Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Патч 0.8.16 - Список изменений
Автор темы: Нико Белик
Дата создания: 15.11.2016 18:03
Нико Белик's Avatar
Старожил
Join Date:
02.04.2015
Зомби мутанта
Патч 0.8.16 - Список изменений


Первый патч для ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра уже скоро на ПК и XBOX ONE!

Некоторые изменения:

  • Карты Лидеров теперь классифицируются как эпические, а не легендарные. Игроки получат 600 обрывков за каждого нестартового Лидера в своей коллекции.
  • Особая способность фракции "Чудовища" больше не позволяет оставлять золотую карту на поле.
  • Карта "Эредин" на поле теперь является серебряной и устойчивой к морозу.
  • Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов.
Патч 0.8.16

Геймплей - сила карт / способности:
  • Карты Лидеров теперь классифицируются как эпические, а не легендарные. Игроки
  • получат 600 обрывков за каждого неизначального Лидера в своей коллекции.
  • Особая способность фракции "Чудовища" больше не позволяет оставлять золотую карту
  • на поле.
  • Карта"Эредин" на поле теперь является серебряной и устойчивой к морозу.
  • Карта "Эредин" теперь относится к категории "Дикая Охота".
  • Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)
  • отрядов.
  • Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются
  • только красные показатели отрядов.
  • "Филиппа" больше не влияет на золотые карты.
  • Сила "Филиппы" увеличена с 6 единиц до 12.
  • "Филиппа" теперь является нелояльной картой.
  • "Ледяной Великан" теряет 7 единиц силы при отмене Мороза, вместо возврата к
  • изначальному значению.
  • Сила карты "Требушет" изменена с 4 до 5 единиц.
  • Атака карты "Требушет" изменена с 2 до 1 единицы.
  • Карты "Требушет" больше не накладывают специальный эффект на самих себя.
  • Сила карты "Оружейник клана Тордаррох" изменена с 3 до 4 единиц.
  • Усиливающая способность карты "Оружейник клана Тордаррох" изменена с 4 до 2
  • единиц.
  • "Сара" увеличивает собственную силу на 3 единицы вместо 4.
  • Карта "Дар Природы" больше не копирует золотые карты.
  • Добавлена новая категория "Медик".
  • Жрица Фрейи больше не может воскрешать карту категории "Медик".
  • Полевой Медик больше не может воскрешать карту категории "Медик".
  • "Стража Королевы" теперь увеличивает базовую силу Керис.
  • "Эльфийский Наемник" больше не разыгрывает золотые особые карты.
  • "Присцилла" теперь позволяет взять одну карту из двух по выбору игрока.
  • "Регис: высший вампир" теперь является серебряной картой.
  • Сила карты "Регис: высший вампир" изменена с 10 до 8 единиц.
  • "Двимеритовая бомба" теперь сбрасывает показатели золотых карт.
  • Способность "Реданских элитных войск" зависит лишь от числа данных карт на вашей
  • стороне.
  • Сила карты "Зигфрида" изменена с 1 до 2 единиц.
  • "Восстановление" теперь добавляет 2 единицы силы к базовому значению воскресшего
  • отряда.
  • "Драуг" больше не уничтожает золотые карты.
  • При уничтожении цели "Огненная ловушка" призывает 1 новичка.
  • Разрушение карты "Поединщик клана Ан Крайт" теперь считается, несмотря на
  • способность призыва.
  • Возвращение карты в руку с поля теперь отменяет все наложенные на карту эффекты.
  • "Саския" теперь относится к категории "Дракон".
  • В категории "Эльф" появились новые юниты.
  • Погодные эффекты теперь влияют на невскрытые карты после их раскрытия.
  • "Оквист" теперь возвращается в руку при отсутствии отрядов на стороне соперника."
  • "Виллентретенмерт" не казнит отряды второй раз, если сперва применил казнь на
  • самом себе.
  • "Моркварг " воскрешается после уничтожения.
  • "Гавенкарская Подмога" теперь не получает дополнительные единицы силы после
  • использования карт "Казнь" и "Эпидемия".
  • Способность "Гавенкарской Подмоги" теперь работает корректно с такими картами, как
  • "На куски".
  • Способность "Плотвы" теперь отображается корректно при обращении карт в золотые.
  • "Геральт: Игни" больше не действует на нераскрытые карты.
  • Иммунитет к погодным эффектам теперь отображается в виде символа.
  • "Торувьель" теперь раскрывается, если пасс соперника заканчивает игру.
  • "Присцилла" больше не блокирует игру, если разыгрывает карты, требующие цели на
  • первом ходе.

Исправления:
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра вылетала во время открывания
  • бочек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой потеря Интернет соединения во время
  • выбора редкой карты из бочки блокировала доступ к магазину после повторного
  • соединения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали награду при
  • повышении уровня.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с возникновением бесконечного экрана загрузки.
  • Игра стала более стабильной после потери соединения.
  • Исправления в русской локализации.
  • Исправления в бразильской локализации.
  • Исправлена неполадка, в результате которой ваш оппонент терял соединение при
  • открытии "Конструктора колод", если вы отменили дружеский матч.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для использования трофейной карты
  • приходилось перезапускать игру.
  • Исправлена неполадка, в результате которой падала производительность при
  • просмотре карт "Сброса".
  • Исправлена неполадка, в результате которой зажатие кнопок могло привести к вылету.
  • Исправлена некоторые неполадки в обучении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сообщение о невозможности перемола
  • оставалось на экране при попытке перемолоть карты без подключения к сети.
  • Теперь для перемола карт можно использовать клавиатуру.
  • Улучшена механика выбора карт.
  • Исправлены опечатки во всех локализациях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой просмотр сброса, использованного
  • "Гулем", мог нарушить синхронизацию игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой получение бочки при завершении
  • обучения могло спровоцировать ошибку и направить в тех. поддержку.

Улучшения:
  • Отредактированы и исправлены описания карт во всех локализациях ("Ливень",
  • "Ледяной Великан", "Гром" и т.д.).
  • Новые звуковые эффекты для карт ("Сара", "Игни", "Паветта", "Боец Синих Полосок",
  • "Сабрина", Лидеры Скоя`таэлей).
  • Обновлено окно GG (Пожелать удачи).
  • Улучшения в разделе "Коллекция".
  • Теперь опция "Выйти из игры" доступна на экране "Нажмите, чтобы войти".
  • Понижено время для создания нескольких карт.
  • Улучшен ИИ, игра против компьютера стала сложнее.
  • Бочки перераспределены в магазине.
  • Стало легче распознавать золотые карты.

Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Жестоко они конечно все порезали ))
Регис стал на уровне коровы, какой бесславный конец для высшего вампира...
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Регис и был коровой которая почти 100% оставалась на следующий раунд.
Нормально, все. По убирали абузы и оверпаверы. Теперь разнообразней будут игры.

Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by vampv2:
Регис и был коровой которая почти 100% оставалась на следующий раунд.
Высший вампир, как никак, для золотой карты вполне норм.
"Виллентретенмерт" не казнит отряды второй раз, если сперва применил казнь насамом себе. Он разве золотые карты тоже убивал ?
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Я ссал на этих уродов за такой нерф скеллиге. Вообще непонятно за что. Они и так сосут в 1 раунде из-за слабой силы существ, но теперь когда медиков нельзя поднимать другим медиком это просто забей. Суть скеллиге была в том что чем дальше тянешь игру, тем сильнее становятся юниты.

Единственным верным решением было бы убрать возможность забаффа оружейниками этих самых медиков, чтобы не вызывало батхерта у играющих когда их поднимают каждый раунд.

Можно сказать что практически убили часть механики скеллиге.

---------------------

Как же у меня от этого горит, просто хоть вызывай пожарников.

СК занерфили конечно же тоже в хлам. Достаточно было бы и одной Филиппы.
Вопрос на засыпку, кто понял о чем речь:

"Филиппа" теперь является нелояльной картой" ?
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
Можно сказать что практически убили часть механики скеллиге.
Что за...
С чего это такая механика у скелиге появилась? Нет не спорю это работало абузом, но это не единственный способ был играть.
И через погоду, и через мишек, забафы раненых существ... Это даже без нормальных карт по сути.

Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
"Филиппа" теперь является нелояльной картой" ?
Нельзя поставить на свою часть поля.

Originally Posted by Nobless:
когда медиков нельзя поднимать другим медиком
Честно говоря, эта механика мне изначально мозг ломала, это было настолько тупо, что медик тянет медика, который тянет медика, который тянет медика и так по замкнутому кругу. Не знаю на сколькоэто руинит игру за скеллиге, но хорошо, что этот идиотизм убрали на стадии ранеего збт, а не после релиза. Сейчас еще есть время добавлять адекватные заметы подобным механикам.
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by vampv2:
Что за...
С чего это такая механика у скелиге появилась? Нет не спорю это работало абузом, но это не единственный способ был играть.
И через погоду, и через мишек, забафы раненых существ... Это даже без нормальных карт по сути.

Расскажи это королю брану теперь.

Мишки и забафы раненных существ это Крах Ан крайт.

Погоду видел всего 1 раз и то только на 1 ряд. Вообще она неплохо зайдет Харальду.

----

Все прочитали только то что хотят видеть, я уже сказал что основным абузом было забафф медиков Оружейниками. Я не спорю с нерфом оружейников, это можно перетерпеть благодаря нерфам других фракций. Хотя по сути занерфили только имбовых СК и слабых скеллиге. Слабы они тем что сила существ начиная с 1 раунда слишком маленькая по сравнению с другими. Максимум лодочка 7 силы выжимала, но она по сути бесполезная почти всегда.
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"

Нипанятна. Раньше как было, залил к примеру погодой забафанных существ у них минусануло до красной единички, если сняли погоду - существа становились с своими изначальными статами без баффов. А сейчас как будет, не понял немного?

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Привет больше погодных колод от Чудовищ которых почти не трогали

vk.com/ulqitv
twitch.tv/ulqi

Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Вы хотите сказать, что я все это время, когда применял погодной карту на забафаные отряды и добивал эти "единички" с мыслью, что если применят "ясное небо" будет очень больно - зря?!
Немного не понял, почему у монстров забрали возможность оставлять золотые карты, и лидера сделали серебряным на поле...
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Wedz:
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"

Нипанятна. Раньше как было, залил к примеру погодой забафанных существ у них минусануло до красной единички, если сняли погоду - существа становились с своими изначальными статами без баффов. А сейчас как будет, не понял немного?

Раньше и забафанные существа в погоде теряли свои баффы когда погода пропадала.
Nexrom's Avatar
Мастер
Join Date:
24.05.2013
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Wedz:
"Когда в конце раунда погодный эффект прекращает свое действие, сбрасываются только красные показатели (ослабления) отрядов."
"Карта "Ясное небо" теперь сбрасывает только красные показатели (ослабление)"

Тоже чет не понял .
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
Раньше и забафанные существа в погоде теряли свои баффы когда погода пропадала.
Распиши подробнее, не могу въехать.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Nexrom's Avatar
Мастер
Join Date:
24.05.2013
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
Раньше и забафанные существа в погоде теряли свои баффы когда погода пропадала.
Сейчас обратно будут возвращаться с всеми бафами что-ли ?

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Нико Белик:
"Филиппа" больше не влияет на золотые карты.
Originally Posted by Нико Белик:
"Двимеритовая бомба" теперь сбрасывает показатели золотых карт.
Баланс , у одной забрали -другому дали .

Originally Posted by Нико Белик:
"Филиппа" теперь является нелояльной картой.
В каком смысле ? для всех что-ли ?
Last edited by Nexrom; 15.11.2016 at 20:24. Reason: Добавлено сообщение
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Wedz:
Распиши подробнее, не могу въехать.
Вот смотри - у соперника в первом ряду стоит карта с 8 силой по умолчанию. Он на нее накладывает ласточку или еще что-то и допустим у нее становиться 12 силы. Ты играешь мороз у противника сила с 12 падает до 1. Он играет ясное небо - показатель возвращается до 12 силы.
(Раньше показатель бы вернулся только до 8 силы как без баффов)
Wedz's Avatar
Читатель
Join Date:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by YaroslavCoder:
Вот смотри - у соперника в первом ряду стоит карта с 8 силой по умолчанию. Он на нее накладывает ласточку или еще что-то и допустим у нее становиться 12 силы. Ты играешь мороз у противника сила с 12 падает до 1. Он играет ясное небо - показатель возвращается до 12 силы.
(Раньше показатель бы вернулся только до 8 силы как без баффов)
Т.е. баффы сохранятся, теперь понятнее. Неприятный нерф но не критичный.

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Wedz:
Т.е. баффы сохранятся, теперь понятнее. Неприятный нерф но не критичный.

Не совсем так. Баффы будут пропадать если наложить погоду на уже пробафанные существа.

Я много раз видел такую ситуацию, когда бафф пропадал при потери погоды, а не при её появлении.

Допустим стоит существо 5 силы, играется погода, у существа теперь 1 силы под погодой. Мы кидаем например ласточку, 1+8 = 9 силы. Играется чистое небо и существо становится с 5 силой (базовое), т.е теряется бафф. Будет терятся только ослабление, если оно есть. Всё просто.

Сомневаюсь я что баффы восстанавливать свое состояние.. хотя судя по нерфу скеллиге, они могут и до этого додуматься.. тогда и погода умрет. Так как например все пробафанные юниты под волком на следуший раунд заовнят.
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
Допустим стоит существо 5 силы, играется погода, у существа теперь 1 силы под погодой. Мы кидаем например ласточку, 1+8 = 9 силы. Играется чистое небо и существо становится с 5 силой (базовое), т.е теряется бафф. Будет терятся только ослабление, если оно есть. Всё просто.
Иначе говоря остаются бафы наложенные после наложения погоды? Тогда логично.
Иначе погода не имеет смысла.


Originally Posted by Nobless:
Расскажи это королю брану теперь.

Мишки и забафы раненных существ это Крах Ан крайт.
И чем крайт принципиально лучше? У меня брана нет, но чисто теоретически мишки пойдут любому, они сами друг друга бафают и боевой клич.
Погода тоже нормально заходит всем, тут крайт как раз скорей в минусе на морозе его воины не тащат.
Originally Posted by Nobless:
Слабы они тем что сила существ начиная с 1 раунда слишком маленькая по сравнению с другими. Максимум лодочка 7 силы выжимала, но она по сути бесполезная почти всегда.
Скелиге строится на забафах в основном(топорщик, раниненые существа). Но и здесь можно подобрать колоду так что средняя сила будет весьма высокой.
Лодки + целители через пиратов клана димун. Воины анкрайта тоже с учетом например двемеритовой бомбы будут 7 в номинале. Ловчий клана 3+4. Да оружейника нерфанули с 3+4 до 4+2.
Нормално там можно набрать даже без бафов силу. Короче спорно.

Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by vampv2:
Скелиге строится на забафах в основном(топорщик, раниненые существа). Но и здесь можно подобрать колоду так что средняя сила будет весьма высокой.
Лодки + целители через пиратов клана димун. Воины анкрайта тоже с учетом например двемеритовой бомбы будут 7 в номинале. Ловчий клана 3+4. Да оружейника нерфанули с 3+4 до 4+2.
Нормално там можно набрать даже без бафов силу. Короче спорно.
"Тут было много текста, но я решил все потереть"

С Ан Крайтом и Харальдом все ок, но брану от этого нерфа (медики, а на оруженосцев пох) плохо. Вот я и негодую. Почему именно ему обьяснять надеюсь не надо?

Вот если бы наравне с этими нерфами апнули его абилку (на -3+2, а сейчас -3+1), то все было бы ок. А так скорее всего, но не факт то колоды на Бране будут слабее и придется делать убогие солянки или играть другими лидерами со скучными мишками.

Единственное что успокаивает на данный момент, это то что исправили поединщиков. Теперь как я понял при их сбросе другие карты типо пирата будут бафаться и помимо этого сами поединщики будут выходить на стол. Сейчас при сбросе они выходят на стол, но не бафают пирата. Возможно придется плясать от этого в 1 раунде, а иначе..

#БРАНЖИВИ
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
Почему именно ему обьяснять надеюсь не надо?
У брана есть своя синергия (как я понимаю) он не просто так карточки сбрасывает, а берет что хочет тут при доле удачи можно комбо крутить те еще.

Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by vampv2:
У брана есть своя синергия (как я понимаю) он не просто так карточки сбрасывает, а берет что хочет тут при доле удачи можно комбо крутить те еще.

Глянь стримы гарро на скеллиге, у него как раз колода для комбо. У меня почти такая же, но другая. Более универсальная скажем. Да, бран и должен играть через комбо, а иначе никак. Вот только теперь благодаря медикам он теряет много силы т.к не сможет поднять 1-2 жрицы во 2-3 раунде, т.к они могут быть в сбросе. А это около 4 силы во 2 раунде и около 9 в третьем. И не забываем что это отдельный юнит на поле и например скальдом клана хэймйэ теперь не бафнуть их на +2 в 3 ряду, т.к там не будет этих воскрешенных жриц. И теперь бороться против погоды будет еще сложнее, т.к иногда даже под погодой удавалось скальдом забафать и заюзать рог. Сейчас же придется брать в колоду и двимирит и чистое небо в придачу. Драйга Бон Ду теперь тоже можно распылять, он итак был частично слабым, то теперь и подавно.

Вангую 100% присутствие Капитанов пиратов и самих пиратов у всех бранов, если поединщики будут работать как они задумывались при сбросе и тогда возможно нерф не будет так ощутим.

P.S Я тут еще до патча придумал интересную комбу через оператора, но для неё надо 2400 обрывков. Вот щас думаю стоит ли оно того и как будет жить. У других такого ни разу не видел
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
если поединщики будут работать как они задумывались при сбросе и тогда возможно нерф не будет так ощутим.
А что поединки у брана не работают?Оо

Nobless's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.11.2010
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by vampv2:
А что поединки у брана не работают?Оо

Они работают на половину. При их сбросе они выходят на поле вместо сброса, но не бафают тех же капитанов, счетчик сброса не засчитывается. По сути карту то мы сбросили, но так как она вышла на поле, то это не срабатывало. Как бы сама их механика не давала раскрыться некоторым картам, но их все равно брали в колоду. За неимением лучшего. Именно поэтому Капитаны пиратов наполовину юзлесс сейчас и силы без баффа у них 1 на первом раунде

И вообще у поединщиков этих описание кривое, как и описание в патчноуте про них...
EpicZero's Avatar
Стрелок
Join Date:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Патч 0.8.16 - Список изменений
Originally Posted by Nobless:
И вообще у поединщиков этих описание кривое, как и описание в патчноуте про них...
Ну собственно возможно это не ошибка, а так и было задумано, а описание не верное. А правильное будет "вместо сброса разыграйте карту".
Хотя имхо само то что можно скинуть двух поединщиков и разыграть любую карту из колоды уже имхо дикий баф.
Мне когда мышувор с двумя поединщиками выпадает, это же за один ход +2 карты и 15 силы на доску.

Posting Rules