Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от NikLemos:
Входящий-Исходящий дамаг.
На Выживании он 50-200. На нормальном 100-100.
только к чему все это.
в Обле последняя сложность на первом уровне и последнем концептуально ничем не отличалась - вопрос лишь в том, скольо времени ты пилишь гоблина и как быстро это достанет (тупо нудно)
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от fixeel:
только к чему все это.
в Обле последняя сложность на первом уровне и последнем концептуально ничем не отличалась - вопрос лишь в том, скольо времени ты пилишь гоблина и как быстро это достанет (тупо нудно)
Система сложности от Беседки в играх Обливион, Скайрим, Фоллаут-3, 4 и Вегас не идеальная конечно , но , имхо, лучше не придумать на данный момент.
Если ты дольше пилишь гоблина, то он за это время больше тебе даст по башке, выпустит в тебя больше стрел и разной другой магии. Больше надо будет лечится, больше страдать, больше убегать, больше умирать, изнашивать оружие и доспехи и т.д.
Это игра в конце концов, тут не должно быть реализма чрезмерного. Иначе как объяснить что в Фоле герой переживает порой тысячи сильнейших ранений, а лечится за считанные минуты. Телевизоры как в 20 веке, а медицина как в 30-м веке. )
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от NikLemos:
Система сложности от Беседки не идеальная конечно , но , имхо, лучше не придумать на данный момент.
Так ВАТС отключить и сложность повысится. Милишники тогда будут сами пытаться впритык подползти к жертве, а не телепортироваться блитцем метров с 30. А стрелкам глушители еще убрать, чтобы все на выстрел сбегались и стреляться одновременно с 5-7 противниками без ВАТСа гораздо сложнее будет. Ну и для полного счастья если обнаружили персонажа или увидели неубранный труп, то постоянно будет тревога, ну по крайней мере в течении пары суток. Просто надо было ПОДУМАТЬ как усложнить именно "выживание", оставив для хомячков другие сложности игры. И чтобы слезы радости наворачивались когда нашел три-пять патронов .50 и возникала мысль - только для тяжелых боссов.
Забавно местами. Условия: До первой смерти, Выживание, Без Силовухи (кроме начальной миссии в Конкорде).
Почти как я играет. Ключ к выживанию - химия и особенно психоджет. От дезклава убежал в яму какую-то. Гловинг Вана убил с психоджетами, всё как и надо. От робота-охранника чуть не умер, осталось у него 25% жизни, но вовремя забежал за угол дома, выпил Квантовую Колу, отлечился и добил его. Играет конечно рискованней немного чем я, но и дамаг у него входящий 200%.
Там ещё люди голосуют от ЧЕГО от подохнет. ))
1. Мини-ядерная бомба/ супермутант камикадзе 22%
2. Мина - 15%
3. Своя взрывчатка - 15%
4. Выстрел в лицо - 10%
5. Падение с высоты - 10%
6. Звери - 8%
7. Заминированный сундук-дверь 7%
8. Робот-камикадзе 7%
9. Взрыв машины-двигателей-сценарный 6%
Есть люди на 15 уровне дохнут от обычного Легенарного Рейдера (наркоту зажилили) и начинают сначала. )
В общем я тоже так играю. 10-е прохождение. 13 уровень. В этом прохождении около 25 часов. Но я играю более тщательно, больше мусора собираю и т.п. Силовую броню не отказываюсь применять, но пока не применял даже. Хотя у меня входящий дамаг 300%, то есть в 1.5 раза сложнее.
Бои довольно захватывающие, пока более половины здоровья не сносили. Далеко даже не так осторожно играю как раньше. Легендарок аж 8 или 9 выпало к 13 уровню. Правда все почти бесполезные в этот раз.
В общем играть вполне можно. Весьма круто и захватывающе. То что нужно. Хожу пока с Кодствордом как всегда. Он сильно помогает. Но думаю возможно прокачаю "Одинокий странник" и буду ходить один.
Был момент встретил 6 (!) супермутантов. Можно было на них не нападать. Но дело было недалеко от фермы, где я уже поставил 3 турельки и там жили 3 жителя. Выманил мутантов на ферму, турельки, Кодстворд и особенно жители их и покрошили в капусту, хотя и я помогал.
В Корвегу зашёл не с того входа. Сразу 10 (!) Рейдеров напали, можно было конечно отступить, но принял бой. Почти всех сам убил. Конечно можно было умереть в теории, но в целом ничего сложного.
Жизни на 13 уровне около 235 хитпоинтов, броня 75 75 20, соответственно: обычный урон, энергетический, от радиации.
Но играть страшно. Чувствую, что убить могут на раз-два. Известные локации все прошёл, теперь начнётся жуткая неизвестность. )
Видел даже Огромного Супермутанта уже. 50 уровня, но конечно не стал с ним сражаться. )
Буду апрейдить сейчас Силовую Броню и с ней играть. Страшно до жути. Особенно когда убил одного чудика в Рейдерской Силовой, а у него "Толстяк" как оказалось был, а я с ним перестреливался в доме. Почему-то он его не применил. ) А да, вспомнил, он его применил, но не по мне , а раньше по гулям вроде. Хотя могу ошибаться. Заряда к толстяку у него не было.
Игра однозначно удалась, после 115 часов это можно уже утверждать.
Не могу однозначно сказать можно ли пройти игру с 1 жизнью на Выживании, но для людей допускающих несколько смертей за прохождение, могу ответственно заявить, что уровень Выживание несложный. По мне так однозначно значительно легче Легендарного в Скайриме.
Может быть когда-нибудь тоже запилю прохождение. А пока я исследую теорию, можно ли пройти Фоллаут-4, на выживании, с 50% исходящего и 300% входящего с 1 жизнью. Пока получается. Играть достаточно легко и комфортно, но надо соблюдать невероятную осторожность.
Только 1 (!) Стимулятор применил, правда наркоты уже около 35 штук сожрал, не считая антирадинов и радиксов. Лечусь обычной едой. Соответственно еда, Стимуляторы, Квантовые Колы, психоджеты и баффовинты и т.д. накапливаются со страшной силой. ) Патроны и те копятся. Хлам продаю - покупаю патроны. Но всё равно ВСЕ копится. И деньги и патроны и наркота и хлам. )
Главное теперь думать о собственной защите. Перки в основном качаю на защиту, броню. Но немного и на дамаг.
Так ВАТС отключить и сложность повысится. Милишники тогда будут сами пытаться впритык подползти к жертве, а не телепортироваться блитцем метров с 30. А стрелкам глушители еще убрать, чтобы все на выстрел сбегались и стреляться одновременно с 5-7 противниками без ВАТСа гораздо сложнее будет. Ну и для полного счастья если обнаружили персонажа или увидели неубранный труп, то постоянно будет тревога, ну по крайней мере в течении пары суток. Просто надо было ПОДУМАТЬ как усложнить именно "выживание", оставив для хомячков другие сложности игры. И чтобы слезы радости наворачивались когда нашел три-пять патронов .50 и возникала мысль - только для тяжелых боссов.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Oskitz:
Зачем изобретать The Last of Us ещё раз?
Чтобы хоть как то сложно было дабы интерес увеличить, потому что на обычном выживании народ ходит и просто херащит что есть с одного (крит) выстрела/удара.
Чтобы хоть как то сложно было дабы интерес увеличить, потому что на обычном выживании народ ходит и просто херащит что есть с одного (крит) выстрела/удара.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Oskitz:
Ты точно в Ф1/2 играл?
И к чему это? Вспоминать что было почти двадцать лет назад? Я не зациклен на классике и не витаю в воспоминаниях: Ах, лет двадцать назад была трава зеленее. Времена изменились, изменились потребности и самое главное: требования. Пусть из Фаллоута делают хоть симулятор гонок в постапокалипсисе аля Mad Max, но только чтобы все элементы игры были на высоте.
Добавлено через 1 минуту
Под элементами игры я имею ввиду механику, гемплей, реиграбельность, проработанность.
Добавлено через 2 минуты
УПС..... не сюда, думал пост в обсужднии игры.
Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 07.01.2016 в 02:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
17 уровень. Сложность "Выживание" усложнённая до 50-300 (исходящий-входящий). То есть в 1.5 раза. Пока жив.
Игра 10 из 10!! Но ОЧЕНЬ сложно. 2 раза уже чуть не умер. Нервов никаких не хватает.
1. Возле Лексингтон аппартмент увидел сейф среди автомобилей. Побежал к нему, загорелись 2 мины сразу, резко среагировал и прыгнул и побежал прочь. Взрывы мин и машина 1 взорвалась. Жизни осталось 5-10%. Чуть не сдох. Хорошо успел отбежать на несколько метров от мин и машин. Ещё бы на 1 метр меньше отбежал и был бы труп. Чисто реакция профессионального геймера сработала. Был где-то 13 уровня. Без силовухи.
2. На лодочной станции (?) уже 17 уровнем пришёл. Решил Протектрона выпустить и завалить. На прошлых прохождениях валил легко. Совершил ошибку, не посмотрел уровень его. Да и посмотрел бы, не испугался бы. Он был всего 14 уровня. Но не простой Протектрон, как оказалось, а уже отлевелился до Протектрона-Механика! Раньше он тупо ходил в прошлых прохождениях и бил только ручками, а тут у него оказались стрелящие руки, стрелявшие железнодорожными гвоздями. Тоже чуть не завалил меня, как дал очередь гвоздями, осталось 15% жизни, на психо-винтах и баффо-винтах + прохладительный напиток, чудом успел убежать от него. Без силовухи.
А так валю всех без особых проблем, и Супермутантов-Камикадзе и Легендарных Супермутантов и прочих. Ключ к успеху осторожность и наркота с замедлением времени. Позволяющая или ногу отстрелить или просто убежать подальше. А оттуда снайперкой. Слава богу с наркотой проблем нет и с лечением зависимостей.
Если убьют, а чувствую что убьют рано или поздно. Забью на это дело и буду играть на обычном "Выживании". Хотя и там надо быть осторожным.
Или начну опять в силовухе ходить. Часа 1.5 в ней ходил. Проапрейженная уже до 45с + взрывозащита. И 17 ядерных блоков есть, 2 штуки уже потратил.
Сейчас лечу нервы, хожу по фермам, строю базы. Везде кроватки ставлю, диванчики, турельки, лампочек немного вешаю. Людей набираю на фермы. Кайф жуткий.
Братству Стали пока отказал.. Хочу побыть фермером и минитменом.
Легендарок что-то в этом прохождении масса, штук 13 выпало и 3-4 штуки купил.
С такой сложностью чувствуется как будто это действительно постапокалиптический мир, наполненный опасными монстрами и врагами.
32 часа в этом прохождении. Жуть как не хочется начинать сначала. ) Качаюсь почти идеально.
Особенно страшно встретить Когтя Смерти. Думаю я с ним не справлюсь. Тем более если буду без силовой.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от NikLemos:
17 уровень. Сложность "Выживание" усложнённая до 50-300
Что ты мумукаешься? Играл бы мили билдом, на 5 лвл купил бы клинок Чжао(зазубренный), а дальше пошли бы сплошные ваншоты из хайда. Даже напарники не нужны, ваншотнул блитцем ближайшего, убежал, отсиделся, вернулся, резанул следующего. А как только ниндзя до х5 вкачаешь, будешь резать или молотить всё что движется. Мины? Ватсом прокликивай территорию, очень полезно.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Это как Обла помню на хае: где-нибудь на 45 лвле встречаешь гоблина со щитом и пилишь его натужно пол часа, словно дуб. А потоммне прострелили колено вещи посреди боя ломаются и ты понимаешь, что это ничего в себе не несет, а просто рак мозга
Или другой пример - играешь такоей крутой на во второго ведьмака с пермасмертью, а тебя на середине игры Крайкен ушатывает
Парня ушатает нежданьчик в виде детей атома, ибо от гамма излучения обычная бронька не спасает, только тссс...
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
1. Может и мили-билдом сыграю, но потом. Пока так нравится. ) Вопросы: какая у тебя сложность? Как часто ты погибаешь? Я не могу особо рисковать , так как одна жизнь. В целом стрельба работает.
2. Обла великая игра, но автолевелинг там убогий, в Скайриме в 10 раз лучше, я уже не говорю про Фоллаут-4.
3. Фоллаут-4 на "выживании" это не сказать что легко, но нормально, а вот жесть была в Скайрим: Реквием! Даже при стандартных настройках мода, а у него ОДНА сложность, 100-100, тебя убивают в начале с 1 удара двуручником. Пока ты без тяжёлой брони. А броню тяжёлую одеть нельзя, только одеваешь, сразу стаминка убавляется и падаешь уставший. )
Или 2-3 простых перволевельных волка тебя сжирают. Или 1 большой паук, плюёт в тебя слюной отравленной, ты падаешь на землю и бьёшся в судорогах , а он подходит спокойно и тебя докусывает. Я там научился биться с начальными бандитами, волками , пауками. Докачался до 15 уровня, хожу такой в тяжёлой броне со щитом. Бандиты уже не страшны. И тут стоит хилый старикашка. Типа маг, не подходи ко мне. И раз так, ваншотнул меня. Я аж обалдел. Я так 2 раза начинал, и всёгда меня маги на около 15 уровнях ваншотили. Причём маг может быть иногда случайно в банде обычных бандитов.
Да и лут там особо не пособираешь. В начале у тебя около 80-120 фунтов. Когда одел тяжёлую броню, взял меч и щит , пару зелий, остаётся фунтов 10-20 свободных МАКСИМУМ. То есть 5 килограмм можно брать всего лута. ))
Путём жуткого мозгового напряжения, я стал собирать вещички с магрезистом, выбирать правильную расу. Чтобы при встрече с магом (низкоуровневым!) не быть ваншотнутым, а выдержать хотя бы 2-3 попадания электромагией или файрбола.
Одно время стало ТАК страшно, что я просто алхимичил и собирал вещи в Вайтране и Ривервуде. Передвигался между ними на лошади. Копил деньги. Докачался до 20 уровня без выхода во внешний мир практически. Потом конечно пошёл в Ветренный Пик и там было уже легко.
Но мод блестящий, особенно свежие версии. Стражники там солидные, другая одежда. Вообще это уже как новая игра , которая максимально приближена к реальности (фантазийной).
Думаю и для ФОллаута-4 сделают такой МЕГА-хардкорный мод, когда-нибудь. Авторы мода - гении.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от NikLemos:
1. Может и мили-билдом сыграю, но потом. Пока так нравится. ) Вопросы: какая у тебя сложность? Как часто ты погибаешь? Я не могу особо рисковать , так как одна жизнь.
Сложность? Да в этой игре только одна сложность, и то тьфу. Умираешь в основном когда начинаешь дурку валять и прыгаешь по крышам бостона, особенно пытаясь допрыгнуть в сомнительные места. Еще можно умереть когда мечом Чжао ваншотишь робота-охранника - из-за детонации, но там надо будет зажатой кнопку ВАТСа держать, чтобы на пустом месте(без врагов) время замедлилось и дамаг практически не проходит. Ну и камикадзе, если на стороже то всё, в ближнем бою никак - БУУУМ. Но проблема с камикадзе решается с помощью мин/гранат.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Короче. Сложность "Выживание" усложнённая до 300% входящего дамага.
21 уровень. Около 61 часов в прохождении. Я жив ещё.
Теперь уже встречался и Дезклав. Легко его убил. В больнице встретился, возле первого полицейского участка, там где толпы рейдеров. Убил его относительно легко. Собака помогла, задержала его удачно + 2-3 психо-винта + другая наркота. Но он всё равно гад убил её и добежал уже с 5% хп до меня и поднял меня. Но хп мне почти не снял.. Хотя я был в силовухе 51Д, у которой защита была 1180. )
На Чудище 50 уровня пока не лезу, обхожу его от греха. Говорят может камнями убить.
А вот пугали детями атома - так это действительно дети. Встретили 4 штуки, командир вроде был 22 уровня, а я был 20 уровня. А я был в той же 51д, у неё около 1000 от радиации защита. Конечно урон наносили мне. Даже 30-40% здоровья снимали, но ничего особенного. Средней сложности вражины. Хотя конечно без силовухи было бы значительно сложнее. В обычном костюме у меня защита от радиации всего 60.
Если убьют - буду видимо играть на обычном "Выживании", потому что так приходится играть осторожно и медленно.
Выносливость 7 (изначальное) конечно маловато при входящем 300% и 1 жизни. Но играть можно. В другой раз поставлю побольше наверное.
Главное это мод на цветную карту с зонами опасности (зеленая-жёлтая-красная). )
Хотя вообще модов влияющих на геймплей у меня нет совсем, кроме увеличенного дамага по персонажу.
Без фасттревела играю, потому блоки для силовой брони тратятся больше обычного. Но всё равно их хватает. Наверное уже штук 9 потратил , но 13 осталось. ) В тылу бегаю в обычной броне.
Денег около 5500 в кармане, запас наркоты и еды очень солидный, по около 30-35 психо-винтов и баффо-винтов. Тонны еды. 130 стимуляторов. штук пять квантумных кока-кол. И патроны конечно тратятся, исходящий дамаг как в обычном выживании 50%. Но их тоже вполне хватает. Колличество патронов в целом даже слегка растёт. Хотя конечно приходится много денег на них тратить.
В общем похоже на сложность Мастер в Скайриме , но лучше. И баланс лучше, имхо. И имбой за счёт кузнечества-зачарования-алхимии , как в Скайриме стать не дают. Это большой недостаток Скайрима, что там можно без читов стать имбой.
В общем играть интересно!
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от fixeel:
Я изначально выставил себе 10 выживания и сейчас выдерживаю 3+ удара толстяка с под 800 хп
Да. Теперь я понимаю, что выносливость - главный параметр в игре с 1 жизнью. Что на выживании что на 300% входящего.
Из опасных врагов был ещё Штурмотрон. Больно бил. Убил его с моста мушкетом с 4кратным уроном. Да пришлось бить долго раз 10. Прятаться от его лучей, лечится. Но ничего особенного.
Последний раз редактировалось NikLemos_renamed_1228002_01092020; 10.01.2016 в 16:22.
Причина: Добавлено сообщение