- 1. Большую часть времени(70-80%), Нубер проводит в пассивном состоянии. Это «режим 3х скиллов»: 1. Удар левой лапой. 2. Разворот. 3. Удар правой лапой. Данные атаки эвейдятся через стрейфы или блок любыми классами.
1. Сильный удар в того, на ком агр (и правой лапой, и левой наносится одинаковое количество урона)
2. Слабый удар с разворота, хвостом, в рейд
- 2. Ульта. Дракон подпрыгивает вверх, после чего бьет по радиусу в пределах своей модельки. Один из самый мощных скиллов данного РБ, но довольно просто кайтится. Ульта юзается всегда в комбе и представляет собой 4 скилла: 1. Ульта. 2. Разворот+Удар передними ногами+Дыхание. 3. Разворот +Удар передними ногами. Данные атаки эвейдятся через стрейфы или блок любыми классами.
Нет никаких "Разворот+Удар передними ногами+Дыхание", после прыжка есть только дыхание в того, на ком агр босса. Если бедолага не перед мордой дракона - тогда да, тот доворачивается (порой без анимации) и дышит, дважды. 1 дыхание наносит 3 удара.
- 3. Вызов ураганов. Перед тем как закопаться в землю, Дракон вызывает несколько ветровых воронок, которые довольно неприятно контроллят и доставляют массу проблем при фарме. Данный скилл работает в течении 25-30 секунд, потом воронки исчезают. Дракон наносит довольно большой урон, в момент появления из земли.
"несколько ветровых воронок" - всегда одно количество, 4шт.
Во время появления из-под земли Нубэр наносит урон 2 раза: 1 удар сразу как вылазит, и еще 1 когда "устаканивается" на земле. Урон за 1 удар больше, чем от слабого удара лапой, но меньше, чем от сильного удара лапой


- 4. Прыжок. Самый непредсказуемый и самый сильный скилл данного РБ. Прыгает в любом направлении и довольно на большие расстояния. Увернутся практически нереально, шотает любую цель.
"Прыгает в любом направлении" - не прыгает назад.
Не прыгает вообще, если
весь рейд находится у дракона, если нет корявых лучниц/еще каких калек, что бегают подальше от Нубэра "для безопасности" и умирают от прыжков толпами.
- 6. Взлет. Периодически Дракон может взлететь и парить над местом респа, попутно стреляя фаерболлами в ближайших игроков. Фаерболл опрокидывает игрока, после чего следует повторный выстрел (добивающий цель). Время парения РБ в небе зависит от рейда, если все стоят в куче, то полет будет коротким, если же рейд бегает где попало, то Дракон будет летать и индивидуально каждому дарить золотые шарики огня
Может затянуться на несколько минут. Вдобавок, если умер тот, на ком был заагрен РБ, и этот игрок бежит с нода, то можно смело идти чай пить...
"после чего следует повторный выстрел (добивающий цель)" - нет никаких повторных добивающих выстрелов, Нубэр рандомно может кидать по 1 фаерболу в каждую отдельную цель, так и плюнуть 10+ раз подряд в одного бедолагу.
- Так же во время осад, РБ могут ресатся на WAR-каналах.
Точно могут ресаться на Вар каналах во время осад? Разве их респ на варах не ломается из-за отключения мобов перед осадами?