Не надо было всадника сразу мочить
да тут проблема в открытом мире
очень малому числу игр он идёт на пользу
в частности для рпг это скорее абуза, чем фишка, т.к. у тебя всегда будет только 2 варианта:
1. автолевел для мобов, чтобы ты действительно мог пойти куда угодно, но при этом теряется ощущения он прогресса, ведь ты качаешься, а мобы подстраиваются - в итоге становится скучно
2. мобы без автолевела, но тогда нужен грамотный гейм-дизайн по части растановки мобов и сложности локаций
и вот с этим элден полностью обосрался
ну да, мир "открытый", однако в 90% направлений если ты сунешься - тебе вынесут вперёд ногами, что приводит тебя всё к той же линейной кишке, только эту кишку ты будешь искать методом проб и ошибок, а это не весело
и до момента, пока ты привыкнешь к управлению, к механике, начнёшь задумываться о билде - ты будешь дохнуть не потому что ты плохой игрок, а потому что кто-то не удосужился расставить мобов так, чтобы тебе было интересно исследовать, а не ссыкотно
вот в некоторых играх есть такие места, когда ты понимаешь, что тебе ещё сюда рано и лучше бы пойти в другое место прокачаться
у элдена наоборот - ты ищешь то самое место где бы прокачаться, а рановато тебе буквально везде