Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Автор темы: Crom_renamed_771143_29042020
Дата создания: 14.03.2013 14:35
Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Предлагаю вашему вниманию серию переводов, посвященных сюжету FFXIV 1.0. Возможно они будут интересны для тех, кто не играл, но хочет разобраться с нюансами истории перед началом игры в 2.0

Буду рад любым правкам, критике, фидбекам, замечаниям и помощи.


Часть 1: Вторжение Гарлеанской империи



Гарлеанская империя контролирует почти все северные и восточные районы огромной территории мира Хидалина на трех континентах, в которую входит и континент Эорзея. Всего лишь пятьдесят лет назад Гарлемальд была маленькая, удаленная страна, раздробленная на северной территории. Но с приходом революционными достижений в области технологий и перестройке общества на военную диктатуру, которую возглавил молодой легат Гальвус, позднее провозгласивший себя императором, Гарлемальд вскоре зарекомендовал себя как одна из самых грозных сил во всём Хидалине.



Гигантские имперские летающие военные корабли, несут в себе флотилии имперских джаггернаутов – крылатые магические машины вооруженные разрушительным оружием. Высаживаясь на противника с неба на землю, они несут с собой ливень смерти и разрушений. Эта сила в совокупности с хорошо обученной регулярной сухопутной армией, экипированной лучшими доспехами и оружием, позволяет быть Гарлемальду непревзойденным в военной мощи по сравнению с другими государствами. Но стремительный рост Империи вглубь Эорзеи привел к невосполнимым потерям в численности солдат, которую пытаются решить за счет мобилизации населения в уже оккупированных территорий.



В год 1557 Шестой Астральной Эры (за пятнадцать лет до текущих событий) Империя покорила почти весь континент Альденард. Осталось лишь завоевать континент Эорзею на юго-западе, на котором расположились независимые города-государства. Первый из них – город Ала Мхиго пал перед мощью Империи, быстро сокрушенный яростной атакой с неба могучих джаггернаутов. Поток беженцев потянулся вглубь континента.



Вторая атака империи была направлена на Мор Доху. Рядом с Мор Дохой были красивейшие водопады и озеро, которые назывались «Серебрянные Слезы». Но не природные красоты привлекли имперцев. Земля Мор Дохи и Серебрянных Слез была полна эфирных кристаллов, ресурса с помощью которого империя производила оружие и джаггернаутов.



Когда-то давно, Звериные племена использовали эфирные кристаллы для призыва Первородных, но после того, как они были запечатаны, хранителем печати стало могучее существо Мидгардсормр, которое считалось также и хранителем Серебрянных Слез. Мирдгардсормр неожиданно откликнулся на вторжение имперцев и повел против них сомн драконов за собой. Состоялась сокрушительнейшая битва между имперскими летающими кораблями и драконами, прозванная позже как битва в небесах Серебряных Слез.



Огромный флагман Империи – корабль «Агриус» в пылу сражения столкнулся с Миргардсормром. Вместе они рухнули на землю, породив чудовищной силы взрыв, сметая на километры вокруг себя красоты Серебряных Слез. Мидгардсормр погиб и печать, удерживающая Первородных была сломана, что сразу почувствовали шаманы Звериных Племен.
Мор Доха была завоевана, но вместо прекрасных и дивных красот природы осталась выжженная земля. Эфирная энергия хаотично бурлила по этому месту, а останки Миргардсормра, переплетенные с обугленным остовом «Агриуса» стояли безмолвным монументом в центре озера Серебряных Слез, как напоминание о трагедии. Люди позднее назовут эту глыбу «Хранителем Озера».



Оставшиеся города-государства Эорзеи перед лицом общей угрозы сформировали Альянс, чтобы совместно противостоять Империи. Но к всеобщему удивлению имперскийе войска прекратили вторжение, так как на полуострове неожиданно проснулись Первородные, их вызывали шаманы Звериных племен, так как печать Мирагардсормра была сломана. На полуострове остался лишь 14-ый легион во главе с легатом Гай ван Баелзаром, который был назначен губернатором Ала Мхиго, остальные же войска были отведены обратно вглубь Империи.



Войско, сформированное Альянсом, оставлось без врага с которым надо было драться. Как это всегда бывает, солдаты не занятые войной начали заниматься разбоем, грабежами и воровством, чтобы прокормить себя. Чтобы справиться с этим правители городов-государств образовали множество оплачиваемых гильдий, чтобы солдаты могли переквалифицировать себя в наемников. Так начался «Век Приключений». И так длилось пятнадцать лет, пока…

Примечание:
Битва в небесах Серебряных Слез показана в начальном CG ролике к игре. Многие раньше считали, что там показывалась битва за Ала Мхиго, но это не так.



Персоналии игры:



Наель ван Дарнус "Белый Ворон" Да освободится мир от скверны своей в час очищения под дланью жгучего огня.

Наель Ван Дарнус – легат 7-го Легиона, в настоящее время направлен на Юго-западный фронт. Может похвастаться уважаемой родословной, его предки – одни из основателей Гарлеанской империи. Жесточайший человек, о котором идет нехорошая молва даже среди своего народа. Когда он встречается с инакомыслием, ему становится без разницы – друг перед ним или враг. Народ шепчется, что ван Дарнус легко получил власть после внезапной и таинственной смерти его отца, тело которого ещё не успело остыть, а ближайшие соратники были уже казнены. Но все эти темные слухи ничто перед боевой мощью 7-го Легиона, который возглавляет ван Дарнус. Империя настолько ценит силу 7-го Легиона, что уже много лет он находится на острие в самых жарких схватках и участвует практически во всех завоеваниях Империи.

Девиз: Оппозиция должна быть уничтожена огнем и мечом.
Оружие: Огнестрельная алебарда «Bradamante» (говорят, названа в честь имени его оруженосца, которого ван Дарнус сам же и зарубил).



Гай ван Баелзар "Черный волк"

Недостойный правитель тот, кто ищет утешения в сени ложных богов

Гай ван Баелзар – легат 14-го легиона, который в данный момент контролирует захваченный город Ала Мхиго. «Черный волк» прекрасно сочетает в себе навыки в военном командовании и в административном управлении, коими прекрасно владеет. Среди его многочисленных достижений завоевание пяти вражеских городов с последующей их политической интеграцией в имперскую жизнь, которую он лично курировал. Подчиняя себе Ала Мхиго, ван Баелзар мастерски погашал очаги гражданских сопротивлений, тем самым не прибегая к длительной осаде. Однако внезапное появление Первородных остановило продвижение Империи вглубь региона. Легат с тех пор остается в Ала Мхиго, где он правит как имперский наместник.

Девиз: То кто не способен сохранить суверенитет своей страны не имеет права ею управлять.
Оружие: Ганблейд «Проклятие наследникам» (говорят, что им он пролил кровь девяти претендентам на Имперский трон)


Продолжение следует...
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Первоисточник? Или это твои наброски по мотивам виденного ранее? Це уточнение происхождения сего текста.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Компиляция: Lodestone, http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_XIV, текст в игре, мелочи с фан ресурсов.
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
С фан-ресурсов, конечно, зря... Слишком велик шанс попадания фантазий фанатов в официальный лор.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Artua's Avatar
Правдоруб
Join Date:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Issue reason: переводы гайдов по C9
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Хорошо выглядит
Добирайся до преARR, там самое выделяющееся :)
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Мор Доха...
Блин НУ КОГДА вы научитесь читать название Мор Дона правильно? Английское же Mor Dhona, ваше всеми любимое "Х" не произносится! То же самое с Ала Миго.
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Ну извините, что от нас народ заразился и стал Мор Дону обзывать Мор Дохой.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
А мне нравится, офигенно! Так держать - жду продолжения

FFXIV Crafters

FF XIV 2.0: A Realm Reborn.
Night Hawks - наш голосовой чат
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Автору НЯ за топик. Ждем продолжения. :3

Originally Posted by Lelouch:
Блин НУ КОГДА вы научитесь читать название Мор Дона правильно?
Ну, Шиори и не так ещё называет Мор Дноху. Так что Мор Доха это ещё нормально )))

Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Часть 2: Основная сюжетная линия
глава 1: Цветы для всех


После долгого пути по пыльной дороге в трясучей повозке вы, наконец, вместе с другими путешественниками прибываете в Ульду - величественный город-государство, в котором правит султанша и Синдикат (таинственная шестерка людей, о которых ничего не известно).



Порядок в городе поддерживает гильдия ветеранов «Бессмертное пламя». Они тесно взаимодействуют с султанской дворцовой стражей, так как во главе обоих структур стоит прославленный воин – генерал Рауба Алдин.

Повозка въезжает на рыночную площадь города и сразу же гул голосов горожан и торговцев плотным шумом окружает вас, а повозчик с облегчением после долго пути выдыхает:
- Ха! Нет ничего лучше, чем чувствовать песок Ульды под ногами. За исключением разве что ульдовских вин.
Наконец, повозка останавливается, и вы ступаете на городскую мостовую. Но вдруг, таинственный голос в вашей голове говорит вам: «Слушай… Чувствуй… Решай…».



Небо темнеет и огромные метеориты начинают лететь на землю. Вы пораженный стоите не в силах оторваться от этого страшного вида, когда сбоку раздается детский голосок:
- Смотри, папочка! Фейерверк!
Ваш транс прерывается, и вы понимаете, что это было всего лишь наваждение. А в светлом небе раздаются лишь хлопки фейерверков. В городе идет праздничный парад.



По улице едет праздничная колонна с танцовщицами и огромным монстром goobbue, которого контролирует маг-фокусник, а известная певица F'lhaminn раздает всем цветы.Затем она вручает корзину цветов мальчишке, который восхищался фейерверком, с обязательным наказом раздать цветы горожанам, прыгает на колону и услаждает зрителей танцевальными па. Мальчишка вместе с отцом радостно исполняет просьбу красотки.



Глашатай парада трубит в рог, но внезапно от этого звука чары, сдерживающие goobbue, почему-то рушатся. Монстр на свободе!



Взмахом руки он тут же сбрасывает с помоста на мостовую фокусника и певицу. Начинается паника.



Замешкавшись, вы видите, как два героя (Niellefresne и Thancred) бросаются на монстра в попытке оградить F'lhaminn от него. Причем если Niellefresne -приятель певицы, то Thancred прибыл только что вместе с вами в повозке.



Вы решаете им помощь и, не медля более, обнажаете оружие и идете на выручку.



Совместными усилиями вы сваливаете монстра. Задыхающийся от адреналина Thancred говорит вам:
- Проклятая штука! Я ей почти понравился. Есть идеи, почему она вырвалась?
Но ответить вы не успеваете.



Goobbue охватывает полнейшая ярость, он вскакивает и безумно, не глядя, несется по улицам города. Горожане отпрыгивает из под его ног, но на пути оказывается тот мальчишка с корзиной цветов, прижатой к груди.



Испуганный, он стоит на месте, глядя, как огромный монстр несется на него. Отец в последнюю секунду успевает оттолкнуть мальчика, но сам попадает под удар. Goobbue с огромной силой врезается в стену и теряет сознание.



Мертвое тело отца лежит на мостовой, а вокруг разлетаются лепестки цветов из взметенной ударом корзины.

К вам подходит лалафель по имени Yayatoki и спрашивает вас:
- Вы не ранены? Внешне вы в порядке, но могли перенервничать. Я прошу прощения, но вы похожи на наемника, который только прибыл в город. Могу ли я вам посоветовать отправиться в «Quicksand»? Это гильдия наемников. Это не далеко отсюда. Хотите я вас провожу?
Вы соглашаетесь, и Yayatoki доводит вас до дверей гильдии наемников «Quicksand».
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Crom
Спасибо за рассказы) Вы собираетесь рассказать все три начальных сюжета? И одно замечание, рассказывая историю мира, сохраняй оригинальные названия, а не "Ульда"

Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией©
Yukaio's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.05.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Хотет перевод сюжета по >преARR и самой ARR
guvatara's Avatar
Маньяк
Join Date:
20.02.2007
Разбойник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
И все. А где остальное?
-Мак-_renamed_726913_23012024's Avatar
Откуда я знаю
Join Date:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Наверное поздновато такое писать, но все равно )))

Есть подобная штука на 2.0-4.5 патчи рекап? )) А то ничего не помню уже

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Hagell's Avatar
Старожил
Join Date:
11.01.2012
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Originally Posted by -Мак-:
Наверное поздновато такое писать, но все равно )))

Есть подобная штука на 2.0-4.5 патчи рекап? )) А то ничего не помню уже

В теме, где есть видосики с сюжетом была ссылка на тестовый вариант пересказа сюжета

Witcher's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.03.2019
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Originally Posted by -Мак-:
Есть подобная штука на 2.0-4.5 патчи рекап? )) А то ничего не помню уже
Здесь же ж.
Re: Сюжет Final Fantasy XIV 1.0
Сделал сюжет 1.0 в форме видео-рассказа. Добавил детали, которые не знали на момент 1.0




Last edited by Ksanrus_renamed_997752_12052022; 04.08.2019 at 22:05.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Posting Rules