| Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна |
|
Автор темы:
Wadimus
Дата создания: 02.11.2025 17:46
|
|
Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
![]() Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент. Долгое время стоимость AAA‑игр удерживалась на отметке в 60 долларов, однако в последние годы эта стабильность нарушилась. Кейн связывает прежнюю ценовую стабильность именно с переходом на цифровую дистрибуцию. По его словам, цифровой формат существенно снижает издержки разработчиков: отпадает необходимость оплачивать печать дисков, логистику и складское хранение физических копий. Теоретически эта экономия должна была отразиться на потребителе — цены могли бы снизиться. Но этого не произошло. Quote:
Я уже рассказывал об этом раньше. Я покупал игры за 59 долларов в 90‑х. В наши дни это была бы очень дорогая игра, и это были стандартные игры для Super Nintendo. Но эта экономия от „цифры“ не перешла на потребителей, хотя себестоимость значительно упала с появлением цифрового формата.
Вместо снижения цен индустрия пошла по другому пути: разработчики стали получать большую прибыль за счёт сокращения затрат. Таким образом, цифровизация фактически выступала сдерживающим фактором — без неё цены на игры, вероятно, выросли бы значительно раньше и сильнее, не успевая за инфляцией. |
|
|
Re: Переход к цифровому формату долгое время сдерживал рост цен на игры по мнению разработчика Fallout Тима Кейна
А количество игроков он не хочет проанализировать? То что теперь игру может купить несколько миллионов человек вместо нескольких тысяч?
|
|
| Posting Rules |



