Для входа на форум нажмите здесь
Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера

29.05.2019 22:30
#1
Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера

Итак, по мне так каждую статью, которая хоть как-то затрагивает личность Хидео Кодзимы, стоит начинать со слов “КОДЗИМА - ГЕНИЙ!”, ведь именно так можно коротко описать недавно продемонстрированный трейлер игры.
С другой стороны можно схватиться за голову и думать: “Что вообще за дичь длиной в почти девять минут я только что посмотрел?”.
Ниже по тексту мы посмотрим непосредственно на продемонстрированные новые геймплейные особенности, и что вообще они могут из себя представлять, если учесть уже известные факты о проекте.

На графической составляющей, я думаю, не стоит останавливаться, и упомянем лишь, что игра разрабатывается на движке DECIMA engine, он в свою очередь зарекомендовал себя в шикарном проекте 2017 года Horizon Zero Dawn, который даже сейчас все еще выглядит очень привлекательно.

Как мы уже знаем, Death Stranding, по словам Кодзимы, должна стать необычной экшен-игрой, основная задача главного героя и, собственно, пользователя - наладить контакт между различными изолированными городами и остатками человечества, тем самым создавая прочную связь.
Судя по роликам, в основном делать мы это будем исполняя роль посыльного и постоянно перетаскивая на своем горбу всякие нужные другим людям вещи, а иногда и замотанных людей.

Само собой, о комфортных дорогах между городами не может быть и речи, поэтому персонажу на своих двоих или при помощи транспортного средства придется путешествовать по участкам земли с различными климатическими условиями.
А для преодоления тех или иных препятствий вам нужно будет использовать специальные инструменты, пока что нам показали лестницу, которая может раздвигаться на 10 метров и колышек-веревку для спуска на глубину до 30 метров.

Из ролика становится понятно, что использовать их вы можете когда угодно, но неизвестно, будут ли какие-либо ограничения, скажем, если вы захотите очень сильно сократить себе путь.
Хотя, например, в различных роликах уже было видно как ту же лестницу используют как мост для переправы через обрыв, так что, возможно, как именно использовать все доступные приспособления будет зависеть только от фантазии игрока.





Далее давайте поговорим про сами грузы и боевую систему, ведь раз в тегах к проекту есть упоминание экшена, этот аспект должен быть интересным.
Можно сказать, что груз, переносимый главным персонажем, является наиболее ценным, так как скорее всего будет позволять постепенно налаживать дружественные отношения между людьми.

В новом трейлере нам показали, что осложнить процесс доставки груза могут не только погодные условия, но и местные выжившие, которое при помощи какого-то импульса могут засечь контейнер за спиной персонажа.
Собственно, как можно заметить по ролику, они быстро приедут чтобы его отобрать, причем в буквальном смысле, так как в видео при получении урона небольшой контейнер отлетел от крепления на спине, отсюда получается, что груз все же можно физически потерять.

Но данное условие работает и для игрока тоже, именно поэтому на отрезке с демонстрацией системы ближнего боя нам показали как можно сбить вещь у одного противника и затем, подобрав ее, убить уже другого.
Именно вот такая особенность вызывает интерес и сразу возникает вопрос, а какие еще объекты на противнике или в мире можно будет использовать в качестве оружия, ведь подобная особенность не новая для игры в целом.

Оружие в игре, к слову, тоже будет, так как его можно заметить в разделе инвентаря и когда персонаж оказывается в некой фантомной зоне с воспроизведением событий какой-то войны.
Уже сейчас видно, что именно система стрельбы, скажем, выглядит нормально для PS4-эксклюзива и почему-то сразу напомнила мне уже вышедший Days Gone.





Из оставшегося стоит поговорить про так называемых BT (как это расшифровывается я, увы, не нашел) и про различные вариации транспорта, причем после демонстрации BT-системы возникло куда больше вопросов.
Из роликов мы знаем, что помимо людей на планете теперь есть странная невидимая сущность, которую люди не могут заметить, а лишь “почувствовать” ее приближение.

Если выразиться точнее, для этого они используют специальное устройство BB (Breach Baby), в соответствии с названием, оно выглядит, как ребенок в банке, с которым связана механическая рука \ локатора вашего костюма.
Уже известно, что при наличии поблизости таких сущностей она начинает, так сказать, хлопать, а при очень близком сближении просто замирает и смотрит в определенную сторону.

Теперь же нам показали, что как только вы столкнетесь с BT, можно выпустить синий импульс, подсвечивающий сущности, ваши шаги, а также колба с ребенком становиться ярко-оранжевой.
Главное, что меня заинтересовало, что, как и в ранних роликах, персонаж может закрыть себе рот рукой, и тем самым скорее всего снизить уровень шума или задержать дыхание, но непонятно делает ли он это сам, или за это отвечает игрок через нажатие кнопки на геймпаде. Хотя в целом именно с этим моментом связано больше вопросов, чем было дано ответов.

И в заключении на протяжении всего нового ролика нам показывали, что сам главный герой и другие персонажи, включая противников, могут использовать транспорт, но вот в чем вопрос - зачем тогда вообще ходить пешком?.
Ответом на это может послужить банальная причина ограниченности доступного транспорта, энергии для его использования или мест, где вы можете проехать, но вас точно засекут и постараются убить ради груза.




#2
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Игра, которую заочно пиарили как нечто суперсверхархифантастическое, прорыв столетия, и воообще. На выходе же...
#3
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
О том, что игра симулятор почты России по России 2030
#4
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Симулятор курьера Yandex.Еда.
#5
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Спасибо за тотальный разбор, но проект мне кажется держится на Кодзиме и все просто убеждают себя, что это гениально. А вообще идея насчет временных отрезков прикольная, но если там нужно будет бродить по локациям часами мне не зайдет.
#6
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Мы ведь до сих пор так ничего и не знаем, больше вопросов, чем ответов. Логичнее было бы дождаться выхода игры.
#7
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
я узнал что это эксклюзив для пс и больше меня оно не интересует
#8
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от HotDancer:
Спасибо за тотальный разбор, но проект мне кажется держится на Кодзиме и все просто убеждают себя, что это гениально. А вообще идея насчет временных отрезков прикольная, но если там нужно будет бродить по локациям часами мне не зайдет.
Ну на самом деле лично мне стало куда интереснее из-за показанных механик
+ скорее всего по миру можно будет бродить не только по мейн линии.

Сообщение от butadeus:
я узнал что это эксклюзив для пс и больше меня оно не интересует
Почему ? в 2019 можно спокойно купить просто фатку и радоваться эксклюзивам.
Это не комп собирать на который нужно 100-200к
#9
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Ну и бредятина, в высокотехнологичном мире не могут решить проблему логистики на расстояния которые можно пройти пешком.
#10
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Хмм...почему просто не снять фильм, если у вас есть хороший сюжет?

Добавлено через 2 минуты
А трейлер очень атмосферный.
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.05.2019 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
#11
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Я хз че будет за игра, но визуал в игре очень мощный, прям некоторые кадры очень крутыми получились.
#12
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от Argonaki:
Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
то что у пк бояр сгорел пердак
#13
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Как обычно тонны нытиков, которым "насрать на игру, что аж хочется написать". Куча шуточек про почту и доставку, которые устарели уже давным давно, ибо и без вас нашутились.

А по факту очень интересный и необычный проект.
CXI
#14
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от Argonaki:
BT (как это расшифровывается я, увы, не нашел)
плохонько искали:
https://www.playstation.com/en-gb/ga...stranding-ps4/
#15
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от Mipopo:
но визуал в игре очень мощный
Вот эта заблюренная мазня мощный визуал?
#16
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Забыл написать в самом первом сообщении что не стал упоминать онлайн составляющую так как про нее пока известно мало.
Да будет присутствовать функционал взаимодействия с другими игроками, но нужно больше подробностей.
Информации на промо странице \ из других источников увы не хватает.

Сообщение от Leradis:
Ну и бредятина, в высокотехнологичном мире не могут решить проблему логистики на расстояния которые можно пройти пешком.
Может потому что из-за невидимых создания которые периодически уничтожают все и вся постоянно строить новые машины это сложно ?
Даже при условии что мир суперразвитый.
#17
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Я после просмотра видео, но до того, как прочитал эту статью
#18
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Ждите в эпике хотя зачем там когда можно на торренте правда ведь

имею консоль покупать это за 4 к не буду хотя могу, подожду полгода - год
#19
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от evilnw:
Симулятор курьера Yandex.Еда.
#20
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от butadeus:
я узнал что это эксклюзив для пс и больше меня оно не интересует
__________________
Как же так, а кино на ютубе посмотреть =)
#21
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
не, ну вы видели эти великолепные лестницы? они такие длинные и изящные и раскладываются, как зонтик. Это гениально! Кодзима лучший!
#22
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Такое впечатление, что "гений" наткнулся в интернетах на Final Fantasy: The Spirits Within и подумал: а замучу ка я свою игру, с тенями и актрисульками! Фоннаты улыбают, посмотрели это унылое говно, поскрипели зубами и бегом на форумы с "азаза, иксклюзив!" и "бояре горят, а мы хаваем с лопатышикуем!".
#23
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от HotDancer:
проект мне кажется держится на Кодзиме и все просто убеждают себя, что это гениально
Так и есть. С виду обычный дейзгон.
Сообщение от Argonaki:
Это не комп собирать на который нужно 100-200к
комп аналогичный прошке стоит 40-50 (с кучей мусора что можно снять с старого компа вроде дисков), давно уже все тесты провели и выложили.
Сообщение от PelmenT:
А по факту очень интересный и необычный проект.
И чем же? Тем что как обычно не понятно ничего?))
Ctr
#24
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Отдавая должное гениальному сюжету и его не менее гениальному автору, как игра проект никакой.
Сообщение от Argonaki:
+ скорее всего по миру можно будет бродить не только по мейн линии.
К сожалению мир пуст, что можно было наблюдать из прошлого геймплейного ролика. Поля, три моба, поля, поля, поля... Интерес вызывают только лишь кинематографические заглушки между всем этим делом.
#25
Re: Death Stranding - что мы узнали об игре из нового трейлера
Сообщение от Ctr:
К сожалению мир пуст, что можно было наблюдать из прошлого геймплейного ролика. Поля, три моба, поля, поля, поля... Интерес вызывают только лишь кинематографические заглушки между всем этим делом.
Ну по крайней мере, тут пустоту мира можно объясниь тем, что всех сожрали призраки. В отличие от пустого Афганистана.
А вот сколько одинаковых контейнеров надо будет протащить туда-сюда мимо одинаковых блокпостов с респящимися болванчиками, чтобы увидеть очередную порцию кинца, еще предстоит выяснить.