Для входа на форум нажмите здесь
Разве Genshin Impact - гача?
Опрос
Определённо!
58.96%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
8.96%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
14.62%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
0.94%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
6.60%
Вон оно чО... удаляю игру!
9.91%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 212.
Genshin Impact - Обсуждение игры

28.09.2020 08:07
#4426
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Emperor Jagang:
3 части дарк соулс прошел, мобы тут не при делах
Не надо было всадника сразу мочить
#4427
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Draktal:
Не надо было всадника сразу мочить
да тут проблема в открытом мире
очень малому числу игр он идёт на пользу
в частности для рпг это скорее абуза, чем фишка, т.к. у тебя всегда будет только 2 варианта:
1. автолевел для мобов, чтобы ты действительно мог пойти куда угодно, но при этом теряется ощущения он прогресса, ведь ты качаешься, а мобы подстраиваются - в итоге становится скучно
2. мобы без автолевела, но тогда нужен грамотный гейм-дизайн по части растановки мобов и сложности локаций
и вот с этим элден полностью обосрался
ну да, мир "открытый", однако в 90% направлений если ты сунешься - тебе вынесут вперёд ногами, что приводит тебя всё к той же линейной кишке, только эту кишку ты будешь искать методом проб и ошибок, а это не весело
и до момента, пока ты привыкнешь к управлению, к механике, начнёшь задумываться о билде - ты будешь дохнуть не потому что ты плохой игрок, а потому что кто-то не удосужился расставить мобов так, чтобы тебе было интересно исследовать, а не ссыкотно

вот в некоторых играх есть такие места, когда ты понимаешь, что тебе ещё сюда рано и лучше бы пойти в другое место прокачаться
у элдена наоборот - ты ищешь то самое место где бы прокачаться, а рановато тебе буквально везде
#4428
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
1. автолевел для мобов, чтобы ты действительно мог пойти куда угодно, но при этом теряется ощущения он прогресса, ведь ты качаешься, а мобы подстраиваются - в итоге становится скучно
Нет, автолевелинг - это хорошо, потому что мобы всегда могут оказать адекватное сопротивление, а прогресс все равно ощущается при правильной прокачке.



Сообщение от First After God:
вот в некоторых играх есть такие места, когда ты понимаешь, что тебе ещё сюда рано и лучше бы пойти в другое место прокачаться
у элдена наоборот - ты ищешь то самое место где бы прокачаться, а рановато тебе буквально везде
Это было бы верно, если бы некоторые не проходили всю игру на принципиально не качаясь, на 1 лвл, голыми с одной дубинкой.
#4429
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
чёт я непонял зачем взял яо , и в какую пачку воткнуть , но чар скалирующийся от хп это хорошо
Я буду её использовать с Тигнари, потому что ей можно дать дендро-сет, а Тигнари выдаёт больше урона как раз когда дендро-сет не на нём. Ну и её с1 как бы намекает, что она создана как саппорт для дендро-героев. Тот парень что на текущем банере, тоже в компании с Яо Яо будет смотреться замечательно.
#4430
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
а рановато тебе буквально везде
Имхо элден , да и все ДС, пожалуй, правильно ощущаются только на НГ+
Щас кстати Code Vein колупаю, ниче такой
#4431
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ПочемучкА:
Щас кстати Code Vein колупаю, ниче такой
Особенно музыка там круто сделана.
#4432
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:
где фулл?
#4433
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
Нет, автолевелинг - это хорошо, потому что мобы всегда могут оказать адекватное сопротивление, а прогресс все равно ощущается при правильной прокачке.
ну тоесть качаясь как мне приспичит , на автолевелинге мне будут давать ****еца сраные базовые слаймы поринги , просто потомучто разраб предусмотрел одну верную прокачку , извините , но такая игра говно просто по умолчанию


тут вспомнился скурим , попробовал играть каджитом монком +15 дамаги с мили и всё круто , но бл на 8 лвл на апе с 9 прямо во время боя пиная сраную непись убив одного получил лвл ап , и вместо 5 ударов надо былов следующего 15. самая ****ская сисмема
#4434
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
идеальная нейронка

#4435
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
идеальная нейронка
в чем идеальная то?
не, конечно девочка симпатичная на ней, но это очень далеко от дэхьи.
это просто не очень точный косплей под дэхью.
#4436
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Посмотришь эти видео с лором/теорикрафтом и думаешь: "это михои гении, или просто им повезло все подряд в игру напихать так, что некоторые умудряются находить всякие отсылки и т.д. ?"

Сообщение от First After God:
ну да, мир "открытый", однако в 90% направлений если ты сунешься - тебе вынесут вперёд ногами
Во всех 100% пока не разберешься в атаках врагов и не научишься парировать/уворачиваться.

Сообщение от First After God:
начнёшь задумываться о билде - ты будешь дохнуть не потому что ты плохой игрок, а потому что кто-то не удосужился расставить мобов так, чтобы тебе было интересно исследовать, а не ссыкотно
Нормально там мобы расставлены. Там даже персонажа 200+ лвла может загрызть стая собак. Или наоборот, можно пройти игру 1 лвлом.
#4437
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
идеальная нейронка
cочно
#4438
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
идеальная нейронка
А 18+ могёт?
#4439
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Dalemir:
Во всех 100% пока не разберешься в атаках врагов и не научишься парировать/уворачиваться.
ты играл в боши ? ну или более казульный вариант wings of vi ?
Сообщение от Dalemir:
Там даже персонажа 200+ лвла может загрызть стая собак.
тут флешбеки из морры , убил почти бога , потом такой убил богиню , весь обмазаный артами , приходиш в солтсхейм и тебе сраные волки с риклингами говорят дословно : иди сюда без вазелина

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от SpringJasmine:
А 18+ могёт?
4чан , там есть треды с нейронками , они могут
Последний раз редактировалось Everett; 26.01.2023 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
#4440
Сообщение от Dalemir:
Нормально там мобы расставлены. Там даже персонажа 200+ лвла может загрызть стая собак. Или наоборот, можно пройти игру 1 лвлом.
Для этого надо мозги и скилл. Это тебе не ц6 задонить в геншин и одной кнопкой нагибать бездну
#4441
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
ну тоесть качаясь как мне приспичит , на автолевелинге мне будут давать ****еца сраные базовые слаймы поринги , просто потомучто разраб предусмотрел одну верную прокачку , извините , но такая игра говно просто по умолчанию
Ктото не умеет играть. Персонаж же тоже развивается, прокачивает навыки, улучшает экипировку, находит более мощные артефакты. В итоге при правильной прокачке к середине игры уже разваливаешь любых мобов несмотря на лвл, а к концу они тебя даже поцарапать не могут.


Сообщение от Everett:
тут вспомнился скурим , попробовал играть каджитом монком +15 дамаги с мили и всё круто , но бл на 8 лвл на апе с 9 прямо во время боя пиная сраную непись убив одного получил лвл ап , и вместо 5 ударов надо былов следующего 15. самая ****ская сисмема
А можно улучшить оружие и шотать любых врагов...
Или просто подумать как правильно построить билд, а не считать сколько ударов.
#4442
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
Ктото не умеет играть
****ец , вотя зещёл в скурим

О магия - пиу пиу , торговля - збц , блексмит - ок , итого 30 лвл . вышел из города меня изнасиловал сраный бессмертный тюлень. збц.

я такто про нормальный лвл сложности разговариваю который зовётся легендарным с какогото перепугу.


а вот чтобы всё было заeбись . то надо качать вначале мили с бронёй и блексмитингом вперемешку с алхимией , *****ть фарм ресурсов , несделал как надо , то тюлень с вазелином наготове .

и вот ненадо высирать что это я долбоёб пошёл на харде играть , просто спроецируй это на соулсы


Сообщение от Andral:
Или просто подумать как правильно построить билд, а не считать сколько ударов.
я блять пришёл в соло игру играть а не в ммо минмаксить
#4443
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
просто спроецируй это на соулсы
Солсы это про тайминги и фешн
#4444
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
О магия - пиу пиу , торговля - збц , блексмит - ок , итого 30 лвл . вышел из города меня изнасиловал сраный бессмертный тюлень. збц.

я такто про нормальный лвл сложности разговариваю который зовётся легендарным с какогото перепугу.
Я тоже про легендарную.
Если для тебя Скайрим - сложная игра, то у меня для тебя плохие новости

Фактически, Скайрим - это простенькая казуальная сложность, а при мало мальски вдумчивой прокачке вообще изи.
Я даже ставил моды на усложнение боев и усиление врагов, чтоб хоть какой-то челлендж испытать.

Но, я обмазывался магией и не ленился качать крафт. Там призвал суммонов чтоб танковали, то бафнул броню, подхилился магией при необходимости - и все, никаких проблем. Только от жоских мобов из модов которые ваншотали приходилось немного уклонятся и держать дистанцию.

А при правильной раскачке и подборе камней созвездий с этериевой короной получал полную неуязвимость к магическим атакам.

А если ты сначала качал сначала мирные профы, а не боевые, то возможно у тебя вышло как в этом меме:
#4445
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
А если ты сначала качал сначала мирные профы, а не боевые, то возможно у тебя вышло как в этом меме:
если не играл в минмакс , так и префразируй. в твоём меме показана вся ублюдочнось автолевела
#4446
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Everett:
если не играл в минмакс , так и префразируй. в твоём меме показана вся ублюдочнось автолевела
__________________
Хз, для меня это не было проблемой и в других играх, например Одиссее, тоже нравилось.
Мне наоборот не нравится, когда быстро прокаешься, а потом приходишь в какое-то место где пропустил, а там уже мобы лоулвл дохнут от одного чиха. Это не интересно.

А в соулсах же не столько лвл решает, сколько скил и внимательность. Даже будучи прокачаным можно пострадать от лоулвл моба, если быть невнимательным. В то же время, как уже упоминал выше, некоторые проходили всю игру без прокачки, брони, с одной дубинкой, чисто на скиле и реакции.
Но это конечно редкие киберкотлеты, которым совсем заняться нечем.
ani
#4447
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от Andral:
мирные профы, а не боевые
Кузнечество 100, Зачарование 100, Алхимия 100. Здравствуйте, вот в поле вышла неубиваемая консервная банка, кастующая с двух рук без затрат маны и сносящая всё живое.
В Морре и Обле, если верно помню, можно было обойтись вообще только Алхимией.

Не понимаю вайна на "соулы". Игры про то, где нужно убивать "боссов", которые в большинстве игр являются сложным контентом и ради которого многие качаются/одеваются, чтобы просто быть способными попасть/убить. Не хочешь убивать боссов, смысл в это играть и плакать, есть вон тот же Скурим.
#4448
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
В Морре и Обле, если верно помню, можно было обойтись вообще только Алхимией.
Еще в Обле качнув Изменение и взяв спелл Эгида, а также вставив в шмот 5 сигильских камней на деф, можно было сделать абсолютную неуязвимость без читов
#4449
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Сообщение от ani:
Кузнечество 100, Зачарование 100, Алхимия 100. Здравствуйте, вот в поле вышла неубиваемая консервная банка, кастующая с двух рук без затрат маны и сносящая всё живое.
вы рассуждаете, как мин-максеры которые либо знакомы с игрой, либо уже погуглили гайды
#4450
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Принесите спрей от комаров попшикать на всяких елденрингщиков, драксоулщиков, кодвейнщиков и прочих скуримовцев. Целая страница уже какой-то старперской дичи.