Видяха или нет?

13.10.2014 22:59
#1
Видяха или нет?
Вчера внезапно без предварительных ласк комп стал вылетать в играх в черный экран с зацикливающимся звуком. Примерно через 2 - 5 минут после запуска. Дальше только резет. Еще 2 раза завис просто при серфинге, причем в этом случае были артефакты в виде красных горизонтальных штрихов по всему экрану. Эти артефакты какое-то время еще были видны после перезагрузки в интерфейсе биоса.
Сегодня зависаний в обычном режиме не было, в играх все-так же вылетает (интересно, что экран теперь не всегда черный, бывает еще светлосерый и светлокоричневый, один раз был зеленый). Запустил FurMark, так же вылетел через 2 минуты, выдав ошибку "графический драйвер перестал отвечать...".
Говорит ли подобное поведение об однозначном отмирании видяхи или нужно все-таки проверять БП, память, мать? Очень уж не хочется тащить в гарантийный корпус целиком.

ЗЫ. Если кто знает, как по срокам работает гарантийный ситилинка? Меняют или пытаются реанимировать дохлое желехо все 45 дней?

Заранее спасибо за ответы. )
#2
Re: Видяха или нет?
- опять "ситилинк", посмотрите причину конфликта или ошибки в журнале или сделайте дамп.
#3
Re: Видяха или нет?
Не делается дамп, система виснет наглухо. Помогает только хардрезет.
В логе только ошибка вылета FurMark'а:

The description for Event ID 1 from source NVIDIA OpenGL Driver cannot be found. Either the component that raises this event is not installed on your local computer or the installation is corrupted. You can install or repair the component on the local computer.

If the event originated on another computer, the display information had to be saved with the event.

The following information was included with the event:

The NVIDIA OpenGL driver lost connection with the display
driver due to exceeding the Windows Time-Out limit and is unable to continue.
The application must close.


Error code: 7
Visit http://nvidia.custhelp.com/cgi-bin/n...p?p_faqid=3007 for more information.
#4
Re: Видяха или нет?
Сложно сказать. У меня так уже года два, всё нормально
Попробуй поставить "режим максимальной производительности" в дровах видяхи, в пункте электропитание. По дефолту стоит адаптивный.
Это одна из причин почему все видеокарты Нвидиа - DNIWEEBANOE!
Покупай видяху AMD и забудешь о проблемах, артефактах, надписях "графический драйвер перестал отвечать". Всё это нравится только терпильским зеленым "фангёрлчикам"




ЗЫ: Возьми КУВАЛДУ и начни EBASHIT' по зелёной видеокарте, а потом пойди в магазин купи Красную видеокарту и будь доволен как Слон. Только могила исправит горбатую зелёную нвидию

#5
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Добрый Ээх:
Вчера внезапно без предварительных ласк комп стал вылетать в играх в черный экран с зацикливающимся звуком. Примерно через 2 - 5 минут после запуска. Дальше только резет. Еще 2 раза завис просто при серфинге, причем в этом случае были артефакты в виде красных горизонтальных штрихов по всему экрану. Эти артефакты какое-то время еще были видны после перезагрузки в интерфейсе биоса.
Сегодня зависаний в обычном режиме не было, в играх все-так же вылетает (интересно, что экран теперь не всегда черный, бывает еще светлосерый и светлокоричневый, один раз был зеленый). Запустил FurMark, так же вылетел через 2 минуты, выдав ошибку "графический драйвер перестал отвечать...".
Говорит ли подобное поведение об однозначном отмирании видяхи или нужно все-таки проверять БП, память, мать? Очень уж не хочется тащить в гарантийный корпус целиком.

ЗЫ. Если кто знает, как по срокам работает гарантийный ситилинка? Меняют или пытаются реанимировать дохлое желехо все 45 дней?

Заранее спасибо за ответы. )
Вероятность 90% - перегрев видеопамяти. С дальнейшим отмиранием.
#6
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Добрый Ээх:
Вчера внезапно без предварительных ласк комп стал вылетать в играх в черный экран с зацикливающимся звуком. Примерно через 2 - 5 минут после запуска. Дальше только резет. Еще 2 раза завис просто при серфинге, причем в этом случае были артефакты в виде красных горизонтальных штрихов по всему экрану. Эти артефакты какое-то время еще были видны после перезагрузки в интерфейсе биоса.
Сегодня зависаний в обычном режиме не было, в играх все-так же вылетает (интересно, что экран теперь не всегда черный, бывает еще светлосерый и светлокоричневый, один раз был зеленый). Запустил FurMark, так же вылетел через 2 минуты, выдав ошибку "графический драйвер перестал отвечать...".
Говорит ли подобное поведение об однозначном отмирании видяхи или нужно все-таки проверять БП, память, мать? Очень уж не хочется тащить в гарантийный корпус целиком.

ЗЫ. Если кто знает, как по срокам работает гарантийный ситилинка? Меняют или пытаются реанимировать дохлое желехо все 45 дней?

Заранее спасибо за ответы. )
Послушай, работает ли кулер, мб забыли питание подрубить, когда собирали, ну или тупо отошёл кабель.

P.S. Фанаты Канадского говна идут лесом, nVidia - зэ бэст!
#7
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Rain063:
Послушай, работает ли кулер, мб забыли питание подрубить, когда собирали, ну или тупо отошёл кабель.
за 2 минуты даже с выключенным кулером при простом отображении рабочего стола квадрат малевича появляться не должен.
Сообщение от ReindeeR:
ЗЫ: Возьми КУВАЛДУ и начни EBASHIT' по зелёной видеокарте, а потом пойди в магазин купи Красную видеокарту и будь доволен как Слон. Только могила исправит горбатую зелёную нвидию
Сообщение от Rain063:
P.S. Фанаты Канадского говна идут лесом, nVidia - зэ бэст!
давайте не будем превращать очередной топик в бугурт между зелеными и красными...
#8
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Nalivai:
за 2 минуты даже с выключенным кулером при простом отображении рабочего стола квадрат малевича появляться не должен.
Сообщение от Добрый Ээх:
Сегодня зависаний в обычном режиме не было
Просто он уже был горячий на тот момент, потому и вырубался даже на раб.столе.
#9
Re: Видяха или нет?
Проде всего питалово проверить. Иногда магическим образом выскакивает даже с защелкой
#10
Re: Видяха или нет?
Все было подключено, кулеры все работают. Решетки компа регулярно чистятся от пыли, внутри корпуса пыли почти не было.

Питание пробовал подключать по другому кабелю, та же фигня.

Сообщение от Nalivai:
давайте не будем превращать очередной топик в бугурт между зелеными и красными...
Поддерживаю.

В общем, насколько я понял, почти все согласны, что проблема именно в видяхе? Попробую поменять по гарантии тогда именно ее. )
#11
Re: Видяха или нет?
На всякий случай прогони вот это - http://acer-club.ru/topic/19770-тест...е-видеопамяти/
Если оно что-то обнаружит, то будет легче поменять.
#12
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Добрый Ээх:
В общем, насколько я понял, почти все согласны, что проблема именно в видяхе? Попробую поменять по гарантии тогда именно ее. )
Сообщение от Добрый Ээх:
NVIDIA OpenGL Driver cannot be found
либо видео, либо что то с мамкой - но это менее вероятно.
Сообщение от Добрый Ээх:
ЗЫ. Если кто знает, как по срокам работает гарантийный ситилинка? Меняют или пытаются реанимировать дохлое желехо все 45 дней?
если за 45 дней не починят - то меняют на другой товар. Не забудьте взять замену - вам должны дать другую видеокарту - правда дадут любую, не обязательно сопоставимую по мощности - то есть взамен гтхТитан могут дать радеон нд5770 - это все по закону. По истечении 45 дней - либо забираете деньги, либо берете любой товар на эту сумму - можно взять дешевле и забрать сдачу, можно дороже, но тогда доплачиваете. И запомните - закон о защите прав потребителей для всех один и все должны работать одинаково. Просто работники всяких ситилинков и днс-ов как правило в край оборзевшие. Для подмены на время ремонта могут потребовать написать претензию на товар - пишите - должны заменить в течении 3 дней.
#13
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Nalivai:
если за 45 дней не починят - то меняют на другой товар. Не забудьте взять замену - вам должны дать другую видеокарту - правда дадут любую, не обязательно сопоставимую по мощности - то есть взамен гтхТитан могут дать радеон нд5770 - это все по закону. По истечении 45 дней - либо забираете деньги, либо берете любой товар на эту сумму - можно взять дешевле и забрать сдачу, можно дороже, но тогда доплачиваете. И запомните - закон о защите прав потребителей для всех один и все должны работать одинаково. Просто работники всяких ситилинков и днс-ов как правило в край оборзевшие. Для подмены на время ремонта могут потребовать написать претензию на товар - пишите - должны заменить в течении 3 дней.
Советую ТС почитать закон самостоятельно, потому что в этом сообщении довольно таки не точная информация.

Например, видеокарту, как товар не входящий в перечень 924, согласно 18 статье ЗОЗПП не обязательно чинить, а можно сразу требовать замены или расторжения ДКП при обнаружении любых недостатков в течение всего срока гарантии (это уже по 19 статье того же закона).

Ну и само собой разумеется, что заявление или претензию (как хотите называйте) написать нужно обязательно.

А право на подменный товар имеется ТОЛЬКО в случае требования ремонта, а не обмена или возврата. Товар выдатут с теми же основными свойствами - то есть любая видеокарта. Нах оно вам надо?


Ситилинк кстати имеет репутацию весьма лояльного магазина.
#14
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Панда-кун:
Советую ТС почитать закон самостоятельно, потому что в этом сообщении довольно таки не точная информация.
Пункт 7
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
Разве видеокарты сюда не относятся? Я с видеокартой ещё не сталкивался, но мониторы точно относятся к технически сложным.
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Панда-кун:
Ситилинк кстати имеет репутацию весьма лояльного магазина.
значит реабилитировались. Лет 8 назад у нас был их магазин в городе - отзывы были крайне негативные и вполне обоснованные. У самого сгорел сначала блок питания, потом мамка от них - в ремонте сказали, что скорее всего продали б\у под видом нового.
Последний раз редактировалось Nalivai; 14.10.2014 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
#15
Re: Видяха или нет?
Видеокарта - отдельный товар, это не компьютер.
Пример

Я про московский Ситилинк говорил, как в регионах не знаю.
#16
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Панда-кун:
Видеокарта - отдельный товар, это не компьютер.
то есть данный закон распространяется на только готовые сборки? Если я все покупаю по отдельности - то тогда товар технически сложным не признается?
#17
Re: Видяха или нет?
будет прикольно если автора кинут с горелой видяхой
#18
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Nalivai:
то есть данный закон распространяется на только готовые сборки? Если я все покупаю по отдельности - то тогда товар технически сложным не признается?
У тебя не будет одного товара. Будет несколько отдельных.

Если ты купишь в магазине масло и хлеб - это два товара, а не один "бутерброд".

Технически сложный товар не играет роли, играет принадлежность к перечням по разным статьям. например для перечня 25 статьи видеокарта - технически-сложный товар, а для 18 - нет.
Последний раз редактировалось Панда-кун; 14.10.2014 в 14:45.
#19
Re: Видяха или нет?
Сообщение от pakos:
будет прикольно если автора кинут с горелой видяхой
по гарантии его ждет ремонт или замена
#20
Re: Видяха или нет?
По гарантии его ждет удовлетворение любого из трех требований (новая карта, бабки, ремонт старой). Для кого я выше распинался?


Впрочем, автору могут начать пудрить мозги про ТСТ и про то, что положен только ремонт. Тут уж все зависит от упорности магазина и подкованности ТС.
#21
Re: Видяха или нет?
Сообщение от ReindeeR:
Покупай видяху AMD и забудешь о проблемах, артефактах
Скажи это владельцам R9 280X особенно Асусовских ТОР серии.

Сообщение от Добрый Ээх:
ЗЫ. Если кто знает, как по срокам работает гарантийный ситилинка? Меняют или пытаются реанимировать дохлое желехо все 45 дней?
Пытаются реанимировать за 45 дней.
У Ситилинка вообще хреновая гарантия, пару раз обращался(один раз с материнкой, второй с видяхой) оба раза восстанавливали, а не меняли, и занимало это по максимуму, еле успевали вписаться в 45 дней.
#22
Re: Видяха или нет?
Сообщение от GeKoZ:
У Ситилинка вообще хреновая гарантия, пару раз обращался(один раз с материнкой, второй с видяхой) оба раза восстанавливали, а не меняли, и занимало это по максимуму, еле успевали вписаться в 45 дней.
То есть ты письменно заявил одно требование, а тебе удовлетворили другое?
#23
Re: Видяха или нет?
А какая температура?
Дрова менял?
#24
Re: Видяха или нет?
Сообщение от Панда-кун:
То есть ты письменно заявил одно требование, а тебе удовлетворили другое?
У меня даже в мыслях не было, что они будут пытаться чинить материнку и видяху, для меня это было открытием.
И да, я очень долго жил за пределами России, так что отвык от того, что у нас всё через одно место.
#25
Re: Видяха или нет?
Сообщение от GeKoZ:
У меня даже в мыслях не было, что они будут пытаться чинить материнку и видяху, для меня это было открытием.
И да, я очень долго жил за пределами России, так что отвык от того, что у нас всё через одно место.
Что значит в "мыслях не было". Требование ты заявлял? Или ты пришел и сказал: она сломалась, че делать будем? Ну вот тебе и сделали одно из вполне правомерных действий - починили. Ты же не обозначил конкретного требования.
Поделиться сообщением