ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс
В 2031 году фанаты ARPG дождутся главного события: полноценного сиквела Grim Dawn на новом движке. Об этом в подкасте с создателем Path of Exile Крисом Уилсоном рассказал гендиректор Crate Entertainment Артур Бруно. Grim Dawn 2 точно будет — но ждать её придётся минимум 6 лет.
Ключевые изменения в сиквеле:
Новый движок. Сначала его обкатывают в RTS, затем адаптируют под ARPG. Это решит проблемы старой технологии, ограничивавшей оригинал: теперь можно радикально улучшить графику, шейдеры и арты.
Переработка систем. Команда пересмотрит механики, особенно взаимодействие классовых мастерств с предметами. Новый подход упростит добавление классов в будущих DLC.
Графический апгрейд. За годы Crate наняла топовых художников — сиквел визуально превзойдёт оригинал.
Бруно подчёркивает: работа ещё не началась. Сейчас студия фокусируется на градострое Farthest Frontier в раннем доступе.
Quote:
«Мы разрабатываем собственный движок для RTS — тот же пойдёт и на ARPG. RTS позволит его отшлифовать, а потом мы адаптируем версию под экшен-RPG.
В Grim Dawn мы были скованы устаревшей техникой — к релизу она уже устарела, и с существующей аудиторией нельзя было всё переделать.
Теперь мы начнём с чистого листа: улучшим весь облик игры, графику. Мы повзрослели как команда, наняли крутых художников — результат будет впечатляющим.
Плюс пересмотрим системы: сейчас классы слишком жёстко завязаны на предметы, что мешает добавлять новые. Мы нашли способ это исправить — теперь DLC с классами будут проще.
Но до старта минимум 6 лет — не хотим зря заводить фанатов».
Re: ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс
Ну первая конечно ультра унылый кал. Самая скучный унылый диаблоид из всех. Блеклый и уродский очень. Надо будет им постараться чтобы хотя бы до уровня пое 2 дотянуть
Re: ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс
Originally Posted by _pain_:
Ну первая конечно ультра унылый кал. Самая скучный унылый диаблоид из всех. Блеклый и уродский очень.
Важный нюанс - по мнению мистера Пейна
Реально это лучшая сингловая вещь по разнообразию билдов, а конченые дебилоиды, для которых важна исключительно графика... Их мнение можно не учитывать)
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Re: ARPG Grim Dawn 2 официально анонсирована, но есть один нюанс
Originally Posted by Zan:
теперь можно радикально улучшить графику, шейдеры и арты.
Я бы на их месте отказывался от мира. Есть явное снижение качества по сравнению с Титан квестом где всеми любимый мифик светлый.
Originally Posted by Zan:
Переработка систем. Команда пересмотрит механики, особенно взаимодействие классовых мастерств с предметами. Новый подход упростит добавление классов в будущих DLC.
Я бы не трогал. Да их система рождает муторную и тяжелую проблему - добавление каждого нового мастерства требует гигантской работы, но она хотя бы интересная. А то получится Дьяба4 или Пое с неинтересными системами, хоть и более простыми для добавления. Сильно сомневаюсь что им удастстя придумать что то еще третье, скорее всего это будет просто падение качества.
Originally Posted by Zan:
Графический апгрейд. За годы Crate наняла топовых художников — сиквел визуально превзойдёт оригинал.
Я бы не бросался такими заявлениями, был бы дизайн топовым, а он просто норм, не более того. Что там превосходить.