Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
56
69.14%
Нет, не жду.
25
30.86%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 81.
Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

11.04.2017 13:54
#1101
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от e2f:
ни одного фриза, ни одного вылета или зависона так и не поймал до сих пор.
А загрузки ты на сколько ловишь при переходе куда угодно ?
#1102
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сколько драконов на архипелаге? Кроме водного еще будут?
#1103
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
А загрузки ты на сколько ловишь при переходе куда угодно ?
я не засекал, но секунд по 5 вроде. Их конечно овер дохера, это подбешивает
#1104
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Сайфер кастует и набирает фокус, мы точно в одну игру играем?
Ну сосредоточение, ясно же что имеется ввиду. Сайфер набирает максимум, популяв вначале боя из арбалета, как только сосредоточение стало максимальным, он начинает кастовать нон-стоп под аурой берса с огромной скоростью.
#1105
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Кроме водного еще будут?
пока не находил. Насчет загрузок все терпимо, но через пару часов начинаются микрофризы. Перезаходишь в игру и все ок.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Arion:
Так где один каст? Обосратушки?
угу на врагов то 1 каст. Ща немнока вальнул со всей ордой усиленным штормом, там народу тел 30 + пара гигантов + немнок.
Последний раз редактировалось Factoris; 14.05.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
#1106
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Народ как ситуация с багами,стоит прям ща брать,или подождать чутка заодно выйдет куча патчей ,а там глядишь еще и скидочка будет,на торренте я уже игру пощупал меня цепануло ,но не хочу лето просерать за компом
#1107
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Сколько драконов на архипелаге? Кроме водного еще будут?
еще есть огненный. и еще один противник похожий на дракона но не дракон.
#1108
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Elusive:
Ну сосредоточение, ясно же что имеется ввиду. Сайфер набирает максимум, популяв вначале боя из арбалета, как только сосредоточение стало максимальным, он начинает кастовать нон-стоп под аурой берса с огромной скоростью.
БТВ все это здорово, но с нынешней сложностью, где можно ногами играть, все эти разговоры за билды и кто гнет такое.
#1109
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
ситуация такая выбрал самый последний сценарий(когда все плохо). в начале игры у меня не оказалось Эдера (Eder) просто его там не оказалось...Алот (Aloth) выполнил квест все там зачистил перечистил. и опять нету его.ну и 3 Палледжина (Pallegina) ее мне даже не предложили в спутники. по ходу игры где еще можно найти их?*
#1110
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Лолу:
ситуация такая выбрал самый последний сценарий(когда все плохо). в начале игры у меня не оказалось Эдера (Eder) просто его там не оказалось...Алот (Aloth) выполнил квест все там зачистил перечистил. и опять нету его.ну и 3 Палледжина (Pallegina) ее мне даже не предложили в спутники. по ходу игры где еще можно найти их?*
Сценарий "Все очень плохо" предполагает, что все напарники из первой части умерли - их не будет во второй части.

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Eriver:
Панцирь на продаже из останков големши из РоЕ
Это ты доспех из Чучела имеешь в виду?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rezion:
еще есть огненный. и еще один противник похожий на дракона но не дракон.
Спасибо за информацию.
Водный какой-то слабый. Верните Адрового дракона!
Последний раз редактировалось Rizolvir; 14.05.2018 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
#1111
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Цитата:
Сообщение от Лолу Посмотреть сообщение
ситуация такая выбрал самый последний сценарий(когда все плохо). в начале игры у меня не оказалось Эдера (Eder) просто его там не оказалось...Алот (Aloth) выполнил квест все там зачистил перечистил. и опять нету его.ну и 3 Палледжина (Pallegina) ее мне даже не предложили в спутники. по ходу игры где еще можно найти их?*
Сценарий "Все очень плохо" предполагает, что все напарники из первой части умерли - их не будет во второй части.
хм, спасибо а где тогда их можно других набрать..? )
#1112
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Лолу:
хм, спасибо а где тогда их можно других набрать..? )
Напарники сюжетные, с репутацией и реакцией в диалогах:
1)Зоти в Порт Маже. Если Вы не поговорили с Зоти когда впервые пришли в Маже, то она будет в Некитаке, район Священные Ступени в храме Гхуана.
2)После отплытия с острова Маже приплывает капитан Фурранте, он отдает Серафена.
3)Текеху находится в городе Некитаки в районе Возвышеность Перики, в Гильдии заклинателей воды.
4)Майя Руа в Некитаке, район Змеиный Венец в дворце Каханга.

Компаньоны, без сюжета, без репутации, уникальная только внешность и предыстория, которая никак не раскрывается:
1) Константин в городе Некитаки, в районе Причале королевы в таверне "Дикая кобыла", на втором этаже в одной из комнат.
2) Фессина работает продавцом в «Темном буфете», который находится в городе Некитаки, район Возвышенность Перики. Сперва выполняем квест "хранилище Верховного мага" который дадут две женщины, они спорят около входа в поместье Аркемира, а уже потом берем квест «Бархатная перчатка, латунный кулак», у Фессины. Выполняем его, после сдачи квеста приглашайте ее к себе.
3)Идвин находится в городе Некитаки, в районе Священные Ступени на крыше Шпиля Прорицателей душ.
4) Рекке дрейфует в море на северо востоке от Тикавары.

Ну и последний вариант: создание наемников в любой таверне.
#1113
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Кто говорил что кана помер? Я его только что встретил.
#1114
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alexeywws1:
Народ как ситуация с багами,стоит прям ща брать,или подождать чутка заодно выйдет куча патчей ,а там глядишь еще и скидочка будет,на торренте я уже игру пощупал меня цепануло ,но не хочу лето просерать за компом


Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Arion:
БТВ все это здорово, но с нынешней сложностью, где можно ногами играть, все эти разговоры за билды и кто гнет такое.
Я тебе сказал, хочешь хардкора - играй без хила, без сохранялок. Как пройдешь игру сообщи, нам очень интересно как ты ногами сыграешь.
Что за тупое повторение одного и того же пятый раз, не нравится - играй в другие игры, зачем ты тут это повторяешь?

Там люди в соло катают, что мешает самому создать себе сложности если уже на то пошло.
Последний раз редактировалось Zaruba; 14.05.2018 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
#1115
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Меня расстраивает, что на глобальной карте нет скрытых объектов, на обнаружение которых проводятся проверки по Восприятию - здесь аналогично как в основной игре; активным навыкам: высокое значение алхимии, например, должно помочь в обнаружении реагентов, и т.п.; пассивным навыкам: социальные навыки помогали в случайных энкаунтерах (которых, к слову, тоже нет).
А ведь у Обсидианов есть прекрасные наработки в этом направлении - SoZ.
#1116
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alexeywws1:
Народ как ситуация с багами,стоит прям ща брать,или подождать чутка заодно выйдет куча патчей ,а там глядишь еще и скидочка будет,на торренте я уже игру пощупал меня цепануло ,но не хочу лето просерать за компом
Как-то вроде не обнаружил каких-то багов, но раз уж ты сомневаешься брать, или нет, то лучше брать на распродаже через пол года, к тому моменту выйдут все длц.
#1117
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Меня расстраивает, что на глобальной карте нет скрытых объектов, на обнаружение которых проводятся проверки по Восприятию - здесь аналогично как в основной игре; активным навыкам: высокое значение алхимии, например, должно помочь в обнаружении реагентов, и т.п.; пассивным навыкам: социальные навыки помогали в случайных энкаунтерах (которых, к слову, тоже нет).
А ведь у Обсидианов есть прекрасные наработки в этом направлении - SoZ.

Глобальная карта на самом деле очень примитивно сделана, если посмотреть на mount & blade или даже во втором невервинтере был мод с динамичной глобальной картой, где все это есть и намного больше возможностей. Так еще сколько времени назад это было. А тут мы имеем фактически пути из пункта А в пункт Б по квестам, рандомно натыканные острова (на половине которых ничего нет), море с карабликами кружащими по кругу и какие-то минимальные активности в море, вот и вся карта.
#1118
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Пора балансить

Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 14.05.2018 в 22:04.
#1119
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Любителям солопрохождения на заметку: есть данжи, например на острове на юго западе (самый угол карты), в котором без напарников не получить всякую ерунду боевой молот отличного качества.
#1120
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Любителям солопрохождения на заметку: есть данжи, например на острове на юго западе (самый угол карты), в котором без напарников не получить всякую ерунду боевой молот отличного качества.
на 8 лвле зашел в данж где навыбивал легендарного шмота, убил бога горы, отжал 3 уника

Понравилось что на накопленные очки прохождения, в начале новой игры можно набрать бонусы. Взял деньги, взял торговца униками и с 1 лвла можно в обвесе гонять
#1121
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Словил сегодня пару багов практически одновременно. Во первых пет встал на ровном месте после битвы. Ни туда, ни сюда. Плюнул, пошёл обшаривать окрестности, дык пишет: когда вы в бою, низя. Врагов на карте не осталось. Попробовал уйти с карты, тож не пускает. Пришлось перезагрузить сохранку.
И второй глюк. Идёшь лутать какой нибудь труп или бочку - не лутается. Отходишь от трупа или бочки дальше, он табом подсвечивается, кликаешь - подбегает перс, всё, и подсвет пропадает и взять ничего нельзя. Опять перезагруз...
Ну и бесит периодическое наложение речи в диалогах, когда скипаешь текст.
#1122
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
У меня вот реально после Ведьзмина 3 ни одна рпг не вызывает эффекта-вау, ни одну не хочется перепройти, да даже до конца не одну не хочется проходить и это не смотря на то, что Ведьзмин не прям супер рпг Беда-печаль в общем
#1123
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zaruba:
Там люди в соло катают, что мешает самому создать себе сложности если уже на то пошло.
В CRPG спасибо друг, держи в курсе.

Страдать аутизмом, придумывая себе глупые правила что-то такое, я далек от этого.
#1124
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Понравился боевой посох "Уличная метла".
#1125
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Понравился боевой посох "Уличная метла".
А мне - кинжал "Тошнотворный клинок".