А теперь 100500 эффектов, трассировка, физика, свет и т.д. 60 фпс. 2к разрешение. Прирост за поколение 10%.
100500 эффектов были и раньше и они часто не жрут почти нифига.
трассировка в реальном времени - вот это говно жрет дофига.
однако она была и раньше, просто предварительная и запекалась, чтобы у пользователя не было потерь фпс.
причем запеченая высококачественная не редко лучше реалтайм современной.
да и в целом трассировка для игр не является важной темой, т.к. для игр нужно зрелищность, а не физическая правильность света.
именно поэтому игры без трассировки и хорошо поставленной сценой чаще выглядят намного лучше, чем с ней - "правильный" свет просто скучный и не зрелищный.
физика - это вообще не про современные игры, в них её почти никогда нет.
всякие ue5 - там даже эффект ветра не делают часто чтобы экономить фпс.
а уж нормальная разрушаемость - это забытые технологии древних.
60фпс, 2к - это все не про текущие игры. тут dlss и фреймген.