Для входа на форум нажмите здесь
Albion Online - Зелья и потребительские товары

13.11.2015 16:13
#1
Albion Online - Зелья и потребительские товары
Для предстоящего закрытого бета-тестирования разработчики MMORPG Albion Online переработали систему создания еды и зелий, добавив в нее разнообразия, и тем самым сделав более интересной и притягательной.

Вы можете сами выращивать ингредиенты для создания еды. К примеру, на ваших частных островах. Вы также можете разводить животных и закалывать их для получения сырого мяса. Поедая блюда, ваш персонаж получает некоторые бафы на определенный срок:

• Супы. Увеличивают регенерацию здоровья вне боя.
• Салаты. Увеличивают скорость и качество крафта.
• Пироги. Увеличивают максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов.
• Омлет. Уменьшает кулдаун и время создания заклинаний.
• Тушеное мясо. Дает бонус к наносимому урону.
• Сэндвичи. Увеличивают максимальное здоровье.

И каждое из блюд имеет три уровня развития. Зелья, с другой стороны, дают краткий или даже мгновенный эффект, который имеет сильные преимущества. Эффекты могут быть следующими:

• Малое лечение здоровья.
• Малое восстановление энергии.
• Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника.
• Рост характеристик защиты.
• Поле замедления, созданное возле вас.
• Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
• Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты.

С момента окончания летнего альфа-тестирования, разработчики всерьез взялись за улучшение системы фермерства и товаров потребления, добавив им должной пикантности.

Система зельеварения в Albion Online также была улучшена. Выпадение редких ингредиентов для алхимических рецептов ушло в прошлое. Отныне, вы можете выращивать необходимые травы у себя в саду. В целом, система схожа с фермерством – вы выращиваете травы, из которых позже можно сварить одно из семи полезных зелий.

(c) GoHa.Ru
#2
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
пойду омлет наверну
#3
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
а я рагу
#4
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Веселая ферма. Возвращение 2?
#5
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Иконки качественные
#6
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Погонял вчера на стрессе, догнал до третьего тира, играя долго и муторно разбираясь во всех аспектах.
В целом интересно, глубоко, задротно. Но графа - фейстейбл офк., ну и вау эффекта, в целом, не вызвала
#7
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
В 20 веке все ждали караванов и в 21 веке получили фермы.
#8
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Чето не нравится мне этот уклон в фермы.Зачем оно вообще
#9
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
на телефонах должны быть фермы, вы че в масс пвп собирались на телефонах играть?
#10
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Когда там ф2п релиз?
#11
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Через неделю збт
#12
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Терзался сомнениями и тут понял что не стоит
#13
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Зачем грядки в Альбионе, когда есть Fallout 4?
#14
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Ферма по сравнению с альфой достаточно сильно изменилась:
Значительно увеличили время роста растений. К примеру, если на летнем морковь росла 4 часа, то сейчас растёт сутки.
Бобы растут - 45 часов. И чем выше уровень, тем больше.

Что это значит на практике? Беготни и гемора с фермой убавилось в разы. Раньше же некоторым приходилось играть в ферму, а не в альбион
Сейчас же, на 30 минут заняться фермой раз в пару суток.

Это еще один аспект геймплея. И лично мне, нравится, что, например, лошадь - это результат труда фермера (кроме тех что за лег пак - но они быстро теряют актуальность).

А требование к еде у зданий - еще один фактор, когда борьба между гильдиями идет не только на уровне скилла игроков, но еще и на экономическом уровне.
#15
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Сообщение от CrazyImba:
Чето не нравится мне этот уклон в фермы.Зачем оно вообще
Чтобы задержать игрока подольше.
#16
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
ЗЕЛЬЕ!!!
Сразу бабка самогонщица варит ЗЕЛЬЕ кидает туда плиту демидрола и ЗЕЕЕЛЬЕ!!!!

Добавлено через 40 секунд
Пейте унученьки ЗЭЭЭЛЬЕ!!!

Добавлено через 5 минут
Бабка налей зедья на 5рублей! В мою бутылочку, посуда своя! Давай бапка, зелию мене!
Последний раз редактировалось Wassa_renamed_1198867_15012021; 14.11.2015 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
#17
Сообщение от Wassa:
ЗЕЛЬЕ!!!
Сразу бабка самогонщица варит ЗЕЛЬЕ кидает туда плиту демидрола и ЗЕЕЕЛЬЕ!!!!

Добавлено через 40 секунд
Пейте унученьки ЗЭЭЭЛЬЕ!!!


Добавлено через 5 минут
Бабка налей зедья на 5рублей! В мою бутылочку, посуда своя! Давай бапка, зелию мене!
Поднял с утра настроение ))
#18
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Сообщение от CTepeo:
на телефонах должны быть фермы, вы че в масс пвп собирались на телефонах играть?
Да вот как раз про это и подумал.Хотят домохозяек засадить за фермы не телефонах.....Всё же одной жопой на все стулья сесть, в итоге может ничего не получиться....Ох уж эта кросплатформеность
пс
Как бы в будущем не вышло как с консолями и их интерфейсом под пк.Что теперь в современные игры на ПК нужно геймпадом играть,а не клавой с мышью.А в будющем наверно надо будет на тач монике пальцем водить
#19
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Уберите эти епаные острова. Зачем делать контент, куда не могут зайти остальные игроки. Тупо.
#20
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Сообщение от ganjk:
Уберите эти епаные острова. Зачем делать контент, куда не могут зайти остальные игроки. Тупо.
Тупо не знать, что ты можешь расшарить личный остров на гильдию, на конкретных людей (друзей), и вообще на всех. В чем проблема?
#21
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Ну кстати в ЕКу можно было играть тупо за крафтера и не парить мозга. В свое время на сервере было только 3 человека, кто крафтил топ стрелы,тотемы и шмот (ибо рецы были редки как и ингры). Так почему бы тут не сделать так же, кто то варит зелку, а кто то с её помощи получает победу, у каждого свой кайф.
#22
Re: Albion Online - Зелья и потребительские товары
Сообщение от Oldmansk8er:
Так почему бы тут не сделать так же, кто то варит зелку, а кто то с её помощи получает победу, у каждого свой кайф.
Так и будет, если посмотреть сколько хрени надо скрафтить для последнего тира, то станет ясно, что дел там не на один год, если гильдия помогать не будет, да и в случае с гильдией однохренственно, копать не перекопать.