Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Недавно вышла The Outer Worlds 2 от Obsidian, той самой студии, что подарила миру Fallout: New Vegas. Игру прошёл и Даниэль Вавра — создатель Mafia и Kingdom Come: Deliverance.
Геймдиректор прошёл игру до конца и поставил ей 7 из 10. В соцсетях он не скрыл разочарования: несмотря на пятнадцать лет, миллиарды Microsoft и прорывы в технологиях, Obsidian не выжала ни одной свежей механики, чтобы встряхнуть старую, но проверенную формулу.
Quote:
«Меня огорчает, что компания и люди, подарившие нам одну из любимейших игр (Fallout: New Vegas), даже спустя 15 лет, с деньгами Microsoft и последними техниками, не придумали ни одной новой игровой фичи, чтобы поднять эту древнюю схему на новый уровень. Кто-нибудь вспомнит хоть одну механику в The Outer Worlds 2, которой не было в Deus Ex или оригинальных Fallout 25 лет назад? К сожалению, я — нет. Дайте живой, симулированный мир! Настоящую нелинейность! Что-то большее, чем лутбоксы, экраны загрузки и гринд уровней в статичном скриптовом мире!»
Загадкой остались лутбоксы — в игре их нет, но фанаты в целом поддержали критику, отметив, что Obsidian любит держаться классики без радикальных экспериментов. Сам Вавра посетовал, что весь жанр RPG застрял в прошлом и отказывается эволюционировать.
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Originally Posted by Zan:
даже спустя 15 лет, с деньгами Microsoft и последними техниками, не придумали ни одной новой игровой фичи, чтобы поднять эту древнюю схему на новый уровень. Кто-нибудь вспомнит хоть одну механику в The Outer Worlds 2, которой не было в Deus Ex или оригинальных Fallout 25 лет назад? К сожалению, я — нет
а какую механику можно вообще придумать, которой не было еще ни в одной игре
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Честно, вообще никаких надежд нет на эту игру не было. Потратил время на первую часть и пожалел. Ничего обещанного в ней не нашел. А тут все еще хуже судя по отзывам.
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Originally Posted by Zan:
Загадкой остались лутбоксы — в игре их нет
Ну там есть сейфики, которые ты собираешь и открываешь ключами, в целом чем то напоминает лутбокс, и да, вызывает отторжение.
В целом игра действительно просто скучна, и скучна именно тем что поиграв в неё ты не видишь ничего нового.
ЕДИНСТВЕННАЯ фишка которую они сделали - ситуативные перки. То есть перки которые тебе предлагают в зависимости от твоих действий, а не просто за уровень. Но на инновацию это не тянет. Просто ложка меда в бочке дегтя. Игра не плохая. Она нормальная. Но выпускать сейчас нормальную, обычную, ничем не выдающуюся и не цепляющую игру - грустно. Особенно Обсидианам. Так что с 7/10 согласен.
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Вообще я с ним согласен. Скучная игра. Так же было ощущение, что играю в старый фолаут, только без VATS. Настолько уныло, что даже первую планету не зачистил.
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Ну сам то Вавра сделал инновационную механику только во второй части, позволив Индржиху засосать Птачека, а обсидиан давно такое делают, вот и шах и мат
Re: Вавра от зависти унизил Obsidian и их The Outer Worlds 2
Вавруша обсирался с первой KCD, а теперь и со второй, видимо, не поперло. Инновациями в KCD2 и не пахнет, от слова совсем, а повесткой да) Вот и начал ныть.