Отпуск? Отпуск! ОТПУСК!!!

Ну, что ж, отпразднуем отпуск написанием ряда гайдов и гайдиков специально для Гоха.ру.
Итак, с выходом патча 6.2 в игру было добавлено 26 новых питомцев, из которых только 6 дикие, а 20...
домашние?, новый евент на бонусный опыт для питомцев и 15 новых легендарных "маленьких ужасов" петов в во вновь открытой локации Танаанские джунгли. О этих ребятах и будет наш рассказ.
Логика 15 легендарных питомцев соответствует логике "Животных из легенд" в ВоВ МоП, с небольшими отличиями.
1. Так, в ВоВ МоП было 10 легендарных животных, в ВоВ ВоД добавлено 15 легендарных питоцев.
2. В МоП давались ежедневные задания на победу за питомцами, в ВоД после победы над питомцем он не выделяется до следующего дня.
3. В МоП за победу над 3 питомцами давалась сумка, в ВоД сумка дается за каждого питомца.
4. В МоП в сумке
http://www.wowhead.com/item=94207/fa...plies#contains были - сосиска на 25% опыт к экспе питомцев; бинты, с некоторый вероятностью 3 питомца (панды) и, изредка, камни на апгрейд до редкого качества и всякий стандартный треш.
В ВоД в сумке
http://www.wowhead.com/item=127751/f...plies#contains имеются золото, 1-2 пет чармы, бинты,тренировочные камни, увеличивающие уровень питомца на 5 уровней, 4 возможных питомца.
5. В МоП классы "животных" были ограничены природой (животинки, рыбки, кузнечики), в ВоД представлены практически все классы - от гуманоидов до магических существ.
6. Главным отличием "Маленьких ужасов" от "Животных из легенд" является наличие в команде 2х случайных питомцев из окружающей среды, что при определенных условиях создает основную трудность в борьбе с ними. Наша задача уже не только победить одного жирного босса, но и пережить двух питомцев, идущих за боссом.
Итак, команды.
1.Учитывая схожую механику, не потеряла актуальности популярная во время "Животных из легенд" т.н. команда howl-bomb. Идея команды состоит в сочетании отсроченного урона с дебаффом босса на +100% бонусного урона для преодоления его щита.
Классический вариант команды состоит из:
1. Пандарийский дух воды
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...-water-spirit/
2 Хроминиус
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...us/chrominius/
3. Кто-то еще.
Для справки: "howl-bomb" выглядит следующим образом - пандарийский дух воды начинает с Гейзера, потом ставит Водоворот и переключается на Хроминиуса. Хроминиус использует Вой и в этот же ход прокает гейзер с водоворотом. На следующий ход хроминиус добивает Суржем.
Если урона недостаточно, можно в качестве третьего питомца использовать Валькирию
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...nborn-val-kyr/ и ставить ее первой. Валькирия благодаря Думу и Анхоли, добавляет еще один урон и 25% дебаффа.
В случае с многими "маленькими ужасами" духа воды и хроминиуса хватает чтобы победить босса. Однако, есть одно "но". Босс быстрый, скорость 366 или выше, и первым своим ходом он использует Fel corruption
http://www.wowhead.com/petability=1517/fel-corruption
Это аое атака, которая наносит некислый урон (от 275 до 350, сперва было еще больше, но через день патча понерфили) всем петам игрока и вешает на сопровождающих босса двух случайных петов бафф на 10 раундов в +50% наносимого урона и -50% получаемого урона.
Вот и получается, что даже если игрок на 4м ходу победит легендарного пета, то шансы хроминиуса пережить 2 раунда отката суджа очень невелики. Элемент воды так же уже практически не боец. Поэтому третий пет в данной связке должен блокировать/отхиливать входящий урон и добить 2х петов под баффом. Идеальным кандидатом в существующих условиях представляется Изумрудный прото-дракончик
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...d-proto-whelp/ или его более редкий старший брат - Изумрудный дракончик
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...ald-whelpling/ . Щит+самолечение резко увеличивают выживаемость, а магическая атака позволяет пробить летающих потомцев даже под баффом.
Эта команда (скрин №1) с легкостью зафармливает большую часть "маленьких ужасов", и если, по какой-то причине с первого раза не получилось, всегда можно со второго. Если просто хочется пофармить петов и чарм и вы не собираетесь открывать по 15 сумок в день, то этих петов вам более чем достаточно.
Некоторые особенности использования данной команды:
1. Специфика "маленьких ужасов" в том, что для большинства легендарных питомцев нам не требуется добивать их суржем хроминиуса, потому что:
а) чаще всего у босса слишком мало хп после водоворота и гейзера ( менее 444 для большинства боссов) или он просто умер;
б) логика боя такова, что нам даже ценой пропущенного 2го аое не следует станить нашего питомца;
В этом случае мы добиваем легендарного питомца Укусом, после чего кастуем Сурж в следующую цель. Например, на скриншоте №2 механический легендарный пет, т.е. он воскреснет после смерти. Более того специфика этого питомца - он тут же начинает хилится. Если мы застаним нашего хроминиуса, то можно начинать заново. С другой стороны, Укуса*2 хватит, чтобы сентри упало.
2. В некоторых случаях нужно мыслить шире, ширше, ширее и использовать другие, не очевидные возможности, например, просто поймать питомца в клетку, даже если вы его тут же после боя отпустите. Так, например, я единожды выиграл бой, когда мой питомец на последнем ходу перед рипом просто поймал последнего питомца в клетку. С другой стороны, вы можете пополнять ряды своих петов, как на скриншоте №3.
Если бы все было бы так просто, на этом можно было бы остановиться. Однако, что же делать, если легендарный питомец малочувствителен к атакам элемента воды или застанит его и собьет рисунок боя, или и то и другое стразу? Тем более, что такой легендарный питомец есть - Dark Gazer, и при выполнении ачивки об него легко споткнуться. На профильном форуме петоводов варкрафтпетс описано несколько вариантов борьбы с этим питомцем - "правильный", "неправильный" и мой. Ну, мне мой нравится не в пример больше, поэтому, вкратце. опишу его.
Основная концепция команды состоит в снесении дополнительных петов до того, как легендарный питомец успеет их бафнуть Fell corruption. Для этого следует сразу свапнуть легендарного питомца на заднюю линию и угробить дополнительных петов. Проблема в том, что "маленький ужас" в любом случае очень быстрый (напомню, скорость - 366) и игрокам просто не доступны питомцы, которые бы обладали свапом и были быстрее. Это предполагает иную тактику. Есть замечательное подсемейство летающих питомцев - индейки. И их не менее замечательный навык "Пищевая кома" -
http://www.warcraftpets.com/abilitie...ter/food-coma/ . Расовая скорость и погружение в сон на 2 раунда позволяют
индейке свапнуться на пета со свапом и им уже свапнуть легендарного пета на заднюю линию. Третьим петом может выступать любой универсальный дпсер, но для данного типа боев предпочтительнее наличие пета с уроном по задней линии с тем, чтобы жечь в т.ч. легендарного пета.
Эта команда сложнее, чем "howl-bomb". Она требует более тонкого понимания игры. Менее универсальна для "маленьких ужасов" - ей можно победить только 11 ужасов, а "howl-bomb" - 14. Но, с другой стороны, она с легкостью справляется с теми петами, которые у других команд вызывают наибольшие затруднения.
Состав команды так же сложнее:
1. Высокогорная индейка
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...hlands-turkey/
2. Второго пета я выбираю исходя из того, какого из дополнительных петов мне предпочтительнее бить.
а) (основной) Ползучая лапка (свапает на пета с меньшим хп)
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...crawling-claw/
б) (запасной) Чудесная метла (свапает на пета с большим хп)
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...chanted-broom/
3. Третий пет аоешит заднюю линию.
а) (основной) Пандарийский элемент огня
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...n-fire-spirit/
б) (я тащусь

) Кладбоша
http://www.warcraftpets.com/wow-pets...aneous/graves/
Суть боя в следующем - индейка кидает пищевую кому, переключается на лапку, лапка свапает легендарного пета на заднюю линию и переключается на элемента. Элемент жжет и хилится. Если оба два пета умирают одновременно, то делать ничего не надо, если же второй задний пет остается, то за ход до смерти переднего пета, переключаемся на индейку, добиваем его и снова скидываем легендарного пета на заднюю линию. Когда остался один легендарный пет, лучше опять начать с индейки, усыпить его, переключиться на лапку, кинуть Дум и уже сражаться. Ну и со всеми возможными вариантами.
Скриншот №5 команда.
Скриншот №6 "Так плохо, что, даже, хорошо" (с). Элем наносит мало урона по крыске, поэтому уже почти сжег второго заднего пета и ополовинил легендарного босса.