Смешно. Тот уровень графики, что я увидел в ролике, вполне мог выйти и 10 лет назад. У них даже "современный" FSR 1
разрушаемостью круче, чем в батлфилдах
А это вообще сюр какой-то сравнивать уровень разрушений этих игр в пользу поделки нинки. Эти копания земли здесь на уровне Red Faction, вышедшей кучу лет назад и с реальной разрушаемостью и физикой имеет очень мало общего. Разрушаемости даже в Операции Silent Storm 2003 года и в подметки не годится. Эту "разрушаемость" можно сравнить с каким-нибудь ландшафтным манипулятором в No Man's Sky.
Примеры в студию. Назови хотя бы пару!
Серия игр Trine имеет максимум 80 на opencritic, Ori - 90 (Да, высокий балл, но у бананзы аж 91), Little Nightmares - 79 баллов. Как видишь, я привел тебе целых 3 примера, но если покопаться можно найти и больше.
Эта игра такой же "шедевр", как Astro Bot у Сони, хотя астро бот выглядит даже симпатичнее (причем она действительно неплоха, хороший такой семейный платформер, но явно не игра года). В обеих играх бюджет в большей степени идет на продвижение, а не разработку, очевидно. Надо же какие-то эксклюзивы делать, чтобы покупатели консолей не считали себя ущемленными и ощущали некоторую исключительность. А с хорошей рекламой можно и говно на лопате продать.