Типичная Funcom: дела у Dune: Awakening всё хуже и хуже
Ситуация с выживалкой Dune: Awakening ухудшается: число игроков сокращается, а ключевая функция для сохранения аудитории — инструмент переноса жилищ — отложена до следующего месяца.
На фоне сокращений разработчиков в Funcom выпустили небольшой патч 1.2.20.0. Он добавляет новую радиостанцию, улучшает систему орнитоптеров, исправляет баги и предотвращает гриферство, но не решает главных проблем игры. Разработчики обещают выпустить инструмент перестройки баз в следующем обновлении после доработки по фидбеку тестировщиков.
Согласно статистике, суточный пиковый онлайн игры уже не превышает и 8 000 игроков.
Re: Типичная Funcom: дела у Dune: Awakening всё хуже и хуже
Судя по имеющимся данным на текущий момент (ноябрь 2025 года), Dune: Awakening окупилась и стала коммерческим успехом для разработчика Funcom.
Вот основные показатели, подтверждающие это:
Рекордные продажи: Игра вышла 10 июня 2025 года и уже за первые две недели преодолела отметку в 1 миллион проданных копий. Это сделало её самой быстропродаваемой игрой в истории Funcom (для сравнения, хиту Conan Exiles потребовался год, чтобы достичь таких цифр).
Выручка и текущие показатели: К ноябрю 2025 года продажи оцениваются примерно в 2 миллиона копий, а валовая выручка (gross revenue) превысила $80 миллионов.
Окупаемость: Учитывая, что бюджеты подобных игр у Funcom (категория AA/AAA-survival) обычно составляют десятки миллионов долларов (по слухам, бюджет разработки был в районе $20–40 млн без учета маркетинга), выручка в $80+ млн свидетельствует о том, что проект не только отбил затраты, но и приносит прибыль.
Re: Типичная Funcom: дела у Dune: Awakening всё хуже и хуже
@DamneD_FeveR_, а вот я не жалею что купил, много кто говорил, особенно игроки конана, что так и будет, мы с друзьями поиграли, получили хорошие эмоции и ушли в спячку ждать нормальный хайэнд контент, видимо не судьба конечно)