Еще во времена Второй Мировой Войны составы экипажей военной техники были многочисленны, так как малое количество людей были попросту не в состоянии справиться со своими обязанностями. Экипаж танка состоял из: Командира; Механика-Водителя; Наводчика; Заряжающего; Радиста или Оператора линейного пулемета. Со временем, когда средства связи и наведения были усовершенствованы, задачи радиста и операторов дополнительных орудий между собой разделили капитан и наводчик, а с появлением автоматов заряжания отпала и нужда в заряжающем, остаточные функции которого исполняли другие члены экипажа. Прогресс не стоит на месте, и, возможно, в скором будущем нас ждут беспилотные машины, управляемые дистанционно? Процесс уже начат, сейчас почти все современные разработки и прототипы построены по схеме броне капсулы и необитаемой башни.
Командиры и экипаж техники в Armored Warfare обладают особыми умениями , которые позволят повысить ее эффективность в бою, что делает их развитие одной из важных составляющих геймплея. Чем больше вы будете играть техникой с определенным командиром и экипажем – тем больше они будут получать боевого опыта, и соответственно получать повышения уровня. Максимальный уровень командира или члена экипажа — 60-й. Каждый командир и член экипажа обладает уникальным портретом, именем и биографией, что делает их более одушевленными. А еще их озвучили, причем качественно и уникальными голосами. Их комментарии озвучивают многие аспекты игры раздаются во время разных игровых событий, например, если ваш механик-водитель был контужен, один из членов экипажа займет его место, предупредив вас при этом.

У командиров есть свои уровни квалификации. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.
Универсалы — командиры, которые могут входить в экипажи широкого спектра техники. Игрок получит трех универсалов на старте игры: для легких танков и ОБТ, для боевых машин и истребителей танков и для артиллерии. Потенциал роста у них самый ограниченный — например, такие командиры получают только 3 очка характеристик за уровень.
Ветераны — такие командиры более ограничены в доступных машинах, чем универсалы. Они могут управлять только техникой определенных уровней и ролей в рамках собственных уровней. Они имеют больший запас нераспределенных очков на старте и получают 4 очка характеристик за уровень. Такие командиры доступны игроку за обычную игровую валюту.
Специалисты — командиры, ограниченные, как правило, двумя уровнями техники и одной ее ролью. Они получают 5 очков характеристик за уровень, а влияние их навыков на показатели танка значительно сильнее, чем у офицеров предыдущих уровней. Для получения такого командира игрок должен соответствовать определенным параметрам или заработать необходимые достижения.
Мастера — самые редкие и сложные в получении командиры в игре. Каждый из них сможет управлять не более чем 3 моделями техники, но влияние таких командиров на показатели машины — самое высокое в игре. За уровень они получают по 6 очков характеристик при стартовых 50. Включение командира-мастера в свой отряд — высокое достижение и немалый успех, ради которого придется постараться. Только лучшие игроки смогут получить их, заработав специальные долгосрочные достижения или выполнив другие сложные задачи. Помимо этого, для найма такого командира игрок должен обладать изрядным запасом игровой валюты, заработанной в матчах.
Эксклюзивные — уникальные командиры, получить которых можно будет только в специальных акциях и мероприятиях. Их характеристики могут различаться и соответствовать любому уровню квалификации, от универсалов до мастеров. Двух таких универсальных командиров игроки смогут получить еще до старта проекта.
Любого из ваших универсальных командиров можно посадить в любую технику перед началом боя, потому можно развивать умения каждого отдельного командира под определенный класс. У каждого командира есть свой особый навык, а с каждым новым уровнем командиру можно выбрать один из двух доступных на данном уровне новых умений. Выбирайте умения с умом, так как взять альтернативное умение с ростом уровня не выйдет, но всегда можно сбросить взятые умения и перераспределить их в ангаре.
Экипаж для каждого экземпляра техники свой – потому их умения стоит развивать под конкретный танк или машину. При получении нового уровня каждому из членов экипажа можно взять одно из умений доступных из списка умений, и при полной прокачке можно получить их все. Если член экипажа контужен, вы не получаете бонусов от его умений, а также не сможете управлять тем, за что он отвечает. В ангаре можно узнать точные бонусы каждого члена экипажа, а также сменить его аватар, сбросить умения.
Все умения командира и экипажа – пассивные. Некоторые дают бонус постоянно, некоторые - при нахождении рядом с союзниками или при определенных условиях: – после рикошета по вам или попадания по врагу. Бонусы у умений не большие, но дающие прибавку в процентах. С ростом уровня техники и ее параметров фактический бонус будет расти. Полный список всех умений экипажа и командиров будет опубликован после старта закрытого бета теста.