А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это графонщики
12? Это у кого такая печка?Хотю такую :(
Я тебе открою тайну, как "пофиксили" лаги на ОЛО, уменьшили количество игроков почти в 2 раза, до 120 за сторону, изначально было по 200, но движок/сервера близзов не смогли. В БДО 200 на 200 это небольшая стычка за отдалённый нод.
Ну да, офигенные тут недавно стычки были. Верх прям производительности. Лагодромище, без возможности выйти из города.
Мимо. Веток талантов там давно нет, там теперь дисциплины с универсальными утилитами.
Ну конечно, пока близы не сказали "Фпесду эти +1% х50" - так все внезапно полюбили универсальные абилки" - сразу началось, и СВТОР не единственная такая ласточка. Когда близы сказали "Фпесту эти кучи скиллов юзающимися раз в месяц и кучи скиллов одного назначения" - как многие долгоживущие проекты решили сокращать объемы скиллов и объединять их. Яркий пример - Ойон.
За то как "Мы сделали скилирующиеся локации под уровень игрока", так сразу начинается понос "ААА!!! АНИ СЛЕЗАЛИ У ГВ2!!!! БЛИЗОРД ВСЁ КРОДТ И НИЧЕВО СВАИВО!!!!!!!". Близы задают вектор, а кто там что новое придумывает так пускай продолжают в том же духе. Один фиг близы больше берут из своей же Диаблы 3.
Нет не стало, ты мне-то не рассказывай, я играл на сервере со слабой заселённостью(борейка) и пока ОЛО своей актуальности не потеряло, ближе к концу лича, т.е пока собирались полные рейды, во внутреннем дворе был полный фриз. А если играли 40 на 40(а не 120 на 120), то да всё хорошо, но речь-то не об этом. Сейчас там наверное вообще классно, всё гладко и плавно, правда?
Играл на оло в далеком личе, скорость интернета была 256 Кбит/с - нормаль.
в состоянии отличить сервер лаг от низкого фпс
Их нужно как-то уметь отличать? Лол.
