Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Расовые умения
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 12.02.2014 17:27
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Расовые умения
cкоприровано из раздела статей

Основные сведения о расовых способностях


Во-первых, вам нужно иметь представление о базовой структуре расовых способностей в TESO. Каждая раса получает одинаковое количество возможных расовых "пассивок", первая из которых дается каждому новому персонажу сразу. Первая способность - 15%-ный бонус к получаемому опыту при прокачке определенной линии навыков оружия или брони. Эта способность согласуется с лором и имиджем расы, ее культурными предпочтениями, но она не будет важным фактором при определении "наилучшей" расы для вас. На продолжительном отрезке игры все получат по 50 очков в каждой линии навыков оружия и брони. Так что, хотя это и полезное преимущество при прокачке, пассивки первого уровня не являются ценными на продолжительном отрезке игры.

У каждой из трех последующих пассивок есть три ранга, которые становятся мощнее по мере вложения в них очков навыков. Не все расовые пассивки могут быть разблокированы сразу. Фактически, у вашего персонажа в TESO есть целая "расовая" линия навыков, развиваемая по мере его прокачивания. Начиная с 5 уровня, вам будет доступен лишь первый ранг первой пассивки. Структура развития пассивных способностей будет следующей:

Уровень 0 - Бесплатный бонус к опыту
Уровень 5 - Пассивка 1, ранг 1
Уровень 10 - Пассивка 2, ранг 1
Уровень 15 - Пассивка 1, ранг 2
Уровень 20 - Пассивка 2, ранг 2
Уровень 25 - Пассивка 3, ранг 1
Уровень 30 - Пассивка 1, ранг 3
Уровень 35 - Пассивка 3, ранг 2
Уровень 40 - Пассивка 2, ранг 3
Уровень 50 - Пассивка 3, ранг 3

Каждый дополнительный ранг расовых пассивок будет увеличивать эффективность связанных с ними бонусов. В данный момент (из-за ограничения на 1-15 уровни в бета-тесте) мы можем точно указать лишь первый ранг каждой из пассивных способностей. Мощность следующих рангов в данный момент можно лишь предполагать на основании того, как пассивка 1 развивается до ранга 2 на 15-ом уровне.

Десять рас

Альтмеры (высшие эльфы)

Destruction Talent (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох разрушения
Spellcharge (3 ранга) - Усиливает восстановление магики в бою на 3/6/9%
Gift of Magnus (3 ранга) - Увеличивает максимум магики на 4/7/10%
Elemental Talent (3 ранга) - Усиливает урон от эффектов Cold, Fire и Shock на 2/4/6%

Босмеры (лесные эльфы)

Archery Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Лук
Vigor (3 ранга) - Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%
Resist Affliction (3 ранга) - Усиливает сопротивление ядам и болезням на 7/14/21. Увеличивает максимум выносливости на 1/2/3%
Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%

Каджиты

Medium Armor Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Средняя броня
Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Stealthy (3 ранга) – Увеличивает радиус действия невидимости на 1/2/3 метра. Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%
Carnage (3 ранга) – Шанс критического удара в ближнем бою увеличивается на 1/2/3%, а урон от успешных критических ударов увеличивается на 5/10/15%

Бретоны

Light Armor Affinity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Легкая броня
Gift of Magnus (3 ранга) - Увеличивает максимум магики на 4/7/10%
Spell Resistance (3 ранга) – Усиливает сопротивление заклинаниям на 32/64/96
Magicka Mastery (3 ранга) – Снижает затраты магики на заклинания на 1/2/3%

Орсимеры (орки)

Heavy Armor Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Тяжелая броня
Brawny (3 ранга) - Увеличивает максимум здоровья и максимум выносливости на 2/4/6%
Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Swift (3 ранга) - Снижает затраты на бег на 4/8/12%, увеличивает скорость бега на 3/6/9%

Редгарды

Shield Affinity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Щит
Vigor (3 ранга) - Усиливает восстановление выносливости в бою на 3/6/9%
Conditioning (3 ранга) - Увеличивает максимум выносливости на 4/7/10%
Adrenaline Rush (3 ранга) - Восстанавливает игроку 1/2/3 единицы выносливости при нанесении урона врагу в ближнем бою. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 3 секунды

Аргониане

Restoration Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Посох восстановления
Amphibious (3 ранга) - Скорость плавания увеличивается на 50%, а эффективность зелий возрастает на 3/6/9%
Argonian Resistance (3 ранга) - Максимум здоровья увеличивается на 1/2/3%, сопротивление ядам и болезням усиливается на 7/14/21
Quick to Mend (3 ранга) - Усиливает получаемое лечение на 2/4/6%

Данмеры (темные эльфы)

Ambidexterity (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Оружие в обеих руках
Dynamic (3 ранга) - Увеличивает максимум магики и выносливости на 2/4/6%
Resist Flame (3 ранга) – Усиливает сопротивление огню на 10/20/30. Увеличивает максимум магики на 1/2/3%
Flame Talent (3 ранга) - Увеличивает силу заклинаний для огненных эффектов на 1/2/3

Норды

Two-Handed Weapon Expertise (1 ранг) - Увеличивает на 15% получение опыта в линии навыков Двуручное оружие
Robust (3 ранга) - Усиливает восстановление здоровья в бою на 5/10/15%
Resist Frost (3 ранга) – Усиливает сопротивление холоду на 10/20/30. Увеличивает максимум здоровья на 1/2/3%
Rugged (3 ранга) - Увеличивает рейтинг брони на 2/4/6

Имперцы

Shield Affinity (1 ранг) - Увеличивает получение опыта на 15% линии навыков Одноручный оружие и щит.
Tough (3 ранга) - Увеличивает максимальное здоровье на 4/8/12%
Conditioning (3 ранга) - Увеличивает максимальную стамину на 4/7/10%
Red Diamond (3 ранга) - атаки ближнего боя имеют 10% шанс восстановить 2/4/6 здоровья.

Сводная таблица для наглядности:


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Last edited by Kataeva; 21.02.2014 at 10:29.
Re: Расовые умения
Вредина, ту бы тему перенесла и закрепила
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Расовые умения
на ту ссылка из новости.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Расовые умения
добавлены скилы имперцев.
короче лучше всего как танк, неплохо как мили дд.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Nordgar_renamed_1066131_03052020's Avatar
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Расовые умения
Больше танк, все же.
Re: [Watchtower] Расовые скиллы
Есть у кого соображения по данмерам и альтмерам, не очень понятно...
У альтмеров - управление стихиями (Elemental Talent) , 3 ранга – увеличивает урон, наносимый холодом, огнем и электричеством, на 2% / 4% / 6%.
У данмеров - огненный дар (Flame Talent), 3 ранга – увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.

С процентом вроде ясно, а что такое мощность заклинания на +3 это больше 6% или меньше?
Re: [Watchtower] Расовые скиллы
Originally Posted by Писарев:
увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.
Я это понимаю как +1/2/3 к дамагу абилы где есть Fire damage. Скажем к цепи дк базовый Fire damage -11 с рас пассивкой данмера - 12-14.
Re: Расовые умения
Гм, получается тогда эти +3 актуальны только на первых левлах, а потом +6% альтмеров к дамагу будут лучше.
Re: Расовые умения
Originally Posted by Писарев:
а потом +6% альтмеров к дамагу будут лучше
Помоему эффект у альтмера это прок глифа, а у данмера прямо говорится о спелпавере абилы.
Re: Расовые умения
А что такое прок глифа? Чем он отличается от спелпавера абилы? (вроде правильно написал на игровом сленге, хотя может эти слова не склоняются)
Re: Расовые умения
Originally Posted by Писарев:
А что такое прок глифа?
Ну проще всего наверно это представить как пробитие брони цели соответсно с увеличенными повреждениями при таком ударе в отличие от удара без прока т.е. без пробития брони. Вероятность пробития базовая х.з. где то 5-15% наверно. Подобие крита но стихией, это важно.
Originally Posted by Писарев:
Чем он отличается от спелпавера абилы
У данмера просто базовый дамаг был скажем 11 стал 14.
Re: Расовые умения
Originally Posted by pionik:
Ну проще всего наверно это представить как пробитие брони цели соответсно с увеличенными повреждениями при таком ударе в отличие от удара без прока т.е. без пробития брони. Вероятность пробития базовая х.з. где то 5-15% наверно. Подобие крита но стихией, это важно.

У данмера просто базовый дамаг был скажем 11 стал 14.
Я вот читаю, какие-то проки глифа, какое-то побитие брони. Ты откуда эту информацию взял вообще?

Re: [Watchtower] Расовые скиллы
Originally Posted by A1exeR:
Я вот читаю, какие-то проки глифа, какое-то побитие брони.
Речь вот об этом
Originally Posted by Писарев:
Есть у кого соображения по данмерам и альтмерам, не очень понятно...
У альтмеров - управление стихиями (Elemental Talent) , 3 ранга – увеличивает урон, наносимый холодом, огнем и электричеством, на 2% / 4% / 6%.
У данмеров - огненный дар (Flame Talent), 3 ранга – увеличивает мощность огненных заклинаний на 1 / 2 / 3.
Чел спросил я отвечаю как это понимаю если понимаеш лучше отпишись будем рады. Хотя да это наверно просто усиление эффект от абилы.
Re: Расовые умения
Я думаю просто одна пассивка увеличивает на %, а другая на конкретное значение.

Re: Расовые умения
Originally Posted by A1exeR:
Я думаю просто одна пассивка увеличивает на %, а другая на конкретное значение.
Ну да и так можно понять но так слишком большая разница получаетса
Originally Posted by Писарев:
Гм, получается тогда эти +3 актуальны только на первых левлах, а потом +6% альтмеров к дамагу будут лучше.
А с глифой да мой фейл не глифа это.
Re: Расовые умения
Originally Posted by Kataeva:
Усиливает урон, наносимый в состоянии невидимости, на 3/6/9%
Чарж из невидимости подходит под это условие?
Originally Posted by Kataeva:
а урон от успешных критических ударов увеличивается на 5/10/15%
Это относится только к ударам оружием, или спеллы за стамину тоже аффектятся?
Nordgar_renamed_1066131_03052020's Avatar
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Расовые умения
опечатка? у орков бонусы к хп и стамине.
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Расовые умения
точно. сделаю лучше сама.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Расовые умения
Для всех не определившихся мини максеров


https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Nordgar_renamed_1066131_03052020's Avatar
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Расовые умения
6-9% чистого урона?
доминион силен, конечно)
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Расовые умения
Originally Posted by Kataeva:
Для всех не определившихся мини максеров
Шта? У альтмеров резист к яду
Nordgar_renamed_1066131_03052020's Avatar
Nordgar_renamed_1066131_03052020
Guest
Re: Расовые умения
У босмеров же.
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Расовые умения
промахнулась ячейкой :) заменила

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Re: Расовые умения
Ничего интересного у бретонцев не вижу.
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Расовые умения
учитывайте, что
+6% к дамагу стихиями - это постоянный бонус
+3 к фаер спелпаверу - это на 1 уровне. на 50-м это будет порядка + 150-175
не сложно проверить, что если огненный спел на 50-м лупит на 300, то альтмер шандарахнет им на 318, а вот данмер уже около 400-450 (учитывая средний резист игрока)

бретон имеет +300 к защите от магии на 50-м при прокачке на 3 пункта (вероятно сюда относится также и урон стихиями, не проверял). теперь прикидываем, что в среднем у всяких урок к 50-му около 1000-1300 резиста к магии. не хило? думаю да.

Posting Rules