Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гладиатор. (Обсуждение)
Автор темы: manug
Дата создания: 05.08.2013 12:20
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by XRezvanX:
Подскажите какие статы лучше качать гладиатору ? А именно у меня возникает вопрос . надо ли прокачивать mind для будущего паладина ?
Все бонусные очки вливать только в Vitality (всего 30 очков),шмот, ювелирку также на Vitality другие статы паладину (гладу) не нужны. Второстепенные статы типа парри, скилл спид, деторминейшн. Ты танк и твое достоинство это куча ХП, а так как не всегда можно успеть выбежать из зоны поражения мощного удара или еще чего, то куча ХП дает тебе шанс не склеить ласты.
XRezvanX's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Корочун:
Если чего, то майнд дает + к исходящему хилу... ну так если кто спросит.
Как бы паладин может хилить не только себя ... ну так , если кто спросит .
Доставляют клоуны которые ляпают абы что

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Kvazimoda:
Все бонусные очки вливать только в Vitality (всего 30 очков),шмот, ювелирку также на Vitality другие статы паладину (гладу) не нужны. Второстепенные статы типа парри, скилл спид, деторминейшн. Ты танк и твое достоинство это куча ХП, а так как не всегда можно успеть выбежать из зоны поражения мощного удара или еще чего, то куча ХП дает тебе шанс не склеить ласты.
спасибо за вразумительный ответ . Но все таки , мне интересно сделать не только консервную банку с большим кол-вом хп . У меня есть желание сделать сапортящего танка , который кроме агра мог бы хилить (возможно не на уровне хила , но все таки) .

La2 Athebaldt - Резван (Healer) - OFF
FF XIV Sargatanas - Rez (GladiatOR) - OFF
La2 Gran Kain - Rez (Shillien Knight) - OFF
Last edited by XRezvanX; 09.09.2013 at 13:57. Reason: Добавлено сообщение
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by XRezvanX:
Но все таки , мне интересно сделать не только консервную банку с большим кол-вом хп . У меня есть желание сделать сапортящего танка , который кроме агра мог бы хилить (возможно не на уровне хила , но все таки) .
Если честно, глупость ты затеял. Одно дело подхилить кого-то на фейте (там хватит и тех цифр что есть), и совсем другое в рейде. Либо норм танк, либо ни то ни се.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

XRezvanX's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Azara:
Если честно, глупость ты затеял. Одно дело подхилить кого-то на фейте (там хватит и тех цифр что есть), и совсем другое в рейде. Либо норм танк, либо ни то ни се.
Возможно пока не ввели пвп , то глупость . Надеюсь потом будет не глупостью

La2 Athebaldt - Резван (Healer) - OFF
FF XIV Sargatanas - Rez (GladiatOR) - OFF
La2 Gran Kain - Rez (Shillien Knight) - OFF
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by XRezvanX:
Возможно пока не ввели пвп , то глупость . Надеюсь потом будет не глупостью
Даже в ПвП будет глупостью, так как будут фокусить и твой отхил ничего не даст. На 50 лвл отхил дает всего 193 ХП, но это у меня, так как весь шмот на виту. Даже собрав шмот на Mind и вложив очки в этот стат, не думаю, что прибавка к хилу будет большой для тебя. Короче, не занимайся онанизмом.
XRezvanX's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Какой стат влияет на шанс блокировки щитом ?

La2 Athebaldt - Резван (Healer) - OFF
FF XIV Sargatanas - Rez (GladiatOR) - OFF
La2 Gran Kain - Rez (Shillien Knight) - OFF
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Никакой. Есть три вида шита. Башня, Кайт, Баклер.
Башня: Высокая сила блока, низкий блок рейт. Т.е. блокирует редко, но режет большое количество дамага при блоке.
Кайт: Баланс между башней и баклером. Сила блока и блок рейт равны в значениях. Т.е. режет грубо говоря половину дамаги и блок срабатывает чаще.
Баклер: Очень низкая сила блока, очень высокий блок рейт. Т.е. режет минимум дамаги, но срабатывает очень очень часто.
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Ловкость отвечает за рейтинг парирования и блока, сила за количество заблокированного дамага.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

XRezvanX's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Подскажите какие профы лучше прокачивать для танка ? Тоесть меня интересуют какие лучше скилы брать для танка от других проф .

La2 Athebaldt - Резван (Healer) - OFF
FF XIV Sargatanas - Rez (GladiatOR) - OFF
La2 Gran Kain - Rez (Shillien Knight) - OFF
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by XRezvanX:
Подскажите какие профы лучше прокачивать для танка ? Тоесть меня интересуют какие лучше скилы брать для танка от других проф .
Собсно, получив джоб паладина ты сможешь брать только скилы мародера и и конжа. Вот тут вроде как все кросс скилы http://i.imgur.com/83UVY0f.png

У меня пока что из полезного 2 абилы мародера (дот и +20% к резисту от дамага) и 3 абилы конжа (хил, рес, щит). Щит и рес пригодятся только вне данжей, а хил очень редко когда бывает полезен.

P.S. Хотя вчера на титане я себя подхиливал, когда он отворачивался чтобы аое по дамгерам вломить.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

XRezvanX's Avatar
Знаток
Join Date:
13.10.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Аа вот оно как

La2 Athebaldt - Резван (Healer) - OFF
FF XIV Sargatanas - Rez (GladiatOR) - OFF
La2 Gran Kain - Rez (Shillien Knight) - OFF
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
У меня вопрос про паладинские абилки на урон и защиту.
У абилки на защиту пишется, что увеличивается армор на 20%, уменьшается дамаг на 20% и увеличивается enmity (агр). Но я в данже как-то не ощутил, что агр стал лучше, даже похуже стало. Дамаг меньше и переагрить ударом и даже флешем монстра стало ещё труднее.
Отсюда вопрос - кто как ходит в данжи? С увеличением дамага или защиты? И как лучше держать на себе агр, если в группе из 3 монстров, при атаке мною одного из них, два других часто сразу кидаются на пати, а не на меня.
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Играть варом, фигли.
Чтобы нормально держать пак мобов, по которому без какой-либо координации от души лупят одетые ДД, паладину приходится из кожи вон лезть, потому что аггронабор по множественным целям у него откровенно слабоват. Не сдерживающие себя BLM, саммонер или бард на данный момент могут сорвать моба с паладина в момент - было бы желание.

|\_|\
_°<
khulster_renamed_773018_19062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Xenobius:
Не сдерживающие себя BLM, саммонер или бард на данный момент могут сорвать моба с паладина в момент - было бы желание.
Да ладно. Если все бьют одну цель, то сорвать что-то крайне проблематично, а для исправления ошибок всегда есть получитерный провок.
Тут же у нас похоже ситуация, что группа разряда кто в лес, кто по дрова. Все бьют разные цели, на танке висит реген, а что такое маркеры с циферками никто не знает.
Собственно обычного флеша у лолодина вполне должно хватать для удержания пака мобов, пока их лупят АОЕ. Если не хватает - значит АОЕ дпса явно не хватает и наверное стоит попробовать сингл-таргет фокус.
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Могут-могут. Проверяли.
Когда фактически на пулле в пак летит скажем, цепочка фаеров, прокнутый тандерклауд и сверху вся эта куча-мала накрывается Flare эдак за 2к урона - сорвут, кем бы ни был паладин. Тут только ворваться в пак под Unchained+Berserk и спамя оверпаверы можно, да в идеале - чтобы с последнего моба предыдущего пака еще Maim висел.

|\_|\
_°<
khulster_renamed_773018_19062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Xenobius:
Тут только ворваться в пак под Unchained+Berserk и спамя оверпаверы можно, да в идеале - чтобы с последнего моба предыдущего пака еще Maim висел.
Да в таком раскладе тоже без шансов :) Все же оверпавер дает поменьше Flasha - х4 дамага (который в среднем 100-120), а Flash раза так в два побольше. Просто Flash жрет MP как не в себя и в какой-то момент гладу нужна или песенка или начинать цепочку на стил МП, а времени на это то как раз у него и нету :) Flare же на 2к урона не страшен - это всего два Flasha, плюс мало какой БЛМ кидает Flare 2 или 3-м спеллом, так что время на набор хейта вполне есть. Но да, как говорится - было бы желание и дурное дело не хитрое. :)
Last edited by khulster_renamed_773018_19062020; 25.11.2013 at 21:02. Reason: Добавлено сообщение
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Kavaltheone:
Отсюда вопрос - кто как ходит в данжи? С увеличением дамага или защиты? И как лучше держать на себе агр, если в группе из 3 монстров, при атаке мною одного из них, два других часто сразу кидаются на пати, а не на меня.
Вкачивал все в силу пока не взял 50 и не добыл пуху с гаруды, стало попроще. В данже во первых развешивай метки кого бить первым кого вторым (можно вынести на панели для удобства), во вторых сначала всегда юзай флеш, только потом начинаешь набирать агро на одиночной цели. И не забывай юзать флеш после одной-двух комб. Даже если дд бьют твою цель - хил тоже агрит.

Что касается вара, тут я хз... Пробивают страшно, по сравнению с палом, хотя хожу в крафтовом HQ шмоте. А если мобов усыпляют - хз чем агро набирать, маны хватает максимум на 2 флеша. В общем, остановился я варом на 41, подожду 2.1.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Azara:
Что касается вара, тут я хз... Пробивают страшно, по сравнению с палом, хотя хожу в крафтовом HQ шмоте. А если мобов усыпляют - хз чем агро набирать, маны хватает максимум на 2 флеша. В общем, остановился я варом на 41, подожду 2.1.
У вара совершенно непохожая на паладина динамика проседания ХП, плюс он требовательнее к хилеру. Но если уж хилер с тобой сыгран, фарм данжиков идет куда веселее. Контроль отправляется в утиль, осторожность - практически туда же. Слип и рут если и используются, то на паках перед первым боссом в WP, да и то ради экономии времени, если ДД не ахти. Во всех остальных случаях идет "врыв" в паки под анчейном и\или берсерком (не забываем прожимать все доступные защитные кулдауны, они хоть и куцые, но спасают) - а дальше стоит радующий слух хряск и скрежет разрываемых мобов, потому что сорвать что бы то ни было с разогнанного всеми кулдаунами вара - задача невыполнимая. После 2.1 будет вообще сказка.

З.Ы.: Речь о более-менее одетом персонаже 50 лвл, если что. Впрочем, на нижних уровнях в большинстве данжей тоже можно наглеть, кроме разве что, Stone Vigil'a - паки с несколькими драконами там достаточно жесткие на свой уровень.

|\_|\
_°<
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Xenobius:
Впрочем, на нижних уровнях в большинстве данжей тоже можно наглеть, кроме разве что, Stone Vigil'a - паки с несколькими драконами там достаточно жесткие на свой уровень.
Вот на нем-то я и остановился. Предыдущие данжи летели на ура.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

khulster_renamed_773018_19062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Azara:
А если мобов усыпляют - хз чем агро набирать, маны хватает максимум на 2 флеша.
Если их просто усыпили, то и одного флеша достаточно, чтобы переагрить. Слип не так много хейта генерит же.
А если все бьют сингл таргет, что флеш вообще не нужен. Ну можно парочку кинуть, дабы к хилу не ходили, хотя даже в этом случае у нас всегда есть чем вернуть моба назад практически мгновенно.

Originally Posted by Xenobius:
После 2.1 будет вообще сказка.
Только бедные лолодины начнут вайнить, что класс сломали, вары ОП. И начнется бесконечный нерф/баф тяни-толкай.
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Kavaltheone:
У меня вопрос про паладинские абилки на урон и защиту.
У абилки на защиту пишется, что увеличивается армор на 20%, уменьшается дамаг на 20% и увеличивается enmity (агр). Но я в данже как-то не ощутил, что агр стал лучше, даже похуже стало. Дамаг меньше и переагрить ударом и даже флешем монстра стало ещё труднее.
Отсюда вопрос - кто как ходит в данжи? С увеличением дамага или защиты? И как лучше держать на себе агр, если в группе из 3 монстров, при атаке мною одного из них, два других часто сразу кидаются на пати, а не на меня.
Деф стойка увеличивает хейтгейн в 2 раза. Если ты говоришь о рандом группах - вынеси на панель метки 1-4 и меть мобов. Забегаешь в пак - пару флэшек и дальше по номерам тройной комбой, если дд не конченые дегенераты, то они поймут что бить надо в порядке 1-2 и дальше. Если дегенерат все-таки попался и у разных мобов хп ползет вниз (здесь круто помогает та панелька с задетыми целями, на которой геометрическими фигурами разного цвета отображается степень агро), то крутишь тройную комбу в них попеременно или 2 удара в одного, финишер в другого. Еще бывает попадаются слипающие блмы, в принципе для рандом пачке до капа - хорошие ребята, слипают весь пак, кроме того моба, которого фокусите - следи за этим.

В любой пак надо иногда кидать флэшку в процессе битья уже, ибо хил накапливает агру на всех мобах, и накапливает много. Следить за этим можно быстро просвитчившись между мобами и посмотрев их агро на членах группы(отображается маленькой полоской под иконкой класса в окне группы).

Если же группа премейд или тебе попались аоешащие рандомы, то тут чисто спам флэша, 50й аоешки и набор мп соответствующей комбой(если рандом и барда нет\бард тупой) или набор мп просьбой барду о песенке на ману.

Кстати, юз селфбафов так же дает немного агры.


Originally Posted by Xenobius:
Играть варом, фигли.
Чтобы нормально держать пак мобов, по которому без какой-либо координации от души лупят одетые ДД, паладину приходится из кожи вон лезть, потому что аггронабор по множественным целям у него откровенно слабоват. Не сдерживающие себя BLM, саммонер или бард на данный момент могут сорвать моба с паладина в момент - было бы желание.
Что, правда? Паладины делающие 10-14мин вп раны с тобой не согласны =( Ты либо глуп, либо предвзято относишься к классу, что тоже кстати не есть показатель ума. Не вводи людей в заблуждение, паладины держат аое агро не хуже вара, только при этом огребают меньше. Больший абсорб всегда лучше чем больший хп пул, так было в любой игре практически, просто чем меньше входит - тем меньше хилить. А у пала и постоянный и бафовый абсорб гораздо круче. Я уж молчу что на флэшке еще и блайнд есть.

UO-L2-EQ2-WHO-RIFT-FFXIV

Эргрин\Ulfhedinn
khulster_renamed_773018_19062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
18.10.2010
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by Ylfhednar:
Паладины делающие 10-14мин вп раны с тобой не согласны =(
Я как бы варом делаю те же 14 минут ран, не имея 90-го эквпипа. Так что, как ты сказал - "не вводи людей в заблуждение". По факту, если посмотреть те же спидраны WP лолодин зачастую не удерживает хейт и мобы переключаются на разошедшегося БЛМа в связи с чем хил спамит вторые медики вместо Holy. АОЕ лолодины держат не сильно хуже, пока есть MP, правда при этом выдают 0 дамага, вместо 5-10% к тотал АОЕ ДПСу. По факту же, без барда при затянувшемся бое вару удержать пак проще. Другое дело, что подобных ситуаций в игре почти нету на текущий момент. С третьей стороны грядет 2.1 после которого вообще не ясно зачем нужны в игре будут лолодины.

Originally Posted by Ylfhednar:
Кстати, юз селфбафов так же дает немного агры.
70 за бафф. Даже не смешно. С обычного удара ты получишь минимум в два раза больше хейта. Единственный плюс баффов в том, что они идут вне ГКД.
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by khulster:
Если их просто усыпили, то и одного флеша достаточно, чтобы переагрить. Слип не так много хейта генерит же.
А если все бьют сингл таргет, что флеш вообще не нужен. Ну можно парочку кинуть, дабы к хилу не ходили, хотя даже в этом случае у нас всегда есть чем вернуть моба назад практически мгновенно.
В том то и дело, что вара нужно хилить постоянно. И хил агро генерит.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Quote:
Что, правда? Паладины делающие 10-14мин вп раны с тобой не согласны =( Ты либо глуп, либо предвзято относишься к классу, что тоже кстати не есть показатель ума. Не вводи людей в заблуждение, паладины держат аое агро не хуже вара, только при этом огребают меньше. Больший абсорб всегда лучше чем больший хп пул, так было в любой игре практически, просто чем меньше входит - тем меньше хилить. А у пала и постоянный и бафовый абсорб гораздо круче. Я уж молчу что на флэшке еще и блайнд есть.
Любимый класс обидели, так надо сразу перейти на личности?
Butthurt much? Хехе.

А если же по факту - у меня есть с чем сравнить, вот и все.
Как "держится" АоЕ пак из 6-10 или более мобов в WP при танкующем паладине, когда по нему отрабатывает БЛМ под реквиемом, или два БЛМа я видел и слышал - правда, в основном слышал вопящих в войсе "флеш давай" БЛМов и "маны уже нет!" пала. У вара же таких проблем нет, потому что прилетающий в пак критовый оверпавер на 280-300 урона (а за ним еще парочка) закрепляет аггро намертво - зато (спасибо скварам!) есть проблемы с выживаемостью, из-за которых собственно, они и лишились позиции МТ на боссах вроде Кадуцеуса, в лифте и на Твинтании. Что будет твориться в 2.1, когда за каким-то лешим повысят аггрогенерацию не только с пассивной стойки, но и с самого оверпавера плюс циклона, я представляю слабо. Скорее всего таки да, паладинчики взвоют о "дисбалансе", когда у них внезапно появятся конкуренты.

Quote:
В том то и дело, что вара нужно хилить постоянно. И хил агро генерит.
Аггро от хила вара беспокоит ровно в одном случае - если до пулла повесили хот или во время пулла скастовали Медику. Учитывая "шикарное" позиционирование и опрос клиента каждые 300 миллисекунд, ломанувшийся на хилера пак можно лишь попытаться перехватить флешем, который может и уйти в молоко - но проще дать им куснуть незадачливого хилера и забрать уже оверпавером.

|\_|\
_°<
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
Re: Гладиатор. (Обсуждение)
Originally Posted by khulster:
Я как бы варом делаю те же 14 минут ран, не имея 90-го эквпипа.
Не то что я тебе не верю, но как ты держишь варом всех мобов от 2 до 3 босса и при этом выживаешь? Мне палом приходится hallow ground юзать, иначе хил не удержит. Фулл дарклайт с вкраплениями аллагана.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Posting Rules