Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Рейтинг Blade & Soul
1 - игра плохо сделана, плохо выглядит, не содержит ничего интересного
253 16.69%
2 - игра плохо сделана, но, возможно, в ней есть интересные идеи
25 1.65%
3 - игра средняя, все средненько.
45 2.97%
4 - средненько, но есть кое что интересное.
52 3.43%
5 - неплохо, есть интересные моменты.
100 6.60%
6 - хорошая игра, хорошо сделана, увлекает.
124 8.18%
7 - игра отличная, цепляет, могу рекомендовать попробовать.
231 15.24%
8 - игра очень хорошая, цепляет, не могу оторваться, буду брать на работе отпуск.
87 5.74%
9 - игра очень хорошая, цепляет, не могу оторваться, куча новых идей, забываешь о реальности погружаясь в игру, не могу себе представить, что когда то перестану хотеть в нее играть.
89 5.87%
10 - гениальная игра, затянуло, не оторваться, я играю, все друзья там, множество новых идей и подходов, по всем параметрам игра превосходит все до сих пор созданное.
510 33.64%
Voters: 1516. You may not vote on this poll

Рейтинг Blade & Soul
Автор темы: Trurl
Дата создания: 15.06.2010 13:38
Рейтинг Blade & Soul
Данное голосование позволяет посетителям портала выставить свою оценку игре Blade & Soul.

Выставленная Вами оценка будет влиять на общий рейтинг игры.
Оценка выставляется по десятибалльной шкале, где 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо.

Пожалуйста обратите внимание на описание каждой оценки, приведенное в теле голосования: прочтите, и голосуйте в соответствии с вашим представлением об игре.

Ваши комментарии по игре и по процессу голосования можно оставлять в этой теме.
wayden's Avatar
Мастер
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Ceaser:
Во всяком случае из подобных по динамике ммо можно вспомнить только БДО, которая во многом копирует идеи БнС
Совсем нет. БНС интерактивней, там есть скилы которые блокируют урон и реагируют именно на текущее состояние противника. В БДО гораздо прямее и грубее, 99% времени ты спамишь одну короткую ротацию, а в пвп все зависит от твоей скорости уворота, вовремя законтролить и прожать бурст. Все, никакой особой реакции на действия противника. Уворачивайся и бурсти.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Рейтинг Blade & Soul
Напоминаю, что эта тема не для обсуждения тонкостей крафта и расхода распечаток. Попрошу придерживаться сабжа.


Re: Рейтинг Blade & Soul
Перенес обсуждение проблемы молотков и распечаток на ру збт в профильную тему.
kembr1k's Avatar
Гуру
Join Date:
23.05.2012
Re: Рейтинг Blade & Soul
Поиграв как следует на евро скажу пару слов об игре.

Игра "приятна на глаз" хоть и в азиатском сетинге, простой интуитивный интерфейс.

Прокачка до капа лвл весьма шустрая, квестинг, по сути обычный гринд, ибо 99% заданий аля убить 10 мобов с разбавлением данжами.

Сюжет хотя бы есть, посмотреть разок можно, дальше скип, вообщем небольшой, но плюсик

Крафт достаточно примитивен и опять таки прост, его нам не суют как обязаловку, без которой нет жизни (что я считаю плюсом, никогда не понимал как можно тратить время на крафт в играх, крафт должен быть либо полноценным, либо вообще не нужно морочиться)

На капе развитие тем же гриндом данжей. В начале весьма сочно идет, но повторение одних и тех же действий приедается как ни крути, в целом получается так же утомительно как классический фарм мобов на споте аля ла2/бдо, но есть плюс в том что контента прилично и его вводят оперативно, так что пока игра не доапгрейдится до финальной версии скучать не придется в ПВЕ.

Касательно ПВП, боевка понравилась, игра заточена под дуэльное пвп, режим арены именно то что я и жду от арен.

"Опен ворлд пвп" есть, но если постоянно в нем зависать, то приедается быстро (нет пк системы, отсутствие штрафа за смерть) и носит скорее фановый характер

Для зергогильдий тут занятий по сути нет (про остров не пишите-этого мало и реализация слабая) , игра ориентирована для соло игроков и надежных друзьяшек/ конст пати.

В итоге получаем игру в приятном азиатском сетинге, рассчитанную на небольшие группы игроков, пока выходят обновления есть чем заняться и задротам- понагибать "бомжей" в овергире вполне годно в рамках РвР. Если вы любитель дуэльного пвп, основанного на контроле и таймингах, то игру не оцените в полной мере и играть не стоит даже начинать, потому что это можно сказать фишка игры, сделанная весьма качественно

на корее, фришках не играл, игра для меня вышла с релизом евро, твердая 7ка
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by xXJly4Xx:
Для нагиба ты должен одеться
На этом можно было и остановиться
wayden's Avatar
Мастер
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Azazellz:
На этом можно было и остановиться
Можно было бы добавить задонати, но это слишком больная тема для шкальников.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by xXJly4Xx:
В бдо открытый мир, разнообразный шмот, разнообразные статы, разнообразные билды
Бла-бла-бла.. В бдо есть спот, есть нагиб на споте и есть зерг 2-3 раза в неделю как повод слить нагринженное. Все. Там нет пве - есть спот. Там нет пвп - есть нагиб. А все статы и билды сводяться к цифре заточки по кругу.
А да, есть еще удочка из Серендии, золотая удочка и конечно же из Медии. Комп выключают лохи, прошаренные добывают рыболовных и аукционных ботов. Мир БДО ярок и разнообразен, а главное очень емок на донат.
Вообще то это неплохая игра, но исключительно в своем роде и точно не для всех. Петушиться за ее счет реально не стоит, выглядит очень глупо.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Last edited by wayden; 06.04.2016 at 02:07. Reason: Добавлено сообщение
U'Thorn's Avatar
Старожил
Join Date:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Tarh:
тере, насколько помню сюжета нет вообще.
Лять ты так и не узнал кто такой Скинадер? Тебя даже на это не хватило, что ты тогда вообще можешь знать если не читал ничего?

Originally Posted by Tarh:
Если человек не воспринимает восточное творчество, то и местный сюжет ему не зайдет (учитывая, что корейское чтиво для русских как правило еще более непривычно, чем скажем японское).
Ну да как тут понять отсутствие эмоций и сплошное кривляние - ну любите дальше ваши позы с "высунутым языком и знаком V перед глазом".
Originally Posted by Ceaser:
Если в бнс бои не динамичные, то я даже не знаю, что считать динамикой хех.
Динамика - значит изменения. Если в такой игре как БнС можно совершенно спокойно настроить бота, который возьмет хоть какой-то рейтинг против живых игроков - это уже значит что бой не динамичен, потому что предсказуем с вероятностью больше чем 90%.

Я честно не видел других игр где в ПвП бот мог свободно навалять игроку. Или вы ЛА2 к играм с динамичной боевкой причислили?

Что касается именно динамики - да ВоВ в этом плане 100 очков вперед даст боевке БнС.


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
kembr1k's Avatar
Гуру
Join Date:
23.05.2012
Re: Рейтинг Blade & Soul
зачем нужны все эти огромные миры, если они без контента например в бдо софткап берется быстро, а дальше фарм на топ споте. Прчем смысл делать такую боевку с долгим гриндом я хз, после 4 -5 часов фарма ужасно утомляет

из зергоразвлечений, только "осады" которые сводятся к тупому зергорашу. Если осады фишка игры, неужели нельзя было проработать как следует механику осад. БДО на збт смотрелась перспективно, а на выходе получили недопродукт, с убогой реализацией всех фишек игры, типо пк системы, осад
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by U'Thorn:
Если в такой игре как БнС можно совершенно спокойно настроить бота, который возьмет хоть какой-то рейтинг против живых игроков - это уже значит что бой не динамичен, потому что предсказуем с вероятностью больше чем 90%.
Любой бой предсказуем. Везде. В файтингах, в БнС, в ДаркСоулс.
Просто чем выше уровень - тем больше вариантов этого боя. И даже если очень опытный и хитрый чувак "сломает шаблон" - он все равно не улетит в небо, не провалится сквозь арену - он останется в рамках механики, по которой можно предсказывать и прогнозировать (ну, если он не читер, конечно).

И да, если ты не знал - разработчики файтингов вполне успешно пишут "ботов", которые вполне успешно массово овнят огромное число игроков.
U'Thorn's Avatar
Старожил
Join Date:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Azazellz:
разработчики файтингов вполне успешно пишут "ботов", которые вполне успешно массово овнят огромное число игроков.
А можно с примерами как-то? Чтобы я не играл в такие игры.
Название игры только мморпг плиз, а не "МорталКомбат". И как бы я смог убедиться в том, что там есть боты в пвп (ссылки там или откуда у вас информация).

Просто чтобы вы понимали - в Counter-Strike тоже есть боты. Чтобы боты победили команду игроков нужно чтобы эти игроки делали что угодно, но только не пытались выполнить цель игры. Вы понимаете да к чему я (речь ведь не про клиентских ботов, а то сюда же можно отнести и всех мобов, в т.ч. и боссов).

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Azazellz:
Любой бой предсказуем
В БнС да, если оппонент в БнС начинает себя вести не там как необходимо, чтобы тебя победить (а ты сам понимаешь что надо делать ему и пытаешься это контрить) - то это только хуже для него.

Покажи мне плиз Ботов на арене в той же ВоВке. Можно ссылку на профиль ботов или видео как они овнят?
Если ты еще не понял - разговор не про Ботов вообще, а про Ботов которые побеждают живого игрока, который всеми силами пытается победить.

БнС вообще имхо единственная игра где все настолько не динамично, а наоборот стандартно - что можно вообще не играть, а стоять гриндить и пвпшить ботом.

P.S. Корейцам от корейцев.


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Last edited by U'Thorn; 06.04.2016 at 12:49. Reason: Добавлено сообщение
Re: Рейтинг Blade & Soul
А можно добавить "плохо выглядит" во все варианты ответа в опросе? А то я хотел проголосовать, но "плохо выглядит" есть только в первом варианте, это же провоцирует людей выбирать именно его

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by U'Thorn:
А можно с примерами как-то? Чтобы я не играл в такие игры.
Название игры только мморпг плиз, а не "МорталКомбат". И как бы я смог убедиться в том, что там есть боты в пвп (ссылки там или откуда у вас информация).

Просто чтобы вы понимали - в Counter-Strike тоже есть боты. Чтобы боты победили команду игроков нужно чтобы эти игроки делали что угодно, но только не пытались выполнить цель игры. Вы понимаете да к чему я (речь ведь не про клиентских ботов, а то сюда же можно отнести и всех мобов, в т.ч. и боссов).
Любой ИИ в файтинговых играх - это по сути бот. Он заменяет игрока "с той стороны". Применительно к арене в БнС - это бот аренный. Только ИИ пишет разработчик игры, а бота пишет сторонний человек.
Сегодня, например, я вот встретил первого дестробота в голде. Редкое явление - обычно они дальше серебра не подымаются.
Собственно, далее БнС тоже будут подобные "боты от разработчика" - в "бесконечной" башне. Но там несколько иной принцип, да и ИИ у них прямо скажу не блещет.
Что касается КС... Тут ты сильно ошибаешься. Даже если не учитывать разные "читерные" фишки типа воллхака боту можно задать такую лютую точость прицеливания и скорость реакции, что у живого человека шансов против него не останется совершенно: как только бот будет на прямой видимости - игрок будет моментально убит хедшотом. В старушке 1.6 у меня были такие боты - это был ад =)

Originally Posted by U'Thorn:
В БнС да, если оппонент в БнС начинает себя вести не там как необходимо, чтобы тебя победить (а ты сам понимаешь что надо делать ему и пытаешься это контрить) - то это только хуже для него.

Покажи мне плиз Ботов на арене в той же ВоВке. Можно ссылку на профиль ботов или видео как они овнят?
Если ты еще не понял - разговор не про Ботов вообще, а про Ботов которые побеждают живого игрока, который всеми силами пытается победить.

БнС вообще имхо единственная игра где все настолько не динамично, а наоборот стандартно - что можно вообще не играть, а стоять гриндить и пвпшить ботом.

P.S. Корейцам от корейцев.
А ты рассмотри другую сторону - оппонент знает, что ему будут мешать, и будет мешать этим попыткам ему помешать. Майндгейм жы!

ВоВкой никогда не интересовался, если честно. Эти обезьяньи попрыгушки по кругу в ПвП меня как-то раздражают одним своим видом.
Что касается ботов - аренных ботов близы быстро бы вычистили, это не корейцы. У близов ботить можно только если ты не палишься, и то есть риск попасть.

В любом случае, то, что делает бот, целиком зависит от того, кто его программировал. Умелый прогер - бот будет умным и опасным. Ленивый и глупый - и бот будет такой же.
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Azazellz:
Даже если не учитывать разные "читерные" фишки типа воллхака боту можно задать такую лютую точость прицеливания и скорость реакции, что у живого человека шансов против него не останется совершенно: как только бот будет на прямой видимости - игрок будет моментально убит хедшотом
В новой операции в кс, дефолтные боты вполне могут такое провернуть. В одной из миссии они бегают с диглами и этим люто поджигают задницу, когда тебе летит плюшка почти с другого конца карты в голову
U'Thorn's Avatar
Старожил
Join Date:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Azazellz:
В старушке 1.6 у меня были такие боты - это был ад =)
у меня были такие боты собственной настройки - убивал я их спокойно, никакого ада.
Originally Posted by Azazellz:
Любой ИИ
Ты чувствуешь разницу между играми где разработчиком предусмотрен ИИ и играми где он не предусмотрен?
ИИ в БнС это исключительно мобы - которые ничего общего с игроком не имеют, у них свои скажем так скилы/тайминги/статы.
ИИ в обычном матче из того же КС не имеет преимущество перед игроком - кроме скорости реакции.

Originally Posted by -ЙоЖеГ-:
В новой операции в кс, дефолтные боты вполне могут такое провернуть. В одной из миссии они бегают с диглами и этим люто поджигают задницу, когда тебе летит плюшка почти с другого конца карты в голову
Ну это уже "ПВЕ" если можно такое в КС выделить вообще. Попытка дотянуца до ПвЕ-режимов Варфейс. Речь же шла о "ПвП", когда двое при "равных" условиях и разделяет их только скилл. РПГ элемент мы естественно не берем так как жанры в принципе разные.

P.S. Короче Фактом того что в БнС боты и их никогда не победят, с учетом того что они еще и в ПвП вмешиваются - игра должна иметь рейтинг ниже ноля.


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Re: Рейтинг Blade & Soul
В ВОВе боты тоже есть, только называются аддонами. (название некоторых аддонов говорит само за себя), но так как они есть у всех, то кажется, что все норм.

В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by U'Thorn:
у меня были такие боты собственной настройки - убивал я их спокойно, никакого ада.
Значит у них были другие настройки.
Я видел ботов, которые "на слух" хедшоты ставить умудрялись. Только топнул где - тут же сквозь стену прилетает
Но это из разряда "читерства" уже.

Originally Posted by U'Thorn:
Ты чувствуешь разницу между играми где разработчиком предусмотрен ИИ и играми где он не предусмотрен?
ИИ в БнС это исключительно мобы - которые ничего общего с игроком не имеют, у них свои скажем так скилы/тайминги/статы.
ИИ в обычном матче из того же КС не имеет преимущество перед игроком - кроме скорости реакции.
Суть что бота, что ИИ одна - это программа, выполняющая определенные действия в рамках игры.
Все остальное зависит от того, что в этой программе написано.
Если это моб - он должен вести себя как моб. Пусть даже это будет "продвинутый" моб, типа того же Хадо или чуваков из будущей "бесконечной" башни.
Если это бот (написанный не-разработчиком) - он делает то, для чего его придумали, и так, как это придумано программером. Если он осилил грамотный, разветвленный алгоритм, если у него есть большой опыт игры, чтоб предусмотреть множество возможных ситуаций, и, самое главное, если есть желание и потребности это все реализовывать - бот будет умным. Если всего этого нет - бот будет тупым.
Вон такие паравозы "тупых" ежедневно в мисти вудс бегают, кристаллы через "сборочный" квест фармят. Их убиваешь - они ресаются и повторяют маршут. Зато это изи фраги, можно свой квест на убийство игроков вражеской фракции на них сделать =)

Originally Posted by U'Thorn:
P.S. Короче Фактом того что в БнС боты и их никогда не победят, с учетом того что они еще и в ПвП вмешиваются - игра должна иметь рейтинг ниже ноля.
Боты есть везде. Просто где-то с ними борются (и там они незаметны и малочисленны), а где-то нет (и там творится беспредел). И это не о самой игре говорит, а о том, кто за ней следит - издатель\локализатор\etc. НЦвест забили на борьбу с ботами. Итог понятен - они везде.
Re: Рейтинг Blade & Soul
Боты на арене только берсы (встречаются и кошки, только в афк варианте, их не считаю). Против них проиграть можно только антиклассу типа сина (боты палят инвиз), ну или если руки совсем уже из зада.
U'Thorn's Avatar
Старожил
Join Date:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by esporium:
Против них проиграть можно только антиклассу типа сина (боты палят инвиз), ну или если руки совсем уже из зада.
Поверь бот - ушатает новичка что на бронзе что на серебре, а если чел дополз до золота то и там бот может умудрица его ушатать. Некоторым классам не приходится расслабляться даже понимая что перед ними бот.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Azazellz:
НЦвест забили на борьбу с ботами. Итог понятен - они везде.
Отсюда вывод - игра дно. Или ты типа сейчас чисто программный код отстаиваешь? Когда у корейских игр был нормальный код?
Originally Posted by Azazellz:
Суть что бота, что ИИ одна
Ты таким макаром все можешь свести к "0" и "1" - сути это не изменит не надо хвататься за "общее", в то время как различает их "частное". У тебя вообще был предмет "Логика" в универе или нет?


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Last edited by U'Thorn; 06.04.2016 at 17:45. Reason: Добавлено сообщение
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by U'Thorn:
Отсюда вывод - игра дно. Или ты типа сейчас чисто программный код отстаиваешь? Когда у корейских игр был нормальный код?
Какая-то у тебя тут странная логика.
Майкрософт забила на поддержку ХР - так то, ХРшка от этого хуже стала?
Ну или другая аналогия - если хозяин\арендатор не следит за домом и дом разваливается - кто в этом виноват? Неужели дом?

Originally Posted by U'Thorn:
У тебя вообще был предмет "Логика" в универе или нет?
У тебя его точно не было
Mr. Lonely's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
Re: Рейтинг Blade & Soul
Близы же как то борятся с ботами, а уж такого засилия ботов в свое время как там я не видел больше)
Хз как сейчас, не играю в вов после того как меня забанили за бота)))))))
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by U'Thorn:
Поверь бот - ушатает новичка что на бронзе что на серебре, а если чел дополз до золота то и там бот может умудрица его ушатать. Некоторым классам не приходится расслабляться даже понимая что перед ними бот.
чего мне верить, конечно ушатает криворуких. таких все ушатают, тем более бот, который не делает ошибок и палит инвиз. на то они и новички, чтобы их шатали. однако боты хороши для тренировки.
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by esporium:
Боты на арене только берсы
И КФМы.


Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Fenk:
И КФМы.
это новость для меня, если честно.
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by esporium:
это новость для меня, если честно.
Надо просто присматриваться к некоторым КФМам


wayden's Avatar
Мастер
Re: Рейтинг Blade & Soul
Originally Posted by Tarh:
В ВОВе боты тоже есть, только называются аддонами. (название некоторых аддонов говорит само за себя), но так как они есть у всех, то кажется, что все норм.
Такую лютую чушь сморозил, что просто ахтунг.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by U'Thorn:
Отсюда вывод - игра дно. Или ты типа сейчас чисто программный код отстаиваешь? Когда у корейских игр был нормальный код?
В Вове был период когда боты были везде в огромных количествах, особенно в открытом мире. И длился несколько месяцев, но арен тогда еще не было. Естественно, школота его не видела, ведь рушечки еще года полтора не было.

Ботов и сейчас хватает, просто они сидят по инстансам и фармят голду. В пвп для них интереса нет ни малейшего. Ведь на арене вова, кроме рейтинга, ничего нет.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Last edited by wayden; 07.04.2016 at 08:16. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules