Для входа на форум нажмите здесь
Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"

20.03.2017 18:37
Taran
#1
Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Независимая студия Crate Entertainment анонсировала новый игровой класс (мастерство), который будет добавлен в следующем дополнении для action/RPG игры Grim Dawn.

В следующем большом обновлении разработчики обещали добавить два новых "Мастерства", но до сегодняшнего дня о втором они не говорили. Но это время пришло, и разработчики анонсировали мастерство "Некроманта" (Necromancer) - новый игровой класс Grim Dawn. Так получилось, что некромантия всегда делала из своих мастеров изгоев, и исключением не стала Arkovia, правители которой изгнали Некромантов, чтобы показать всем остальным пример того, что против их воли идти не стоит. Олигархи Акровии запретили практики и ритуалы некромантии, а всех, кто нарушал запрет, отправляли в тюрьмы, известные как Steps of Torment. Последний схваченный некромант Uroboruuk оказался не так прост, и ни один из палачей просто не смог его убить. После множества неудачных попыток казни, Uroboruuk провел темный ритуал, который превратил всех правителей страны в бессмертных, а сам исчез. Вскоре многие поняли, что бессмертие - не дар, а на самом деле проклятие, но уже было поздно - их плоть гнила и распространяла болезни, а их тела превратились в скелеты, сдерживаемые их духом. Так Uroboruuk свершил страшную месть и дал возможность мастерству некромантии остаться в мире Карина. Тогда и родился орден Order of Death’s Vigil, который хранит секреты забытого мастерства и тренирует новых адептов.

Основные умения мастерства Некроманта (все еще в разработке, и к выходу дополнения они могут быть изменены):
  • Drain Essence - Поглощение жизненной энергии врагов
  • Raise Skeletons - Поднятие скелета, в качестве миньона
  • Necrotic Edge - Дает возможность повергать врагов в состояние ужаса, добавляя атакам некий дополнительный радиус поражения
  • Другие умения - Расщепление душ врагов, усиление скелетов-миньонов, распространение болезней.
В случае комбинации с другими классами, гибридные мастерства получат следующие имена: Apostate, Cabalist, Death Knight, Defiler, Reaper, Ritualist и Spellbinder.

Следующая порция информации от разработчиков Grim Dawn о новом дополнении ожидается уже 3 апреля 2017 года.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 20.03.2017 в 19:50.
#2
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
В титан квесте некр был базовым.
#3
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Арт щикарен
#4
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
годно
#5
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Издеваются над Д3?
#6
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Вот кстати про Д3: хоть многим там скучно и неинтересно, но есть один момент, что до капа ты качаешься быстро, даже если новый сезон.

В PoE и GrimDawn уже нет никакого желания качать нового персонажа в той же лиге зная, сколько гемора предстоит пройти до вменяемого уровня. Может, конечно, неправильно как-то качаюсь и есть способы делать это быстро?
#7
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от Cabalist:
Может, конечно, неправильно как-то качаюсь
до топ капа задроты доходят за день
#8
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от Cabalist:
Может, конечно, неправильно как-то качаюсь и есть способы делать это быстро?
Посмотреть топовые стримы и при желании взять их билды, люди при старте лиги на второй день на ХК уже 80лв бегают)
#9
Сообщение от Lexxx20:
Издеваются над Д3?
Надругаются над трупом)))
#10
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от DuDos:
до топ капа задроты доходят за день
Сообщение от Krouz:
Посмотреть топовые стримы и при желании взять их билды, люди при старте лиги на второй день на ХК уже 80лв бегают)
Ну там реально увлечённые люди, нацеленные на результат. Меня же что в ПоЕ, что в ГД просто убивает сама мысль качать твинка, перепроходя одни и те же нудные цепочки такую долищу времени. Третьего персонажа уже не потяну в таком режиме, а хотелось бы всех посмотреть :)
#11
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
йухххуууу!!!
#12
Сообщение от Cabalist:
Ну там реально увлечённые люди, нацеленные на результат. Меня же что в ПоЕ, что в ГД просто убивает сама мысль качать твинка, перепроходя одни и те же нудные цепочки такую долищу времени. Третьего персонажа уже не потяну в таком режиме, а хотелось бы всех посмотреть :)
Скинь прогой все поинты. Я когда на ХК подыхал, то удалял всё что было)
#13
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Может хоть некромансер будет получше как суммонер. А то в этой игре у этого класса напряжёнка с очками. В том же титан квесте я мог свободно прокачать волков, нимфу и ещё глаз взять или голема какого. При это не сосать самому в плане наносимого урона. В ГД хочется прокачать много чего, но...


П.с. Игра понравилась.
#14
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Некромант в Grim Dawn уже выглядит интересней, чем некромант в Diablo 3
#15
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от Cabalist:
Ну там реально увлечённые люди, нацеленные на результат. Меня же что в ПоЕ, что в ГД просто убивает сама мысль качать твинка, перепроходя одни и те же нудные цепочки такую долищу времени. Третьего персонажа уже не потяну в таком режиме, а хотелось бы всех посмотреть :)
Я такой же слоу пок в прокачке, пока всех на карте не завалю дальше не могу идти. Не знаю почему так. Скоро обновление в Пое будет, там оставят 1 сложность и перепроходить больше не надо будет. Вернее надо будет вернутся в уже пройденные локации второй раз, но они уже будут изменены.
#16
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
чет проиграл с новости
#17
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от Cabalist:
Может, конечно, неправильно как-то качаюсь и есть способы делать это быстро?
Найти друзей и делать Crucible разве что. У меня друзьяшки в игре за 3 дня до капа доходят.
#18
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Хорошая новость
Будем ждать.
#19
Сообщение от ksof:
Найти друзей
Понятно, забить на игру.
#20
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Сообщение от Cabalist:
Ну там реально увлечённые люди, нацеленные на результат.
А в Дьябле какие? *****ть сеты и определенные леги чтобы тебя мобы не насиловали на высоком истязании и портале. *****ть парагон.
#21
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Анонс некроманта - это уже просто мейнстрим какой-то.
#22
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Ну какой смысл вводить еще один класс-петовод, когда уже есть тот же оккультист или шаман, а если их совместить, то вообще будет зоопарк ходячий. Ради чего качать некра? Чтобы вместо псин и ворон рядом видеть скелетов?
#23
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
После второй диаблы эта игра больше всего понравилась.
#24
Сообщение от mindw0rk:
Ну какой смысл вводить еще один класс-петовод, когда уже есть тот же оккультист или шаман, а если их совместить, то вообще будет зоопарк ходячий. Ради чего качать некра? Чтобы вместо животин рядом видеть скелетов? Ничего нового геймплею это не добавит.
шаман и оккультист суммонят суммарно ток 4 пета, причем 1 из них чисто декор, а другой ток на 30 сек. По сути 2 пета. Причем танкует лишь один.
И то делать из оккульта и шамана петоводов лютейший мазохизм, они совершенно не способны на затяжные бои и бои против толп. Многие боссы убивают петов с 1 удара, либо игнорят их и бегают за чаром. Горнило вообще противопоказано.
Так что на некра огромные надежды, хотя б лича бы сделали как в тк и уже проблема танка решена.
#25
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"
Ребят, это самый жирный троллинг который я когда либо видел в своей жизни
Мой респект Crate Entertainment