Да, есть альтернативный вариант прокачки на квестах. Где люди милисекунды выверенно бегают по одному пути вооруженные супер-знаниями и т.д. Но это дрочево похлеще мобов, а эффективность сомнительна - квесты можно сделать и потом на 60-м
квесты в вов - это основной и главный способ прокачки.
никто не меряет миллисекунды пути, люди просто делают квесты, многие даже полностью читают их.
тысячи разных историй в этих квестах.
да блин, весь контент классики - это квесты, а остальное - вторично и многое добавлено потом, чтобы прокачавшиеся персонажи не скучали.
прокачавшись гриндом ты не имеешь никакого права говорить, что прошел классику, да даже не имеешь права говорить, что играл в классику!
Данжи до 50+ настолько легкие, что вообще смех. Проходятся без танка, а 30+ данжи даже без хила можно проходить если пати 35+.
После 50 чуть посложенее - но на 60-м опять легкие, для одетой пачки. Мне тут много обещали легендарные "данжи вов", но то что я вижу - обычные заурядные данжики , как в любой другой ммо...
для того времени это было сложно.
обмазывание аддонами приобрело массовый характер уже после аддона вотлк.
и даже в вотлк помню наличие аддона дбм - это был атрибут только продвинутых рейдеров идущих на прогресс.
тогда в классике и бк многие еще кликали скилы мышкой!
с годами росла сложность все новых данжей, рос и средний скилл игроков.
а теперь эти игроки обмазанные всевозможными аддонами и скиллом, который показался бы божественным даже самым скиловым игрокам того времени, идут покорять те старые данжи - результат очевиден.
хочешь сложные данжи - иди в актуальный вов.
там попробуй актуальные мифик рейды - вот тебе будет сложные рейды, где ты будешь вайпаться месяцами.
попробуй м+ 5ппл данжи - там вообще бесконечная сложность.
и еще важное - там есть рейтинги, например raider.io, где ты можешь померятся своим прибором
с миллионами других игроков.
это все фигня, восхищение им основано на ностальгии времен когда все были нубами.
реальное серьезное групп пвп ты сможешь увидеть только в актуальном вов - это арены и рбг.
и это групп пвп уже будет намного серьезнее и интереснее, чем в ла2.
а в классике групп пвп - это просто по приколу рендж классом поделать пиу-пиу и все.
на свежих серверах просто нету экономики нормальной - поэтому гринд мобов немного прибыльнее.
но такая же фигня и во всех играх, ведь пока у людей нет денег - они не могут покупать всякие ресурсы по хорошей для тебя цене.
со временем профессии станут отличным источником голды и чтобы получить маунта на 40м будет достаточно просто взять какую-нить добывающую профу.
оооочень сомнительный момент.
да, если у тебя на сервере в прайм тайм играет пара калек, то скрысил раз и сразу могут почти перестать брать в группу.
но у нас то сервера которые в 3-5 раз больше онлайна имеют, причем в случае русских серверов они у нас забиты почти круглые сутки в силу сильного различия временных зон.
поэтому чтобы крысу перестали брать в пати - это ему имхо надо месяцами стабильно крысить.
по поводу зазывания в пати - тут дело не в том, что ты какой-то крутой игрок, а просто нужный класс, который находится вне данжа.
меня на маге еще с 40+ уже звали гриндить данжи совершенно незнакомые люди и это просто потому что я маг и вне данжа.
люди просто берут через Who ищут магов 40-45 и шлют одинаковый пм всем кто не в данже - вот и все.
Тут есть бабло и есть ганк - можно бегать гнобить малых лвл безо всяких ограничений.
это пока хонор не ввели.
а введут хонор - ты будешь бояться убить лоу левел, т.к. это дисхоноред килл, который отнимает очень много и ты можешь даже терять ранги из-за этого, причем очень быстро.