Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Автор темы: Zan
Дата создания: 19.09.2025 13:46
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими



Разработчики Battlefield 6 поделились подробностями об «Aim Assist 2.0», отметив, что помощь при прицеливании будет минимальной. В интервью Well Played старший боевой дизайнер Мэтью Никерсон объяснил, что Aim Assist 2.0 в Battlefield 6 создана для честного и сбалансированного геймплея.

Помощь при прицеливании эволюционировала по сравнению с тем, что мы видели в Battlefield 2042. Больше нет хитбоксов, квадратов или сфер; вместо этого теперь «используются рендеры в реальном времени, которые включают капсульные сетки для помощи при прицеливании».

Помощь при прицеливании будет «очень лёгкой», без ротации ассиста и функции мгновенного приближения. Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали свои достижения как результат личных усилий, а не автоматики.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
но если прок от него будет минимальный, то зачем он вообще нужен?
или они это "минимально" в сравнении с тупыми эймботами, что мгновенно на 180 градусов поворачиваются в наводятся на голову?

Originally Posted by Zan:
Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали свои достижения как результат личных усилий, а не автоматики.
если ты включаешь эймбот, то это уже не результат личных усилий, т.к. ты знаешь что тебе помогает эймбот.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by Zan:
Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Ахахахах, нормально он так всех сонсольщиков опустил. Поняли да? Поняли? Типа они на самом деле криворукие. Ахахахахах.

Akela3dn's Avatar
Мастер
Join Date:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by elDen:
но если прок от него будет минимальный, то зачем он вообще нужен?
Затем, что бы отвыкали с софтом играть. А то Колда приучила долбаёбов к тому, что по сути читы на 60 процентов - это нормально, а на 100 нет. Вот таким ебланам будет сложно


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Striborg's Avatar
Фанат
Join Date:
15.02.2013
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
консольные инвалиды будут в печали наверно, все зависит степени звиздежа "очень легкой"
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by LazySage:
Ахахахах, нормально он так всех сонсольщиков опустил. Поняли да? Поняли? Типа они на самом деле криворукие. Ахахахахах.
А в чем новость. В шутеры от 1 лица играть на падах очень сложно. Естественно в сравнении с мышками это инвалиды. Но я вот сейчас например на мышке в бете играл хуже чем на паде. На паде както больше тактильности и импакта чувствуешь каждый выстрел и кил, а на мышах нулевые ощущения
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by _pain_:
А в чем новость. В шутеры от 1 лица играть на падах очень сложно. Естественно в сравнении с мышками это инвалиды. Но я вот сейчас например на мышке в бете играл хуже чем на паде. На паде както больше тактильности и импакта чувствуешь каждый выстрел и кил, а на мышах нулевые ощущения
Ты на гейпаде больше чувствуешь убийства? Это как? Он у тебя вибрирует когда ты убиваешь кого то?

Да оно понятно что на гейпаде комфортнее, там можно хоть стоя раком играть. Но мышь это как продолжение кисти, ты там прицелом как своей рукой управляешь.

Да ты вообще хреново сыграл в бетке. Позорище. А виду тут сделал как будто бы ты pro игрок.

Akela3dn's Avatar
Мастер
Join Date:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by _pain_:
А в чем новость. В шутеры от 1 лица играть на падах очень сложно. Естественно в сравнении с мышками это инвалиды. Но я вот сейчас например на мышке в бете играл хуже чем на паде. На паде както больше тактильности и импакта чувствуешь каждый выстрел и кил, а на мышах нулевые ощущения
Было сложно играть во временя 2 сони. Сейчас пады не имеют такого импутлага, сейчас существуют супер точные TMR стики без дрифта ( все мы знаем что Pediqi исполбзуют дрифт для абуза ротейшенела и при этом ноют что из за дрифта не могут аимить -ебаные pizdaboli ). Сейчас есть ГИРО. Есть люди которые в КС 10 фейсита на ролере с гиро брали, есть Апексеры ФУЛ тайм гиро используют и в топ 10 предов входят. Так что да по****и мне про "СЛАЖНА ИГРАТЬ НА ПАДЕ".


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by LazySage:
на гейпаде больше чувствуешь убийства? Это как? Он у тебя вибрирует когда ты убиваешь кого то?
Вообще то да. Буквально курки имеют сопротивление и отдачу типа как у крючка оружия

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by LazySage:
Да ты вообще хреново сыграл в бетке. Позорище. А виду тут сделал как будто бы ты pro игрок.
Чиво. Я говорил что у меня кд 0.1 ты о чем какой вид про

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Akela3dn:
Было сложно играть во временя 2 сони. Сейчас пады не имеют такого импутлага, сейчас существуют супер точные TMR стики без дрифта ( все мы знаем что Pediqi исполбзуют дрифт для абуза ротейшенела и при этом ноют что из за дрифта не могут аимить -ебаные pizdaboli ). Сейчас есть ГИРО. Есть люди которые в КС 10 фейсита на ролере с гиро брали, есть Апексеры ФУЛ тайм гиро используют и в топ 10 предов входят. Так что да по****и мне про "СЛАЖНА ИГРАТЬ НА ПАДЕ".
Этим всем не пользуются 99% игроков на консолях. Есть про падеры которые и мышечников порвут но их еденицы
Last edited by _pain_; 19.09.2025 at 23:15. Reason: Добавлено сообщение
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by _pain_:
Вообще то да. Буквально курки имеют сопротивление и отдачу типа как у крючка оружия
Да я знаю, у меня был гейпад от 5ой плойки. Я еще прогу ставил что бы эмулировать эти сопротивления па ПК.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by _pain_:
Чиво. Я говорил что у меня кд 0.1 ты о чем какой вид про
Ну вот потом по той статистике что ты описал и стало понятно. А до этого то там расписывал какая батла должна быть, что там в прошлых частях было не так. И оказалось что ты даже не задрот.

Last edited by LazySage; 20.09.2025 at 00:49. Reason: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by LazySage:
Ну вот потом по той статистике что ты описал и стало понятно. А до этого то там расписывал какая батла должна быть, что там в прошлых частях было не так. И оказалось что ты даже не задрот.
Ты чето попутал. Мне все батлы нравились. Но не задрот серии да. У меня ни в одной части даже наверно 300 часов нет. 2042 только на релизе совсем не зашла из за будущего хотя старый 2042 был мега топ. Надеюсь в 6ке подольше задержусь
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
Originally Posted by _pain_:
Ты чето попутал. Мне все батлы нравились. Но не задрот серии да. У меня ни в одной части даже наверно 300 часов нет. 2042 только на релизе совсем не зашла из за будущего хотя старый 2042 был мега топ. Надеюсь в 6ке подольше задержусь
Да, попутал я.

Старый это не 2042 а 2142. Ну ты знаток.

Аркадий's Avatar
Читатель
Join Date:
15.06.2025
Re: Разработчики Battlefield 6 раскрыли детали работы аим-бота на консолях, чтобы те не чувствовали себя криворукими
@LazySage, гейпарадер ну не как не будет с гейпадом про в шутерах. Таким только в симуляторы техники играть. Гром Войны, Мир Танков, гонки ам всякие. Я сам поигровал в клубе Гранд Туризмо 7 на пс 5 слим вместе гейпадом от соси интерактив. Вот гейпад для автосимов самое то как и для вообще летать. Хочешь супер отзыв в управлении самолетом в той же БФ 1942 и в последующих частях? Используй геймпад. Яркий пример БФ3,4,5. И только в БФ1 авиация сбалансирована.

Добавлено через 4 минуты

@elDen, Всю жизнь был аимбот и почему-то у тебя оно стало через эйм. Аим он и в Африке аим. Нам пиндосии тут не надо!

Добавлено через 18 секунд

@LazySage, Старый это 1942
Last edited by Аркадий; 23.09.2025 at 08:36. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules