Темный и зловещий лес, раненый ведьмак, Геральт из Ривии, спасается бегством от погони… Он падает… Убийцы все ближе и ближе...
Это только сон. Реальность не менее безрадостна. Геральт в тюремной камере в подземелье. Двое охранников начинают избивать его, едва он приходит в сознание. На спине рубцы от недавних побоев, руки закованы в цепи. Вскоре появляется человек, который отводит ведьмака на допрос.
Он называет свое имя — Вернон Роше. Если Геральт откажемся с ним сотрудничать, его ждет эшафот. Значит выбора нет. Он начинает рассказ о том, что произошло перед тем, как мы оказались в темнице.
Эту историю можно начинать откуда угодно… Может, начнем сначала?
История начинается с пробуждения Геральта в палатке с Трисс Меригольд. Только они собираются немного поразвлечься, как их бесцеремонно прерывает один из солдат, вызывая Волка к Королю Фольтесту. Король желает вернуть своих детей, Анаис и Бусси, которые находятся в замке Ла Валеттов.
Начинается штурм замка. С помощью баллисты Геральт разрушает ворота, завязывается бой. Во время боя Ведьмак убеждает Ариана сдаться, тем самым спасает жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена. Как только Геральт, Трисс, Фольтест и Вернон Роше заходят в замок Ла Валеттов, принять участие в битве решает дракон. Драться с ним бесполезно, поэтому остается лишь бежать. Они бегут каменному убежищу, где огонь дракона их точно не достанет. По ходу движения вперед, стены рушатся, однако при помощи своих чар Меригольд спасает остальных от обвала. Теперь путь лежит в глубь замка. Геральт, Вернон и Фольтест идут вперед, к последнему мосту, чтобы, наконец, сделать то, зачем пришли.

Что может пойти не так? Когда у вас дракон за спиной, что-то да произойдет. Например, очередное его нападение! Ведьмак и Король бегут к башне, спасаясь от драконьего пламени. Они успешно сбегают от монстра, правда Ведьмаку приходится расстаться со своим серебряным мечом. Фольтест встречается со своими детьми, а рядом стоит слепой священник. Тут Волк совершает ужасную ошибку: он отворачивается, давая возможность священнику убить короля. Геральт не успевает спасти Фольтеста, а в башню прибывают солдаты. Король валяется в луже крови, рядом стоит Ведьмак - путь в темницу обеспечен.
Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт может убедить его помочь в поиске настоящего убийцы. Вернон соглашается и дает Ведьмаку ключ от кандалов.
Вернувшись в камеру, Ведьмак выбирается оттуда, спровоцировав и вырубив одного из охранников. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Ведьмак бежит через подземелья, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана. Геральт освобождает его, Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать. Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми, которые все уже на палубе, к Флотзаму.
Корабль приплывает к Флотзаму и встает недалеко от города. Геральт и его спутники по дороге встречают отряд скоя'таэлей с Йорветом, местным предводителем белок. Защищаясь, Трисс создает небольшой купол, однако он отнимает много сил, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту прикрывать их обоих. Пробившись сквозь противников, троица прибывает во Флотзам.
По прибытии в город Геральт видит, что пришел в самый разгар казни. Все бы хорошо, но осужденные являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном. Не раздумывая, Волк решает освободить барда и краснолюда. Через некоторое время появляется Лореда, он отпускает друзей Геральта и приглашает его в свою резиденцию. Ведьмак подходит к резиденции вечером и рассказывает коменданту, зачем прибыл в город, а также о Золтане и его связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, если тот убьет Кейрана. Выслеживая монстра, Геральт встречает Шеалу де Тансервилль, которая помогает ему убить чудовище.
Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они пойдут к тюремной барке, где находится скоя'таэль Кириан, правая рука Йорвета. Он поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета.
В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти, и Трисс расскажет, что есть цветок, Роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс или один отправляется на поиски. Найдя Розу памяти и искупавшись в эльфийском бассейне, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблемы.

Окончив дело с розой памяти, Ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном. Вместе они идут к месту встречи с со скоя'таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с Главоглазом. Победив чудовище, они видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планировал это. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Йорвет встретит Ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить. Входе дальнейших событий, оба ведьмака попадают в эльфийский бассейн, и после сложного боя Герольта оглушают аардом и обезоруживают, а Лето идет за Трисс. К Волку возвращается крупица воспоминаний.

Ведьмак возвращается в город и видит праздник, устроенный в честь поимки Йорвета, после Геральт идет в таверну и встречает там Лютика. Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому Ведьмак и бард идут к ней. В комнате никого нет, а повсюду беспорядок. Они заходят в соседнюю дверь, где находится Дарэ, которая говорит, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом, а также Ведьмак узнает, что истекающего кровью Седрика видели идущим в лес. Белый Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада. Седрик, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить телохранителя Шеалы, но потом пришел Лето, что для Седрика обернулось крайне плачевно, а чародейке пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн. Вскоре Геральт встретится с Золтаном и Лютиком; пришло время избавиться от Лоредо. Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак идет в штаб-квартиру синих полосок, чтобы выслушать план Вернона. Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Добравшись до последнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с огромной алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак убивает его. Геральт спускается вниз, во двор, где Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше. После разговора с Верноном, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством. После всех этих событий Ведьмак вместе с Синими Полосками отплывает в Аэдирн.
Ведьмак попадает в каэдвенский лагерь, преодолев мглу и отбившись от духов падших воинов. У ворот его встречает стражник по имени Зывик, который отведет его к королю. Волк и король заключают сделку: Геральт снимает с него проклятие, а Хенсельт восстанавливает честное имя Ведьмака. Волк берется за трудновыполнимую работу: ему предстоит снять проклятие с короля Хенсельта. Выполнив довольно трудные ритуалы и Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер, однако внезапно появляются убийцы... Расправившись с которыми он получает новые воспоминания.
Во время разговора с Детмольдом Ведьмак узнает о заговоре, в ходе выяснения обстоятельств Лютик говорит, что заговорщики собираются в доме над обрывом. Геральт прибывает туда и видит, что главным заговорщиком является... Роше. Из-за недавних событий заговорщиков раскрыли, поэтому нужно всех предупредить. Волк и Вернон идут в лагерь Синих Полосок, однако там обнаруживают лишь каэдвенцев. Одна из куртизанок говорит, что всех членов отряда пригласили на пир, который закончился довольно интересно: заговорщиков повесили, а в живых осталась только Бьянка, которую, кстати говоря, обманул и изнасиловал Хенсельт. Геральта больше интересует Шеала де Тансервилль, которая тоже сбежала в Верген. Пришло время расплаты…
Итак, Геральт направляется к осажденному Вергену. По пути, на месте кораблекрушения, он встречает троллиху, и расспрашивает ее насчет Лето. Пройдя вперед, Роше и Волк встретят и тролля, который побежит убивать солдат в сторону Вергена, если ему рассказать о его жене. Волк и Вернон через туннели идут в город, однако по пути, в подземельях, сталкиваются с Адамом Панграттом и его наемниками под предводительством Детмольда, убив которых Геральт выбирается наружу и встречает Золтана, который объясняет, что произошло. В Замке Трех Отцов ведьмак помогает Йорвету победить каэдвенцев, а затем разговаривает с ним. После чего Геральт бежит к дому Филиппы Эйльхарт, где находится Шеала. Добравшись до дома, Ведьмак подвергается нападению голема. Победив его, он заходит в дом, однако уже слишком поздно: Шеала телепортируется. Внезапно появляется Хенсельт, который, похоже, желает смерти Геральта. Сначала стоит прикончить пару солдат, затем еще одну вместе с королем. Хенсельт будет тяжело ранен, но не убит. На сцену выходит Роше... Но Геральт убеждает его не убивать Хансельта, лучше сохранить руки чистыми.

Ведьмак и Роше идут через горы в Лок Муинне. Встретившись и поговорив с Радовидом, придется выбирать кого спасти Трисс или Анаис. Геральт решает спасти Трисс. Сначала он идет за Шилярдом. Ведьмак берет посла в заложники и направляется в лагерь. В лагере нильфгаардцев Геральт столкнется с Ренуальдом Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, похоже, не интересуют. Волк убивает Ренаульда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс, спускается в подвал и освобождает чародейку.
После долгого разговора с Меригольд многое объясняется: чародейка рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара… Они идут к выходу из тюрьмы, их задача проста – уйти с этими знаниями из лагеря живыми. Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев.
После спасения Трисс ведьмак направляется к амфитеатру Лок Муинне. Там пройдут переговоры, на которых будут вершиться судьбы Северных Королевств. У входа нас встретит чародейка, после разговора с которой Геральт решает внести свою лепту в дебаты.
Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт в один голос заявляют о недопустимости этого. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Радовид представляет собравшимся принцессу Анаис и заявляет, что, войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии.
Далее Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. В этот момент появляются Геральт и Трисс. Чародейка просит слова и обвиняет Шеалу в организации покушений на Фольтеста и Демавенда. Трисс утверждает, что тому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но та призывает дракона.
Обратившись в дракона, Саксия забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Ведьмак бежит к башне. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а Ведьмак, похоже, снова останется в дураках, но кто-то предварительно подменил кристалл. Геральт вынимает подделку из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Она рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.
Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается битва Ведьмака и дракона. Во время битвы Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: его протыкает деревом. Герольд решает добить чудовище, избавив от мучений.
После сражения с Саксией у городской черты Геральта будет ждать Трисс которая сообщит нам о Лето который сидит в бывшем лагере темерцев и хочет с нами повидаться.
Добравшись до места, где стоял темерский лагерь, он видит самого Убийцу Королей. Выслушав его, он возвращает все свои воспоминания. Волк решает убить Лето. Победив его, Геральт уходит из города.