Для входа на форум нажмите здесь
Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.08.2023 08:19
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky


Читайте также:
Разбираем основные особенности двух последних крупных обновлений No Man's Sky
Как No Man’s Sky изменилась за последние 2 года


В эту пятницу, 24 августа, космическая песочница No Man's Sky получила очередное большое обновление с необычным названием “Echoes”. Оно принесло собой новую расу, мультитулы, корабли противников, небольшие изменения в космический бой и многое другое. В данной статье мы все это подробно разберем.

Новая раса

На мой взгляд, ключевыми особенностями обновления являются две вещи, и первая - это новая скрытая раса Autophage. Если я правильно понял лор, ее представители когда-то давно были оторваны от коллективного сознания расы Корвас, но постепенно при помощи энергии, которую источают диссонансные миры, у них получилось сбежать из небытия и начать долгий процесс восстановления.

Современные представители расы больше не ассоциируют себя с Корваксами, внешне выглядят как гуманоидные роботы всех форм и размеров, собранные из различных, порой даже ржавых частей. Некоторые носят одежду в виде пончо и накидок.




Autophage

Игрока с расой знакомят посредством нового квеста, для запуска которого, к сожалению, необходимо выполнить 3 условия:
  • Полностью завершить основную сюжетную цепочку No Man's Sky. Именно по этой причине статья вышла сегодня, а не вчера.
  • Завершить цепочку квестов обновления Interceptor, тем самым получив доступ к аванпостам стражей.
  • Завершить цепочку квестов обновления Sentinel.
После этого нужно прыгнуть в любую систему и дождаться появления сообщения.




Сообщение приводящее к началу сюжета обновления

Квест разделен на 3 части, которые суммарно содержат в себе примерно 44 задачи. На мой взгляд, он получился довольно простым, но при этом долгим, в основном из-за того, что периодически нужно добывать определенные ресурсы. Судя по дате скриншотов, на полное прохождение мне потребовалось около 4 часов.

Новые награды

В процессе прохождения упомянутого выше квеста открываются контракты расы Autophage, которые попросят выполнить несложное поручение. Например, скрафтить определенный ресурс в Х количестве, найти и починить пропавшего робота, найти в указанном месте корабль и затем продать его на запчасти, уничтожить определенное количество стражей и т.д.

В награду за их выполнение выдают репутацию, слово и особую валюту, которую в любом лагере новой расы у специальной станции можно обменять на следующие награды:
  • Ремонтные наборы - при устранении неполадок в инвентаре мультитула ими можно заменить ресурсы.
  • Переделанный модуль экзокостюма - при установке вы получите модуль со случайным набором бонусов для различных характеристик. Исходя из тестов, минимальное количество бонусов - 2, а максимальное - 4. Максимум можно установить 3 подобных модуля.
  • Различные части роботов - каждая открывает новую опцию для редактора персонажа, проще говоря, позволяет превратиться в робота. Каждую часть можно приобрести только один раз.
  • Части посоха - насколько я понял, в определенной степени влияют на ранг мультитула.
Не считая ремонтных наборов, модулей и частей посоха, для приобретения всех частей работа потребуется свыше 20-25 тысяч особой валюты. Также, исходя из личного опыта, к сожалению, не получится приобрести все доступные части у одной станции, так как я нашел новые варианты вообще в другой системе.

Новые мультитулы

В игру добавили новый архетип мультитулов - посохи и серию под названием Atlantid. К сожалению, в плане игровых механик они не отличаются от прочих мультитулов, но при этом посохи чуть выделяются своей реализацией и анимацией. Во-первых, они всегда находятся в руках персонажа, неважно в бою вы или нет. Во-вторых, при неспешной ходьбе персонаж использует посох как трость, конечно, это выглядит крайне эффектно.

Посохи можно получить только путем крафта в лагерях новой расы у упомянутой специальной станции, для этого потребуются 3 составляющие - изголовье, ядро и основа. Базовые версии составляющих можно скрафтить в инвентаре, используя чертежи, которые выдают в ходе прохождения основного квеста обновления. А более разнообразные и интересные составляющие приобретаются исключительно за особую валюту.

С рангом посохов все одновременно просто и сложно из-за того, что не совсем понятно, как именно работает система. Судя по всему, он определяется на основе сочетания составляющих и у каждой планеты они свои, благо ранг можно узнать до завершения крафта. Например, пользователи уже нашли, где получить посох S ранга, но для этого придется использовать исключительно базовые составляющие. Также в альбоме ниже пример 2 посохов, которые я создал у одной и той же станции, однако в первом случае получается С ранг, во втором B.

Хотя из-за того, что посохи, как и любой другой мультитул, можно улучшить (повысить ранг, расширить инвентарь) у соответствующего терминала космической станции, по поводу ранга можно не париться, сосредоточившись на внешнем виде.

Серию Atlantid можно получить только в системах Корваса у монолитов, причем для поиска последних проще всего использовать транспорт с установленным улучшенным радаром. Прибыв к монолиту, сперва необходимо найти камень знаний, светящийся фиолетовым цветом, активировать его руны, затем активировать сам монолит и после диалога снова активировать камень знаний.

Проделав все это, вы получите мультитул, выполненный в одном из нескольких весьма красивых дизайнов, а его ранг, само собой, будет случайным. Важно отметить, что серия Atlantid по какой-то причине в качестве ресурсов для обмена использует наниты вместо кредитов, так что перед тем как отправиться за новым мультитулом, лучше избавить от ненужных вариантов.

Новая станция

В аномалию добавили новую, весьма полезную станцию, которая позволяет разобрать мультитулы на запчасти, которые потом можно смело продать за кредиты, проще говоря все точно так же, как с аналогичной системой для корабля. Станция находится в левой части аномалии (слева от портала), с посадочной площадки туда можно забраться через выступающий балкончик.

Фрегаты пиратов

Вторая ключевая особенность обновления - новый тип противников - дредноуты. Это шикарно выглядящие огромные корабли пиратов, несущие на себе многочисленные мелкие турели для уничтожения обычных кораблей и несколько массивных лучевых орудий для уничтожения капитальных кораблей. Также его сопровождают несколько фрегатов, вооруженных огромными торпедами.

Исходя из личного опыта, дредноуты появляются только в пиратских системах как часть случайного ивента по защите мирного капитального корабля. К сожалению, на момент написания статьи дредноут невозможно превратить в свой главный корабль, а этого очень как хочется.




Дредноут пиратов

Ключевая особенностью данного корабля заключается в новой продвинутой системе уничтожения элементов, ведь помимо турелей \ орудий, вы можете вывести из строя двигатели и щиты. Уничтожение первых не позволит дредноуту убежать в случае, если запахнет жареным, а вторых - отключить еще одну новую систему. Всем капитальным кораблям (за исключением вашего и стражей) добавили энергетические щиты, они блокируют урон, оттягивая свою гибель, но при этом сквозь них можно пролететь.

Чтобы избавиться от щитов дредноута, необходимо уничтожить несколько генераторов, расположенных на левой и правой стороне, а у обычных кораблей всего лишь пробить уроном. К слову, теперь все капитальные корабли можно полностью уничтожить, при этом вы получите дополнительную награду.

После уничтожения дредноута вы получите стандартный лут, огромную награду за голову, солидный буст репутации с местной фракцией, а также его крайне преданные подчиненные на фрегатах сразу же попросятся в ваш флот. Ранг фрегатов, само собой, определяется случайно, так что вам можете повезти или нет.

Прочее

В заключение список более мелких, но не менее важных изменений:
  • Добавили новую систему распределения энергии - нажав на кнопку “/” (справа от Ю), вы переключите распределение энергии на баланс, щиты, двигатели, оружие, усиливая соответствующую сторону вашего корабля.
  • Добавили улучшенный перерабатывающий модуль для экзокостюма- как и в случае с наземным вариантом, позволяет комбинировать сразу два ресурса. Для открытия технологии сперва ее нужно изучить в аномалии.
  • Добавили новую технологию голопроектов - украшение для базы, позволяющее создать 3D-проекцию ваших находок.
  • Фракцию пиратов добавили в систему приключений. Из-за этого теперь с ними можно повышать репутацию, получать различные медали, титулы и выполнять соответствующие контракты. Проще всего повышать репутацию нападая на мирные конвои кораблей.
  • Игроки, выбравшие расу Вай'кин, теперь могут носить плащи.
  • Добавили несколько новых рецептов для переработки.


Медали фракции пиратов




4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Здророво.

Похоже, нужно будет венуться в отпуск.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Аватар для Senpaiforme
Знаток
Регистрация:
11.02.2023
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Надеюсь в ВР всё будет нормально после этой обновы
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Сообщение от Senpaiforme:
Надеюсь в ВР всё будет нормально после этой обновы
Вроде были какие-то улучшения для синего ВР.
Хотя я краем глаза видел пост о проблеме с посохом.



Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Столько всего зафигачили, надо бы и пройти разок наконец-то.
Аватар для DeGaVjU
Читатель
Регистрация:
27.08.2023
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Обнова хорошая, но после выполнения 100 заданий аутофагов перестаёт выпадать пыль пустоты, вместо неё рандомные призы: наниты, ремкомплекты и всякая ерундистика, что делать хз.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Проблема NMS в том что экспедиции не доступны для вновь подключенных или вернувшихся и это печально... Хотя эта проблема решается правкой одного файлика, но то призы...

И кстати я запарился тригеррить начало квеста с аутофагами! Не могли просто сделать через разговор с нпс (с тем же Надой)! В итоге непись на меня вышел в локации где и станция есть и база моя и вообще густонаселенная система (вопреки всем советам и гайдам в инете).

зы: И старый баг с поломкой реле так и не починили!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Сообщение от Argonaki:
на полное прохождение мне потребовалось около 4 часов
Сообщение от Argonaki:
К сожалению, в плане игровых механик они не отличаются от прочих мультитулов
Всё, что нужно знать о "крупных обновлениях No Man's Sky"

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
Сообщение от Argonaki:
Судя по дате скриншотов, на полное прохождение мне потребовалось около 4 часов.
Сообщение от Kjuubi:
Всё, что нужно знать о "крупных обновлениях No Man's Sky"
Ну за несколько часов некоторые "самую лучшую игру" проходят!
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
@DeGaVjU, Если купить всю внешку робота то пропадает пыль в наградах. В экспериментальной версии игры уже исправили. Ждём патч.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разбираем особенности обновления “Echoes” для No Man's Sky
И кстати могли бы в новости указать что к выходу обновления приурочили Twitch дропсы!

Ваши права в разделе