-10м
Сила атаки в ближнем бою: +378%
Восстановление: 35 сек
Бросаем кинжал который наносит (622+378% от силы атаки в ближнем бою) урона, и рикошетом в 5 противников в Радиусе 7м. С каждой новой целью урон уменьшается. На всех задетых вешается дебафф, понижающий Скорость Передвижения и Применения умений на 60%, сноровку на 666 ед(НУ ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ДЕБАФФ,НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ТУТ СТОИТ ЦИФРА 666 ).
Шикарный скилл,с помощью него можем опрокинуть до 6 человек через "Вихрь Ударов" (Вжухи). Можно откидываться просто в лицо дабы замедлить\не дать врагу что-либо скастовать.
"Предчувствие"
При уклонении от атаки в ближнем бою шанс последующего уклонения повышается на 18% в течении 7 сек
Если играем с ДВУРУКОМ-Берём. В Масс пвп не особо советую ибо вы часто видите там миликов? А миликов которые влетают в вас??? Вообще редкость редкая.
"Повышение Болевого Порога"
Восстановление: 20 сек
При получении крит. урона в дальнем бою на 3 сек снижает весь получаемый урон в дальнем бою на 30%
Бред-скажите вы?Ничего подобного-скажу я. Любое масс пвп это просто перестрелка ЛУЧНИКОВ(НУ МАГОВ НЕ ТАК МНОГО,КАК ЛУЧНИКОВ). Хоть и 3 секунды но 30% это много (А давайте ещё вспомним про "Неудержимость" из Нападения и добавим ещё +15% к устойчивость, а теперь вспомним что у нас у самих ещё есть устойчивость (примерно ещё +15-18%) в Сумме получаем примерно 60%(!!!), А теперь добавляем сюда Защиту от Крит урона и Атак в ПВП, И в конце концов просто Защиту. Не впечатляет? А вы попробуйте-побегайте. ДАМАГ ОТ ЛУЧНИКОВ РЕЖЕТ В 0).
"Поиск Бреши"
При нанесении крит урона в ближнем или дальнем бою,шанс следующего крит. удара повышается на 10% в течении 8 сек, а Сноровка на 31 ед.
Есть смысл НЕ брать этот скилл в МАСС ПВП только при наличии приемлемого ГСа (5.4к+) А так-Берём.
СО ПРОТИВЛЕНИЕ
Скиллы Сопротивления
"Превосходство Духа" Эфе`рунд
Восстановление: 15 сек
Радиус: 6м
Даёт нам Заряд Духа.ОСЛАБЛЯЕТпротивников в радиусе 6м, в течении 3 сек, Снижая СКОРОСТЬ ИХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, АТАКИ, УРОН УМЕНИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСЦЕЛЕНИЯ - По этому и НЕ Берём Стихию
Стараемся ВСЕГДА бегать под 3 стаками, и по возможность использовать этот скилл РЯДОМ С ВРАГОМ.
"Вакуумный Взрыв"
Радиус: 10м
Сила Заклинаний: НАМ НА НЕЁ ПОФИГУ
Восстановление: 15 сек
ПРИТЯГИВАЕТ врагов в радиусе 10м к заклинателю . (Ну нам же всё-равно сколько оно там нанесёт с нашей-то пушкой? )
В рейде мало Тактиков\Элементалистов\Гладов?? Или их вовсе НЕТ? Ничего страшного, Берём стяжечку и идём стягивать врагов. Суицид? Я так не думаю, у нас есть Отскок, Телепортация, Зеркальное Отражение, Молот Гнева и Зловещая Тень. Даже считать не буду на сколько КИЛОМЕТРОВ вы упрыгаете на этом от врага.
"Телепортация"
Восстановление: 30м
Вы мгновенно телепортируетесь вперёд на 15 м.
Используем для сокращения\увеличения дистанции с врагом, для быстрого перемещения по полю боя, врыва или выхода из вражеского рейда\ухода от скиллов(метеор например ).Ещё можем разводить противника на Глухую Оборону. Влетаем Молотом в цель в 80% случаев цель СРАЗУ ЖЕ заюзает Глухую Оборону, а мы спокойно Блинкуемся(телепортируемся) вперёд и уходим в инвиз
"Медитация"
Восстановление:2 мин
Восстанавливает 4% маны в секунду в течении 9 сек(36% маны).
Ну тут всё понятно.
"Железная Воля"
Восстановление:30 сек
Анти-контроль к Оглушению и Пронзанию. Наделяет неуязом к этим дебаффам на 5 сек
Тоже всё понятно.
"Кража Чар"
Дальность: 0-4м
Восстановление:45 сек
Погружает цель в сон на 7сек(3.5 сек в ПВП) и прерывает каст умений, ЗАБИРАЕТ У НЕЁ БАФФ И ПЕРЕДАЁТ НАМ
ЕСЛИ ЦЕЛЬ ЗАМЕДЛЕННА ЗАБИРАЕТ 2 БАФФА И ПЕРЕДАЁТ НАМ(!!!!), А ещё сон на 2 сек дольше
Используем скилл как для начала боя(Зловещая тень+слип), так и для ухода от дамага(Словили Обезоруживание-слипнули цель, надо пережить дамаг-слипнули цель). Так-же можем использовать для СТИЛЛА(кражи) Глухой Обороны (желательно через Бросок Кинжала всё это делать,шансов больше)
"Зеркальное Отражение"
Восстановление:42 сек
Позволяет мгновенно телепортироваться на 15 метров Вправо или Влево. При использовании СБИВАЕТ С ВАС ТАРГЕТ
Спасаем себе жопу этим скиллом, сбрасываем таргет\выходим из под дамага, используем для более быстрого перемещения по полю боя, для сокращения\увеличения дистанции с врагом
"Торжество Духа"
Время действия зарядов Духа увеличивается в 2 раза
Без этой штуки живётся Тяжко (если у вас нету гравировок в поясе), в масс пвп вообще никуда(опять же, если вы без гравировок)
В общем-Надо
Эфе`рунд
ЭКИПИРОВКА
Оружие
Из оружия нам нужно КОПЬЁ(и только оно,если это парные), Вторая пушка должна быть на крит урон (Обсид меч\топорик) Пример пушек ниже (НА Т7 ЧОТ ПОЖМОТИЛСЯ )
Двуручное Оружие
ИЛИ
Бюджетная Сборка(ПАРНОЕ ОРУЖИЕ)
Бюджет Сборка(ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ)
Бюджет Двурук
Отличный двурук с Садов,делается просто,носится всегда с собой(Элементарно-на свап[Замену] )
Едем Дальше.
Добиваем Правую часть нашей бижутерией
КОСТЮМЧИК И ТРУСЕЛЯ
И вот мы подобрались к шмоту, самое интересное начинается тут, а всё потому-что на выбор у нас АЖ 3 СЕТА, начнём с самого ДАМАЖНОГО И САМОГО ЗАТРАТНОГО
Вариант номер 2
Комбо-Сет
Итак,к вашему вниманию КОМБО-СЕТ.Надеюсь по гравам нету вопросов, т.к в поясе стоят гравы на длительность стака Превосходства Духа(Если они стоят у ВАС) то можете спокойно убирать пассивку из сопроты на время действия.Парирование ставим потому-что мы с парными.В нагруднике - получаемый урон потому-что не у всех есть с собой личный хилл, а в масс ПВП живём только на банках, как вариант, можно поставить Восприимчивость к Исцелению, это уже на ВАШ выбор. Я привёл один из вариантов такого сета(А их достаточно много). В чем плюсы данного?
Здесь мы НЕ теряем плюшку от шлема и перчаток(Что уже достаточно ХОРОШО, ДАМАГ мы НЕ потеряли) Мы имеем в таком варианте Комбо-сета НАГРУДНИК, Что поднимает нам выживаемость. Теряем мы только Парирование в ботинках (Да теряем в таком количестве(ОЧЕНЬ МАЛО), что чихать я хотел на это парирование ) Единственное мы теряем Сопроту(а на самом деле Защиту[Почему будет описано в следующем сете]),единственная наша потеря(кроме характеристик естесна, у мародёра фулл Сила) Наручи с нагашара ещё у нас в потере, но это мы уж как-нибудь переживём(Достаточно бодро переживём). Дамаг есть, выживаемость Есть, это что-то среднее между Фулл эрнардом, и Сетом, который будет ниже
Вариант номер 3
Плащи
Для Арены
Для Арены
Плащики спасут нашу жопу от слипа и даже ОПРОКИДА, Страх нам больше не знаком, можем сделать "приятный" сюрприз нашему врагу на аренке, Если хотите попасть в топ,но не имеете тонны ГСа, то берём это чудо (в Мире НЕ играбельны)
Оружие на Свап(замену, для баффа)
Петы
или
Дикобраз бюджетный и доступный вариант, даже лучше чем Детёныш Гартарейн. Имеет Арг и Дебафф, который понижает точность всех атак врага(забавно видеть молнию гнева или Метеор,который промахнулся,верно? )
У Дитя Гартарейн есть опрокид(который можно заблокировать\парировать\увернуться) и есть щит, который временно даёт нам неуяз.
КОМБО(С учётом 3.5)
Благословение Юстины
Изменение Характеристик
Из Характеристик нам важны 2
1-Ловкость
2-Сила
Изменяем характеристики преимущественно в Ловкость. Тут уже на выбор, кому чего не хватает. (Я советую Изменять именно на ЛОВКОСТЬ, ибо шанс крита никому ещё не мешал)
СОВЕТЫ
Пвп-неотъемлемая часть этой игры, и надо иметь хоть небольшое(а лучше-полное) представление о том, что нам же делать. Начнём с самых простых советов.
1)Держите дистанцию с врагом, если это милик:
Дальность скиллов ближнего боя 4м(!!!). Если вы будете всегда находиться на крае(где-то 3-3.2м до цели) вашей дальности атаки, Одним шагом назад\прыжком мы способны поднять дистанцию до 4+ метров что ЭВЕЙДИТ(Позволяет избежать атаку врага) Скиллы, которые УЖЕ полетели в вас.
2)Будьте внимательны и смотрите по сторонам:
Никогда вам не помешает лишний раз оглянуться по сторонам и убедиться, что за вами уже никто не бежит
3)Сохраняйте бдительность:
Не надо бояться врага, играя на Разбойнике(А вообще всё должно быть примерно так "Раз, два, три, четыре, пять, кто не умер - я не виноват")
4)Измените расположение скиллов на клавиатуре:
Не надо нам всяких F1. F2. И ни в коем случае НЕ прожимайте их мышкой! Все основные скиллы должны прожиматься ТОЛЬКО и ТОЛЬКО клавой
5)Всегда стойте к противнику Лицом:
Как только вы открываете спину- вы не можете блокировать\парировать или уворачиваться от атак.
6)Движение-ваша жизнь:
Будете стоять на месте- будете мертвы
7)Старайтесь использовать скиллы в спину врага настолько часто, насколько это вообще возможно:
Со спины враг НЕ может блокировать\парировать\Уклониться от вашей атаки. Особенно Актуально когда на враге "Глухая Оборона", если нет возможности её переждать,просто наносите точные удары (Решалкой,например) в спину.
8)Всегда следите за своей маной
С учётом обновы(подняли сноровку), улетает она просто моментально
9)Мёртвые НЕ дамажат и НЕ убивают.
Просто запомните это
Поведение в ПВП
Поведение в ПВП
Итак, постараюсь максимально описать наше поведение с различными классами. Вообще, при условии равного шмота\ГСа, проблем В ПРИНЦИПЕ ни с кем не имеем.
Всегда стараемся бегать под баффом от "Боевой Клич"
Разбойник vs Разбойник:
Что-то типо "Битва века". Тут зарешает шмот? Первый контроль? - НЕТ! Здесь выйграет более рукастый и опытный милик. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ
ЕСЛИ МЫ НА АРЕНЕ: Заранее стакаем 3 стака "Заряда духа"
Стараемся начать нашу комбу НЕ СТАНДАРТНО Например, с "Молота Гнева", кидаем его на опережение перед врагом(пока вы летите в Молоте,он успеет забежать в радиус его действия)
"Кражу Чар" ЛУЧШЕ оставить на потом(если вы уверены в том, что вас не шотнут). Если вас всё-таки слипнули, то у вас всего 2 варианта
1- В вас полетит что-то с Замедлением\обездвиживанием
2- В вас полетит "Бросок Кобры"
Откуда делаем вывод, что нам просто достаточно тыкать 2 анти-контроля как психам. Но в идеале, если враг будет отходить от вас, либо использовать отскок-это значит, что в вас полетит "Молот Гнева", а значит, мы тыкаем только "Разбитые Оковы"(ДАЖЕ ЕСЛИ НА НАС ЕЩЁ НЕ НАПАЛИ,разница в пинге и всё такое не даст вам вовремя прожать Анти-контроль, когда он уже в вас влетит)
В итоге получается что нас НЕ успевают опрокинуть, а мы, в свою очередь, можем дать СВОЙ сон.
Держим с ним дистанцию, и постоянно находимся к нему ЛИЦОМ, и всё у вас будет хорошо
ЕСЛИ НА НАС НАПАЛИ ВНЕЗАПНО В МИРЕ:
Стараемся как можно БЫСТРЕЕ очухаться(прожать анти-контроли, и дать слип либо Расправу в Лицо). Сразу же юзаем АДРЕНАЛИН и Проворство, чтобы хоть как-то исправить наше положение. Остальное- всё тоже самое
Разбойник vs Наемник:
Тут всё зависит от Сэта наёмника, если он одет в Средний Сет, то можем радоваться, если он в тяже- это плохо.
Как для Арены,так и для открытого мира действия одинаковые
Наёмник в любом случае весьма "плохой" противник. Он имеет дамага не меньше чем у нас, и при этом имеет ветку Обороны.
Но тут всё на самом деле просто. Вам надо избавиться\переждать его "Глухую Оборону"(С ним это будет сложно сделать из-за наличия у него "Невидимости")
Пытаемся снять с него "Глухую Оборону" через комбу + .
Либо после прожатия Глухой, уходим от него подальше и в инвиз.
Ещё можно попробовать развести его на "Глухую Оборону" путём влёта в него Молотом и моментальной телепортацией вперёд( + + )
Как только разбираемся с "Глухой Обороной", имеем преимущество в скорости атаке (Сноровке) и больше "проблемой" Наёмник не является.
Разбойник vs Гладиатор
ЕСЛИ МЫ НА АРЕНЕ: Тут уже на сет не посмотришь, нам остаётся только надеяться, что этот глад имеет плохой билд либо собран в банку, если этот Глад собран в дамаг и с билдом у него всё хорошо, он вполне способен шотнуть нас своей комбой. Главное- не попасться под "Кражу Чар". Так-же как и с Наёмником(но тут всё попроще) пережидаем его "Глухую Оборону" (можно даже в инвизе, его у Гладиатора нету). От "Кражи Чар" можно уйти с помощью постоянного контроля Глада( А за один грамотный прокаст мы вполне способны его шотнуть\оставить ему лоу хп). Но на Арене нас спасает наш плащик за Хонор(очки чести), покупаем его (который от сна и страха) и радуемся жизни.
ЕСЛИ МЫ В МИРЕ: Поступаем примерно так-же (кроме плаща), но в открытом мире не всегда Глад является такой проблемой как на Арене(и понятия не имею почему, может от психики людей зависит).
Если Глад собран в Банку и не может снести нам больше 50% хп за один свой полный прокаст, мы просто вскрываем ему черепушку.
Разбойник vs Милики с Мистицизмом:
Попротивней нас будут, основная проблема заключается в дебаффе с "Призыв Воронов", который уменьшает точность наших атак, очень сильно. Если не даём насадить себя на копья, переживаем воронов и не даём опрокинуть через "Оковы Смерти". То проблем с ними не возникает, Главное сильно не затягивать бой, т.к анти-контроля к замедлению\обездвиживанию у нас НЕ хватит :(
Разбойник vs Маги(Без ликовашки и Гипноза)
ЕСЛИ МЫ НА АРЕНЕ:
Тут частенько можно повыпендриваться, главное не попасть по "Ледяную Поступь". Её можем пересидеть в инвизе, просто так откайтить, держа с ним дистанцию в 3-3.5 метра, и не наступая на ледяной след.
Стараемся атаковать первыми, опрокинуть (желательно с "молота гнева"), и цель шотается. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и прожимайте "Боевой Клич" из нападения. ИНАЧЕ ОН ПРОСТО НАПРОСТО МОЖЕТ ВСТАТЬ
ЕСЛИ МЫ В МИРЕ:
Особой проблеме в его убийстве не возникает, Ледяную поступь люди в основном не прожимают, да и так, нам есть куда разбежаться (Рельеф местность например, просто спрятаться где-нибудь ) На самом деле просто шотаем его без всяких там раздумий.
Разбойник vs Маги(Гипнозники)
ЕСЛИ МЫ НА АРЕНЕ:
НЕ начинаем нашу комбу с "Молота Гнева" (может ещё пригодиться). По возможности стараемся избежать масс-фира(просто держим дистанцию и постоянно двигаемся). С блинка за спину и слипа не получится, ибо с Гипнозом, самый отличный вариант- влететь на "Вихре Смерти"( ВНИМАНИЕ,ВО ВРЕМЯ ВИХРЯ СМЕРТИ МОЖНО КАСТОВАТЬ ДРУГИЕ СКИЛЛЫ ). С плащиком за хонор против Страха, вообще не имеем практически никаких шансов на проигрыш. Так-же всегда есть Дикобраз под рукой
ЕСЛИ МЫ В МИРЕ: В мире проблем с ними НЕ возникает. Всегда стараемся бегать под "Боевой Клич"
Разбойник vs Маги(С Ликовашкой)
Где мы бы не были, что мы бы не делали, всегда стараемся напасть первыми и быстро шотнуть его. Тут всё просто, либо вы шотаете его, либо он может шотнуть только с одной "Грозовой Бури" вас. Если ещё и с гипнозом, то делаем всё очень осторожно.
Разбойник vs Маги (АОЕшные)
Опять же, как повезёт, если это нормальный АОЕшный маг с нормальным билдом, он сломает нам лицо как только мы к нему приблизимся в плотную. Если вы встретились с таким, клацаем анти-контролли и НЕ затягиваем бой, просто убиваем его, либо очень сильно сносим хп одной хорошей комбой\ Решалкой
Разбойник vs Хилы
Как и на Аренке, так и в мире являются очень лёгкой целью, если у нас есть "Метка Преследователя"
Разбойник vs Милики с Исцелением
Не даём им спокойно хилиться "Меткой Преследователя" и "Вихрь Смерти" .
Если делаем всё правильно, и не коряво бьём комбо, то убиваем даже людей в тяж сете
Разбойник vs Тактик
Если вы всё-таки подписались на этот мазохизм, то опять же, пережидаем "Глухую Оборону" и стараемся выдавать наше комбо ЧЕТКО в спину, если тактик в легком сете и вы всё правильно делаете, от него будут отрываться не тонны, но достаточно смачные куски ХП, от чего после 2-3х комбо он просто поляжет.
Разбойник vs Следопыт
ЕСЛИ МЫ НА АРЕНКЕ:
Вроде бы, а чего рассматривать, да? А нифига, нормальный и рукастый Следопыт вполне способен сломать нам лицо.
Единственное, если вы будете с ПАРНЫМ ОРУЖИЕМ, то у него это не будет получатся так бодро. А вообще, таких Единицы. Если ГС\Пушки одного грейда, то вы выносите его в ноль. Главное не просрать просто так Рывок\Бросок Кобры\ Вихрь Смерти. И стараться держаться с ним рядом, всё готово.
ЕСЛИ МЫ В МИРЕ:
Как правило, проблемы могут возникнуть из-за внезапной атаки, либо особенностями рельефа (деревья, огороды и тд). А так, в мире всегда проще убивать чем на Аренке.
Разбойник vs Застрельщик
Пережидаем его Глухую оборону либо Через комбу Слипа+Кинжала стилим её. И проблемы он больше не составляет.
Разбойник vs Охотник
Как обычно, у нас всё просто. ГЛАВНОЕ СЛЕДИТЕ ЗА МАНОЙ - Вполне можете просесть по ней. Дамага как такового вносит не так много как Застрельщик\Следопыт.
УДАЧИ и УСПЕХОВ!