Нексусы в TERA

10.10.2014 20:57
#1
Нексусы в TERA



Нексусы (Nexus) это контент для игроков 59-60 уровня, за участие в котором можно получить предметы для PvP и заточки. Для участия в Нексусе достаточно иметь персонажа 59 уровня, состоять в гильдии или альянсе не обязательно. Нексусы появляются случайным образом в нескольких локациях мира TERA в определенное время. Обычно множество игроков приходит чтобы принять участие в Нексусах, потому найти случайный рейд для соло игрока не составит труда.
Содержание
1. История возникновения Нексусов
2. Подготовка к Нексусу и поиск рейда
3. Появление Нексусов
4. Фазы Нексуса
5. Данж Nexus Traverse
6. Квесты и награды за участие в Нексусе


1. История возникновения Нексусов

“Нексус открывается!”


Раздается звон. Закрученный синий вихрь извергается с высоты. Яркий столб света, как сверло, пронзает землю. Внезапно, армия демонов и чудищ появляется повсюду. Отважные ученые прибыли на место появления Нексуса, чтобы изучить его, с надеждой остановить его разрушительную силу. Но эта проблема требует не мозгов и отваги - она требует мускулы.

Ученые Agnitor собрались в крепости Зульфикар чтобы поделиться своими скудными знаниями о Нексусе. Они ищут героев для борьбы с чудовищами, которые появляются перед порталами. Перед тем как идти в этот смертельный бой, воспользуйтесь моментом и изучите против чего вам придется сражаться.





“Где находится Нексус?”


Нексус проходит в 2х провинциях: Helkan District и Val Kaeli. Там, в определенное время открываются точки, рядом с которыми вскоре появляются монстры, которых нужно убить. За выполнение квестов Нексуса участники получают очки репутации и кредиты, которые можно обменять на различные предметы. Подробнее о квестах и наградах смотрите в разделе 6.


2. Подготовка к Нексусу и поиск рейда

Для участия в Нексусе вам понадобится PvE экипировка и кристаллы на урон по простым мобам и боссам (Hunter Crux и Mutinous Crux). Также можно взять с собой чармы, банки на ману и здоровье.

Завершив подготовку ожидайте начала этого ивента. Нексусы проходят строго по расписанию.

В русской версии TERA нексусы проходят каждый день в 10:00, 16:00, 22:00.





За 15-20 минут до начала Нексуса открывайте окно поиска группы (по умолчанию клавиша Y) и присоединяйтесь к любому рейду, собирающемуся на Нексус (ключевое слово NT). После присоединения смотрите куда этот рейд идет. Как правило это Канстрия или Зульфикар. Летите в соответствующий город и становитесь рядом с самым большим скоплением членов вашего рейда - это будет точкой, где все ждут открытия Нексуса.





3. Появление Нексусов





За 10 минут до начала Нексуса появляются точки. Точки, это места, где будут открываться Нексусы и появляться монстры, которых нужно убивать. Точки отмечены на карте специальным символом. На каждой из них стоит NPC, выдающих квест The Mysterious Nexus.





На одну точку квесты могут взять максимум 120 игроков, т.е. если все квесты на точке взяты, то нужно бежать к другой точке. Когда квест взят, не в коем случае нельзя покидать зону действия данной точки, т.к. если покинуть точку, то квест автоматически снимается и кто-то другой может занять ваше место. Маркер на карте меняется в зависимости от состояния Нексуса:
  • Серый - Нексус еще не открылся

  • Синий - Нексус начался


  • Желтый - выдано около 70 квестов

  • Красный - выдано около 100 квестов

  • Красный с замком - все квесты выданы


Таким образом, как только на карте появляются точки сразу бегите к ближайшей и берите квест, после этого можно подождать 10 минут до начала Нексуса. Но далеко отходить от точки нельзя, т.к. квест автоматически отменяется при удалении от Нексуса.


4. Фазы Нексуса

Нексус проходит в 3 фазы. По завершению каждой фазы квест на Нексус автоматически сдается, начисляется награда и берется следующий квест.



На первой фазе погибает весь животный мир в радиусе 60 метров, и порталы извергают отвратительных чудовищ и прислужников. Через двадцать минут границы Нексуса отодвигаются еще на 10 метров. Участники боя должны уничтожить всех монстров, чтобы перейти ко второй фазе.



На второй фазе появляются 3 БАМа и множество прислужников. Расправившись со всеми тремя БАМами, вы перейдете к третьей фазе.



На третьей фазе вам предстоит сразиться с одним из Владык Нексуса (их имена звучат как Hulmatorus, Valsharnikar и Zyrnaxis) и еще большим количеством прислужников. Для убийства Владыки понадобятся усилия нескольких групп. Удар владыки накладывает эффект, который нельзя снять никаким образом: ни способностью приста Purifying Circle, ни способностью мистика Purifying Shot. Если на одном персонаже суммируются эффекты пяти ударов Нексуса, на него накладывается эффект Nexus Implosion (можно рассеять эффект) и через 10 секунд персонаж умирает. Завершить третью фазу можно только убийством Владыки.




В каждой фазе убийство прислужников призывает все большее их количество. Но есть в этом есть и плюс: с них падают Пыль Омоложения (Rejuvenation Motes, восстанавливает 2% максимального здоровья каждую секунду в течение 10 секунд) и Пыль Исцеления (Healing Motes, мгновенно восстанавливает 25% максимального здоровья). Также во время фарма Нексуса накладывается один из случайных эффектов, указанных ниже. Эффекты стакаются до 5 раз, после чего персонаж принудительно танцует.

- Nexus Frenetics дает вам больше мощи (Power), отнимая ежесекундно ваше здоровье. Суммируется до пяти раз.

- Nexus Celerity снижает время восстановления ваших способностей, отнимая ежесекундно ваше здоровье. Суммируется до пяти раз.



- Nexus Haste увеличивает вашу скорость атаки, отнимая ежесекундно ваше здоровье. Суммируется до пяти раз.



- Nexus Bane увеличивает урон, который вы наносите множественным целям, отнимая ежесекундно ваше здоровье. Суммируется до пяти раз.

- Dimensional Vigor дает вам больше мощи при всяком вашем прыжке, отнимая ежесекундно ваше здоровье. Суммируется до пяти раз.



- Nexus Revelry также дает вам больше мощи, отнимая ежесекундно ваше здоровье. Как только этот эффект суммируется 5 раз, эффект Untimely Frivolity заставляет персонажа танцевать.

Информацию о состоянии каждой точки можно посмотреть наведя мышку на миникарту. В подсказке будет указано сколько квестов выдано и какая фаза сейчас на этой точке. Для успешного выполнения квестов Нексуса вы или член вашего рейда должны на каждом этапе хотя бы 1 раз ударить целевого моба (простого, БАМа и босса соответственно). В противном случае квест не будет засчитан.

После закрытия третьей фазы, в случае успешной сдачи квеста на вас будет наложен бафф Nexus Call, позволяющий зайти в Nexus Traverse.



Если что-то пошло не так и первые 2 фазы вы пропустили, то ничего страшного - для получения баффа нужно только успешное завершение квеста на 3 фазу, т.е. Nexus Call можно получить только выполнив квест как минимум на третьей стадии хотя бы на одной точке. В виду того, что все точки закрываются довольно быстро и несмотря на то, что вход в NT продолжает быть открытым еще продолжительное время, очень важно заранее найти рейд, прибежать к точке, взять квест и хотя бы раз ударить боса, что бы получить баф на заход, иначе в NT вы не попадете, а в этом весь смысл Nexus и последний квест, который дает самую большую награду, берется и делается как раз в Nexus Traverse. Переместиться в NT может только 1 персонаж на аккаунте. После того, как персонаж переместился в NT, баф Nexus Call спадает и ему на смену появляется дебаф, который получают все персонажи на аккаунте и который не позволяет повторно зайти в NT.


5. Данж Nexus Traverse

Вход в Nexus Traverse (NT) открывается после того, как уничтожены все Нексусы, что обычно занимает около 15 минут с момента появления Нексусов. Попасть в NT могут только персонажи, которые состоят в рейде и получили выще упомянутый баф Nexus Call. Вход в NT появляется на месте каждого Нексуса. Любой член рейда может подойти к столбу в центре Нексуса и подтвердить свое желание переместиться в NT, после чего соответствующее окно с предложением переместиться в NT появляется у всех остальных членов рейда вне зависимости от того, где они находились.




Nexus Traverse представляет собой данж, состоящий из 4 комнат. В первой комнате появляются члены рейда. Врата во вторую комнату закрыты до тех пор, пока в NT не переместиться как минимум 7 членов рейда, после чего по середине экрана появляется соответствующее сообщение, что все условия для захода в NT выполнены и дверь во вторую комнату открывается. Следует дождаться пока все члены рейда зайдут в NT, поднять чармы и бафы, после чего можно двигаться дальше во вторую комнату. Квест Investigating Nexus Traverse можно взять в первой комнате у NPC справа от врат.





Во второй комнате находятся монстры и дверь в следующую комнату откроется после убийства всех монстров. В третьей комнате находятся 2 босса и множество мелких монстров. Один БАМ стоит справа и другой - слева. Врата в последнюю комнату открываются после того, как третья комната полностью зачищена, т.е. оба босса и монстры убиты.





В третьей комнате находится только главный бос - дракон. Его-то и нужно убить по квесту. По мере уменьшения HP дракона, ему на защиту будут приходить различные боссы и монстры, однако убивать их не обязательно - после убийства дракона все остальные монстры пропадут. Как только дракон падет в центре комнаты появится NPC, у которого можно сдать квест, и телепортал, отправляющий в Зульфикар прямо к NPC, у которых можно приобрести различные предметы за очки репутации Нексуса (Agnitor), а также в любую столицу, на арену или в любой из холлов альянса. Как правило, игроки сразу возвращаются в Зульфикар, где можно сдать остальные квесты и приобрести предметы за Агнитор кредиты. Прохождение Nexus Traverse обычно занимает не более 15 минут, все боссы убиваются довольно быстро без применения особых тактик.





Карта Зульфикара:






6. Квесты и награды за участие в Нексусе





Investigating Nexus Traverse


Награда:
• Gold - 200.00
• Agnitor Reputation - 9200
• Agnitor Credits - 2800

Берется у Inquisitor в первой комнате Nexus Traverse. Целью квеста является убить дракона в NT.

Два случайных квеста становятся доступными за пол часа до открытия Нексусов и берутся в Зульифаке у NPC, где продают предметы за агнитор репутацию. Награда за квесты одинаковая во всех случаях. Ниже приведены названия двух квестов и награды за них. Могут попасться разные квесты на подобии собрать 5 осколков за Зульфикаром или убить допустим 20 монстров на точке.

One Monster’s Garbage is Another’s

Награда:
• Gold - 50.40
• Agnitor Reputation - 700
• Agnitor Credits - 30

Puzzling Pieces


Награда:
• Gold - 50.40
• Agnitor Reputation - 200
• Agnitor Credits - 30

The Mysterious Nexus (берется у Nexus Questgiver рядом с точками появления Нексусов)

Награда (1 фаза):
• Gold - 10.00
• Agnitor Reputation - 100
• Agnitor Credits - 20

Награда (2 фаза):
• Gold - 25.00
• Agnitor Reputation - 200
• Agnitor Credits - 30

Награда (3 фаза):
• Gold - 40.00
• Agnitor Reputation - 300
• Agnitor Credits - 50

За Агнитор кредиты у NPC можно приобрести различные предметы, такие как брошки, пояса, Zyrk кристаллы, свитки, увеличивающие разные статы, например шанс крит рейта на 15 минут и другое. Брошь покупается за Cotroid token у другого NPC и пояса за Truss token у тертьего NPC. Токены можно купить за агнитор кредиты у NPC посередине. Пояса являются частью PvP сетов и соответственно дают какой-то сетовый стат, когда надеты все предметы сета. Только за Нексус можно приобрести PvP пояса для opportune (топ т14), favored (мид т15) и advantage (топ т15) PvP сетов.








Спасибо Alioth, Alikamoon, Yakudza за помощь в написании гайда
Последний раз редактировалось Alioth; 30.03.2015 в 15:27.
#2
Re: Нексусы в TERA
В Корее сейчас Нексус временно выпилен из игры, и, велика вероятность того, что он будет кардинально переделан. Так что если Дестини запустят актуальную версию, то гайд будет неактуален.
#3
Re: Нексусы в TERA
Корейской версии на руофе не будет.
#4
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Haku:
Так что если Дестини запустят актуальную версию, то гайд будет неактуален.
не запустят инфа 100
#5
Re: Нексусы в TERA
Интересный гайд.
Кстати, заметил, что никто не бурлит по тому, что в Рифте\других ммо это все было, идея разломов вторична, ничего нового не привнесено, крах конкретной игры и гейминдустрии в целом не за горами... Но стоит только зайти в любую тему с ВоВ, как сотни, тысячи диванных Икспертов готовы рассказать, почему он не торт.
#6
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Sliz:
диванных Икспертов
#7
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Mevrael:
Корейской версии на руофе не будет.
Сообщение от Sargass:
не запустят инфа 100
Откуда такая уверенность?

http://www.tera-online.ru/info/faq/

Какая версия игры будет на старте?

На данный момент мы занимаемся локализацией актуальной версии игры. Контент, с которым мы будем запускать TERA в России, будет выбран непосредственно перед стартом.
#8
Re: Нексусы в TERA
Блин этот гайд писал человек который слышал о нексусе, или читал про нексус.

Во первых с 58 лвла пускает туда.
Во вторых нет ни слова о специфике квеста .

Весь гайд для первого захода на нексус можно уложить в следущее :

1. Узнайте время ближайшего нексуса.
2. За 20 минут до начала переместитесь в канстрию и сюда нужно вставить снимок с точкой на экране куда нужно прибежать.
3. Там будет куча людей, либо кричите что ищете пати ( называя свою профу ), либо через поиск группы.
( в рейде может быть 20 человек)
4. за 10 минут до начала нексуса нужно УСПЕТЬ ПОДБЕЖАТЬ И ВЗЯТЬ КВЕСТ С ЖЕЛТЫМ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ !!!
( это самое трудное в этом нексусе ) Эти квестгиверы стоят не в центре зоны, а по окружности в количестве 6-7 штук ( примерно) . В 00 минут начнется нексус.
5. Если вы не умеете призывать пати ( вы не прист и не мистик ) то можете отбежать ( но в пределах зоны) и пойти покурить минуты 4.
Или бегайте и три фазы убивайте все что шевелится. Главное не умирайте. Если у вас грамотный рейд лидер ( в 99% случаях так и бывает) в момент когда умрет супер босс третьей фазы - у вас на экране появится сообщение о призыве вашей пати. Вы жмете что согласны на призыв ( ТОЛЬКО УБЕДИТЕСЬ ЧТО УМЕР ПОСЛЕДНИЙ БОСС И ВЫ ПОЛУЧИЛИ НАГРАДУ! ) и вы оказываетесь всем рейдпати в следущей зоне нексуса ( либо рядом с ней) подбегаете к мобу и опять берете квест, как в пункте 4 , только уже 10 минут потом ждать не нужно, уже будет идти бой с монстрами. Если Вашу Рейдпати не призывали то вы должны бежать к следущей локации нексуса ножками ( копытами ) согласно правилам приведенным в гайде ( тоесть ориентироваться по цветам )

6. Если вы прист или мистик тут сложнее. В каждом рейд пати должно быть 4-6 призывателей. Для чего ?
Потому что всего нексус зон ну на вскидку около 20 ? не считал точно У вас есть час, что бы максимальное количество зон
посетить и успеть взять квесты в числе первых 120 человек. Когда на сервере 100-120 человек желающих прийти на нексус . Это
самый профитный вариант. Вы поочередно чистите все локации и все довольны. когда 50-70 - уже тратите много времени на каждую
зону. Когда 150-300 тут беда. Пока вы чистите текущую зону - соседние могут уже тоже чистить другая сотня игроков. И так как
награда самая вкусная за окончание третьей фазы то ситуация следущая. На соседней зоне не спеша 60-70 человек чистит локу. Вы
в 120 рыл быстро заканчиваете 3 фазы , а соседня еще третью ковыряет. Значит из ваших 120 человек только 50 смогут взять квесты
в соседней локе и получить награду. Значит призыватель из вашего рейда, не получая награды от текущей локи заранее бежит в
соседнюю локу и по команде Рейдлидера призывает все 20 человек что бы они успели взять квест в числе 50 счастливчиков.
Итого: Если вы призыватель - вы жестко слушаете рейдлидера который говорит вам куда бежать, когда бежать, и когда прожимать
скилл призыва пати. Все ! . Есть некоторые трудности в виде того, что пока вы уже на месте ждете команды призыва - до вас
может дое.. пристать моб и спросить семок ) Это сильно усложнит призыв пати в нужную секунду ) и на вас неадекваты могут
обидеться ) но это дело техники. 5-6 призывателей вполне комфортно по очереди бегают по локам и призывают всю пати, которая
успевает получить квесты ) . Гайда за рейдлидера вы не найдете ) потому что это приходит само с опытом. Когда вы будете знать
куда направлять призывателя. Рейд лидер обычно очень вежливо и тактично просит призывателя отправиться в нужную точку.
7. Нексус траверс очень банален и кроме совета не умирать добавить особо нечего.

8. Итого: Если вы не призыватель, просто ищите пати в 20 человек и делайте как все )
Если призыватель - предупредите Рейдлидера что вы в первый раз, и он вам будет более подробно говорить что делать, и +
этот минигайд позволит вам легко справиться с задачей. И вообще, для первого раза не старайтесь отжать по максимуму все награды.
Это все придет с опытом.

p.s. Есть еще некоторые нюансы , типа ГВГ , потеря конекта у текущего призывателя или рейдлидера, но это уже технические нюансы которые вы освоите сами.
А если вы хотите быть призывателем, за которого дерутся рейдлидеры - У вас будет свой атлас с прошитыми точками на нужные зоны ) И вы сможете брать на себя
неудобные призывы или помочь пати, если ваш напарник призыватель не может совершить призыв.
#9
Re: Нексусы в TERA
Очередной папмерсмэн, который давно не играл в теру и не знает актуального контента. Больше скобок, малыш.

P.S. всем насрать на твое мнение и как твоего хила не брали на нексус или брали в качестве швабры.
#10
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от lngvar:
Во первых с 58 лвла пускает туда.
Ну давай, попади в рейд своим 58 лвлом.

Сообщение от lngvar:
Эти квестгиверы стоят не в центре зоны, а по окружности в количестве 6-7 штук
Нуп и опозорился. Они всегда стояли в центре и всегда их было ровно 4.

И да, если вы саммонер, то всем насрать. И 4 саммонера на пати не нужно, т к при самых лучших раскладах можно сдать третью фазу на 3 точках, а вообще на двух или даже только одной, даже если саммонеры отработали правильно. Тут чистое везение, ибо бамы и фанальный босс складываются за минуту.
#11
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Haku:
В Корее сейчас Нексус временно выпилен из игры, и, велика вероятность того, что он будет кардинально переделан. Так что если Дестини запустят актуальную версию, то гайд будет неактуален.
да этот лагодром надо вообще выпилить из игры
#12
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Haku:
Откуда такая уверенность?
Мы из будущего.
#13
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Yakudza:
Ну давай, попади в рейд своим 58 лвлом.


Нуп и опозорился. Они всегда стояли в центре и всегда их было ровно 4.

И да, если вы саммонер, то всем насрать. И 4 саммонера на пати не нужно, т к при самых лучших раскладах можно сдать третью фазу на 3 точках, а вообще на двух или даже только одной, даже если саммонеры отработали правильно. Тут чистое везение, ибо бамы и фанальный босс складываются за минуту.
Прям что ли по центру стоят ? прям четыре рядом в центре ?

Насчет третьей фазы поподробнее. В самом деле уже год не играл.
почему только три точки на весь нексус ?
#14
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от lngvar:
В самом деле уже год не играл.
Поражают люди, которые чему-то пытаются научить, да еще не только грубят, но даже полностью весь текст не прочитали, и при этом сами не знают, о чем говорят. Вы действительно хотите после такого отношения получить ответы на свои вопросы? В гайде написано все, что надо знать, в том числе ряд ответов на Ваши вопросы. Можете зайти в игру и получить ответы на оставшиеся вопросы.
#15
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от lngvar:
почему только три точки на весь нексус ?
Потому что самая долгая стадия это первая, т к там надо найти всех мобов. Вторая и третья делаются меньше чем за минуту, т к эквип апали много раз, а мобов на нексусе ни разу. Вот если успеешь отметиться на 4 точках, то ты герой.

Сообщение от lngvar:
Прям что ли по центру стоят ? прям четыре рядом в центре ?
Прям 4 в центре квадратом со стороной метров 50. Но это ни разу не по краям.
#16
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Mevrael:
Эта пыль оказывает весьма существенную помощь в противодействии вытягивающему здоровье эффекту зоны Нексуса.

Каждая фаза усложняется случайным эффектом, действующим на всей зоне Нексуса и наносящим урон со временем, но дающим так же преимущества. Эффект нельзя рассеять, но он спадет если вы покинете зону Нексуса.
как на евро не знаю, на NA отрицательных эффектов больше нет (только танец 5 сек при 5ти стаках одного из эффектов)
только положительные.
т.е. оно больше не дамажит, в описании эффектов на скрине кстати тоже не информации, что оно дамажит
#17
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от nixoid:
как на евро не знаю, на NA отрицательных эффектов больше нет (только танец 5 сек при 5ти стаках одного из эффектов)
только положительные.
т.е. оно больше не дамажит, в описании эффектов на скрине кстати тоже не информации, что оно дамажит
Да, отрицательного эффекта больше нет, не считая танца Отредактировал, благодарю.
#18
Re: Нексусы в TERA
Как же похожи все восточные игры, у них даже карты одинаковые, сейчас смотрел скриншоты и чувствовал дежавю по финалке!
#19
Re: Нексусы в TERA
Не знаю, как на евро, а на NA еще крайне важно, идет рейд только в NT либо же хочет по всем точкам вплоть до 30 минут следующего часа.
#20
Re: Нексусы в TERA
Еще один "знаток", застрявший в прошлом
#21
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Feivurey:
Не знаю, как на евро, а на NA еще крайне важно, идет рейд только в NT либо же хочет по всем точкам вплоть до 30 минут следующего часа.
все нексусы закрывают за 10 минут (максимум)
#22
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Yakudza:
Вот если успеешь отметиться на 4 точках, то ты герой.

4 точки - это стандарт. Никакого геройства. Регулярно в выходные дни закрываю с пугами 6-7 точек в дневной Нексус (13 00 по МСК). Играю пристом, никакого дискомфорта с призывом не испытывается. И при этом было еще открыто 2-3 точки в Зульфикаре.
#23
Re: Нексусы в TERA
Нужно понимать, что все зависит от онлайна сервера и времени нексуса. Днем народу меньше и следовательно можно успеть зафармить больше точек.
#24
Re: Нексусы в TERA
Верно говоришь Mevrael. Я специально акцентировал внимание именно на дневном Нексусе по МСК. Но подтвердить заявление о том, что в вечернем онлайне трудно закрыть 4 точки не могу. На Ascention Valley что в будни, что в выходные вечерние забеги заканчиваются закрытием минимум 4-х точек. Проблема может лишь заключаться в следующем - поиском подходящего рейда. Встречается огромное количество так называемых lazy-mode Нексусов, где закрывается 1, максимум 2 точки.
#25
Re: Нексусы в TERA
Сообщение от Pascuda:
Ascention Valley
Ключевое слово. Полумертвый сервер = много точек. Живой и забитый сервер - мало точек.
Поделиться сообщением