Для входа на форум нажмите здесь
Honkai: Star Rail - Обсуждение игры

10.02.2023 10:09
#5751
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
"Игроки уже наигрались в это дешёвое поделие без открытого мира и массово возвращаются в Геншин!" (с)
даже не смешно уже читать - пару лямов разницы это уже едрить какой ужаснейший отрыв.

хоть не позорьтесь уже, "восхваляя" Бронепоезд.

всё равно конторка одна...
#5752
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
всё равно конторка одна...
Вот посмотря на другую гачу, и видя в принципе ту же самую дешевизну что тут, но там видно что разработчики запарились что то из этого выжать, закончился ивент там рисованный мультик показали, дешевый простой, где статика где пару анимаций но мультик. А тут такое ощущение, что у них вобще штата нет. То есть они разово заказывают какому то аутсорсу. Потому что качественно сделанным мне показалась только планета с Белобогом. ивенты из серии - "минимально чтобы не подали в суд" те же Эфирные войны последние, Склад Алика это просто провальная локация, которая плоха во всем.
#5753
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
даже не смешно уже читать - пару лямов разницы это уже едрить какой ужаснейший отрыв.
Ну так не читай?

Почему это хейтеркам можно приносить эту таблицу за сентябрь и натягивать сову на глобус с фантазиями про "игроки уходят", а макнуть их мордой в собственное говно в ответку - нельзя?

Уверен что дальше отрыв на мобильных будет только увеличиваться, потому что Геншин на мобилках играется херово, бегемот-клиент занимает всё больше и больше места да и "увлекательный" контент с превозмоганием треш-мобов в ручном режиме достал уже многих.
Возможно Геншин даже вырвется напоследок на первое место на фоне первого баннера с вайфу за год, и ущербного баннера в HSR, но даже тут есть сомнения т.к Фурина явно не Рейден по сборам.
#5754
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
да и "увлекательный" контент с превозмоганием треш-мобов в ручном режиме достал уже многих.
автобой для деградантов достал многих намного больше.
#5755
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
В Генше я хотя бы квесты читаю... в хонкае скипаю и еле успеваю даже с автобоем дейлики сделать
#5756
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от SpringJasmine:
В Генше я хотя бы квесты читаю... в хонкае скипаю
Так в ХСР их хотя бы скипать можно.

Слишком инфантильную сюжетку геншина надоело читать уже в середине Сумеру, особенно в эвентах того периода.
Самая большая проблема геншиновского повествования это Паймон, которая всё повторяет и разжевывает в стиле "для полных овощей", и по сути является насмешкой над интеллектом игрока.
Я больше не могу воспринимать сюжетку Геншина серьёзно, пока это существо там продолжает загрязнять диалоги своим присутствием, отобрав роль ГГ у пресной тряпки-куна без собственного мнения и характера.
#5757
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Я больше не могу воспринимать сюжетку Геншина серьёзно, пока это существо там продолжает загрязнять диалоги своим присутствием, отобрав роль ГГ у пресной тряпки-куна без собственного мнения и характера.
Кстати в финале сюжета Фонтейна ГГ говорит сам.
И это даже озвучено. Так что они походу вняли, что летающий бутерброд всех задрал.
#5758
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Почему это хейтеркам можно приносить эту таблицу за сентябрь и натягивать сову на глобус с фантазиями про "игроки уходят"
По тому же как и во всех остальных играх, яркий пример только недавно обсуждали WoW где целая армия жополизов рассказывала какой я тупой хейтер - прямо на этом форуме. А теперь то ничего не поменялось - игроки на серверах есть, там не совсем пустыня. Но ролик к новому аддону, явно имеет бюджет 1/20я от ролика к аддону Легион например, новости что в компании не выплатили бонусы. То есть процесс идет, крупной компании нужна лояльность большинства игроков, а не некое сохранение какой то нормы по доходам, потому что крупная компания много тратит, у нее большие амбиции.
Это не работает по принципу - ну вот когда со 2го места на 20е упадет - тогда и будут хейтерки правы. Потому что у 20го места вобще другой расклад, и заработки ему нужны сильно более скромные. И смотря на какиенить Эфирные войны в сабже, понимаешь что тут нет разработчиков, есть работники. А работники не могут работать на перспективу принимая решения, только разработчики настоящие.

Сообщение от Monstrila:
автобой для деградантов достал многих намного больше.
Так если не делать автобой надо делать разнообразные бои, чтобы игроку не скучно было.
#5759
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Самая большая проблема геншиновского повествования это Паймон, которая всё повторяет и разжевывает в стиле "для полных овощей", и по сути является насмешкой над интеллектом игрока.
Я больше не могу воспринимать сюжетку Геншина серьёзно, пока это существо там продолжает загрязнять диалоги своим присутствием, отобрав роль ГГ у пресной тряпки-куна без собственного мнения и характера.
а тут это всё делает Март 7 и разницы ноль.
#5760
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
а тут это всё делает Март 7 и разницы ноль.
Март это делает в одной миссии из десяти, это во-первых.
Во-вторых, она никогда не перетягивает на себя одеяло, и является полноценным компаньоном (в числе прочих из экспресса), дополняющим диалоги, а не дурилкой-чревовещателем в подгузнике, озвучивающим фразы которые должен был говорить ГГ.
Так что сравнение полностью мимо кассы.
#5761
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Уверен что дальше отрыв на мобильных будет только увеличиваться, потому что Геншин на мобилках играется херово
Мне кажется наоборот ХСР со временем уступит Геншу. Так как ХСР это про виртуалки, бездны и различные боевые ивенты. А Генш это попрыгай по грибочкам, полазий бабами по скалам и оконным ставням. То есть Гемплей вообще не требующий от тебя каких то усилий, чистое коллекционирование. А коллекционеров в мире больше чем адептов пошаговых боев.

Добавлено через 51 секунду

Сообщение от SpringJasmine:
В Генше я хотя бы квесты читаю
Странно, учитывая что квесты в ХСР пока лучше. В Генше нейросетка не очень справляется.
Последний раз редактировалось Draktal; 13.11.2023 в 04:26. Причина: Добавлено сообщение
#5762
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
различные боевые ивенты
Боевые на автобое? Прям - боевые?
#5763
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Polbanky:
Боевые на автобое? Прям - боевые?
На автобое ты только гемы соберешь, если нет идеально собранной пати. Ты хочешь поспорить на тему того что ХСР это на 90% бои с мобами?
#5764
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
На автобое ты только гемы соберешь, если нет идеально собранной пати. Ты хочешь поспорить на тему того что ХСР это на 90% бои с мобами?

ХСР это уже на 90% автобой с мобами. Скорее даже на 95+%.

дейлики и стамина автобой
виртуалка автобой
МОС до 9 точно автобой, потом по как карта ляжет
крайний эвент автобой до волн на время

суммарно боёв руками точно меньше часа за патч
Хорошо это или плохо уже кому как нравится
#5765
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Ты хочешь поспорить на тему того что ХСР это на 90% бои с мобами?
на 90% автобои с мобами
я бы даже сказал на 99%, т.к. только в каких-то ключевых сюжетных миссиях тебе не дают врубить автобой
я хаос закрываю только на 7... потому что дальше автобой не тянет
#5766
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Во-вторых, она никогда не перетягивает на себя одеяло
Постоянно это делает в диалогах по смыслу, выступая как бы лицом команды, где гг это пассажир типа вот этих челов которые в стартреке - обычная команда, которых еще убивают часто. Спасает только то что она очень мила и весела.
Сообщение от Draktal:
Ты хочешь поспорить на тему того что ХСР это на 90% бои с мобами?
Скорее печально не количество боев с мобами, а их бесполезность. Как игрок в ммо не против по*****ть мобов, но не с результатом Хсра, когда убийство моба не дает ничего.
#5767
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Lurk:
дейлики и стамина автобой
виртуалка автобой
МОС до 9 точно автобой, потом по как карта ляжет
крайний эвент автобой до волн на время
Я пока на столько не преисполнился, только стамину на автобое сливаю. Как акк дорастет может изменится мнение.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от First After God:
на 90% автобои с мобами
Но это скучно получается. В этом случае реально интереснее по грибам в Генше прыгать.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Скорее печально не количество боев с мобами, а их бесполезность. Как игрок в ммо не против по*****ть мобов, но не с результатом Хсра, когда убийство моба не дает ничего
Это мне кажется проблема всех гач. За нормальным дрочем мобов надо в диаблойды идти.
Последний раз редактировалось Draktal; 13.11.2023 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
#5768
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Lurk:
до 9 точно автобой
У меня до 7 пока, но скоро это изменится. Сёдня зелю вытянул на 80й крутке и следом сразу сигну гепарда. Из другого баннера, но сё равно прикольно.
#5769
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Это мне кажется проблема всех гач.
Почему всех, я всего в 2 суммарно играл и во 2й этой проблемы нет. Однообразные бои есть - их бесполезности нету.
#5770
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Пробовал года 2 назад геншин, сюжет толкнул-слишком детский+азиатчина непонятная, тут так же?
#5771
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Hophey:
Пробовал года 2 назад геншин, сюжет толкнул-слишком детский+азиатчина непонятная, тут так же?
Неплохой тут сюжет, но он очень неровный, видно что заказывали разным аутсорсерам и с разным уровнем требований. Это книжка, где автор +- одинаково пишет всю историю.

Добавлено через 18 минут

Принимайте в семью, еще пусть кто то скажет что его не подкрутили, выпал кому не лень.
Последний раз редактировалось Skuchniy; 13.11.2023 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
#5772
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Да, ну, бросьте. Геншин на гораздо более позднем этапе жизненного цикла. Он обречен в конечном счете уступить Паровозу. Плюс паровоз объективно удобнее для игры на мобилочках - нажал автобой и дальше слушай лекцию, работай работу и все такое. Сейчас у миxуев новая игра на пороге збт. Она потом паровоза нагнет. У людей бизнес. Они делают продукты один за другим, чтобы они находясь на разных этапах ЖЦ давали в общем и целом на круг для компании стабильную прибыль.

И да. Квесты в основной своей массе в обеих игра дерьмо. Так-то вот.
#5773
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Bladesinger:
Сейчас у миxуев новая игра на пороге збт. Она потом паровоза нагнет.
Сомнительно. Унылый недо-рогалик/недо-слешер, со скучными вторичными дизайнами персонажей, рассчитанными на зумерков помладше. После пошаговых боёв в гачу с кнопкодавством и активным превозмоганием можно будет вернутся разве что ради очень очень хороших дизайнов вайфу (но это точно не про ZZZ).
#5774
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Сомнительно. Унылый недо-рогалик/недо-слешер, со скучными вторичными дизайнами персонажей, рассчитанными на зумерков помладше. После пошаговых боёв в гачу с кнопкодавством и активным превозмоганием можно будет вернутся разве что ради очень очень хороших дизайнов вайфу (но это точно не про ZZZ).
там есть медвед с базукой из Белобога - остальное неважно.
#5775
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
А мне вот интересно. а чего никто не пытается прямо хорошую игру сделать и по конкурировать именно этим фактом? Неужели это так дорого учитывая что стрельнувшие игры миллионы в неделю зарабатывают. Даже играя в гачу получше(на мой вкус) чем сабж видно, что бюджеты тут такие же, прям дешевизна, только модельки лучше, видимо потому что они не совсем 3д.