Для входа на форум нажмите здесь
Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4

#1
Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Как по мне, отличный билд, позволяющий ваншотать всех подряд на максимальной сложности
#2
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
без удачи на 9 на выживании снайпер не снайпер. Снайпер должен критовать - без прокачанного множителя на крит и четырехлистного клевера тебя коготь смерти с одной плюхи ваншотнет. А если встретишь пару-тройку радскорпионов в поле - то можешь сразу лицо в пол класть с прокачаным клевером, экшн боем и смертью на взлете 4-5 супермутантов лишаются голов еще на подлете. Через стелсера же тебе все время придется ныкаться и уходить в хайд, а укрытие не всегда имеется.

зачем снайперу столько харизмы?

тру снайпер качается до 30-го, потом берет гауску и ломает всем кабины через криты.

ps плагин отстой
#3
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от chepacheps:
Как по мне, отличный билд
Билд говно (уточнение - любой билд будет работать и для любого билда есть очевидные таланты).
Автор 56 уровня в ролике.
Во время прокачки такой билд - боль и страдания.
Вариант, что он ползает по кустам в ПА - рассматривать не будем, как идиотский.

максить восприятие "если вы не используете ватс" - нахрена это делать на старте?

харизма. второстепенная. а между тем для снайпера 3 талант мастхэв. так как спутники в 90% случаев мешают спокойно ползать по кустам.

инт. максить фанатика оружия. ну - спорный момент. у меня инт1, на 25 уровне у меня был снайперский охотничий карабин с грейдами последнего уровня. и такая же лазерная, которая, чсх, требует таланта 7 уровня, не считая прокачки. Не ленимся снимать приглянувшиеся моды с выпавшего хлама.



Сообщение от Kustar:
Через стелсера же тебе все время придется ныкаться и уходить в хайд, а укрытие не всегда имеется.
по этому 2 пушки. на ближний и дальний бой.
Обычно зачистка идет с макс дистанции - примерно в 60% случаев лагерь простреливается весь и терпеливо зачищается.
в помещениях не автоматические дробовики из стелса имеют прекрасный эффект.
но - собственно делим снайперов на 2 типа. ватс/не ватс.
беседка сделала все, что бы без ватса было удобно играть, чем и можно пользоваться.
#4
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Verde:
а между тем для снайпера 3 талант мастхэв. так как спутники в 90% случаев мешают спокойно ползать по кустам.
харизму можно догнать в процессе кача, и заодно вкачать нужные перки от спутников

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Verde:
беседка сделала все, что бы без ватса было удобно играть, чем и можно пользоваться.
согласен, но все равно через ватс играю)

ps для ближнего в помещении лучше всего дробовик с взрывным эффектом. Божественно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Verde:
инт. максить фанатика оружия. ну - спорный момент. у меня инт1, на 25 уровне у меня был снайперский охотничий карабин с грейдами последнего уровня. и такая же лазерная, которая, чсх, требует таланта 7 уровня, не считая прокачки. Не ленимся снимать приглянувшиеся моды с выпавшего хлама.
вобщем все верно, но выбивать гаусску с модами это ад еще тот.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Verde:
по этому 2 пушки. на ближний и дальний бой.
в билде автора это бесполезно, тк упор на ваншоты из хайда с глушителем.
Последний раз редактировалось Kustar; 27.11.2015 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
#5
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
дробовик с взрывным эффектом.
попадется - опробую =)

Сообщение от Kustar:
выбивать гаусску с модами это ад еще тот.
к тому моменту, когда добираешься до гаусски (мне еще даже плазма не падает) - уже можно подтянуть инт +-
Ну, по чуть-чуть.
То, что таланты на крафт нужны - вопрос не стоит. Другое дело - как и когда.
Тот же крафт брони, например, в этом билде не взят вообще - а ведь там есть грейды на +к скрытности. (это не считая карманов =) )


Сообщение от Kustar:
в билде автора это бесполезно, тк упор на ваншоты из хайда с глушителем.
в помещениях в основном. особенно когда волна гулей идет.
а бтв про последний талант в песочном человечке я прощелкал - никогда не брал его, потому не посмотрел развитие. не так часто попадались в играх серии "спящие" враги, что бы такое брать
#6
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Verde:
про последний талант в песочном человечке я прощелкал - никогда не брал его, потому не посмотрел развитие. не так часто попадались в играх серии "спящие" враги, что бы такое брать
пофиг на спящих, там идет увеличение урона от оружия с глушителем из скрытности
а возможность убивать спящих - это первый уровень перка
#7
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от HETPE3B:
там идет увеличение урона от оружия с глушителем из скрытности
это я уже прочитал ;)
#8
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Verde:
это я уже прочитал ;)
ну я на практике испытывал ;) с этим перком у тебя идет урон из скрытности х5.3 (с перком ниндзя), без глушака - 3.5
#9
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Verde:
к тому моменту, когда добираешься до гаусски (мне еще даже плазма не падает) - уже можно подтянуть инт +-
Ну, по чуть-чуть.
То, что таланты на крафт нужны - вопрос не стоит. Другое дело - как и когда.
дело в том что с интой идет бонус к экспе, так что я предпочел загимповать харизму и сразу поднять инту на 6 (книжка + пупс - все это почти в самом начале находится)


Сообщение от Verde:
в помещениях в основном. особенно когда волна гулей идет.
поэтому дробовик с аоешкой рулит) гули страдают

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от HETPE3B:
ну я на практике испытывал ;) с этим перком у тебя идет урон из скрытности х5.3 (с перком ниндзя), без глушака - 3.5
если честно не понимаю выгоду от этого перка. Это ваншотнуть како го нить одинокого жирдяя типа когтя смерти. Все оавно после первого же выстрела они сбегаются - и тогда криты с четырехлистника и смерть на взлете рулят
Последний раз редактировалось Kustar; 27.11.2015 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
Все оавно после первого же выстрела они сбегаются
если что-то из брони с инвизом, то прям на тебя не побегут сразу, вполне можно успеть снять оставшихся, урон идет тот же, из инвиза
#11
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
если честно не понимаю выгоду от этого перка. Это ваншотнуть како го нить одинокого жирдяя типа когтя смерти. Все оавно после первого же выстрела они сбегаются - и тогда криты с четырехлистника и смерть на взлете рулят
Выстрел. Быстрый отход по заранее спланированному маршруту. Разведка, выдвижение на новую позицию. Выстрел. И так далее.

Это работает не только в игре. Точнее, и в игре тоже.
#12
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от STRANGER_:
Выстрел. Быстрый отход по заранее спланированному маршруту. Разведка, выдвижение на новую позицию. Выстрел. И так далее.
долго и уныло...разведки, отходы. Если орудуешь с расстояния, то заметят тебя не сразу, времени достаточно, чтоб снят всех врагов, не сходя с места. А лезть в рукопашку со снайперкой...ну даже не знаю, если только для разнообразия
#13
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
Все оавно после первого же выстрела они сбегаются
Нет, не сбегаются.
Тебе на голову наступить могут, при нормальной прокачке стелса с журналами, и не увидеть.
А если совсем издали - так вообще лепота.
#14
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Думаю рерольнуться из своего рандомного мужика в телку милишника с скалкой в руках. Все равно сюжет рипнулся на моменте когда меня заставили идти собирать детали для телепорта Сейчас только стройкам и исследования интересны
#15
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от STRANGER_:
Выстрел. Быстрый отход по заранее спланированному маршруту. Разведка, выдвижение на новую позицию. Выстрел. И так далее.
зачем? перк смерть на взлете и клевер и веселье через ватс: 4-5 тел лягут даже не добежав. Остальным пламенный привет из дробовика. Играю с 1 выноса.

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Verde:
Нет, не сбегаются.
Тебе на голову наступить могут, при нормальной прокачке стелса с журналами, и не увидеть.
А если совсем издали - так вообще лепота.
ясн. стелс никогда не качал. Атака в лоб наше все
Последний раз редактировалось Kustar; 27.11.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
#16
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от HETPE3B:
урон идет тот же, из инвиза
тогда это вообще чит
#17
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Javed:
Думаю рерольнуться из своего рандомного мужика в телку милишника с скалкой в руках. Все равно сюжет рипнулся на моменте когда меня заставили идти собирать детали для телепорта Сейчас только стройкам и исследования интересны
Не забудь одеть ее в костюм Грогнака и огромную медвежью голову.
#18
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
зашквар какойто, ты точно сам качался?
#19
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
тогда это вообще чит
ну почему сразу чит? если тебя не видят, то и урон, соответствующий перку...
#20
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
зачем? перк смерть на взлете и клевер и веселье через ватс: 4-5 тел лягут даже не добежав. Остальным пламенный привет из дробовика. Играю с 1 выноса.
Причины две:

1. Атмосферность, отыгрыш работы в реальности.
2. Вложение очков в удачу и перки. По моему билду сейчас нужно определиться, идти по пути харизмы и перков на магазины и пр. или вкладываться в смерть на взлете и клевер. В перспективе будут реализованы обе эти возможности.
#21
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от STRANGER_:
Атмосферность, отыгрыш работы в реальности.
А не просишь ли ты своих соседей стрелять в тебя из пневматическго оружия, когда на экране происходит перестрелка? Говорят погружение глубокое и отыгрыш незабываемый

Сообщение от STRANGER_:
Выстрел. Быстрый отход по заранее спланированному маршруту. Разведка, выдвижение на новую позицию. Выстрел. И так далее.
Мне интересно, почему ты играешь в эту хуйню, когда есть GayZ и ArmA? Там то твои армейские навыки хотябы нужны, даже тужиться отыгрывая реальность не надо. Ты не в те игры играешь.
#22
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от STRANGER_:
1. Атмосферность, отыгрыш работы в реальности.
в условиях реального боя противник не прекратит поиски цели через 30 секунд. И в условиях реального боя 1 против 5 это 99% труп.
#23
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от Kustar:
в условиях реального боя противник не прекратит поиски цели через 30 секунд. И в условиях реального боя 1 против 5 это 99% труп.
30 секунд это игровая условность.

Ну а про 1 на 5 - это дело не игровой конференции, и не интернета вообще.
#24
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Сообщение от STRANGER_:
Причины две:

1. Атмосферность, отыгрыш работы в реальности.
2. Вложение очков в удачу и перки. По моему билду сейчас нужно определиться, идти по пути харизмы и перков на магазины и пр. или вкладываться в смерть на взлете и клевер. В перспективе будут реализованы обе эти возможности.
Вот ты сам вдумывался в это? Реалистик? Его нет как факта. Тебе не нужен сон, не нужна еда, фактически ты не устаешь. Если падаешь по стеночке, то не разбиваешься. Если тебе ломают кости, то само проходит. Экономика в игре отсутствует - просто складываешь все пухи в компаньона и на выходе окупаемость. И самое главное - сюжет не является игровым моментом.

А теперь вопрос: в чем тут вообще отыгрыш, если нет абсолютно никакой разницы делаешь ты сюжет или нет?
#25
Re: Прокачка снайпера и сброс перков в Fallout 4
Как связан сюжет и отыгрыш своего персонажа?