Для входа на форум нажмите здесь
CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.01.2024 21:00
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Студия CD Projekt RED непонятно зачем поделилась со всеми статистикой количества смертей Адама Смэшера в игре Cyberpunk 2077. Легендарный наемник погиб от рук Ви более 1,2 миллиона раз.

Quote:
“Адам Смэшер единолично несет ответственность за разрушение мечтаний многих начинающих киберпанков. К счастью, игроки отомстили любимому киберпсихопату "Арасаки", победив его более 1,2 миллиона раз. И мы даже не будем упоминать творческие способы, которые Ви выбрал, чтобы победить его”.
К сожалению, разработчики так и не смогли сделать из Смэшера того персонажа, которым он является во вселенной настольных игр Cyberpunk, созданой Майком Пондсмитом. Даже на самом высоком уровне сложности игры, финальный бой с Адамом — это лишь унылая рутина, и наемник вообще ничего не может противопоставить главному герою, даже если спидранить игру.

И, да, называть Смэшера киберпсихом — верх невежества. Он максимально собран и всегда контролирует свои эмоции.







aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Что-то мало. 25+ миллионов проданных копий. Даже если учесть людей, которые отключают аналитику, и не учитывать тех, которые убивали его несколько раз.
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Zan:
И, да, называть Смэшера киберпсихом — верх невежества. Он максимально собран и всегда контролирует свои эмоции.
Мне все же кажется, что создателям лучше знать, правда?

У него в костюмчике наверняка предусмотрены инъекторы Черной Дури, Балоперидола, и хрен знает еще чго. Или психопат на транквилизаторах автоматически перестает быть психопатом?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by aWAtaRko:
Что-то мало. 25+ миллионов проданных копий. Даже если учесть людей, которые отключают аналитику, и не учитывать тех, которые убивали его несколько раз.
А с чего ты взял, что все кто купил игру, обязательно должны её пройти?..

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
aWAtaRko's Avatar
Знаток
Join Date:
15.07.2008
Медаль "500 лайков"
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dzirti:
А с чего ты взял, что все кто купил игру, обязательно должны её пройти?..
А с чего ты взял, что я так считаю? Обычно игру проходят до конца 10-20 процентов, 1 млн из 25 - это 4%.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by aWAtaRko:
А с чего ты взял, что я так считаю? Обычно игру проходят 10-20 процентов, 1 млн из 25 - это 4%.
Это ещё очень хороший процент даже для такой игры как Киберпук777. Тот же Ведьмак 3, крайне популярный проект. С куда более большими тиражами чем у Киберпука777, имел тоже крайне занимательную статистику говорящую о падении ментальных способностей населения Земли. Банальную ачивку типа Выполнить все заказы со всех досок в игре - На момент 2019-2020годов, получило меньше 30% пользователей версии Гога. Сколько в Стиме фз. Но говорят, немногим больше.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by aWAtaRko:
Что-то мало. 25+ миллионов проданных копий. Даже если учесть людей, которые отключают аналитику, и не учитывать тех, которые убивали его несколько раз.
может его там зарамансить можно - и вот все остальные зарамансили

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by Dzirti:
В том же Ведьмаке 3, крайне популярный проект. С куда более большими тиражами чем у Киберпука777, имел тоже крайне занимательную статистику говорящую о падении ментальных способностей населения Земли. Банальную ачивку типа Выполнить все заказы со всех досок в игре - На момент 2019-2020годов, получило меньше 30% пользователей версии Гога. Сколько в Стиме фз. Но говорят, немногим больше.
ты про вот это?


там еще такое есть:

23% прошло игру в стим с момента выхода её
Last edited by elDen; 28.01.2024 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by elDen:
ты про вот это?


там еще такое есть:

23% прошло игру в стим с момента выхода её
Вообще кошмар... Ещё ниже чем в Гоге... Сильно геймер диграднул, очень сильно... А мы потом удивляемся почему таже убисофт игры только для долбакинов делает...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Sliz:
Мне все же кажется, что создателям лучше знать, правда?
Ты ошибаешься, как и "создатели". Создатель - здоровый старый негр. Он не называл Смэшера киберпсихом
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dzirti:
Вообще кошмар... Ещё ниже чем в Гоге... Сильно геймер диграднул, очень сильно... А мы потом удивляемся почему таже убисофт игры только для долбакинов делает...
Ну только это все равно в 6 раз больше чем прошло киберпанк получается.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dzirti:
Вообще кошмар... Ещё ниже чем в Гоге... Сильно геймер диграднул, очень сильно... А мы потом удивляемся почему таже убисофт игры только для долбакинов делает...
1) ну все же на гоге игра появилась намноого позже, поэтому все первые хайпожоры успели купить её в стиме.

2) то что человек не прошел игру - не значит что не смог.
это у нас тут на гохе задроты в основном сидят и трайхардят до конца даже если блевать тянет.
а обычный простой игрок просто дропнет игру если она ему наскучила и не понравилась.
еще добавим к этому множество игроков, которые просто по приколу играют в выходные, т.к. в остальное время совсем не до игр и таких думаю очень много.
и вот им вполне норм "зависнуть" в одни выходные в ведьмаке, а потом к следующим выходным там узнать о другой игре и уже следующие выходные играть в другую игру.
а игр выходит постоянно просто тьма, и людей которые любят что-то начинать и не завершать тьма - вот тебе и еще куча процентов не прошедших игру при её покупке.

3) ну и в конце концов это не дарк соул - тут невозможно не пройти игру если ты хочешь её пройти.
банально на минимальной сложности ни у кого не составит труда убивать врагов, т.к. можно тупо их затыкивать правой кнопкой мыши игнорируя ваще всё.
поэтому я сильно сомневаюсь, что существуют в природе люди, которые прям "не смогли" пройти ведьмака из-за сложности игры... разве что в процессе игры они лишись рук и ног и протезы им не положены... да и то не факт что языком нельзя пройти.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Смешер легко убивается, потому что у него мало есть чем удивить. Хотя он по сути робот, в него можно было доxpeна всего запихнуть. Но не стали, вот и мочат его как проходняка.
Ведь можно было сделать, например, чтобы с "силовиком" он бился на кулаках (постоянно отключая всё остальное у Ви), с хацкером бы воевал скриптами (отключая, допустим, бег и невидимость), или наоборот всегда от Ви (другими умениями), ну и т.д..
Короче, поляки не стали напрягаться и сделали обычного бота из Смешера, а теперь удивляются что его и мочат как обычного бота.
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
новость из разрядя пук-среньк , незабывайте об игре

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Zan:
Ты ошибаешься, как и "создатели". Создатель - здоровый старый негр. Он не называл Смэшера киберпсихом
Мы сейчас про настолку или про игру? В том же лоре настолки он выводится как полностью подсевший на страдания жертв, из-за чего все его контракты с Арасакой включают в себя такой пункт как "максимальное количество жертв".

А "здоровый старый негр" ведет на радио в игре свои подкасты с теориями заговора (прикольные, кстати говоря), где выворачивает лор игры и настолки как неопоросившихся в срок свиноматок, лепя из них такое, что Пророк Гэри только слюной от зависти давится.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by aWAtaRko:
Что-то мало. 25+ миллионов проданных копий. Даже если учесть людей, которые отключают аналитику, и не учитывать тех, которые убивали его несколько раз.
Originally Posted by elDen:
23% прошло игру в стим с момента выхода её
я давно говорил что нормисы покупают 1,5 игры в году, и настолько долбаёбы что даже одну игру за столько лет до конца допройти не могут, да я лично знаю людей которые не заканчивают прошлый проект и тут же на хайпе покупают новый, не проходят, покупают новый и так по кругу

но на душного ведьмака 3 в своё время я прохождение месяц растягивал, но там я играл со всеми длц, кровь и вино вся фигня, базовый ведьмак 3 вообще короткий раз плюнуть.

кп2077 прошел в первую же неделю после релиза, всего 1 раз перезапускал сейв из за бага когда мейн квест не продолжился, а так пройти от и до на версии 1.0 не было проблем, играл с рейтрейсингом естественно но в 2К правда, лолирую с дровосеков которые в 1.0 версию киберпанка не смогли.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
А что так мало то ?

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dzirti:
Сильно геймер диграднул, очень сильно... А мы потом удивляемся почему таже убисофт игры только для долбакинов делает...
Т.е. я правильно понимаю, что если кто-то ведьмака или киберпанк до конца не осилил, то он не смог потому что долбакин.
А если какой-нибудь асасинс крид вальгалу до конца не прошел - то это потому, что игра плохая и для долбакинов?
Может тогда уж если не прошел асасина или фаркрай, то значит не смог и долбакин?
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Zan:
К сожалению, разработчики так и не смогли сделать из Смэшера того персонажа, которым он является во вселенной настольных игр Cyberpunk, созданой Майком Пондсмитом. Даже на самом высоком уровне сложности игры, финальный бой с Адамом — это лишь унылая рутина, и наемник вообще ничего не может противопоставить главному герою, даже если спидранить игру.
угу, когда проходил расстрелял с пистолета и забил фаллоимитатором до смерти.
darks1te's Avatar
Знаток
Join Date:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Чисто технически, игру можно закончить и без боя со Смэшером. С релизом PL таких способов прохождения стало только больше

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dopebat2:
Может тогда уж если не прошел асасина или фаркрай, то значит не смог и долбакин?
ну да так и есть, любую часть ассасинов или фар края можно пройти за одни выходные, я говорю это как тот кто прошел до единой абсолютно все части ассасинов с факраями начиная с 1 части, причем первый ассасин 2007 года ещё с анонса ждал, а не как залётные зумерки-говноеды вкатываюся только после хайпа, даже 1 проект до титров довести не могут, не геймеры а чмошники без цели.

посмотрите как у нормискота 1 часть ведьмака только после 3го и сериала хайпанула, когда все норм люди заценили его в том же 2007 году, ну и разумеется 99,9% купивших первый ведьмак до конца его так и не прошел.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Whawk's Avatar
Мастер
Join Date:
29.10.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Крафтер
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Как-то мало. Только я его 3 раза убил так то. Да и судя по статистике стима основную сюжетку игры прошло 37.2% игроков и Смешера вроде никак нельзя пропустить. Или они только добивания посчитали? Его же можно было не добивать как-то? Как-то это не увязывается с 25 млн. купивших даже с учётом того, что часть из них на приставках.

Originally Posted by Zan:
Даже на самом высоком уровне сложности игры
Ну, хз как там после выхода DLC. Может быть и не факт, что сейчас там всё легко. Начальные квесты на максимальном уровне после релиза DLC частично были непроходимы (например, погоня после таможни в стартовой цепочке кочевника), например. Возможно сейчас уже пофиксили - не знаю.

Originally Posted by Dzirti:
Вообще кошмар... Ещё ниже чем в Гоге... Сильно геймер диграднул, очень сильно...
Ну, я Ведьмака начинал раза 4 уже. И никак не возникает желания на второй день вернуться в игру. А вот КП затянул настолько, что я его несколько раз на разных патчах с разными билдами и на максимальной сложности прошёл и абсолютно все концовки посмотрел. Как говорится - на вкус и цвет. Не всем заходит фэнтези. Меня же, например, оно уже утомило.

Originally Posted by Svarog:
Ну только это все равно в 6 раз больше чем прошло киберпанк получается
Вот из стима:

Киберпанк как минимум на 1 концовку больший процент купивших прошёл.
DLC примерно 7% купивших прошло (там нет ачивки на финал, но "Междуцарствие" 7% сделало).

Originally Posted by darks1te:
Чисто технически, игру можно закончить и без боя со Смэшером
Ну ачивку "Мир" не дадут по-идее, если ты закончишь игру через DLC.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Last edited by Whawk; 29.01.2024 at 20:45. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by elDen:
23% прошло игру в стим с момента выхода её
Огромный показатель для игры размера условно интересного контента. Киберпанк короче в разы, там побочки вобще можно не делать, в том смысле что интересных там пару штук.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Whawk:
Вот из стима:

Киберпанк как минимум на 1 концовку больший процент купивших прошёл.
DLC примерно 7% купивших прошло (там нет ачивки на финал, но "Междуцарствие" 7% сделало).
Тогда в статистике от сдпр какая-то хрень.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dopebat2:
Т.е. я правильно понимаю, что если кто-то ведьмака или киберпанк до конца не осилил, то он не смог потому что долбакин.
А если какой-нибудь асасинс крид вальгалу до конца не прошел - то это потому, что игра плохая и для долбакинов?
Может тогда уж если не прошел асасина или фаркрай, то значит не смог и долбакин?
Да, Долбакин, потому что - Что в Киберпуке777, что в Ведьмаке 3 большинство квестов и отчасти активностей, это практически классическое РПГ, где надо много думать, много слушать, зачастую внезапно интересные диалоги через свою соображалку пропускать, которые местами весьма жизненные. И не надо путать их пожалуйста с Фар-Краем и Долбасинами где повествовательная часть крайне слаба, и зачастую не даёт тебе права выбора. Ты путаешь жанры - И судя по всему намеренно. Что Киберпук777, что Ведьмак 3 это всё же РПГ, хоть и экшн. Конечно Пук777 в меньшей степени, но с последними обновлениями он чуть-чуть приподнялся на должный уровень.

Твой же Фар-Край и Долбасины это почти прямолинейные игры. С заведомо известным концом. Ну-у-у, двумя концовками. Не больше и не меньше. Поэтому недоиграть в них, особенно когда крайне слабая повествовательная часть, хреновый геймплей, тухлый сюжет, и никакущие активности, это нормально.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Dopebat2's Avatar
Позитивный читатель
Re: CD Projekt RED рассказали, сколько раз в Cyberpunk 2077 игроки убили Адама Смэшера
Originally Posted by Dzirti:
это нормально
Зато не нормально считать свое мнение и вкусы за абсолютный эталон и в соответствии с ним делить людей на долбакинов и нормальных. Надеюсь ты не слишком перенапрягся пока "много думал" над активностями ведьмака с кибером. Особенно таинственные знаки вопросика на карте ведьмака наверное заставляют крепко задуматься.
Я бы еще понял если бы сравнивали геймплей или насыщенность повествования событиями и поворотами - тут понятно вкусовщина, но вот "много думать" - это конечно топчик.

Posting Rules