У меня вопрос про паладинские абилки на урон и защиту.
У абилки на защиту пишется, что увеличивается армор на 20%, уменьшается дамаг на 20% и увеличивается enmity (агр). Но я в данже как-то не ощутил, что агр стал лучше, даже похуже стало. Дамаг меньше и переагрить ударом и даже флешем монстра стало ещё труднее.
Отсюда вопрос - кто как ходит в данжи? С увеличением дамага или защиты? И как лучше держать на себе агр, если в группе из 3 монстров, при атаке мною одного из них, два других часто сразу кидаются на пати, а не на меня.
Деф стойка увеличивает хейтгейн в 2 раза. Если ты говоришь о рандом группах - вынеси на панель метки 1-4 и меть мобов. Забегаешь в пак - пару флэшек и дальше по номерам тройной комбой, если дд не конченые дегенераты, то они поймут что бить надо в порядке 1-2 и дальше. Если дегенерат все-таки попался и у разных мобов хп ползет вниз (здесь круто помогает та панелька с задетыми целями, на которой геометрическими фигурами разного цвета отображается степень агро), то крутишь тройную комбу в них попеременно или 2 удара в одного, финишер в другого. Еще бывает попадаются слипающие блмы, в принципе для рандом пачке до капа - хорошие ребята, слипают весь пак, кроме того моба, которого фокусите - следи за этим.
В любой пак надо иногда кидать флэшку в процессе битья уже, ибо хил накапливает агру на всех мобах, и накапливает много. Следить за этим можно быстро просвитчившись между мобами и посмотрев их агро на членах группы(отображается маленькой полоской под иконкой класса в окне группы).
Если же группа премейд или тебе попались аоешащие рандомы, то тут чисто спам флэша, 50й аоешки и набор мп соответствующей комбой(если рандом и барда нет\бард тупой) или набор мп просьбой барду о песенке на ману.
Кстати, юз селфбафов так же дает немного агры.
Играть варом, фигли.
Чтобы нормально держать пак мобов, по которому без какой-либо координации от души лупят одетые ДД, паладину приходится из кожи вон лезть, потому что аггронабор по множественным целям у него откровенно слабоват. Не сдерживающие себя BLM, саммонер или бард на данный момент могут сорвать моба с паладина в момент - было бы желание.
Что, правда? Паладины делающие 10-14мин вп раны с тобой не согласны =( Ты либо глуп, либо предвзято относишься к классу, что тоже кстати не есть показатель ума. Не вводи людей в заблуждение, паладины держат аое агро не хуже вара, только при этом огребают меньше. Больший абсорб всегда лучше чем больший хп пул, так было в любой игре практически, просто чем меньше входит - тем меньше хилить. А у пала и постоянный и бафовый абсорб гораздо круче. Я уж молчу что на флэшке еще и блайнд есть.