Для входа на форум нажмите здесь
Руководство по сельскому хозяйству

17.10.2013 16:21
#1
Руководство по сельскому хозяйству

Чтобы понять систему сельского хозяйства в ArcheAge, нужно иметь четкое представление о ней. В этом руководстве вы найдете всю самую полезную информацию для того, чтобы стать преуспевающим фермером в этой удивительной игре.


Сельское хозяйство разделяется на следующие типы:
  • Травничество
  • Фермерство
  • Животноводство
  • Лесничество


Знания всех этих областей могут принести неплохие деньги в игре.
Рассмотрим их подробнее.

Травничество

Травничество включает в себя посадку и сбор цветов и трав, а также подводных растений.
При повышение навыка травничества увеличивается скорость сбора, вероятность получения прокнутых растений и уменьшаются затраты очков работы.

Кнопка для сбора растений повышающие навык травничества.


Фермерство

Фермерство включает в себя посадку и сбор злаковых растений и овощей.
При повышение навыка фермерства увеличивается скорость сбора, вероятность получения прокнутых злаков и овощей и уменьшаются затраты очков работы.

Кнопка для сбора злаков повышающих навык фермерства.


Животноводство

Животноводство включает в себя разведение различного скота и птиц, их кормление, лечение и забой.
При повышение навыка животноводства увеличивается скорость сбора, вероятность получения различных частей животных (молоко, рога, шерсть) и уменьшаются затраты очков работы.


Лесничество

Лесничество включает в себя рубку различных видов деревьев.
При повышение навыка лесничества увеличивается скорость рубки, вероятность получения прокнутых бревен, коры и уменьшаются затраты очков работы.



Также рекомендую посмотреть:
Справочник фермера
Справочник рыболова
Помощник животновода
[Гайд] Пчеловодство
[Гайд] Разведение медведей


Как и в реальной жизни, для занятия сельским хозяйством в Archage нужно иметь свои наделы земли. Конечно можно попробовать садить растения и разводить скот в не защищенных местах («нычках»), но тогда вашими посадками могут поживиться бандиты и пираты.



Первый личный надел земли можно получить, пройдя легкий квест на маленькое пугало.
Потом уже можно приступать к квесту на большое пугало (вторая часть).

Заработав древних монет сдавая паки, стоит подумать об собственном жилище.
Для простого фермера будет достаточна покупка обычного или фермерского дома:



Маленький дом: площадь 16 * 16 метров. 15 древних монет на рецепт. 2 пака дерева и 1 пак камня или 2 пака камня и 1 пак дерева (в зависимости от типа дома), аренда 3 золотых.



Фермерский дом: площадь 24 * 24 метров. 50 древних монет на рецепт. 10 паков камня, 5 паков железа, 5 паков дерева, аренда 6 золотых.



Также рекомендую посмотреть:
Обзор домов в ArcheAge


Фермерский станок


Из маленького пугало можно сделать фермерский станок. Он нужен для создания различных клумб растений и производства корма и лекарства для животноводства.

Курятник

Служит для сбора куриных яиц.

Станок по производству сыра

Служит для получения сыра, требуется в различных крафтах.

Винный станок

Служит для производства вина, требуется в различных крафтах.

Пасека

Служит для производства пчелиных сот, требуется в различных крафтах.

Улей

Служит для производства мёда, требуется в различных крафтах.

Подводная ферма

Служит для выращивания различных подводных растений. Устанавливается как и любая другая постройка, размеры 16х16 метра, требует еженедельной аренды. Стоимость покупки 14 дельфийских слез (для Кореи).

Бунгало

Аналог обычного дома, но устанавливается на воде и позволяет выращивать подводные растения. Размеры постройки 24х24 метра. Стоимость покупки 500 дельфийских слез (для Кореи).




Также рекомендую посмотреть:
[Гайд] Домашние станки
Создание бунгало



Места на малом и большом пугале не так много – 8х8 и 16х16 метров соответственно, поэтому целесообразно использовать его правильно.



Ниже приведен перечень размеров различных посадок:

Размер 1,5: цветы, овощи, злаки, мелкие животные\птицы.

Эти растения и животные хороши подходят в качестве временных посадок.

Размер 3: нормальные животные и небольшие деревья.


К таким посадкам относятся фруктовые деревья и большинство животных.

Размер 4,5: Крупный скот и средние деревья.




Эти долго растущие посадки благоразумно использовать на больших фермах.

Размер 5: Клумбы и медведи.


Также такие посадки лучше всего размешать на больших фермах.

Размер 6 – 7,5: Гигантские деревья.



Такие деревья лучше всего садить на открытой местности.




Модели посадок для малого пугало:


Модель "Свидание"
Выращивание овец или коз с возможностью добавления других мелких растений или мелких животных.


Модель «Младший Техас"
Выращивание 4 коров или другого крупного скота с возможностью добавления множественных посадок под растения или мелких животных.



Модели посадок для большого пугало и подводной фермы:


Модель " Люнебургская пустошь"
Место для 48 овец, коз или других посадок размера 3х3.


Модель "Коровьего бешенства"
Место для 20 коров или крупнорогатого скота и пару мест для мелких посадок.


Модель "Электрошок"
Такая модель хорошо подходит для высокорастущих деревьев в грозовых местах.


Модель «Рейнджер сна»
Модель для смешенного типа посадок.


Модель "Фермер Прайд"
Модель для смешенного типа посадок.


Модель "Великолепие и пышность"
Модель для посадок гигантский деревьев.


В зависимости от вида растений, их цикл роста разделяется на 5 этапов – от посева семени до его смерти.



Phase 1 : Посадка семня.
На первом этапе происходит посадка семян растений. Для ускорения времени роста их можно полить.

Phase 2: Созревание растений.
На втором этапе происходит рост и созревание, растения отличимо видны. Для некоторых видов растений потребуется дополнительная поливка.

Phase 3: Сбор урожая.
На третьем этапе возможен сбор созревших посадок. Надо помнить, что сбор требует некоторое количество очков работы.

Phase 4: Увядание растений.
На четвертом этапе происходит увядание растений, они больше вам не принадлежат. Любой игрок может собрать вашу посадку без следов и кармы.

Phase 5 : Гибель растений.
В конца цикла увядания происходит гибель растений, они исчезают из игрового мира.

Каждое растение имеет свой собственный встроенный таймер, который определяет его конкретные этапы роста.


Уход за растениями
Для ускорения роста растений их надо поливать и удобрять почву.
Для поливки надо иметь при себе ведра с водой, получить которые можно у любого колодца.


Для удобрения почвы, нужно купить удобрение за 50 меди у соответствующего вендора.



Климатические зоны
Некоторые растения растут быстрее в конкретных климатических зонах. Какой именно климат на данной территории можно посмотреть в нижнем правом углу карты.





Также рекомендую посмотреть
Климат и время роста растений


Клумбы создаются на специальных фермерских станках. Для их создания потребуются семена одного типа, для 1 клумбы – 10 семян.




Достоинства использования клумб:
- Быстрая прокачка умения сбора.
- Большой урожай с относительно небольшого участка земли.
- Возможен сбор дождевых червей.
Недостатки:
- Высокие затраты очков работы по сравнению с обычными посадками.
- Время роста растений увеличено в 4 раза.
- Занимают большую площадь земли (5х5) нежели обычные посадки.
- Не подходят для выращивания растений ради проков. Шанс и количество получения редкого растения такой же как и при обычных посадках, но потребление очков работы гораздо выше.

Обычные семена растений можно купить у специального вендора.
Во время сбора посадок есть шанс на получения семян этих растений, шанс примерно 2-4%.
Это также относиться и для растений из открытого мира, которые нельзя купить.



Также рекомендую посмотреть:


С помощью трактора-поливалки можно перевозить не один пак, а целых 5 (4+1) или же если вы улучшили ваш трактор то 7 (6+1) паков за раз!
Также трактор способен поливать области посадок растений, что очень полезно, если у вас плантации в несколько сотен саженцев. После поливки трактором-поливалкой все ваши саженцы на плантации созреют почти одновременно, без учета разницы в времени посадки.



Функции трактора-поливалки:
1) Защита от угона трактора другим игроком на 1,5 минуты.
2) Ускорение на 50% длительность 5 минут, требует биотопливо.
3) Гудок.
4) Режим поливки, требует 10 ведер воды. Ускоряет время роста растений.
5) Набор воды в ведра из колодца, по 10 ведер за раз, требует наличии рядом колодца.
6) Слезть с трактора-поливалки.
7) Информация о тракторе-поливалке.



Также рекомендую посмотреть:





Перевод и доработка материала от Fido
Вспомогательные ресурсы https://forums.goha.ru и http://therise.ru

Читайте эти и другие Гайды и Руководства в моем блоге https://forums.goha.ru/journal.php?do=showjournal&j=759
Last edited by Spayn; 04.04.2014 at 16:05.
#2
Re: Руководство по сельскому хозяйству
#3
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Спасибо
#4
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Veliant
#5
Re: Руководство по сельскому хозяйству
#6
Re: Руководство по сельскому хозяйству
#7
Re: Руководство по сельскому хозяйству
спс
#8
Re: Руководство по сельскому хозяйству
А чем экономически выгоднее заниматься?
#9
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by Temujin:
А чем экономически выгоднее заниматься?

как я понял лучше коров доить

но может я и ошибаюсь
#10
Re: Руководство по сельскому хозяйству
паки, рыболовство и проституция
#11
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by qsuckka:
проституция
А что в этой игре и это есть?)
#12
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Спасибо
#13
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by Temujin:
А чем экономически выгоднее заниматься?
Скамингом.
#14
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Зачем давать ссылки на старые и неактуальные гайды? Гайд по квесту на пугало ещё с ОБТ не работает
#15
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Гайд там просто раза в 2 сократился, если брать гайд Эринии
#16
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by IceNorth:
Скамингом.
Расшифруй?)
#17
Re: Руководство по сельскому хозяйству
сколько реально стоит дом фермера? везде разная инфа
#18
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by ChallengerUA:
сколько реально стоит дом фермера? везде разная инфа
Это устанавливают конкретно локализаторы для своих серверов, официально на Корее 50 древних монет.
#19
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by S p a y n:
Первый личный надел земли можно получить, пройдя легкий квест на маленькое пугало...
Потом уже можно приступать к квесту на большое пугало (вторая часть)....
почему ссылки на Два этих квеста одинаковы?
#20
Re: Руководство по сельскому хозяйству
интересно а зона посадки на пугале превращенном в Фермерский станок исчезает или нет?
#21
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by Kirei:
интересно а зона посадки на пугале превращенном в Фермерский станок исчезает или нет?
Чтобы сделать фермерский станок, малое пугало нужно деактивировать в рецепт, т.к. именно он идет в качестве ингрилиента на фермерский станок.

Джолли, квест на малое пугало уже изменился даже по сравнению с моим на Корее, но вот как у нас будет, кто знает...
#22
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Еще бы карты с местами для застроя выложил
#23
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Originally Posted by Temujin:
Расшифруй?)

Ты что аккаунт купил, такие термины не знаешь за 10 лет?
#24
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Угу,он тут такое выдает
Впрочем ты видел наверное
#25
Re: Руководство по сельскому хозяйству
Offtopic: Как же гоха лагает...


Есть какая-нибудь возможность удались ненужное имущество(кусты, деревья, скот) с территории пугала? Вот например больной гусь... лечить мне его нечем, лекарство скравтить нельзя, купить очень дорого, а ждать двое суток неохота.