Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Релиз Hollow Knight: Silksong по цене $20 вызвал восторг у фанатов, но обеспокоил инди-разработчиков. Многие опасаются, что низкий ценник создаст ожидания аналогичной стоимости для других инди-игр, что проблематично для проектов с реальными бюджетами.
Директор Unbeatable RJ Lake заявил, что Silksong должен стоить $40, так как Team Cherry работала без финансовых ограничений, позволив себе низкую цену. Это мнение разделяют разработчики из Deck 13, Red Squirrel Games и создатель Lone Fungus: Melody of Spores, который теперь пересматривает ценовую политику своей игры.
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Как говорится "ваши ожидания — это ваши проблемы". По-моему разрабы изначально говорили, что это длц переросшее в сингл так и вышло. Хорошая игра за хороший ценник, побольше бы таких
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Originally Posted by Zan:
Директор Unbeatable RJ Lake заявил, что Silksong должен стоить $40, так как Team Cherry работала без финансовых ограничений, позволив себе низкую цену. Это мнение разделяют разработчики из Deck 13, Red Squirrel Games и создатель Lone Fungus: Melody of Spores, который теперь пересматривает ценовую политику своей игры.
Мда... инди игры за 40$
Желаю этим студиям как можно скорее проследовать за пиратом Билли
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
у когото тут на форуме было в подписи
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
ну ты учитывай что как бы разработка дорожает, доллар дешевеет
да и инди или не инди это дело десятое. нравится хочешь поддержать - берешь. не нравится - йохохо или просто мимо
при этом в массе то игроки вряд ли все прям богатые люди, какая там самая популярная карта в стиме ща, старье небось. т.е. голосование рублем вполне себе ок
я хайп про игру не понимаю т.к. первую часть скипнул. мне вон мандрагора недавняя понравилась. был бы тут такой дизайн
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Originally Posted by Элай:
ну ты учитывай что как бы разработка дорожает
Это старая отмазка. Кстати, кто-нибудь, когда-нибудь объяснял, за счет чего разработка дорожает?
Ведь может оказаться, что дорожает она за счет никому(кроме продавцов видеокарт) ненужной сверх реалистичной графики, или раздутых рекламных бюджетов... или вообще за счет увеличения зарплат/премий руководству
Originally Posted by Элай:
да и инди или не инди это дело десятое. нравится хочешь поддержать - берешь. не нравится - йохохо или просто мимо
Ну так чем меньше цена - тем больше будет желающих поддержать, а не пускаться в плаванье по семи морям.
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Originally Posted by Dalemir:
Кстати, кто-нибудь, когда-нибудь объяснял, за счет чего разработка дорожает?
ну есть инфляция ещё а остальное ты написал
а так ситуация повторяется , такоеже было со стардью , народ потыкал на пиратке , и поддержал , ещё был хеллтейкер
там ситуация вообще мем , игра бесплатная а рецепт на блинчики платный (чисто поддержка)
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Originally Posted by Dalemir:
Это старая отмазка. Кстати, кто-нибудь, когда-нибудь объяснял, за счет чего разработка дорожает?
Ведь может оказаться, что дорожает она за счет никому(кроме продавцов видеокарт) ненужной сверх реалистичной графики, или раздутых рекламных бюджетов... или вообще за счет увеличения зарплат/премий руководству
Потому что пришла корпоративная модель, где если нету роста прибыли, не просто прибыли, а именно роста, у тебя не будет инвестиций, вот потребитель и платит за этот "рост прибыли" и каждый год она должна расти и бить рекорды.. Отсюда кстати и все последующие -йоба графон, что б привлечь массы, которые не будут разбираться в механиках, если конечно им их любимая говорящая голова с ютуба этого не скажет, туда же и реклама, а зарплаты и премии руководству, опять же что б пыль в глаза инвесторам, тип смотрите как шикуем, с нами не прогадаете, тем более что все эти сео и топ менеджмент зачастую лично знакомы с топ инвесторами, и инвест фондами, а часто и работали у них
Re: Дорого — плохо, дешево — тоже плохо: Hollow Knight: Silksong за 20 баксов вызвала панику среди инди-студий
Originally Posted by Элай:
я хайп про игру не понимаю т.к. первую часть скипнул. мне вон мандрагора недавняя понравилась. был бы тут такой дизайн
Мандрагора ближе к сосаликам, где ты большую часть времени расслаблен и напрягаешься в отдельные моменты. В холлоунайте паузы делаешь от перенапряжения, я её на к/м прохожу, так как с геймпадом руки устают быстро.