Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen: обсуждение
Еще немного из процедурной генерации планет. Улучшенный разброс камней на поверхности

http://i.imgur.com/vH1DDyj.mp4

Re: Star Citizen: обсуждение
Подскажите или дайте линк, что сейчас уже реализовано в игре? Имеется в виду, во что уже можно играть, а не ролики и трейлеры.

Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by Rifler:
Подскажите или дайте линк, что сейчас уже реализовано в игре? Имеется в виду, во что уже можно играть, а не ролики и трейлеры.
Ничего нет Держи
https://robertsspaceindustries.com/feature-list

Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by Rifler:
Подскажите или дайте линк
линк такой кстати был но я его не помню. ты можешь посмотреть на ютубе есть куча стримов на предмет "а нука посмотрим что в игре уже есть". качество их не одинаковое но основное впечатление получить можно от любого

нужно понимать что игры какбы еще нет, даже в форме демо-версии. альфа-релиз просто демонстрирует базовые технологии, и именно их (а не интересную игру) можно посмотреть своими глзами и пощупать руками

насколько мне известно в игре можно лелать и сражаться на ряде кораблей, бегать и стрелять в паре локаций, выполнять пару условных (примитивных) миссий, покупать условные покупки в магазинах. в блжайшее время ожидается езда по планетам, демонстрация интеллектуальных НПЦ задействованых в миссиях - это так я понял их ролики

ну в это можно конечно играть если достаточно фантазии. но это технологическое демо а не игра

Originally Posted by Malstream:
во что уже можно играть, а не ролики и трейлеры.
старситизен очень гордится тем что ролики делаютя в игровом движке с минимальным "не игровым" вмешательством. обычно все что они показывают в роликах реализуется в следующем крупном релизе. так что ролики их достаточно точно отражат набор имеющихся возможностей альфы. то что показывают сейчас обещали в ноябре, реально стоит ожидат к НГ. ну да можно рвать волосы и плакать если это выйдет АЖ в конце января
Re: Star Citizen: обсуждение
Re: Star Citizen: обсуждение


Re: Star Citizen: обсуждение
распродажи они такие...

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by mindw0rk:
Играбельная версия есть уже сейчас. В первой половине следующего года выпустят полностью функционирующую систему с несколькими планетами на которые можно высаживаться. Будет уже практически игра,
Ну да что еще для игры надо, больше ничего и так можно играть
Originally Posted by MarkusVI:
усть в нем не будет нового неткода, пусть не все станции и возможные миссии, пусть без Сапсашина с ИИ, но это имхо всё же лучше чем неопределённость по срокам выхода 3.0.
О Отчаянье.
Дайте людям уже хоть какую игру поиграть, да хоть бетку Сквадрона сделайте в конце концов, за 5 лет разработки жи можно было сделать.

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Re: Star Citizen: обсуждение
Сказали уже что 8 декабря будет 2.6 Как за 4 года ещё люди остались кто ноет что так долго.
А Катапилер купил ещё года назад за 300$, думаешь мне не хочется посмотреть куда мои деньги ушли?

Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by Tonynight:
Как за 4 года ещё люди остались кто ноет что так долго.
кричащие ДАЙТЕ будут вечно. мб оно им вообще не нужно все эти ИИ с неткодами но почему бы рот не раззявить между танками и элитой? а вдруг туда чтото да и залетит, а потом уж разберемся
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by bobbi-kzdox:
кричащие ДАЙТЕ будут вечно. мб оно им вообще не нужно все эти ИИ с неткодами но почему бы рот не раззявить между танками и элитой? а вдруг туда чтото да и залетит, а потом уж разберемся
Что игры мало что ли?
Мы играем в пре-альфу самой дорогой игры которая когда либо делалась без паблишеров. Я понимаю когда люди баги и баланс ищут но столько людей ноют о сроках, фпс и занятости в игре. Нахер оно надо? Это как стонать о том почему огонь такой горячий.
Я понимаю если ты всадил 1000$ можно ещё выёживаться и говорить мол где и как. Но в основном на форумах люди даже без пакетов ноют.

mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сравнение визуального ряда игры 2012 года и 2016 на примере бенгальского кэриера


Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by Tonynight:
Что игры мало что ли?
Мы играем в пре-альфу
ну игры какбы еще нет, не стоит вводить людей в заблуждение. игры нет в том смыcле что нет контента созданного с целью развлечения игрока, оплатившего это развлечение купив игру.

но во-первых отсуствие игры никогда не мешало, не мешает и мешать не может людям с фантазией. а во-вторых сама организация процесса разработки СС беспрецедентна и интересна. мне лично пофиг на ту игру и на то будет ли она когдато. и это отдельное развлечение по-моему

Originally Posted by Tonynight:
Нахер оно надо?
у всех вой фан. есть фан и у нытиков

Добавлено через 3 минуты
кстати концепты кораблей это отдельный вполне самодостатчноый жанр игры и продажи это подтверждают

в принципе теоретически игру в концепты можно было бы попробовать выделить в отдельный геймплей и в отдельный движок. арт моделинг конструирование лор и тд. (эээ... космичские инженеры?) подозреваю что ЦИГ так и сдлал, поскольу он упоминал о переделке всех кораблей в надцатый раз уже под новый инструмент моделинга кораблей

подымите руку кто рисовал планы кораблей когда читал космо фантастику в подростковом возрасте?
Last edited by bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 30.11.2016 at 23:21. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Star Citizen: обсуждение
Re: Star Citizen: обсуждение
2.6. Ожидаемо сдвинули пока до 16-того декабря.
Кто там спорил со мной по поводу 3.0 до НГ? Тут бы 2.6 хотя бы успели.

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Re: Star Citizen: обсуждение
мне кажется они проделывают огромный обьем работы, в целом я даже с трудом представляю как это им удается. очень было бы интересно познакомится с организацией работы в проекте и особенно ее поэтапной динамикой. к сож об этом можно судить только по урывочным моментам из ихних видео. хотя и то неплохо

Originally Posted by MimoKrokodil:
Тут бы 2.6 хотя бы успели
общеизвестно что для любой работы существует максимальное количество людей, при котором работа в принципе продвигаться уже не может (кажется это один из законов мерфи) и это количество обратно пропорционально обьему обещаний(это уже эмпирически), как это не прискорбно.

обещали много? я бы сказал - странно что у них вообще что-то движется. значительная часть людей, делающих что-то подобное, предпочитает (наск мне известно) работать полностью соло, несмотря на очевидные недостатки такого подхода.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by bobbi-kzdox:
мне кажется они проделывают огромный обьем работы
Объем-то может и большой, но какой-то странный. Именно странный. К примеру, выходит куча всякого контент-ад-материала, очень качественного, но это все пикселы. А вот починить (именно всего-лишь починить - так как судя по ютубу оно работало) подержку TrackIR никак не могут. Это реальный шаг на встречу серъезным пилотам. Это здорово, что все так прорисовано на моих джампворксах "до заклепок", но некоторые простые вещи дают куда большу глубину погружения. Вообщем, странные они пока какие-то.
По сотне вот таких мелочей большинство падких на космосимы поэтому играет в Элиту, не смотря на то что она скучная.

MarkusVI's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by R a r i t y:
А вот починить (именно всего-лишь починить - так как судя по ютубу оно работало) подержку TrackIR никак не могут.
Раньше, по моему до патча 1.3 трекир работал, а потом начали переделывать скелет и отключили поддержку. Скелет вроде бы уже закончили переделывать, но почему то включения трекира не в приоритете.
Подождём рождественский стрим, послушаем что Крисыч пропоёт про всеми ожидаемый 3.0 и будем делать выводы.
Лично я ставить 2.6 не буду, т.к. в нём нет для меня ничего интересного.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by R a r i t y:
подержку TrackIR никак не могут.
ты чегото путаешь это вообще никакого отношения не имеет - ни к игре ни к работе. никто никогда не заявлял нигде о поддержке какого-то там персонального ида. даже в отдаленном будущем наверное. когда-нибудь конечно будет список поддерживаемого оборудования но я не слышал даже чтобы об этом велась речь

и вообще о какой поддержке в игре может идти речь при отсутствиии самой игры?!

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by R a r i t y:
Объем-то может и большой, но какой-то странный
когда люди делают чтото тебе непонятное и не для тебя лично - ну да это странно. было бы естественно если бы они ползали в пыли у твоих могучих ног и выслушивали твои личные просьбы)) и исполняли бы их бегом)

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by R a r i t y:
куча всякого контент-ад-материала, очень качественного, но это все пикселы
эээ не помню чтобы старситизен выпускал пикселы. хмл наверное был да, видео ролики внутрииговые были, а вот пикселы? ну мб разве что ПДФ зачесть за пикселы

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by R a r i t y:
Это реальный шаг на встречу серъезным пилотам
гхм... имею честь беседовать с серьезным пилотом? в каком полку служили?!

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by MarkusVI:
Лично я ставить 2.6 не буду
а что разве имеется выбор какой релиз ставить?

но на фоне ожидания 3.0 даже стармарина выглядит бледно, тут не поспоришь)
Last edited by bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 06.12.2016 at 16:20. Reason: Добавлено сообщение
MarkusVI's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by bobbi-kzdox:
Цитата:
Сообщение от R a r i t y
подержку TrackIR никак не могут.
ты чегото путаешь это вообще никакого отношения не имеет - ни к игре ни к работе. никто никогда не заявлял нигде о поддержке какого-то там персонального ида. даже в отдаленном будущем наверное. когда-нибудь конечно будет список поддерживаемого оборудования но я не слышал даже чтобы об этом велась речь
Если ты что-то не слышал, то не значит что этого нет.
Вот что говорили циги в июне 2014:
"В CIG имеется человек, работающий над TrackIR когда у него есть время. Поддержка TrackIR определенно будет."
А последнее упоминание было в марте 2015:
Мы будем поддерживать TrackIR, мы будем поддерживать Oculus Rift, возможно, мы будем поддерживать Valve Vive и Morpheus, если они сделают поддержку для PC, еще некоторые сеты, типа Magic Leap и т.д. Это потребует серьезной работы, конечно, поддержка всего этого не будет задействована в нынешних билдах, но в будущих – вполне возможно.

Originally Posted by bobbi-kzdox:
а что разве имеется выбор какой релиз ставить?
Выбора нет, я просто не буду запускать клиент, пока не появится 3.0
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by MarkusVI:
Лично я ставить 2.6 не буду, т.к. в нём нет для меня ничего интересного.
А авокады вроде хвалят. Только, что в дискорд-канале СС видел чела, который просидел в 2.6. 8 часов 50 минут без передыху)

А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Originally Posted by MimoKrokodil:
А авокады вроде хвалят. Только, что в дискорд-канале СС видел чела, который просидел в 2.6. 8 часов 50 минут без передыху)
По сливам видно, что марина тактикульна. Система укрытий смотрится очень прикольно. Анимации с графеном завезли. При этом совершенно не понятно, почему фпс стримили обезьяны, которые просто носились по карте взад-назад.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by MarkusVI:
Раньше, по моему до патча 1.3 трекир работал
Работал-работал.
Мне, в принципе, не очень много надо - если что сама придумаю себе геймплей, но осматриваться "хаткой" в симе за 200$+ неее... пока в другие поиграю, тем более что в патче 2.6 действительно ничего. Хотя иногда захожу пылинки сдуть с корабликов.

Originally Posted by bobbi-kzdox:
когда люди делают чтото тебе непонятное и не для тебя лично - ну да это странно. было бы естественно если бы они ползали в пыли у твоих могучих ног и выслушивали твои личные просьбы)) и исполняли бы их бегом)
Мои личные? Для современных авиа-космо-симов, в которых есть режим управления от первого лица с использованием джойстиков, подержка трекеров (TrackIR, FreeTrack итl...) де'факто стандарт, а не мои хотелки. Это такой же стандарт, как возможность назначать элементы виртуального интерфейса на реальные оси и кнопки различного рода устройств. Вы только что показали глубину своего понимания. Увы. Если вы не разбираетесь в какой-то проблеме, то хотя бы разбиритесь в ней для начала, перед тем как показывать глубину своего абсолютно пустого красноречия.
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by MarkusVI:
Выбора нет, я просто не буду запускать клиент, пока не появится 3.0
я не запускаю уже полтора года)))) так как на ютубе выкладыват иллюстраций с избытком и невозможно придумать что бы посмотреть такое чего еще никто не посмотрел. в какомто смысле это будет знаковым рубежом процесса разработки когда обьем мира в игре станет больше чем способности стримеров его осмотреть во всех его проявлениях

я так понимаю что можно было вообще не покупать игровой пакет полтора года назад. хотя это коненчо просто было бы жлобство)

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by MarkusVI:
Если ты что-то не слышал, то не значит что этого нет
верно на все 100%)))

но могу обяснить отсуствие внимания к этому девайсу тем что это вероятно не есть фундамент игры. в любой момент можно бесконечно долго выдумывать новые гаджеты и приделывать их к интерфейсу игры - это не влияет в игре практически ни на что. в отличие от сетевого кода, от методов структурицации геймплея, от методов структурно-ориентировааной разработки контетнта (в тч и процедурной генерации), от механизмов искуственного интеллекта.

любой из перечисленных вопросов потребует выкинуть на помойку все что уже сделано и начать работу заново, в том числе и с новой командой. в отличие от поддержки 1001 экзотического гаджета в виде дополнительной панели ввода, информирования, позиционирования итд. которые поручат добавить вообще новичку-студенту. ошибется? ничего поправит позже

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by R a r i t y:
Для современных авиа-космо-симов..подержка трекеров (TrackIR, FreeTrack итl...) де'факто стандарт
то есть все симуляторы космоса, где нет такой поддержки, мы просто приравниваем к унылому говну? гениальная классификация от бывалого пилота! ты случайно не играешь в варгеймовский мир самолетов?

в любом случае игры нет еще даже в предварительном варианте и нет даже речи о выпуске ее в ближайшее время. предьявим же претензии про фантазии о современных возможностях в выдуманных несуществующих играх!

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by R a r i t y:
Если вы не разбираетесь в какой-то проблеме
я вполне разобрался в проблеме. проблема в том что игры нет а ее хотят, берут технологическое альфа-демо и жалуются что оно не достаточно интересно. там нет увлекательных миссий, нет трекериров... там вообще ничего нет! обманули!!! обокрали!!!

да-да, мы вас обманули, ВАШИМИ (тех кому мало) сраными игровыми деньгами оплатили разработку чегото НАМ (тех кому хватает) ЛИЧНО важного и интересного. а разрабатывать игру можно теперь и бросить вообще - больше она и не нужна, как и лохи ее оплатившие. молись чтобы хоть чтото когдато сделали с твоим трекеридом а не бросили по схеме как я выше сказал.

лох должен смирится с тем что его кинули - не в первый и не в последний раз, потому что его роль четко определена. логика понятна?

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by MimoKrokodil:
А авокады вроде хвалят.
авокады наверное хвалят потому что оно не сильно багает. но что принципиально нового может ввести сессионный ФПС в игру? ну кроме возможности приятно провести время.

мы хотим миссионных НПЦ с развитым ИИ и печанного червяка с бурей. ну и танков ессно! езда по ангару на багги не в счет
Last edited by bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 07.12.2016 at 03:33. Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen: обсуждение
Originally Posted by bobbi-kzdox:
то есть все симуляторы космоса, где нет такой поддержки, мы просто приравниваем к унылому говну?
Я написала следующее:
Originally Posted by R a r i t y:
Это здорово, что все так прорисовано на моих джампворксах "до заклепок", но некоторые простые вещи дают куда большу глубину погружения. Вообщем, странные они пока какие-то. По сотне вот таких мелочей большинство падких на космосимы поэтому играет в Элиту, не смотря на то что она скучная.
Но зачем вам читать собеседника, ведь важнее реагировать. Просто реагировать вообще, смысл это лишнее.

Originally Posted by bobbi-kzdox:
гениальная классификация от бывалого пилота!
Найдите игру описанного мною выше жанра, в которой нет поддержки трекеров. Вторым шагом вы поймете почему это так, если подумаете. Возможно на третьем шаге вам придет в голову, что это не хотелка конкретного человека.

Originally Posted by bobbi-kzdox:
я вполне разобрался в проблеме.
Угу. Понятно. Мистер пустомеля демагог.

Posting Rules