Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Lineage II Helios, Lord of Bifrost что там у Корейцов
Автор темы: Bulking_renamed_1184028_30072020
Дата создания: 02.10.2015 20:24
Lineage II Helios, Lord of Bifrost что там у Корейцов
Всем привет, появилась у меня возможность пару дней назад зайти на Корейские сервера Л2 ( Лайв и Тест) и вот решил я поделится тем что я там увидел. Может быть кому то данная информация покажется интересной.

Кач 1-85
  • Зашел я на лайв сервер и решил прокачать чара 1-85. Первое что я заметил это интересный бафф на мне который дает +200% XP/SP не знаю это особенность обновлений или просто бонус корейского ПА.
  • Для прокачки выбрал Артейку Маг и начел делать квесты с 1ого уровня, корейский я не понимаю все делал по памяти с руофф, я не любитель качать твинов и для меня это занимало чуть больше времени вспомнит что где и как.
  • Лично для меня самая нудная часть прокачки была примерно до 70 уровня. Потом уже все проще, есть хорошие квесты в ВОА ( 3 квеста если я правильно помню) после которых вы уже будете 76 уровня.
  • Дальше мы пойдем в Кетру, там тоже будут квесты (3 квеста) которые даст нам очень много опыта и вы будет уже 81ого уровня после этих квестов.
Вот скриншот одного квеста ( 1ого квеста)
ДО

и после

• На скрине первый квест ( надо убить 200 мобов) и потом еще 2 квеста по 10мин каждый если бегать пешком после которых вы будете уже 81 ого уровня.
  • Дальше 3 квеста в ДВ , 2 квеста по 200 мобов и один 50 мобов после чего вы уже будете 85 уровня.
  • После перерождения вы получите сет ада 900атт,бижутерию ада и оружие ада 150атт. Монет железных врат по квестам вы больше не получите. Вам просто будут давать шмот по грейду.

• Еще Виталити почти не падает, как вы можете увидеть на скринах я потерял всего 25% виталити качаясь от 1 до 85.21%. Бафф на 200% XP/SP висит только до 85 уровня.
  • В итоге за один вечер я прокачался от 1 до 85 уровня.
Другое
Рынок -