Убедить? Зачем?
Я не могу себе представать экспроринг по другому.
Тонны текста, и сундучки(на само деле огромное количество мелочей которые могут встретиться) это то что создает атмосферу исследования.
Не можешь представить? Поиграй в Эверквест, где вместо сундуков с никому не нужным хламом и книжек с "тоннами текста", который лень читать - коллекции с хорошими наградами из предметов, раскиданных по миру и редкие боссы с хорошим дропом. Эксплоринг - это не поиск макулатуры с умными изречениями древних писак с зашкаливающим количеством сложноподчиненных предложений, это исследование мира, нахождение уголков, в которые трудно попасть (что на плоской сковороде не актуально), и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ награда, мотивирующая к этому.
Вообще обилие вроде бы большого количества всяких вещей, но ненужных, продаваемых вендору не глядя (не нужно это Г никому да и аук тупой до безобразия), что мешало сделать вещей меньше, но ценность их выше? Чтобы убить босса в открытом данже было сложно, время респа было бы больше, но и награда с него падала хорошая? Казуалам - казуальную оказуаленную казуальность, вот в чем основная ставка разработчиков. Попса и ширпотреб, маскирующаяся за хорошим миром ТЕС. Надо было сразу выпускать
ЛЕГО ТЕС Онлайн и не компостировать мозг, вселяя надежды, которым не суждено сбыться...