Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Review Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 18.01.2012 13:01
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Elfarran:
просто патч поднял фпс на флоте.
Причем тут патч, и fps именно на флоте, где его увеличение было достигнуто исключительно сокращением кол-ва игроков на зеркало? Все измерения проводились в пределах одного патча (1.1.0b 1/24/2012). Мамку и память вернул владельцу (себе уже заказал P8P68 Deluxe + I7 2600K), фреймрейт на варзонах стал таким же убогим каким и был 10-15 FPS, последний патч на него практически никак не повлиял (разве что абилки стали срабатывать более четко(?), а не после 10кратного спама клавиши).

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
потому что надо сразу покупать нормальную систему, а не экономить на некоторых частях
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Elfarran:
потому что надо сразу покупать нормальную систему, а не экономить на некоторых частях
За что я всегда любил АМД, так это за то, что переход к новой архитектуре процессоров вовсе не означал необходимость полной замены платформы. Так купив ~ 4.5 года назад хорошую мамку, я постепенно грейдил (за небольшие деньги) систему под требования выходивших игрушек (мамка пережила 3 смены процессора и 3 смены видеокарты). Мамка путем простой перешивки БИОСа сначала превратилась из AM2 в AM2+, а затем и в AM3. К апгрейду надо подходить с умом. Но увы, АМД судя по всему окончательно сдает позиции Интелу...

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Flamius:
Те. пропускной способности памяти DDR2 в принципе вполне достаточно современным играм (включая мультиплеерные игры/ММО с большим кол-вом игроков), просто ХероЭнджин переделанный "творцами" из БВ такой вот "особенный".
А я против чтоль? Но видимо клиент СВТОРа производит какие-то совершенно уже волшебные вычисления в памяти, что обен данными идет огромный


Я понял! Все игроки СВТОР объединены в единый кластер, мощностями которого пользуется Пентагон для своих вычислений!
Дитрум's Avatar
Читатель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вообще давно уже доказано (гугль покажет где и кем), что хоть память 1066Mhz хоть 2100 Mhz - прирост в играх минимальный. Это влияет только на синтетические тесты, там разница видна. Видимо СВТОР имеет свой особый алгоритм.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
прирост в нормальных играх минимальный
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
twitch.tv/towelliee

Каждый день этот человек стримит масс пвп на илюме. Очень играбельно с учетом запущенного Иксплита и т.д


When you look at the dark side, careful you must be ... for the dark side looks back.(c)Yoda

"I'm happy the wowfags left swtor, the game is better without them honestly." (с)
KuraiNeko_renamed_883901_16092019's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
15.01.2012
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Flamius:
Причем тут патч, и fps именно на флоте, где его увеличение было достигнуто исключительно сокращением кол-ва игроков на зеркало? Все измерения проводились в пределах одного патча (1.1.0b 1/24/2012). Мамку и память вернул владельцу (себе уже заказал P8P68 Deluxe + I7 2600K), фреймрейт на варзонах стал таким же убогим каким и был 10-15 FPS, последний патч на него практически никак не повлиял (разве что абилки стали срабатывать более четко(?), а не после 10кратного спама клавиши).
Покупая мать на Р68 с камнем из К серии - верх маразма.
Если и брать к К процу то Z чипс, он к разгону адаптирован.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by m0u5e:
twitch.tv/towelliee

Каждый день этот человек стримит масс пвп на илюме. Очень играбельно с учетом запущенного Иксплита и т.д
вот другой чел и прямо ща сошлись у него толпы на иллюме, аналогичные нашим (на Томбе).
5-10 ФПС, ок
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by KuraiNeko:
Покупая мать на Р68 с камнем из К серии - верх маразма.
Если и брать к К процу то Z чипс, он к разгону адаптирован.


ну да, да...ты хоть скажи где прочитал это, чтоб знать какие сайты избегать
Дитрум's Avatar
Читатель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Разгон хорош для синтетических тестов - количество попугаев растет, но вот в реальных условиях разгон, это не всегда хорошо и частенько приводит к нестабильности системы.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by KuraiNeko:
Покупая мать на Р68 с камнем из К серии - верх маразма.
Если и брать к К процу то Z чипс, он к разгону адаптирован.
Оу, правда? Ок.

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Нашел сегодня одну оч. полезную прогу. Позволяет в красивых окошечках (полностью настраиваемых), прям в игре видеть графики загрузки ЦП/памяти/диска/сети.

Лично меня интересовала загрузка ЦП. Т.к. думал купить себе новую видеокарту, сдерживает только тот факт, что вероятно на БГ СВТОР подлагивает не из-за неё, а из-за проца. Теперь я смогу это зафиксировать с помощью этих графиков.

Ссылка на прогу, сайт разработчика (freeware): http://www.hexagora.com/en_dw_davperf.asp

Чтоб график был виден в игре поверх игры, следует в настройках графики выбрать опцию -FullScreen (Windowed).

Результаты первых тестов не утешительны. На работе погонял на нотике по флоту, на нем 30 тел, загрузка обоих ядер ЦП почти на максимум. Интересно будет дома попробовать.
Мелки_renamed_891102_27122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.01.2012
Я плакаль
Резюмируя вышеизложенное: в настоящее время ПК, способного выдавать превосходный фпс при максимальных настройках видео в прайм-тайм на Илуме, в природе не существуют.

Yep, I'm slow poke and proud.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Грустная статья. Делали-делали игру и сделали такое вот.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Мне интересно какой даун выбирал движок для свтора, учитывая бюджет этой игры неужели нельзя было нормальный купить?! Вчера вечером погамал в Тера, народу было просто ужас сколько много ,на каждого моба очередь, и не лагов не бесящих фризов или жуткого падения фпс, при этом графика там намного лучше чем в свотр куда смотрели издатели светошашек непонятно!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Видосы здорово напоминают старые добрые осады на гфш. Да и то, по моему, так не лагало

in vino veritas
BETEPAHK_renamed_876919_09122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.12.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Теже "негодуи". Чеж это за движок у которого 100 человек в локе заставляют дергатся системник.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
Разгон хорош для синтетических тестов - количество попугаев растет, но вот в реальных условиях разгон, это не всегда хорошо и частенько приводит к нестабильности системы.
Не согласен. Разгон I7-го до 4.6Ghz (дальше на воздушном охлаждении гнать стремно) дал прибавку примерно +10fps на Иллуме, теперь в толпе 35-45fps, что впрочем, просто смешно учитывая мой нынешний конфиг.

- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
Galm's Avatar
Galm
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
HeroEngine по моему самый худший движок, который могли только приобрести. За такой бюджет игры решили сэкономить на самом главном... Все его проблемы из-за того, что он не поддерживает многопоточность и современное железо. По моему единственный его плюс, из-за чего Биовер выбрали этот движок - это удобный девкит, на котором даже ребенок сможет заспамить Татуин скалами и джавами.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
собственно есть новость что в 1.2 Общая производительность клиента возросла, причем очень сильно. В среднем получился прирост около 30-40 фпс.
ждем новых тестов

My PC :3DMark Vantage (Extreme Test)
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
Вообще давно уже доказано (гугль покажет где и кем), что хоть память 1066Mhz хоть 2100 Mhz - прирост в играх минимальный. Это влияет только на синтетические тесты, там разница видна. Видимо СВТОР имеет свой особый алгоритм.
Полностью согласен. Так называемые "оверские" плашки никаких плюсов нк дают кроме частых бсодов и отказа системы стартовать вообще. В итоге человек скидывает на дефолт и сидит на стандартных частотах)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by UniqueFail:
собственно есть новость что в 1.2 Общая производительность клиента возросла, причем очень сильно. В среднем получился прирост около 30-40 фпс.
ждем новых тестов
Кстати, да. Читая первый пост не мог понять откуда лаги у всех, у меня все ровно=) А тут оказывается, что я начал после патча) Повезло мне не испортил впечатление)
Last edited by DrJekil_renamed_626929_25092019; 21.03.2012 at 03:24. Reason: Добавлено сообщение
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by DrJekil:
Кстати, да. Читая первый пост не мог понять откуда лаги у всех, у меня все ровно=) А тут оказывается, что я начал после патча) Повезло мне не испортил впечатление)
ога если учитывать то 1.2 на лайв сервкаках еще не побывал
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Kweedko:
ога если учитывать то 1.2 на лайв сервкаках еще не побывал
Да я особо не вдавался в подробности, просто слышал что вроде 1.2. А так пока просадок фпс не наблюдаю, но время все покажет. Дальше больше я думаю) Может и я взвою)
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Что сейчас на данный момент происходит в игре? Улучшился фпс, по сравнению с тем, что было описано в первом посте? Собираюсь вернуться, т.к. в ВоВ уже делать нечего (и да смертокрыл ХМ тоже лёг), однако хочу убедиться что не выброшу 550р. на ветер.
Posting Rules