Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Автор темы: Efemische
Дата создания: 24.08.2025 16:00
Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5



Эрик Раджот, директор грядущего хоррор-шутера Beautiful Light, высказался о проблемах производительности Unreal Engine 5 (UE5), вызвавших бурные дискуссии среди не особо понимающих что-либо в разработке игр геймеров. То есть у него есть информация для тех, кто отказывается понимать, что UE5 является лишь инструментом и ничем более.

В социальных сетях он заявил, что сложности с оптимизацией игр на UE5 связаны не с недостатками движка, а с "плохими практиками разработки". Раджот подчеркнул, что Epic Games предоставляет мощные инструменты оптимизации и документацию, позволяющие добиться высокой производительности, как в The Finals или Clair Obscur: Expedition 33. Причем обе упомянутые игры созданы за счет мизерных по меркам подобных игр бюджетов, но это не помешало авторам сделать хорошо работающие проекты. Да, у Clair Obscur: Expedition 33 есть проблемы, которые связаны с TAA (TSR), но сути дела это не меняет — игра отлично работает.

Критика UE5 возникла из-за проблем с производительностью в различных играх, а свежие Mafia: The Old Country и Metal Gear Solid Delta: Snake Eater только подливают масла в огонь. Однако разработчик настаивает, что правильная настройка проекта позволяет достичь стабильных 60 fps даже на довольно слабых системах с RTX 3060. Beautiful Light, релиз которой запланирован на 2026 год, должна стать примером качественной оптимизации на UE5 — прямо сейчас проект, как заявляется, показывает около 200 кадров в нативном 4K при включенной генерации кадров (x2). То есть условно на скриншоте снизу демонстрируется 95 реальных кадров, но в реальности FG также съедает несколько FPS, а потому можно с уверенностью заявить, что там их больше 100. Причем также заявлено, что варианты сглаживания за пределами DLAA также дают несколько больше FPS — на скриншоте именно DLAA с FG.




Автор говорит, что несколько месяцев назад на этой же системе в той же точке было около 60 кадров в секунду.


Last edited by Tequila Cat; 25.08.2025 at 20:35.
Theory III's Avatar
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5

Добавлено через 24 минуты

Достаточно посмотреть на эту картинку и понять что это за кусок говна. 2Д вертки растянутые с лесенками, исчезающие с расстоянием.



Добавлено через 33 секунды



Добавлено через 36 секунд

Трава просто ****ец, каша из пикселей и ссанины



Добавлено через 1 минуту

Перешарпленная картинка из-за агрессивного сглаживания, потому разрешения рендера низкое.



Добавлено через 42 секунды

****ец сплошные лесенки, даже ДЛАА не спасет.



Добавлено через 57 секунд

Сам бы Индус игру бы сделал нормальную на Урине, а потом рот бы свой раскрывал.
Last edited by Theory III; 24.08.2025 at 17:03. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
QNemo's Avatar
Фанат
Join Date:
12.07.2008
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Так вот оно что называется "пятикратно переваренный кал".

Печально, когда ничего неумеющие тупорезы начинают кому-то что-то "объяснять".
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Уж Экспедиция оптимизирована как г*вно

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Life's Avatar
Старожил
Join Date:
23.10.2023
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
ну он базу выдал, кто в теме для тех давно не секрет что даже не касаясь кода игры можно грамотной настрокой конфига движка добиться двух-трёхкратного прироста производительности при этом ещё и картинку лучше сделав, то что никто ни за что не хочет отвечать и "хуяк хуяк и в продакшн" только ленивый не говорил и не писал

п.с. серъёзно, взять тот же clair obscur - я на рабочем ноуте который не для игр подкинул универсальный оптимизированный конфиг и получил из дёрганой мыльни 20-25 фпс стабильные 60-70 с сочной чёткой картинкой. Почему разрабы сами нормально сконфигурить не могут? Никто не хочет отвечать за "возможные проблемы", жопоньку свою прикрыть это ж святое *место зарервировано под матюки*
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Originally Posted by Efemische:
Clair Obscur: Expedition 33
А что там должно было лагать ? Пошаговые бои, или пустые микроскопические инстансовые локации ?
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
опять теоретос не понял на что смотрит и сгорел, типикал неуч

I... Am... Atomic!
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Originally Posted by Efemische:
В социальных сетях он заявил, что сложности с оптимизацией игр на UE5 связаны не с недостатками движка, а с "плохими практиками разработки".
Чем доступнее инструмент, тем хуже его среднестатистический пользователь. Индюшатине UE5 позволяет получить картинку уровня АА+ игр, а большим студиям сократить время разработки и специалистов по движкам.
Отсюда и результат. Основная причина проблем с современными играми простая, их техническое состояние оказывает около нулевое влияние на продажи. А второстепенные вещи пускались и будут пускаться под нож под давлением рынка.
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Originally Posted by Altwazar:
Отсюда и результат. Основная причина проблем с современными играми простая, их техническое состояние оказывает около нулевое влияние на продажи. А второстепенные вещи пускались и будут пускаться под нож под давлением рынка.
вот, тоже база

I... Am... Atomic!
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Originally Posted by Altwazar:
Основная причина проблем с современными играми простая, их техническое состояние оказывает около нулевое влияние на продажи.
Потому что теперь любой криворукий клоун может "получить картинку уровня АА+ игр".
Аркадий's Avatar
Читатель
Join Date:
15.06.2025
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
@Theory III, спасибо за базу!
Anno20422042's Avatar
Читатель
Join Date:
03.06.2025
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Ну хоть кто-то назвал вещи своими именами. А то напихают везде DLSS, и забивают на оптимизацию
Estremo's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.03.2023
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
Ну подобную базу без слов выдали Хойо своими играми. Юнити лагучий кусок говна бла бла бла.
Финя_Я's Avatar
Писaтель
Join Date:
28.09.2024
Re: Инди-разработчик выдал базу о других разработчиках на Unreal Engine 5
@Theory III, А это что за игра? И с какими настройками играли? Больно уж скриншоты маленькие - ничего на экране не видно :( Их бы увеличить немного.

Posting Rules