World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман

11.11.2015 12:42
#1
World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» сотрудники компании Blizzard Entertainment решили поговорить о шамане.

Главная отличительная черта шаманов — тотемы, однако их механика давно нуждается в корректировке. С тотемами всегда было связано множество ограничений. Их можно устанавливать только рядом с собой, у них всего 5 ед. прочности, единовременно может быть установлен только один тотем каждой стихии.

И хотя изначально все это было необходимо, чтобы сделать тотемы уникальными, в конце концов разработчики MMORPG World of Warcraft были вынуждены придумать странные способы обойти ограничения, такие как «Проецирование тотемов» или «Стойкость тотемов».

В дополнении Legion команда собирается избавиться от связанных с тотемами ограничений. Теперь шаманы смогут единовременно устанавливать несколько тотемов одной стихии, например тотем исцеляющего потока и тотем целительного прилива.

Элементали больше не привязаны к тотемам, вместо этого они стали стражами, которые следуют за героем и помогают ему. Максимальный запас прочности тотемов теперь всегда равен максимальному запасу здоровья шамана. Наконец, тотемы, которые следует устанавливать в конкретном месте, теперь можно вызывать непосредственно там, где нужно, с помощью указателя.

В целом механика тотемов строится на временных эффектах (положительных или отрицательных), которые действуют в определенной области. Этим они отличаются от поддерживаемых эффектов, которые следует обновлять сразу по завершении времени восстановления.

Чтобы внести ясность в систему ресурсов, разработчики перестали скрывать некоторые из них под видом положительных эффектов. Заряды «Щита молний» (специализация «Стихии»), заряды «Оружия Водоворота» («Совершенствования») и мана у этих двух специализаций были заменены новым единым ресурсом под названием «Водоворот». Мана в качестве ресурса подходит шаманам-лекарям, поэтому в их случае все осталось без изменений.

И краткий обзор основных боевых способностей специализаций и особых талантов можно обнаружить в специальной теме.

Читать "Классовые изменения в дополнении Legion: шаман"


(c) GoHa.Ru, WoW.ru
#2
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
И всё же ВоВ уже морально устарел. Скриншоты с "треугольными холмами" в новости тому подтверждение.
#3
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от maertor:
И всё же ВоВ уже морально устарел. Скриншоты с "треугольными холмами" в новости тому подтверждение.
Это называется классика
А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это графонщики
#4
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Garrexus:
Это называется классика
Это называется движок 2000 года!
Сообщение от Garrexus:
А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это графонщики
Там где БДО 12 фпс даёт, сервера вова просто лягут: превед озеру ледяных оков и штурмам столиц!
#5
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
Там где БДО 12 фпс даёт, сервера вова просто лягут: превед озеру ледяных оков и штурмам столиц!
Не врать здесь, лично весь WOTLK играл, лаги были иногда на ОЛО, потом пофиксили, фпс всегда на высоте был, даже на моем в то время старом PC. Ну города более печальны, там все это видимо не оптимизировано для таких дел, а на ОЛО и ашране хороший пинг и производительность, особенно в ашране.
#6
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Garrexus:
Не врать здесь, лично весь WOTLK играл, лаги были иногда на ОЛО, потом пофиксили, фпс всегда на высоте был, даже на моем в то время старом PC. Ну города более печальны, там все это видимо не оптимизировано для таких дел, а на ОЛО и ашране хороший пинг и производительность, особенно в ашране.
Я тебе открою тайну, как "пофиксили" лаги на ОЛО, уменьшили количество игроков почти в 2 раза, до 120 за сторону, изначально было по 200, но движок/сервера близзов не смогли. В БДО 200 на 200 это небольшая стычка за отдалённый нод.
Пы сы
И кстати, даже с уменьшенным количеством игроков, при штурме внутреннего двора форта на ОЛО , был жуткий лагодром, когда кроме АОЕ ничем пользоваться нельзя было.
#7
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от maertor:
И всё же ВоВ уже морально устарел

И что? Назови нормальную альтернативу вову. Только не всякий мусор вроде бдо, аа, тесо и т.п. Не, серьезно - назови хоть 1 мморпг, где есть столько контента и столько разного геймплея.
В вове только один друид имеет больше разного геймплея чем у всех классов Ру бдо.
#8
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Gaari:
И что? Назови нормальную альтернативу вову. Только не всякий мусор вроде бдо, аа, тесо и т.п. Не, серьезно - назови хоть 1 мморпг, где есть столько контента и столько разного геймплея.
Свтор?
#9
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от nhbajyjd:
Свтор?
Пользуясь тем, что "убийцы ВоВ" после ослепительного взлета быстро переходят на ФТП, я время от времени смотрю разные ММО. В прошлом году это был СВ:ТоР. Увы, но СВ:ТоР очень примитивен. Множество сторон игры исключительно криво и неудобно организовано. На уровне 1го КОТОРа, только в ММО. Корейщина - треш, но СВ:ТоР еще хуже. Крайне сомневаюсь, что выход в декабре фильма сумеет привлечь в СВ:ТоР сколь-нибудь ощутимый приток игроков даже на фоне ФТП.
#10
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от maertor:
Скриншоты с "треугольными холмами" в новости тому подтверждение.
Возьмите на себя труд и приведите скриншоты с не "треугольными холмами" из "морально неустаревших" ММО. Иначе ваш пост очень похож на провокацию.
#11
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
И кстати, даже с уменьшенным количеством игроков, при штурме внутреннего двора форта на ОЛО , был жуткий лагодром
Нет, после фиксов всё стало ок. Пытались вырезать и добить каждого рогу, пытающегося заскочить за пробитые ворота




Сообщение от dobriy_doktor:
"треугольными холмами"


Почему-то сразу Лотро вспомнилось...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nhbajyjd:
Свтор?
Примитивщина полная. Допотопные ветки талантов в стиле "+1% к броне" х 5
Последний раз редактировалось Kjuubi; 12.11.2015 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от dobriy_doktor:
. Увы, но СВ:ТоР очень примитивен.
Да ладно, хе хе. Это говорит игрок 10 кнопочного вова. Например групповое аренное пвп 4×4, в сваторе будет точно посложней из за механики гварда который раздает танк, из за чего всей команде приходится жестко свитчится со одной цели на другую.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kjuubi:


Примитивщина полная. Допотопные ветки талантов в стиле "+1% к броне" х 5
Мимо. Веток талантов там давно нет, там теперь дисциплины с универсальными утилитами.
Последний раз редактировалось Tektonik; 12.11.2015 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение
#13
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Kjuubi:
Нет, после фиксов всё стало ок. Пытались вырезать и добить каждого рогу, пытающегося заскочить за пробитые ворота
Нет не стало, ты мне-то не рассказывай, я играл на сервере со слабой заселённостью(борейка) и пока ОЛО своей актуальности не потеряло, ближе к концу лича, т.е пока собирались полные рейды, во внутреннем дворе был полный фриз. А если играли 40 на 40(а не 120 на 120), то да всё хорошо, но речь-то не об этом. Сейчас там наверное вообще классно, всё гладко и плавно, правда?
#14
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
Нет не стало, ты мне-то не рассказывай, я играл на сервере со слабой заселённостью(борейка) и пока ОЛО своей актуальности не потеряло, ближе к концу лича, т.е пока собирались полные рейды, во внутреннем дворе был полный фриз
Нет, не было лагов ваще, когда я играл в середине Лича
#15
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Kjuubi:
Нет, не было лагов ваще, когда я играл в середине Лича
Ну значит ты не играл в полных стеках, либо на твоем сервере ОЛО уже потеряло актуальность к тому времени.
И снова тебе повторю не было там никаких "фиксов", было уменьшение максимального количества игроков с 400 до 240 , вот и всё.
#16
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
Ну значит ты не играл в полных стеках, либо на твоем сервере ОЛО уже потеряло актуальность к тому времени

Может просто стоило поменять свое ведро или купить нормальный провайдер? Вначале и середине лича на пиратской бухте никогда не лагало на оло.
#17
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Gaari:
Может просто стоило поменять свое ведро или купить нормальный провайдер? Вначале и середине лича на пиратской бухте никогда не лагало на оло.
Я , начиная с 2003 года(как начал работать , окончив университет) , могу себе позволить практически любой компьютер и с тех пор играю только на топовом железе. Провайдеров я меняю, если перестают устраивать у нас их больше десятка. Так что тут ты мимо. Я уж не говорю о том , что в состоянии отличить сервер лаг от низкого фпс , из-за слабого компа. Ну и последнее , падающий сервер ОЛО с телепортом всех в Даларан, в разгар штурма , это видимо тоже следствие моего "ведра" и провайдера, да? В общем не пошёл бы ты лесочком фанбойчик, не интересно с тобой .
#18
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
Ну значит ты не играл в полных стеках, либо на твоем сервере ОЛО уже потеряло актуальность к тому времени
Нет, я играл на полных стеках и в момент актуальности



Сообщение от Умник:
И снова тебе повторю не было там никаких "фиксов", было уменьшение максимального количества игроков с 400 до 240 , вот и всё
До уменьшения количества макс колва игроков было несколько фиксов, разной степени эффективности

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Умник:
падающий сервер ОЛО с телепортом всех в Даларан, в разгар штурма , это видимо тоже следствие моего "ведра" и провайдера, да?
Похоже ты на пиратке играл На первых ОЛО бывали жуткие лаги в конце, но никаких "падений" и телепортов в помине не было. Просто милишниками было играть почти невозможно
Последний раз редактировалось Kjuubi; 14.11.2015 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Kjuubi:
До уменьшения количества макс колва игроков было несколько фиксов, разной степени эффективности
И они ничего не дали, пока не уменьшили вдвое количество игроков, ну глупо же спорить с очевидным.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kjuubi:
никаких "падений" и телепортов в помине не было. Просто милишниками было играть почти невозможно
Ну хватит , ну заврался же уже. Всё было отлично, а близзард просто так несколько месяцев мучили ОЛО и под конец махнув рукой срезали почти вдвое количество игроков. Ну слейся уже и не "отсвечивай". Всё разговор закончен.
Последний раз редактировалось Умник_renamed_1060802_26082022; 14.11.2015 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
#20
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
И они ничего не дали, пока не уменьшили вдвое количество игроков
Нет, дали, реально помогло, хотя небольшие микролаги в самом конце всё же оставались, и пропали окончательно только с уменьшением макс колва игроков
#21
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Garrexus:
А модные BDO, которые в замесах 12фпс выдают на топовом железе - это графонщики
12? Это у кого такая печка?Хотю такую :(

Сообщение от Умник:
Я тебе открою тайну, как "пофиксили" лаги на ОЛО, уменьшили количество игроков почти в 2 раза, до 120 за сторону, изначально было по 200, но движок/сервера близзов не смогли. В БДО 200 на 200 это небольшая стычка за отдалённый нод.
Ну да, офигенные тут недавно стычки были. Верх прям производительности. Лагодромище, без возможности выйти из города.

Сообщение от Tektonik:
Мимо. Веток талантов там давно нет, там теперь дисциплины с универсальными утилитами.
Ну конечно, пока близы не сказали "Фпесду эти +1% х50" - так все внезапно полюбили универсальные абилки" - сразу началось, и СВТОР не единственная такая ласточка. Когда близы сказали "Фпесту эти кучи скиллов юзающимися раз в месяц и кучи скиллов одного назначения" - как многие долгоживущие проекты решили сокращать объемы скиллов и объединять их. Яркий пример - Ойон.

За то как "Мы сделали скилирующиеся локации под уровень игрока", так сразу начинается понос "ААА!!! АНИ СЛЕЗАЛИ У ГВ2!!!! БЛИЗОРД ВСЁ КРОДТ И НИЧЕВО СВАИВО!!!!!!!". Близы задают вектор, а кто там что новое придумывает так пускай продолжают в том же духе. Один фиг близы больше берут из своей же Диаблы 3.
Сообщение от Умник:
Нет не стало, ты мне-то не рассказывай, я играл на сервере со слабой заселённостью(борейка) и пока ОЛО своей актуальности не потеряло, ближе к концу лича, т.е пока собирались полные рейды, во внутреннем дворе был полный фриз. А если играли 40 на 40(а не 120 на 120), то да всё хорошо, но речь-то не об этом. Сейчас там наверное вообще классно, всё гладко и плавно, правда?
Играл на оло в далеком личе, скорость интернета была 256 Кбит/с - нормаль.

Сообщение от Умник:
в состоянии отличить сервер лаг от низкого фпс
Их нужно как-то уметь отличать? Лол.
#22
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Kjuubi:
Нет, дали, реально помогло, хотя небольшие микролаги в самом конце всё же оставались, и пропали окончательно только с уменьшением макс колва игроков
Сообщение от xxxHOliC:
Играл на оло в далеком личе, скорость интернета была 256 Кбит/с - нормаль.
Нет не дали... продолжать с вами разговор бессмысленно , "... всё божья роса..."(с) , извините, но это диагноз.
Сообщение от xxxHOliC:
Их нужно как-то уметь отличать? Лол.
А это ты своего собрата сектанта , под ником Gaari ,спроси.
#23
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Мне любопытно другое. как ты сервер лаг отличаешь от собсвтенного?)

Как я уже сказал - играл на 256 Кбит/с интернете.

А кол-во людей могли срезать из-за уменьшения вклада тупого зерга.
#24
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Умник:
извините, но это диагноз
Нет. У ВоВа куча всяких разных недостатков, но врать про лагающее после починки ОЛО не надо
#25
Re: World of Warcraft - Классовые изменения в дополнении Legion: шаман
Сообщение от Kjuubi:
Нет. У ВоВа куча всяких разных недостатков, но врать про лагающее после починки ОЛО не надо
Починки никакой не было, был отказ(фактически) от масспвп. С тех пор Близзы старательно размазывают народ по площади ,обрати внимание на всех последующих толбарадах и ашранах, задизайнено так что б люди не собирались в кучку, а носились небольшими группами , по разным углам карты.
Штурм столиц ты когда последний раз видел? Ну в общем , что тут спорить. Прекращай нести чушь и расстанемся друзьями.
Поделиться сообщением